Луковая кожа

редактировать
Луковая кожа кадра 7 из этого изображения, показывающего предыдущие 3 кадра

Луковая кожа, в 2D компьютерной графике - это метод, используемый при создании мультфильмов и редактировании фильмов для просмотра нескольких кадров одновременно. Таким образом, аниматор или редактор могут принимать решения о том, как создать или изменить изображение на основе предыдущего изображения в последовательности.

В традиционной мультипликационной анимации отдельные кадры фильма изначально рисовались на тонкой луковой бумаге поверх источника света. Аниматоры (в основном промежуточные ) помещали предыдущий и следующий рисунки точно под рабочий рисунок, чтобы они могли нарисовать «промежуточный» для плавного движения.

В компьютерном программном обеспечении этот эффект достигается путем создания полупрозрачных рамок и их проецирования друг на друга.

Этот эффект также можно использовать для создания размытия при движении, как показано в Матрице, когда персонажи уворачиваются от пуль.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:07:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте