Одинокая звезда (поезд Amtrak)

редактировать
Одинокая звезда
ОДИНОЧНАЯ ЗВЕЗДА (ПОЕЗД ^ 15) ПОКАЗАНА С ВОЗДУХА, ПРОХОДЯТ ТИПИЧНЫЙ СЕЛЬСКИЙ ОКЛАХОМА, ПЕРЕСЕКАЮЩИЙ МЕЖДУ ГУТРИ И... - НАРА - 556029.jpg Одинокая звезда, летящая на юг между Гатри и Норманом, штат Оклахома, в 1974 году.
Обзор
Тип Обслуживания Междугородняя железная дорога
Предшественник Техасский вождь
Первое обслуживание 19 мая 1974 г.
Последняя услуга 8 октября 1979 г.
Преемник Межамериканский
Бывший оператор (ы) Amtrak
Маршрут
Начинать Чикаго, Иллинойс
Конец Хьюстон, Техас Даллас, Техас
Пройденное расстояние 1368 миль (2.201,58 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (а) поезда 15,16
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)
Владелец (и) трека ATSF Железная дорога
Карта маршрута
Легенда
0 миль
0 км
Чикаго
37 миль
60 км
Джолиет (Станция Союза)
89 миль
143 км
Streator
130 миль
209 км
Chillicothe
177 миль
285 км
Галесбург (SF Depot)
Иллинойс
Я
234 миль
377 км
Форт Мэдисон
Я
МО
312 миль
502 км
La Plata
347 миль
558 км
Марселин
386 миль
621 км
Carrollton
451 миль
726 км
Канзас-Сити
МО
KS
490 миль
789 км
Лоуренс
516 миль
830 км
Топика
578 миль
930 км
Emporia
651 миль
1048 км
Ньютон
677 миль
1090 км
Уичито
728 миль
1172 км
Арканзас-Сити
KS
Ok
753 миль
1212 км
Понка Сити
786 миль
1265 км
Перри
818 миль
1316 км
Гатри
848 миль
1365 км
Оклахома-Сити
866 миль
1394 км
Норман
881 миль
1418 км
Перселл
903 миль
1453 км
Долина Паулса
948 миль
1526 км
Ардмор
Ok
Техас
988 миль
1590 км
Gainesville
1053 миль
1695 км
Форт-Уэрт
1084 миль
1745 км
Даллас
1081 миль
1740 км
Cleburne
1155 миль
1859 км
МакГрегор
1181 миль
1901 км
храм
1273 миль
2049 км
Brenham
1333 миль
2145 км
Розенберг
1368 миль
2202 км
Хьюстон

Lone Star был железнодорожный вокзал пассажирский поезд, который бежал между Чикаго и Хьюстоне через Канзас - Сити, Вичита, Оклахома - Сити и Форт - Уорт. Поезд был переименован в Texas Chief, который железные дороги Атчисона, Топика и Санта-Фе ввели в 1948 году. Компания Amtrak прекратила выпуск Lone Star в 1979 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Текущее обслуживание по прежнему маршруту
  • 3 Оборудование
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Основная статья: Вождь Техаса Секция Далласа в июле 1977 года.

Санта-Фе представил вождя Техаса 3 апреля 1948 года между Чикаго и Галвестоном, штат Техас, через Канзас-Сити, Уичито, Оклахома-Сити, Форт-Уэрт и Хьюстон. Он был сокращен до Хьюстона в начале 1967 года.

С 1955 по 1968 год в Гейнсвилле, штат Техас, отключалась секция для обслуживания Дентона, Техас и Даллас.

Санта-Фе передал начальника Техаса компании Amtrak с момента ее создания в 1971 году. 19 мая 1974 года компания Amtrak изменила название поезда с Texas Chief на Lone Star после того, как Санта-Фе определила, что поезда Amtrak больше не соответствуют стандартам обслуживания, и потребовала от Amtrak перестаньте использовать имя "Шеф".

Поезд пользовался популярностью у студентов многих колледжей и университетов, проходивших по его маршруту, таких как Канзасский университет, Университет Миссури-Канзас-Сити, Университет штата Уичито и Университет Оклахомы. Он обеспечивал экономичный транспорт в школу и обратно.

Компания Amtrak рассмотрела вопрос о маршруте через Даллас, но отклонила его из-за опасений по поводу станции Даллас, решив вместо этого добавить участок Форт-Уэрт-Даллас 1 июля 1975 года. В период с октября 1976 года по 15 февраля 1977 года движение через Даллас было временно прекращено. в течение этого времени Lone Star была объединена с Chicago – Los Angeles Southwest Limited (сама являлась преемником другой опоры в Санта-Фе, Super Chief ) между Чикаго и Канзас-Сити.

Из-за сокращений, внесенных Конгрессом в рамках Закона о реорганизации Amtrak 1979 года, под давлением Министерства транспорта США при администрации Картера, 8 октября 1979 года Lone Star была прекращена, в результате чего Оклахома оставалась без пассажирских поездов до 1999 года. Чикаго - Хьюстон. служение было сохранено за счет добавления секции Хьюстона к Межамериканской организации Чикаго – Ларедо, которая разделилась в Темпле. На момент прекращения производства « Одинокая звезда» был седьмым по популярности поездом дальнего следования компании Amtrak. Секция Хьюстона оставалась до 1981 года, когда сама Inter-American была сокращена до Сан-Антонио и переименована в Eagle.

Станция Гатри в феврале 2017 года
Текущее обслуживание по прежнему маршруту

Из первоначального маршрута Texas Chief / Lone Star только сегменты Ньютон, Канзас- Уичито-Оклахома-Сити и Темпл-Хьюстон-Галвестон остаются без обслуживания пассажирских поездов. Чикаго-Ньютон обслуживается компанией Amtrak Southwest Chief (которая является преемником другой опоры Санта-Фе, Super Chief ), а Оклахома-Сити-Форт-Уэрт обслуживается компанией Amtrak's Heartland Flyer. Хотя участок Ньютон-Уичито-Оклахома-Сити не обслуживается пассажирскими поездами, с апреля 2016 года он обслуживается компанией Amtrak Thruway, и предлагается возобновить движение поездов Amtrak.

Услуга Чикаго – Даллас предоставляется компанией Amtrak Texas Eagle по другому маршруту, чем Lone Star.

Оборудование

В 1976–1977 годах, когда Lone Star объединилась с Southwest Chief между Чикаго и Канзас-Сити, Lone Star состояла из двух багажных вагонов, двух автобусов высокого уровня, лаунж-бара в общежитии, бывшего вагона-ресторана Санта-Фе и двух вагонов-ресторанов. -roomette / 6-комнатная Pine -рядов спальных вагонов и 48-местный тренер одного уровня. Один багажный вагон, один спальный вагон и одноэтажный автобус следовали в Даллас.

использованная литература
  • Брайант-младший, Кейт Л. (1974). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. Линкольн, NE: Университет Небраски Press. ISBN   0-8032-6066-0.
  • Голдберг, Брюс (1981). Амтрак - первое десятилетие. Сильвер-Спринг, Мэриленд: Алан Букс. OCLC   7925036.
  • Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета. ISBN   978-0-253-34705-3.
  • Amtrak состоит (2-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. 1977. OCLC   4279671.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-06 02:47:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте