Эрик Карр

редактировать
Американский музыкант

Эрик Карр
Эрик Карр гр. 1990 Эрик Карр c. 1990
Общая информация
Имя при рожденииПол Чарльз Каравелло
Также известен как
  • «Лисица»
  • Эрик Карр
Родился(1950-07-12) 12 июля 1950. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер24 ноября 1991 (1991-11-24) (в возрасте 41). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
Инструменты
  • барабаны
  • перкуссия
Годы деятельности1965–1991
Лейблы
Связанные действияKiss
Веб-сайтericcarr.com

Пол Чарльз Каравелло (12 июля 1950 - 24 ноября 1991), более известный под своим сценическим псевдонимом Эрик Карр, американский музыкант и мультиинструменталист, барабанщик рок группы Kiss с 1980 по 1991 год. Каравелло был выбран в качестве новый барабанщик Kiss после ухода Питера Крисса, когда он выбрал сценический псевдоним «Эрик Карр» и стал персонажем The Fox . Он оставался членом Kiss до своей смерти от рака сердца 24 ноября 1991 года в возрасте 41 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Поцелуй
    • 3.1 Прослушивание
    • 3.2 Сценический грим и образ
    • 3.3 Срок действия в Kiss
    • 3.4 Мемуары Пола Стэнли
  • 4 Влияния и стиль
  • 5 Болезнь и смерть
  • 6 Наследие и похвалы
    • 6.1 Rockology and Rockheads
    • 6.2 Tributes
  • 7 Дискография
    • 7.1 With Kiss
      • 7.1.1 Видеоальбомы Kiss
    • 7.2 Solo
    • 7.3 Другие альбомы
    • 7.4 Невыпущенные записи
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Карр родился 12 июля 1950 года в семье Пола Чарльза Каравелло в семье Альберта и Конни Каравелло. Он вырос в районе Браунсвилля в Бруклине в Нью-Йорке. Поскольку его отец большую часть времени работал, Карр не видел его так часто и «никогда не ходил на бейсбольный матч или тому подобное» со своим отцом. Он проводил много времени в одиночестве в своей комнате, играя с игрушечными солдатиками и игрушечными монстрами.

Каравелло посещал Высшую школу искусств и дизайна. Сначала он планировал стать художником-карикатуристом, но вскоре передумал и решил изучать фотографию. По его словам, он в конечном итоге тратил впустую «абсолютно каждый день в старшей школе. Я не выполнял работу, ничего не делал для развития своей карьеры, тратил время зря и в итоге напивался в темной комнате с моими друзьями все время. Мы никогда не получали пойманы, потому что мы могли видеть сквозь одностороннее стекло всякий раз, когда приходил учитель. Не то чтобы я напивался каждый день, понимаете. Полстакана водки в те дни было достаточно, чтобы напиться ». Однако в целом он охарактеризовал себя как «по-настоящему хороший ребенок. Я не делал ничего, чтобы доставить неприятности».

Каравелло был одним из двух учеников старшей школы, у которых были длинные волосы, в основном из-за его любовь к The Beatles. Он вспоминал, что «Я имел обыкновение укладывать волосы вниз, чтобы они оставались плоскими. Раньше у меня была стрижка« Битлз », но мои волосы были вьющимися, поэтому я не мог уложить их ровно, как у Битлз. Поэтому я Я брал кусок Диппити-До, пропитывал им волосы, брал кусок нейлонового чулка моей мамы, завязывал узел на одном конце и натягивал его на голову, как грабитель. Я так спал в течение примерно двух лет каждый вечер с этим у меня на голове ».

Каравелло окончил среднюю школу в 1967 году. Примерно в то время в Нью-Йорке начались беспорядки, за которыми последовало бегство белых Это начало делать его район более афроамериканским. Каравелло заявил, что это его не беспокоит, потому что «у меня никогда не было проблем ни с кем, у меня были черные друзья, и я никогда не рос, думая в таких терминах».

Ранняя карьера

Еще учась в старшей школе, Каравелло начал играть с целым рядом групп, в основном исполняя каверы на песни Top 40. Как он описал позже, «в топ-40 в те дни было все - фанк, баллады, рок, кантри и все остальное. Это было прекрасное время для радио». Его первая группа, The Cellarmen, была создана в 1965 году им и несколькими его друзьями. Они начали играть в местных клубах в Бруклине и Куинсе. Лишь несколько записей было выпущено на лейбле Jody Records, небольшой студии звукозаписи в Бруклине. Затем Каравелло присоединился к группе под названием «Things That Go Bump in the Night», а затем и «Smack», последняя из которых состояла в основном из участников группы The Cellarmen, распавшейся в 1968 году.

В 1970 году Каравелло присоединился к группе. группа Salt Pepper, которая начинала как кавер-группа, исполнявшая музыку разных жанров; Группа была названа так потому, что половина участников были черными, а половина - белыми. В 1973 году группа сменила название на Creation и теперь исполняет музыку disco.

Трагедия произошла в 1974 году, когда во время выступления на дискотеке в ночном клубе Gulliver в Порт-Честере, Нью-Йорк вспыхнул пожар, в результате которого погибли десятки людей, включая клавишника группы и ведущий певец. Каравелло сбежал, и ему приписывают спасение еще одного человека, одной из певиц группы. Было установлено, что пожар был инициирован вором в соседнем здании, который надеялся замести свои следы.

Группа продолжала выступать, иногда под названием «Bionic Boogie». Им было выгодно заменить испорченное оборудование. Карр продолжал с группой до 1979 года. Они достигли определенного успеха, выступая на разогреве с такими известными именами, как Стиви Уандер и Нина Симон. Группа распалась в конце 1979 года. Позже он описал группу как «почти как мою семью в течение девяти лет».

В декабре 1979 года Каравелло успешно прошел прослушивание на рок-н-ролл из четырех человек. кавер-группа под названием Flasher. После трех недель репетиций они начали играть в клубах. В этот момент он разочаровался в своем музыкальном будущем после стольких лет попыток сделать это без перерыва и подумывал о том, чтобы остановиться на немузыкальной карьере. «... мы зарабатывали настоящие (паршивые) деньги - что-то вроде 10 долларов, 7 долларов за ночь, что бы это ни было. На самом деле, действительно ужасно. Напротив, я зарабатывал 15 долларов за ночь, когда мне было около 16 лет., и вот мне почти 30 лет, и я зарабатываю около 7 долларов за ночь! Так что, очевидно, у меня не было лучше - я шел наоборот, понимаете!

Флэшер играл в клубах в Нью-Йорке и Лонг-Айленде в течение нескольких месяцев, прежде чем их клавишник Пол Турино ушел; затем они продолжили свою деятельность в качестве пауэр-трио с тремя разделяющими вокальными обязанностями. Они играли песни Джо Джексон, Ван Хален, Led Zeppelin и Джими Хендрикс и другие ». Количество заказов уменьшилось, и Каравелло подал в отставку в мае 1980 года. В тот момент он подумывал о том, чтобы бросить музыку, поскольку ему исполнилось 30 лет, но без особого успеха. Вскоре после этого ему довелось встретиться с Турино в клубе в Куинсе; Турино рассказал Каравелло об уходе Питера Крисса из Kiss и призвал Каравелло пройти прослушивание, чтобы стать барабанщиком Kiss. ​​

Kiss

Audition

Каравелло подал заявку на Kiss, представив кассету запись текущего сингла Kiss "Shandi", но с его вокалом поверх музыки вместо вокала Пола Стэнли. "Это звучало великолепно!" он восторгался годы спустя. Приложение было помещено в ярко-оранжевую папку, чтобы визуально выделяться. Джейн Грод, штатный сотрудник Kiss, позже рассказала ему, что заметила ярко окрашенный конверт и выбрала его из стопки.

Сидя за пределами комнаты, используемой для прослушивания, Каравелло наблюдал за тремя участниками Поцелуя - Эйс Фрили, Джин Симмонс и Стэнли - проходят мимо, чтобы войти в комнату. Он был одним из немногих людей вне круга друзей группы, семьи и партнеров по музыкальному бизнесу, кто видел Kiss без макияжа. «Пол, я знал сразу», - сказал он в журнале фанатов в 1990 году. «Остальные, в которых я не был уверен».

Каравелло был последним барабанщиком, прошедшим прослушивание для группы, и спросил Стэнли, Симмонса и Фрейли. чтобы поставить автограф на списке песен Kiss, которые он должен был сыграть с группой, на случай, если он никогда их больше не увидит. «Но я знал, что это у меня есть», - сказал он в фэнзине в 1990 году. По словам Каравелло, его прослушивание было снято на видео. Он также сразу почувствовал себя комфортно, чувствуя, что песни, которые он должен был играть, «... были несложными». Он знал аранжировки лучше, чем группа, потому что выучил записанные версии с альбомов Kiss. «Они были в туре и изменили кое-что вокруг, - сказал он. Его не впечатлило выступление Kiss на прослушивании. "Они были ужасны!" он подчеркнул: «Я должен был напомнить им»: «Нет, я пою эту гармонию, вы поете ту» и тому подобное. Это было здорово! Мы сразу начали работать вместе. Я знаю, что это произвело на них впечатление ».

Значительным преимуществом для Каравелло, возможно, была его относительная анонимность, поскольку для группы было важно сохранять таинственность, окружающую участников. Пол Стэнли сказал:« Это было действительно важно для нам, что у нас есть кто-то, кто был неизвестен... Нам не нужен кто-то, кто на прошлой неделе был в группе Рода Стюарта или в Rainbow ». Пресс-релиз, объявляющий о введении Каравелло в Kiss вычли три года из его фактического возраста отчасти для того, чтобы запутать тех, кто ищет информацию о его истинной личности, но также чтобы помочь создать идентификацию с Каравелло - молодым поклонником, выбранным из толпы новым барабанщиком Kiss. ​​

Сценический грим и образ

Лис

После того, как Каравелло прошел прослушивание, времени было мало, но у группы возникли проблемы с придуманием персонажа и сценического имени для него перед его дебютным концертом. «Мы. на самом деле никогда не говорил ему, что он был в группе », - заявил Пол Стэнли на канале USA Network's Night Flight pro. грамма в 1983 году, «Мы просто сказали:« Через две недели мы играем »».

Джин Симмонс утверждал, что Каравелло изначально рассматривал возможность выступить под именем «Расти Блейд», пока Симмонс не отговорил его. Он довольно осторожно выбрал «Эрика Карра». Он заметил, что в то время как полные сценические имена четырех участников состояли из трех слогов, имя Крисса было инверсией слогового образца имени других трех участников группы - «Питер Крисс» состоял из двух слогов, за которыми следует один слог. Он решил сделать так, чтобы его сценический псевдоним звучал так же ритмично, как и Питер Крисс, выбрав двусложное имя и односложную фамилию, чтобы, когда люди произносили все четыре имени вместе, они все равно подходили для уха. Карр был сокращен от его имени при рождении Каравелло, и он выбрал Эрика из списка имен, которые ему дала его девушка в то время. Пол Каравелло остался его официальным именем.

В качестве персонажа «Поцелуй» Карр сначала попробовал «Ястреба»; эту концепцию, по-видимому, было очень трудно реализовать в greasepaint - подходящий дизайн макияжа так и не был создан, а костюм «Ястреба» был «ярко-оранжево-желтым»! От этой идеи отказались после того, как Пол Стэнли упомянул, что она похожа на Большую Птицу. Когда группа подошла к крайнему сроку (всего за две недели до сценического дебюта Карра), Карр придумал дизайн грима для персонажа «Лиса»; Симмонсу это понравилось, и таким образом родился персонаж. Оригинальный дизайн был изменен в течение нескольких дней после первых фотосессий Карра и его дебютного концерта в качестве участника KISS.

Эрик Карр был представлен как участник Kiss на Kids Are People Too!

Карр был представлен публике в эпизоде ​​фильма молодежное телевизионное шоу Дети - тоже люди! было снято в конце июля 1980 года и транслировалось в сентябре 1980 года. Его первое публичное выступление было с группой в нью-йоркском Palladium 25 июля. 1980. Его родители, которых предупредили никому не рассказывать, что их сын был в Kiss (чтобы сохранить загадку, что никто не знал, как выглядел новый участник без макияжа), посетили концерт, и их узнал друг, который работал с Карром в ремонтная мастерская - и понятия не имел, что новый участник Kiss, стоящий за комплектом, был его бывшим коллегой. «Что ты здесь делаешь?» - рассказал отец Карра, Альберт Каравелло в DVD «Сказка о лисе», «Тебе нравится поцелуй?» Я сказал: «Да!» Карр также, сразу после присоединения к Kiss, все еще выполнял несколько работ по ремонту печей. На Рождество 1980 года организация Kiss купила Карру Porsche - чтобы их новый барабанщик ездил повсюду. в соответствующем стиле рок-звезды. Автомобиль часто ломался и причинял Карру немало горя.

Его образ оставался неизменным в течение трех лет, пока группа не сняла широко известный сценический макияж в сентябре 1983 года. в прямом эфире на MTV. Резкий шаг произошел после снижения продаж альбомов и малопосещаемого турне по США. Карр думал, что группа подходит к концу, но Kiss постепенно превратили их карьеру в восстановление, и группа процветала..Карр заработал среди фанатов репутацию очень дружелюбного и доступного. Он отвечал на больше писем, чем другие участники группы, и часто добавлял сообщения к своим автографам. Несмотря на то, что он заменил одного из первых участников, его популярность среди фанатов резко возросла благодаря его личности и ударные навыки.

Tenure in Kiss

Карр в видео 1982 года "I Love It Loud "

Первым альбомом Карра с Kiss была Музыка из альбома "The Elder" 1981 года, ознаменовавшая отход группы к мистическое направление арт-рок. Один из вкладов Карра в альбом, "Under the Rose", - одна из немногих песен Kiss, написанных за 6/8 и включающих григорианский хор. Позже у него также будет авторское участие в фильмах «All Hell's Breakin 'Loose », «Под дулом пистолета» и «Нет, нет, нет» и других. Карр сказал, что сочинять тексты для него труднее, чем писать музыку.

Помимо игры на барабанах, Карр также играл на гитаре, бас-гитаре и фортепиано и пел бэк-вокалом. Время от времени он пел ведущий вокал, например, на концертах "Black Diamond " и "Young and Wasted" с Kiss. Его первым ведущим вокалом в студии была перезапись "Beth " (песня, изначально спетая Питером Криссом) для сборника 1988 года Smashes, Thrashes Hits. Карр записал свою версию песни в той же комнате на Record Plant, где изначально была записана песня, используя ту же минусовку, что и Крисс.

В 1989 году он записал демо с ведущим гитаристом Kiss Брюсом Куликом. Карр писал музыку, играл на басу и барабанах, а Кулик играл на гитаре. Поскольку Карр не был опытным поэтом, он представил Симмонсу демо со словами к классике 1965 года Марвина Гэя «Ain't That Pendant ». Симмонс написал новые тексты, которые Карр записал для последующего релиза Hot in the Shade. Песня была выпущена как "Little Caesar ". Он исполнил эту песню несколько раз, но она не была исполнена после первого месяца тура. Последнее живое выступление Карра с Kiss состоялось 9 ноября 1990 года в Нью-Йорке, в Мэдисон Сквер Гарден.

Последняя запись Карра с Kiss была для песни «God Gave Rock 'N' Roll to You II », в которой он играл на бэк-вокале. Последний раз Карр работал с Kiss в июле 1991 года, когда Kiss снимали видеоклип на "God Gave Rock 'N Roll to You", где Карр играл на барабанах. Последнее публичное выступление Карра с группой было на MTV Video Music Awards в сентябре 1991 года.

Мемуары Пола Стэнли

В его мемуарах 2014 года «Face the Music: A Life Exposed» Фронтмен группы Kiss Пол Стэнли охарактеризовал Карра как добрую и талантливую, но беспокойную душу. Карр якобы зациклился на том, что он не собирается быть ни одним из основателей Kiss, ни первым барабанщиком группы. После того, как Карр только что встретил барабанщика Эрика Сингера и оставался неуверенным в себе, несмотря на хорошие отношения с Kiss, он сделал прозорливое заявление, что Сингер собирается заменить его в качестве нового барабанщика в группе, что в конечном итоге и произошло в 1992 году. (после смерти Карра). Долгое время он даже не разговаривал со Стэнли. В своей книге Стэнли также вспоминает несколько запоминающихся эпизодов Карра, в том числе тот, в котором он встречался с женщиной-фотографом, которая позже сфотографировала его обнаженным в ванной с бокалом шампанского, утверждая, что фотограф пообещал не публиковать их ( фотографии вскоре были опубликованы в журнале, с которым был связан фотограф).

Влияния и стиль

Карр был сильным ударным барабанщиком и одним из первых барабанщиков, принявших классику 1980-х. Звук малого барабана: сильно реверберированный и низкочастотный звук. В своем резюме 1980 года, отправленном Kiss, Карр заявил, что его стиль игры на барабанах варьируется от хэви-метала и хард-рока до поп и новой волны, утверждая, что «я могу адаптироваться. в большинстве ситуаций легко ". Он перечислил барабанщиков Джона Бонэма, Кейта Мун и Ленни Уайта как влияющих.

Кроме того, Карр был ярым поклонником The Beatles и барабанщик группы Ринго Старр. В интервью он вспоминал: «Я был захвачен всей этой битломанией. Думаю, меня привлекали барабаны из-за ощущения ритма и того, как он двигал вас, когда вы просто сидели на своем месте. Мне нравилось, как двигался Ринго. Я отождествлял себя с ним в то время ». На фотографиях Карра в школьные годы видно, что он носит такие же волосы, как и Старр.

Интерес Карра к игре на двойных бас-барабанах возник из его восхищения Джинджер Бейкер и Джоном Бонэмом, однажды сказавшим журналу 16 : «Мне просто понравилось, как Джон Бонэм играл на барабанах. ". Карр также любил все виды музыки; Автор песен Адам Митчелл однажды охарактеризовал Карра как много знающего о фолке, RB и других не-роковых стилях. В интервью 1983 года Карр сказал интервьюеру USA Network Аль Бандеро, что он слушал "много" Нила Янга и любил много разных музыкальных жанров. Симмонс заявил, что более жесткий стиль игры на барабанах Карра подтолкнул Kiss к тому, что они стали более тяжелой группой, чем когда вдохновленный джазом Крисс был барабанщиком группы.

Болезнь и смерть

В феврале 1991 года Карр начал плохое самочувствие. Медицинские тесты первоначально выявили проблемы со здоровьем, которые можно было решить. Однако дальнейшие тесты показали, что у него рак сердца. В апреле 1991 года Карр перенес серию операций по удалению опухолей в правом предсердии и легких, чтобы восстановить функцию сердца и предотвратить рост рака. Вскоре после того, как Карру поставили диагноз, Пол Стэнли и Джин Симмонс заменили его сессионным барабанщиком Эриком Сингером, чтобы приступить к записи нового альбома группы Revenge. Оправившись после нескольких операций, Карр настаивал на том, чтобы Стэнли и Симмонс позволили ему вернуться в группу. Стэнли и Симмонс отказались; оба заявили, что неоднократно просили Карра сосредоточиться на лечении рака, и они позволят ему вернуться в Kiss, как только он выздоровеет. К середине 1991 года группа готовилась к съемкам видеоклипа на свой новый сингл "God Gave Rock and Roll to You ". Несмотря на слабое здоровье, Карр попросил Стэнли и Симмонса разрешить ему сниматься в видео. В конце концов они согласились.

Карр вылетел в Лос-Анджелес в июле 1991 года. К тому моменту он потерял волосы из-за химиотерапии и носил парик. После съемки видео Карр вылетела обратно в Нью-Йорк, чтобы продолжить лечение от рака; его здоровье ухудшилось до такой степени, что он не мог играть на барабанах во время записи для Revenge. Заменивший Карра, Эрик Сингер, играл на треках альбома.

Последнее публичное появление Карра с Kiss было на церемонии MTV Video Music Awards в сентябре 1991 года. Вскоре после этого он перенес аневризму и был доставлен в больницу. Несколько дней спустя у него произошло кровоизлияние в мозг, и он так и не пришел в сознание. 24 ноября 1991 года Карр умер в возрасте 41 года. Он умер в тот же день, что и Фредди Меркьюри, солист британской рок-группы Queen, чья смерть привлекла внимание большего числа людей. внимание СМИ. У Карра также были почти четырехлетние отношения с будущей моделью / актрисой Кэрри Стивенс на момент его смерти.

В соответствии с доступностью Карра для его поклонников, его семья решила открыть его похоронную службу для публики, сохранив погребение как частное мероприятие. Карр похоронен на кладбище Сидар-Хилл в городе Ньюбург, Нью-Йорк.

. Хотя в то время это не было оглашено, смерть Карра вызвала споры среди его семьи и Поцелуя. И Пол Стэнли, и Джин Симмонс были названы Карром «плохими парнями» за то, что выгнали его из группы и не поддержали в трудную минуту. Двое не знали об этом, пока они не присутствовали на его похоронах, и к ним враждебно относились семья и друзья Карра. Стэнли написал в своей автобиографии, что обвинение в жестоком обращении с Карром было просто неправдой и что он делал то, что считал правильным, чтобы поддержать его. Однако во время службы Карра Стэнли признался, что «бесконтрольно рыдал», а позже сожалел о том, как он справился с ситуацией.

Наследие и похвалы

Rockology and Rockheads

Бывший гитарист Kiss Брюс Кулик вместе с семьей Карра выпустил первый и единственный сольный альбом Карра в 1999 году под названием Rockology, в котором было много демо, над которыми Кулик и Карр работали вместе (вместе с автором песен и другом Адам Митчелл). На компакт-диске есть несколько песен с Карром на вокале, а также на бас-гитаре, вместе с Куликом на гитарах и Митчеллом, помогающим Карру с бэк-вокалом. Этот альбом включает "Somebody's Waiting" и "Tiara", песню, которую он изначально написал для запланированного им детского мультфильма Rockheads, пародии на рок-группу с участием четырех персонажей (Слайдер, Клайв, Скраффи и Панки) с разными характеристиками и личностями. Карр - родственник фигуриста Перри Ф. Каравелло, звезды классического фильма «Жара города ветров».

Tributes

Как дань уважения, релиз группы Revenge 1992 года включал, как говорят, единственное барабанное соло, которое Карр когда-либо записал с группой, под названием «Carr Jam 1981». ", джем-сейшн, записанный для сессий Music From" The Elder "(оригинальная гитарная партия бывшего гитариста Kiss Эйса Фрейли была перезаписана Брюсом Куликом). Большая часть соло была приправлена ​​во время Unmasked Tour 1980 года Kiss по Европе и Австралии и записана во время сессий Music From "The Elder". Карр в течение многих лет пытался достать копию соло для своей личной коллекции, но его просьба всегда отклонялась Бобом Эзрином под предлогом того, что он не знал, где мастера. для сеанса были. После смерти Карра соло прозвучало как "Carr Jam 1981".

Альбом Revenge был посвящен Карру. Ему также отдали дань уважения в клипах "Kiss My Ass" и Kissology 2. Однако группа отказалась от трибьют-концерта, который был запрошен кругом фанатов через год после его смерти. Симмонс заявил: «Мы не хотели проводить трибьют-концерт. Мы посвящаем альбом его имени, но никаких концертов на его имя. Это не наш стиль».

Еще один трибьют был выпущен в 1992 году. называется Эрик Карр: Мемориальная дань. Впервые он транслировался в прямом эфире на 88.1 FM / WCWP, где Карр давал интервью тремя годами ранее, когда делал прессу для альбома Hot in the Shade. На трибьюте, длившемся примерно три часа, была повторная трансляция интервью с вкраплениями биографической информации и подробностей внеклассных проектов Карра, а также все официально выпущенные песни, написанные или написанные Карром. Несмотря на то, что транслировался только один раз, Eric Carr: The Memorial Tribute был выпущен несколько лет спустя (по-видимому, в неофициальном качестве) в виде бокс-сета из двух кассет, напоминающего сольные альбомы Kiss. На нем была изображена недавно заказанная картина Карра в его макияже лисицы, сделанная по образцу редко встречаемого оригинала Эральдо Каругати (художника, который рисовал для оригинальных четырех обложек сольных альбомов Kiss, плюс одна картина Карра, которая так и не была выпущена официально).

Во время многочисленных сольных туров после смерти Карра, Фрейли играл "Breakout" (слова, написанные Карром и Фрейли, а затем перезаписанный как "Carr Jam '81" на альбоме Kiss 'Revenge), и посвящал его Карру., который, как надеется Фрейли, «проверяет шоу там». Фрейли также посвятил Карру свой сольный альбом Anomaly 2009 года.

В коллекции DVD 2007 года Kissology II (на третьем диске в конце титров) есть скрытое «пасхальное яйцо », на котором изображена семейная видеокассета, сделанная Карром из его больницы. кровать, говоря в камеру, поблагодарив своих поклонников за их открытки, письма и заботу о его здоровье. Одетый в белое, Карр выходит из кровати и уходит, только чтобы вернуться и луна камера в стиле рок-н-ролла.

21 марта 2011 г. вышла книга, посвященная исследованию Вся жизнь и музыкальная карьера Карра была опубликована под названием «История Эрика Карра».

13 августа 2011 года, в ознаменование 20-летия смерти Карра, в Атланте, был проведен трибьют-концерт. Джорджия назвала «Ночью лисицы: концерт памяти Эрика Карра». Главный исполнитель, получивший название Little Caesar, сыграл 90-минутный набор песен, связанных с Карром. В основном это песни Kiss времен Карра в группе, в шоу также была песня из Rockology ("Eyes of Love") плюс песни, написанные или написанные в соавторстве с Карром, но записанные другими артистами, такими как "Don" t Leave Me Lonely ", песня, записанная Брайаном Адамсом, которая была написана Карром для включения в альбом Creatures of the Night, но была отклонена. Кроме того, его семья выпустила трибьют-альбом с никогда не выпущенными песнями и интервью под названием Unfinished Business. В альбоме представлены участники и бывшие участники Kiss, Twisted Sister, Seether, ZO2, Europe. Альбом был выпущен 8 ноября 2011 года.

За пятнадцать лет до дебюта Carr's Kiss он был посмертно занесен в Зал славы Rock Walk в Guitar Center в Голливуде. Родители Карра, Альберт и Конни Каравелло, приняли мемориальную доску в честь Карра. Бывший гитарист Kiss Эйс Фрейли был введен в группу "Rock Walk" во время той же церемонии. Отпечаток руки Фрейли не был добавлен на дисплей Kiss. Подтверждением Карра была бронзовая табличка с его именем, автографом и отдельным значком макияжа Лиса, который он носил. Оба были добавлены на дисплей Kiss. ​​

В июле 2005 года Planet Radio Rock признали Карра десятым лучшим барабанщиком всех времен. Ни один другой участник Kiss не вошел в десятку лучших в категориях вокалистов, басистов или гитаристов. Карр был одним из двух американских барабанщиков, попавших в список, а все остальные были либо британцами, либо канадцами.

Дискография

With Kiss

Видеоальбомы Kiss

Solo

Другие альбомы

неизданные записи

Семья Карра объявила в 2006 году, что они выпустят материал, написанный и записанный Карром в период с 1980 по 1991 год, включая следующие песни:

  • «Человек-слон»
  • «Dial L for Love»
  • "Полуночный незнакомец"
  • "Тиара" (Демо)
  • "Проблемы внутри тебя"

Хотя семья Карра заявляла, что записи будут выпущены в 2006 году, они остаются неизданными по состоянию на 2020 год. Некоторые из песен были выпущен на альбоме Unfinished Business 2011 года, в то время как другие закончили на Rockology.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал биографии
  • flag Портал Нью-Йорка
Предшественник. Питер Крисс Барабанщик Kiss. 1980–1991Преемник. Эрик Сингер
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте