Анимация персонажа

редактировать

Анимация персонажа - это специализированная область процесса анимации, которая включает в себя создание анимированного символы к жизни. Роль аниматора персонажей аналогична роли аниматора фильма или сцены актер, а аниматоры персонажей часто называют «актерами с карандашом» (или мышью). Аниматоры персонажей вдыхают жизнь в своих персонажей, создавая иллюзию мысли, эмоций и индивидуальности. Анимацию персонажей часто отличают от анимации существ, которая включает в себя оживление фотореалистичных животных и существ.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Games
  • 3 Визуальные эффекты и анимация существ
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Origins
Файл: Герти Динозавр.ogv Воспроизведение медиа Динозавр Герти, 1914

Уинзор Маккей Динозавр Герти (1914) часто считается первым примером настоящей анимации персонажей. Позже Отто Мессмер наделил Кота Феликса мгновенно узнаваемой личностью в течение 1920-х годов.

В 1930-х годах Уолт Дисней сделал анимацию персонажей одним из основных направлений своей анимационной студии, лучше всего представленной в таких постановках, как Три поросенка (1933), Белоснежка и семь гномов (1937), Пиноккио (1940) и Дамбо (1941). Белоснежка и семь гномов была «первым полнометражным анимационным и музыкальным фильмом» в Technicolor. Дисней аниматоры, такие как Билл Титла, Уб Иверкс, Мрачный Натвик, Фред Мур, Уорд Кимбалл, Лес Кларк, Марк Дэвис, Вольфганг Райтерман, Гамильтон Ласке, Норм Фергюсон, Эрик Ларсон, Джон Лаунсбери, Милт Каль, Джо Ранфт, Фрэнк Томас и Олли Джонстон все стали мастерами этой техники.

Фрэнк и Олли, как их ласково называли их протеже, учили, что мысли и эмоции, стоящие за персонажем, были первостепенными для создания каждой сцены. Из всех Девяти стариков, Фрэнк и Олли были наиболее известны своими отношениями наставник / ученик, а также обменом своими знаниями о создании персонажей, особенно в том виде, в каком они были записаны через Disney Animation: Иллюзия жизни. Эта книга передает 12 основных принципов анимации и неофициально считается «библией анимации» для любого изучающего анимацию.

Другие известные фигуры в анимации персонажей включают Шлезингер / Warner Bros. директора (Текс Эйвери, Чак Джонс, Боб Клэмпетт, Билл Мелендес, Франк Ташлин, Роберт МакКимсон и Фриз Фреленг ), мультипликаторы Макс Флейшер и Уолтер Ланц, первые аниматоры Ханна-Барбера, бывший аниматор Диснея Дон Блат, независимый аниматор Ричард Уильямс, Джон Лассетер в Pixar, и последний- day аниматоры Disney Андреас Дежа и Глен Кин. Однако анимация персонажей не ограничивается голливудскими студиями. Некоторые из лучших примеров анимации персонажей можно найти в работах Ника Пака из Aardman Animations и российского независимого аниматора Юрия Норштейна.

Games

Хотя типичные примеры анимации персонажей можно найти в полнометражных мультфильмах, роль анимации персонажей в игровой индустрии быстро возрастает. Разработчики игр используют более сложных персонажей, которые позволяют игроку более полно погрузиться в игровой процесс. Prince of Persia, God of War, Team Fortress II или Resident Evil содержат примеры анимации персонажей в играх.

Визуальные эффекты и анимация существ
A набор персонажей для скелетной анимации

Анимация персонажей часто контрастирует с анимацией существ, в которой специализированные аниматоры оживляют реалистичных животных и существ, таких как динозавры и фантастические существа. Аниматоры визуальных эффектов специализируются на анимации транспортных средств, механизмов и природных явлений, таких как дождь, снег, молнии и вода, а также «неестественных» эффектов, которые часто можно увидеть в фильмах научной фантастики. Эти области во многом пересекаются. Иногда аниматоры визуальных эффектов используют те же принципы анимации персонажей; ранним примером является псевдопод в The Abyss.

Текущее компьютерное исследование анимации персонажей связано с вопросом создания многослойного уровня детализации при запуске -время для рендеринга большого количества людей в приложениях реального времени. Реалистичные движения персонажей часто моделируются с помощью захвата движения и динамики мягкого тела.

Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:07:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте