Луковая кожа, в 2D компьютерной графике - это метод, используемый при создании мультфильмов и редактировании фильмов для просмотра нескольких кадров одновременно. Таким образом, аниматор или редактор могут принимать решения о том, как создать или изменить изображение на основе предыдущего изображения в последовательности.
В традиционной мультипликационной анимации отдельные кадры фильма изначально рисовались на тонкой луковой бумаге поверх источника света. Аниматоры (в основном промежуточные ) помещали предыдущий и следующий рисунки точно под рабочий рисунок, чтобы они могли нарисовать «промежуточный» для плавного движения.
В компьютерном программном обеспечении этот эффект достигается путем создания полупрозрачных рамок и их проецирования друг на друга.
Этот эффект также можно использовать для создания размытия при движении, как показано в Матрице, когда персонажи уворачиваются от пуль.