Независимая анимация

редактировать

Независимая анимация - это анимированные короткометражные мультфильмы и художественные фильмы, снятые вне профессионального Голливуда анимационная индустрия. Значительная часть работ просматривается на фестивалях анимации и в частных кинозалах, а также в школах, которые создают анимацию посредством обучения. Значение независимой анимации так же важно, как и студийная плата за проезд.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя независимая анимация
    • 1.2 Соединенные Штаты
      • 1.2.1 Успех независимой анимации
      • 1.2.2 Поздняя независимая анимация
  • 2 Независимая анимация за пределами США
    • 2.1 Канада
    • 2.2 Соединенное Королевство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранняя независимая анимация

История анимации стара, как сама киноиндустрия. Независимые аниматоры создавали новаторские, часто экспериментальные, короткометражки со времен немой эпохи. Одним из самых ранних полнометражных анимационных фильмов был Приключения принца Ахмеда, снятый в 1926 году немецкой художницей Лотте Рейнигер, которая создала силуэтную анимацию с помощью сложных вырезные фигурки и подсветка. В 1928 году она сняла еще один полнометражный фильм, «Доктор Дулиттл».

В Америке среди независимых аниматоров были Мэри Эллен Бьют, Джон Уитни и Оскар Фишингер Наряду с более ранними усилиями того, что впоследствии стало UPA.

, в 1959 году был показан первый независимый анимационный фильм, получивший Оскар с фильмом Джона Хабли Moonbird, который также был продюсирован жена и соавтор Фэйт Хабли использует ограниченную анимацию, чтобы рассказывать свои личные истории.

Джордан Белсон, Роберт Брир и Стэн Вандербик в это время делали экспериментальную анимацию.

США

Успех независимой анимации

Ральф Бакши попытался создать альтернативу мейнстриму анимации через независимые и ориентированные на взрослых постановки в 1970-х.

В конце 1960-х., аниматор Ральф Бакши и продюсер Стив Кранц основали компанию Bakshi Productions, создав студию как альтернативу основной анимации, создавая анимацию по-своему и ускоряя продвижение аниматоров-женщин и представителей меньшинств. Он также платил своим сотрудникам более высокую зарплату, чем в любой другой студии того времени. В 1969 году была основана компания Ralph's Spot как подразделение Bakshi Productions для производства рекламных роликов Coca-Cola и Max, the 2000-Year-Old Mouse, серии образовательных короткометражек, за которые были оплачены деньги. Автор Encyclopædia Britannica. Однако Бакши не интересовала анимация, которую он создавал, и он хотел создать что-то личное. Вскоре Бакши разработал Тяжелое движение, рассказ об уличной жизни в центре города. Однако Кранц сказал Бакши, что руководители студии не захотят финансировать фильм из-за его содержания и отсутствия у Бакши опыта работы в кино. Просматривая книжный магазин Ист-Сайд на St. Mark's Place, Бакши наткнулся на копию Р. Кот Крамб . Впечатленный острой сатирой Крамба, Бакши купил книгу и предложил Кранцу снять фильм.

Кот Фриц был первым анимационным фильмом, получившим рейтинг X от MPAA. и самый кассовый независимый анимационный фильм всех времен. Затем Бакши одновременно снял несколько анимационных фильмов, начиная с Heavy Traffic. Ральф Бакши стал первым человеком в анимационной индустрии после Уолта Диснея, который выпустил два финансово успешных фильма подряд.

Среди других независимых аниматоров в то время были Чарльз Браверман., Джин Дейч, Марв Ньюленд, Фред Вольф и Уилл Винтон. Последние двое будут получать награды Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм вместе с работами Хабли и Эрнеста Пинтоффа, начиная с конца 1950-х - начала 1960-х годов.

Среди известных фильмов, отмеченных наградами, были фильмы Дейла Кейса и Боба Митчелла Дальнейшие приключения дяди Сэма, Хрустящая птица Теда Петока, Фрэнк Моурис Фрэнк Фильм и Джимми Пикер Сандэ в Нью-Йорке.

Историки анимации Джон Кейнмейкер и Майкл Спорн также сделали независимую анимацию в Нью-Йорке, оба получили «Оскар» за свою работу (только Canemaker выиграл в 2005 году).

Другие аниматоры, такие как Джефф Шер, Джоанна Пристли, Кэти Роуз, Роберт Сварт, Винс Коллинз, Барри Нельсон, Эли Нойес, Скай Дэвид (он же Деннис Пайс), Стив Сигал, Адам Беккет и Джордж Гриффин также провели эксперимент. анимация в период с середины до конца 1970-х - с начала до середины 1980-х.

В 1970-е годы независимые аниматоры, такие как Салли Крукшанк, продолжали изучать независимые и самостоятельные варианты распространения, но все равно получали отказ, хотя их работа теперь рассматривается

Коллекции независимых фильмов были собраны для театрального просмотра и выпуска видео под такими названиями, как International Tournee of Animation (который существовал примерно между 1966 и концом 1990-х), Классический фестиваль анимации Спайка и Майка (1977–1990) и Фестиваль анимации «Больные и извращенные» Спайка и Майка с 1990 года. Современные независимые аниматоры, в том числе Стивен Суботник, Пол Фирлингер, Билл Плимптон, Дон Херцфельдт, Нина Пейли, Сьюзан Питт и PES также имеют работал вне студийной системы.

Более поздняя независимая анимация

Рост Интернета в 1990-х и 2000-х годах привел к экспоненциальному росту производства независимой анимации, которая включала личные независимые работы Тимоти Хиттла, Льюис Клар и Джон Шналл. Мощность персонального компьютера увеличилась до такой степени, что один человек мог создать мультфильм на домашнем компьютере, используя такое программное обеспечение, как Flash, и распространять эти короткие фильмы по Всемирная паутина. Самостоятельно создаваемые Интернет-мультфильмы процветали по мере роста популярности Интернета, и для Интернета было создано множество странных, часто веселых короткометражных мультфильмов.

В конце 1990-х годов два художника, Мэтт Стоун и Трей Паркер, сняли независимый короткометражный анимационный фильм Дух Рождества за менее 2000 долларов.. Этот фильм был широко распространен в Интернете как пиратский мультфильм, а его феноменальная популярность привела к появлению популярного телевизионного мультсериала Южный парк. Ограниченная пропускная способность 1990-х годов делала потоковую передачу трудной, если не невозможной. Хотя некоторые аниматоры, такие как Джон К. из Spümcø, предпочли использовать Flash, для этого по-прежнему требовался плагин, делающий его недоступным для просмотра во многих ранних веб-браузерах. Другие ранние онлайн-аниматоры, такие как М. Wartella решил использовать Animated GIF, чтобы преодолеть эти ограничения и создать раннюю веб-анимацию, доступную для просмотра во всех браузерах.

Продолжительный успех независимой анимации произошел в 2000-х годах с анимированными короткометражками например Making Fiends. Оба короткометражных фильма получили достаточную поддержку, чтобы их превратить в полнометражный сериал телесериал, который будет транслироваться по каналам Nicktoons Network и Big TV соответственно.

К концу середины 2000-х годов YouTube и Интернет и единомышленники в распространении онлайн-видео, в дополнение к независимым вещательным сайтам, которые последовали за этим, оказались доминирующая форма независимо распространяемых, транслируемых, редактируемых и производимых анимационных телешоу, аниме, художественных фильмов, музыкальных клипов, ретро-анимации, рекламных роликов, трейлеров, оригинального онлайн-анимационного контента и веб-эксклюзивов (которые в противном случае не имели бы шанса увидеть эфирное время на более нормальных, кажущихся бесконечно более дорогими формах основного вещания в традиционных телевизионных сетях, которые все еще продолжают функционировать на более консервативной и старомодной матрице распределения). «Раздражающий апельсин», который начинался как серия вирусных квази-компьютерных анимационных комедийных короткометражек на YouTube, быстро приобрел культ поклонников и собрал более 100 миллионов просмотров в Интернете. Это пример анимационного веб-сериала для успешного перехода от распространения через Интернет к телевизионному распространению, как анимационный сериал на Cartoon Network.

Независимая анимация за пределами США

Канада

Норман Макларен работает над кадром анимации.

Национальный совет по кинематографии Канады начал производство анимации, когда Норман МакЛарен присоединился к организации в 1941 году. NFB доказал, что быть организацией, которая предоставит Канаде присутствие в мире кино. В конечном итоге отдел анимации получил признание, особенно благодаря новаторской работе Макларена, всемирно известного экспериментального режиссера. NFB была пионером в нескольких новых технологиях, таких как pinscreen animation, но большая часть Oscars и многие другие награды, которые она выиграла, были сделаны в традиционной cel анимации ( за исключением Песочного Замка и Райана).

«Оскар» «Соседи» Макларена популяризировали форму движения персонажа, известную как пикселизация, вариант остановки движения. Сам термин пикселизация был создан аниматором NFB Грантом Манро в одноименном экспериментальном фильме.

Аниматоры, включая Джанет Перлман, Ричард Конди, Корделл Баркер, Джон Велдон, Кэролайн Лиф, Ишу Патель и другие работали в NFB.

Соединенное Королевство

BFI профинансировало около тридцати экспериментальных анимационных фильмов в период с середины пятидесятых до середины девяностых годов (примечательные примеры: The Quay Brothers ). Еще одним крупным спонсором независимой анимации в Британии был Channel 4, завоевавший международную репутацию одного из самых авантюрных анимационных телеканалов с работами из Джоанны Куинн (Girls 'Night Out), Пол Барри (Песочный человек), Марк Бейкер (Деревня) и бывший аниматор NFB Пол Дриссен (3 промаха).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:17:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте