Кронштейн (турнир)

редактировать
Частично завершенная сетка для 16 игроков турнира на выбывание. Четвертьфиналы уже завершены, и в полуфиналах будут Лиза против Эрни и Эндрю против Роберта. Финал будет между двумя полуфинальными победителями.

A сетка или турнирная сетка - это древовидная диаграмма, которая представляет серию игр, сыгранных во время турнира на выбывание.. Различные форматы турниров на выбывание имеют разные скобки; самый простой и самый распространенный - это турнир на выбывание. «Скобка» - это американский английский, образованное из сходства ссылок на древовидной диаграмме с скобкой символом пунктуации] или [(называемой «квадратной скобкой» в Британский английский ). Ближайший британский термин - ничья, хотя он подразумевает элемент случайности, тогда как некоторые скобки полностью определяются раздачей.

В некоторых турнирах полная сетка определяется перед первым матчем. В таких случаях болельщики могут попытаться предсказать победителей первого раунда и последующих матчей. Это называется «брекетологией », в частности, в отношении Чемпионата по баскетболу мужского дивизиона NCAA. Этот прогноз невозможен в турнирах, таких как Кубок Англии и Лига чемпионов УЕФА, в которых пары для следующего раунда не производятся до тех пор, пока не будет сыгран предыдущий раунд..

Содержание
  • 1 Использование в Северной Америке
  • 2 Примеры
  • 3 Типы скобок
  • 4 Варианты развития
Использование в Северной Америке

Скобки обычно встречаются в основных профессиональных спортивных лиг Северной Америки и в студенческом спорте США. Часто в конце обычного сезона лига проводит постсезонный турнир (обычно называемый плей-офф ), чтобы определить, какая команда является лучшей из всех команд. в лиге. Это сделано потому, что часто в американском профессиональном спорте существует как минимум две разные конференции, и команды в основном играют с другими командами на своей собственной конференции. Примеры: Конференция по американскому футболу и Национальная футбольная конференция в НФЛ, Американская лига и Национальная Лига в Высшей лиге бейсбола, а также Восточная конференция и Западная конференция в NBA или NHL.

Когда есть только две разные конференции, есть две стороны скобки. Одна конференция находится на одной стороне, а другая - на противоположной. Каждая сторона организована в соответствии с посевом команды; Команды с более высоким посевом сравниваются с командами с более низким посевом. Команды, прошедшие квалификацию на постсезонный турнир, соревнуются только с командами в своей конференции, пока не останется только одна команда от каждой конференции. Эти две команды, называемые чемпионами конференции, играют друг с другом, чтобы определить лучших в лиге. В других лигах, таких как НХЛ, есть две конференции, каждая из которых разделена на подразделения, обычно по регионам. В постсезонный турнир квалифицируются только команды с лучшими рекордами, за исключением лидера дивизиона (а также №2 и №3 в дивизионе в НХЛ), имеющего автоматический вход в турнир.

Некоторые профессиональные пост-сезонные турниры в Северной Америке проводятся в формате single-elimination. Если требуется пока, команды с лучшими посевами обычно получают прощание. Обычно не бывает матча за третье место, чтобы разделить команды, занявшие третье и четвертое места.

Эта концепция еще более заметна в студенческом спорте, в первую очередь в отношении Чемпионата по баскетболу мужского дивизиона I NCAA, в котором миллионы случайных и серьезных фанатов «заполняют скобки» - предсказывают победители каждой игры в турнире - как в официальных конкурсах, спонсируемых различными корпорациями, так и в неформальных пулах ставок среди друзей или коллег. Квадратные скобки намного больше, чем в профессиональных лигах Северной Америки - в то время как не более 16 команд проходят квалификацию в постсезонье в любой крупной лиге Северной Америки (это имеет место в НБА и НХЛ), 68 команд (из более чем 350) проходят дальше. к мужскому турниру NCAA, где в большинстве турниров участвуют 64 из этих команд.

Примеры

Диаграммы для форматов, отличных от однократного исключения, более сложны, чем простое дерево.

Типы брекетов
Single Elimination
Команды играют в игры «Pool Play», чтобы быть «посеянными» в брекетах. Попав в скобки, играют команды. Победители продвигаются в скобках вправо, тогда как проигравшие исключаются в «Single Elimination»
Double Elimination
И снова команды играют в бильярдные игры, чтобы получить свой «посев» в скобках. Каждая команда играет свои первые игры. Победители переходят к игре с победителями. Проигравшие играют в утешительный раунд.
Варианты продвижения
Мартовское безумие Seeding (Лучшее против Худшего в дивизионе)
Дивизии разбиты на группы (например, Север, Юг, Восток, Запад) и внутри команды каждого пула ранжируются. Лучшее посевное значение играет худшее посевное, второе лучшее посевное - второе худшее посевное в пуле и т.д., пока все команды не сыграют свой первый раунд. Если в пуле есть нечетное (не кратное 2) количество команд, то будет игра «игра в» худшей против второй худшей команды. Такая система посева позволяет проводить самые разные матчи, но для определения результата требуется много игр.
Якобианские лестницы (лучшие в пулах играют, вторые лучшие в пулах играют друг с другом, третьи лучшие в пулах играют друг с другом и т. Д.)
В каждом пуле команда номер 1 играет со всеми другими командами номер 1 в других группах. Число 2 играет число 2, число 3 играет число 3 и т. Д.
  • Предполагая четное количество пулов (например, пул A, B, C и D), каждая из команд, занявших первое место, на основе их Результаты игры в пул играют начальную игру (A1 против B1, C1 против D1). Победители отправляются на чемпионат. Проигравшие играют за 3-е и 4-е места.
  • Предполагая нечетное количество пулов (например, пул A, B и C), Seed 1 из группы A (A1) играет сид 1 из группы B (B1). C1 разыгрывает «подстановочный знак» от лучших финишеров из всех 3 групп на основе критериев рейтинга.
  • Все команды №2, №3 и т. Д. Участвуют в «утешительных раундах» для определения своего рейтинга. заказ
Победители этих групп играют не более двух игр, чтобы определить чемпиона дивизиона. Конечный результат может зависеть от критериев ранжирования и распределения команд по пулам.
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:14:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте