Анимация Pinscreen

редактировать

Анимация Pinscreen использует экран, заполненный подвижными булавками, которые можно перемещать внутрь или наружу, нажимая объект на экран. Экран подсвечивается сбоку, так что штыри отбрасывают тени. Этот метод использовался для создания анимационных фильмов с рядом текстурных эффектов, которые трудно достичь с помощью любой другой техники анимации, включая традиционную цел анимацию.

Содержание
  • 1 Источник
  • 2 Устройство pinscreen
  • 3 Техника анимации
  • 4 Цифровая анимация миниатюрного экрана
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Источник
Пинскрин, используемый для анимации (модель «Детский экран»)

Методика была изобретен и разработан Александром Алексеевым и его женой Клэр Паркер в их собственной студии в Париже между 1932 г. (первые испытания) и 1935 г., когда Клэр Паркер зарегистрировалась в ее собственное имя - Brevet d´Invention № 792340 в Direction de la Propriété Industrielle, Ministère du Commerce et de L´Industrie, République Française, Париж 1935. Они сняли в общей сложности 6 короткометражных фильмов с этим фильмом за 50 лет. лет. Пленки имеют короткий срок службы, потому что устройство трудно использовать, и имеют монохромный характер из-за того, что изображения создаются с использованием теней на белой поверхности. Благодаря поэтическому характеру созданных изображений и качеству анимации фильма они за эти годы завоевали множество наград.

Нет никаких вещественных доказательств того, что Национальный совет по кинематографии Канады участвовал в разработке этого метода. Национальный совет по кинематографии Канады купил одну из построенных ими досок, и 7 августа 1972 года, будучи гостями NFB, Алексеев и Паркер продемонстрировали пинскрин группе аниматоров в NFB. Из-за того, что Сесиль Старр (друг Алексеева и Паркера и распространитель их работ в США) очень настойчиво говорила с Норманом Маклареном о том, что нельзя упускать возможность сохранить знания Алексеева, эта демонстрация была снята на видео. и позже выпущен NFB как Pin Screen. Этот фильм, вместе с «Тестами на экран» (1961), появляется на 7-м диске DVD-коллекции Norman McLaren : The Master's Edition. В этом фильме можно увидеть нескольких аниматоров, которые в конце демонстрации экспериментируют с панк-экраном, в том числе Кэролайн Лиф.

. До своего выхода на пенсию в 2005 году Жак Друэн из Национального совета по кинематографии продолжал пинскрин анимация. Пинскрином Друэна был снят фильм 1976 года Mindscape / Le paysagiste. Мишель Лемье использовала пинскрин при поддержке NFB в своем фильме 2012 года «Здесь и в другом месте». В 2015 году CNC приобрела и восстановила Épinette, последний пинскрин, построенный Алексеевым и Паркер в 1977 году. Восемь художников были приглашены для обучения на недавно восстановленном устройстве под руководством Лемье в рамках инициативы. вдохновить новое поколение художников-пинскринов. Французский аниматор Жюстин Вуйстекер была одним из художников, выбранных для интенсивной четырехнедельной резиденции на Эпинетте. Благодаря этой резиденции Вуйлстекер завершил работу над короткометражным фильмом «Объятия» в 2018 году.

запатентовал вертикальный экран с трехмерным изображением - игрушку, которую на сегодняшний день было продано более 50 миллионов штук по всему миру. Меньшие и более дешевые модели с тех пор были разработаны в виде игрушечной версии 5 × 7 дюймов под названием «Pin Art », иногда продаваемой в научных музеях или через Интернет и печатные каталоги. Это устройство, даже если оно могло быть вдохновлено техникой пинскрина, не должно называться пинскрином: есть некоторые сходства с оригинальным пинскрином, созданным Алексеевым и Паркером, но эти сходства не делают его пинскрином.. Он сделан из свободно движущихся гвоздей, а не из устойчивых к движению штифтов без головки. Гвозди формируют своего рода изображение по распределению плотности, в то время как в исходном пинскрине изображения создаются с отбрасываемыми тенями. Без тени нет пинскрина.

Устройство pinscreen
Крупный план детского экрана pinscreen со стороны

Pinscreen - это белый экран, перфорированный тысячами контактов в маленьких отверстиях. Свет падает со стороны экрана, заставляя каждую булавку отбрасывать тень. Каждая булавка, которая может скользить вперед и назад через отверстия, может отбрасывать разные тени. Штифты перемещаются с трудом, что создает некоторое сопротивление движению, чтобы избежать непреднамеренного смещения и, следовательно, ошибки изображения. Сопротивление движению контактов зависит от калибровки экрана. Белый экран становится тем темнее, чем дальше выводятся контакты, выступающие из поверхности. Чем больше нажимаются контакты, тем меньше отбрасывается тени, тем светлее становится экран, давая сероватый оттенок и, в конечном итоге, снова полностью белый экран.

Техника анимации

По словам Клэр Паркер, изображения, созданные с помощью пинскрина, позволили создать анимационный фильм, который ускользнул от плоского, «комического» аспекта целой анимации и вместо этого погрузился в в драматическое и поэтическое за счет использования светотени, или эффектов затенения. Для получения желаемых оттенков серого, отбрасываемых тенями от штырей, используются несколько методов.

Первоначальные экраны, созданные и используемые Алексеевым и Паркером, имели более 1 миллиона контактов. Сегодня эти экраны находятся в Национальном центре кинематографии и движущегося изображения недалеко от Парижа. Пинскрин, который сейчас находится в Монреале, по адресу Национальный совет по кинематографии Канады, имеет 240 000 значков. Штифты обычно нажимаются небольшим инструментом, группами штифтов за раз или другими специализированными инструментами. Поскольку он такой тонкий, очень сложно и даже нежелательно манипулировать отдельными штифтами: при перемещении одного штифта за раз он может погнуться и испортить экран. Более того, тень, отбрасываемая одним единственным штырем, незначительна, почти неощутима; только при групповом манипулировании тени от булавок становятся достаточно плотными для создания эффекта светотени. Группы булавок прижимаются и выпирают разными инструментами, от специально созданных до более приземленных, таких как лампочки, ложки, вилки и даже русские матрешки куклы. Кадры создаются по одному, каждый кадр является инкрементной модификацией предыдущего. После того, как каждый кадр был сфотографирован, изображения соединяются, чтобы создать изображение без пауз. Сборка рамы, содержащая штифты, была построена очень прочно и надежно смонтирована, чтобы обеспечивать стабильное изображение для анимационной камеры день за днем, неделю за неделей, поскольку каждое изображение фильма было тщательно скомпоновано.

Эта форма анимации требует очень много времени и сложна для выполнения, что делает ее наименее популярным методом анимации. Дополнительная причина его непопулярности - дороговизна. По отдельности булавки относительно дешевы; однако нередки случаи, когда миллион или более может быть использован для завершения одного экрана, что быстро увеличивает стоимость производства.

Вероятно, наиболее известным применением техники Pin Screen является фильм Орсона Уэллса '1962 года из романа Кафки Испытание ; фильм начинается с короткого, но яркого запоминающегося сегмента Pin Screen, элементы которого снова появляются в более поздней сцене, проецируемой на актеров и позади них.

Цифровая анимация на большом экране

Из-за высокой стоимости и трудоемкости процесса анимации было создано несколько компьютерных программ с целью имитации изображений, генерируемых физическим экраном.

Одним из преимуществ использования цифровой экранной анимации является восстановление изображений. С традиционным пинскрином нет никакого способа восстановить предыдущее изображение, кроме как создать его заново без гарантии точности. С помощью цифрового пинскрина можно получить и изменить одно и то же изображение без необходимости воссоздания.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте