Съемочная группа

редактировать

Съемочная группа и оборудование на месте съемки

A Съемочная группа - это группа людей, нанятых производственная компания с целью производства фильма или кинофильма. Эластаж отличается от актеров, поскольку под актерами понимают актеры, которые появляются перед камерой или озвучивают для персонажей фильма. Команда также отделена от продюсеров, поскольку именно продюсеры владеют частью киностудии или прав интеллектуальной собственности на фильм. Съемочная группа разделена на разные отделы, каждый из которых специализируется на конкретном аспекте производства. Позиции съемочной группы менялись с годами под областью технологических изменений, но многие традиционные места восходят к началу 20 века являются общими для разных юрисдикций и культур кинопроизводства.

Проекты кинематографа состоят из трех отдельных стадий: разработка, производство и распространение. В рамках стадии производства также есть три четко определенных последовательных этапа (препродакшн, основная фотография и постпродакшн ), и многие должности съемочной группы связаны только с одной или двумя фазами. Также проводится различие между вышестоящим персоналом (например, режиссером, сценаристом и продюсерами), которые принимают участие на этапе разработки проекта. и ниже по строке техническая бригада задействована только на стадии производства.

Содержание
  • 1 Директор
  • 2 Производство
    • 2.1 Производственный офис
      • 2.1.1 Управление производством
      • 2.1.2 Бухгалтерский учет
    • 2.2 Местоположение
    • 2.3 Цифровые услуги
    • 2.4 Непрерывность
    • 2.5 Кастинг
  • 3 Камера и освещение
    • 3.1 Камера
    • 3.2 Освещение
    • 3.3 Захват
  • 4 Производство звука
  • 5 Художественный отдел
    • 5.1 (декорации и графика)
    • 5.2 Комплекты
    • 5.3 Конструкция
    • 5.4 Сценический
    • 5.5 Имущество
    • 5.6 Костюмный отдел
    • 5.7 Прически и макияж
  • 6 Спецэффекты
  • 7 Трюки
  • 8 Постпродакшн
    • 8.1 Редакция
    • 8.2 Визуальные эффекты
    • 8.3 Звук и музыка
  • 9 Превизуализация
  • 10 Анимация
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Дополнительная литература
Режиссер
Режиссер Дороти Арзнер имела успешную карьеру, которая охватила эпоху немого кино до звукового кино. Она начинала как проектировала первый штанговый микрофон.

A режиссер - человек, который руководит создателем фильма. Режиссер чаще всего имеет высший авторитет на съемочной площадке. Как правило, режиссер контролирует художественные и драматические аспекты фильма и визуализирует сценарий (или сценарий), руководствуясь технической командой и актерами в реализации этого видения. Режиссер играет ключевую роль в выборе актеров, постановке и творческих аспектов кинопроизводства. Согласно законодательству Европейского Союза, режиссер как автор фильма.

Режиссер дает направление актерам и съемочной группе и создает общее видение, благодаря которому в конечном итоге становится понятным или замеченным. Режиссеры должны уметь урегулировать различные в творческих взглядах фильмы. Есть много способов стать режиссером. Некоторые режиссеры начинали как сценаристы, кинематографисты, редакторы фильмов или актеры. Другие режиссеры посещали киношколу. Режиссеры используют разные подходы. Некоторые излагают общую сюжетную линию и позволяют актерам импровизировать диалоги, в то время как другие контролируют каждый аспект и требуют, чтобы актеры и команда точно следовали инструкциям. Некоторые режиссеры также пишут свои собственные сценарии или совместно работают над сценариями с давними частями по сценарию. Некоторые режиссеры редактируют или снимаются в своих фильмах, или сочиняют музыку для своих фильмов.

Производство

Производство обычно не считается отделом как таковым, а скорее как набор функциональных групп. В их число входят продюсеры и исполнительные продюсеры фильма, а также сотрудники производственного офиса, такие как руководитель производства, координатор производства и помощники; различные помощники директора; бухгалтерский персонал, а иногда и руководитель офиса и их помощники.

Продюсер

Кинопродюсер создает условия для кинопроизводства. Производитель запускает, координирует, контролирует и контролирует такие вопросы, как сбор средств, наем ключевого персонала и организация работы с дистрибьюторами. Продюсер участвует на всех этапах процесса создания фильма от разработки до завершения проекта. В некоторых сферах, таких как разработка, финансирование или производство, могут быть роли в различных сферах.

Исполнительный продюсер

Исполнительный продюсер (EP) - это продюсер, который не участвовал в технических аспектах процесса кинопроизводства в исходном определении, но финансовую или творческую роль в запуске проекта в производство. Однако сегодня название стало неоднозначным, особенно в художественных фильмах. С 80-х годов прошлого века линейному продюсеру стало все больше присваиваться звание исполнительного продюсера, в то время как продюсер-инициатор берет на себя кредит «произведено». В других проектах обратное, когда линейный продюсер берет кредит «кредитно». Таким образом, эти два титра стали фактически взаимозаменяемых, без точного определения.

Производственный офис

Линейный продюсер

Линейный продюсер - это связующее звено между студией или продюсером и менеджером по производству, ответственным за управление производственный бюджет. Название связано с идеей, что это человек, который находится «на линии» изо дня в день и отвечает за выстраивание необходимых ресурсов.

Помощник по производству

Помощники по производству, упомянутые в качестве помощников помощников в производственном офисе или в различных отделах с общими задачами, такими как помощь первому помощнику директора с установленными операциями.

Управление производством

Менеджер по производству

Менеджер по производству контролирует физические аспекты производства (неские аспекты), включая персонал, технологии, бюджет и планирование. Ответственность за то, чтобы съемки шли по графику и в рамках бюджета, - это ответственность менеджера по производству. PM также помогает управлять повседневными бюджетом, управляющими расходами, такими как заработная плата, производственные и расходы на аренду повседневного оборудования. PM часто работает под руководством линейного производителя и непосредственно контролирует координатора производства.

Помощник руководителя производства

Помощник руководителя производства является помощником руководителя производства (PM) и исполняет различные работы для PM. Обычно только в крупнобюджетных голливудских художественных фильмах есть помощник PM.

Менеджер отдела

Менеджер отдела выполняет ту же роль, что и руководитель производства, но для вторичных «единичных» съемок. В некоторых функциональных структурах руководитель подразделения берет на себя роль координатора транспорта.

Координатор производства

Координатор производства - это информационное звено производства, отвечающее за организацию всей логистики, найма бригады, аренду и бронирование талант. ПК является неотъемлемой частью кинопроизводства.
Первый помощник режиссера
Первый помощник режиссера (1-й AD) руководителю производства и режиссеру. Конечная цель любого первого рекламного ролика - безопасная, что фильм идет по графику, сохраняется при этой рабочей среде, в которой режиссер, главные артисты (актеры) и команда могут сосредоточиться на своей работе. Они контролируют повседневное управление составлением расписания актеров и съемочной группы, оборудования, сценарием и декорациями. 1-й AD также может нести ответственность за управление фоновыми действиями для основных кадров или целиком относительно небольших кадров, по усмотрению режиссера.
Второй помощник режиссера
Второй помощник режиссера (2-й AD) является главным помощником режиссера. 1-й н.э. и помогает выполнять задачи, делегированные 1-й н.э. 2-й AD может также управлять фоновыми действиями и дополнениями в дополнение к помощи 1-му AD с планированием, бронированием и т. Д. 2-й AD отвечает за создание расписания, которое позволяет сообщать расписание и важные детали в день съемок.
Другие помощники директора
Иногда нужны другие помощники директора, например, в функциональных структурах Канады и Великобритании третий помощник директора (3-й AD) и даже помощники директора-стажеры (стажер AD). В американской системе есть 2-й 2-й помощник директора (2-й 2-й н.э.). Обычно в американской системе 2-й 2-й рекламный агент контролирует массовку толпы и следит за тем, чтобы при съемке на месте никто из публики не попадал в кадр.

Бухгалтерский учет

Бухгалтер по производству
Бухгалтер по производству управляет деньгами и обеспечивает прибытие производства. по бюджету, и всем платят. Эта отрасль печально известна необычными методами бухгалтерского учета, которые все вместе называются Голливудский бухгалтерский учет. Бухгалтерам по производству часто служат помощники бухгалтеров, иногда называемые клерками, которые соответствуют за дебиторскую, кредиторскую задолженность и заработную плату.

Местоположение

Менеджер по местоположению
Наблюдает за отделом местоположения и его персоналом, обычно подчиняясь непосредственно руководителю производства или помощник режиссера (или даже режиссер или исполнительный продюсер). Менеджер по локации отвечает за окончательную очистку (или гарантию использования разрешения) локации для съемок и должен помогать производственным и финансовым отделам в управлении бюджетом в отношении производства фактических сборов за локацию / разрешение, а также затрат на рабочую силу для локационного отдела в целом.
Помощник менеджера по локации
Работает с менеджером по локации и различными организациями над организацией разведчиков для основного персонала (захваты, электричество, камера и т. Д.), увидеть варианты, которые есть у менеджера по локации выбран для съемок. Помощник менеджера по локации приступит к работе во время съемочного процесса, чтобы контролировать операцию, в то время как менеджер по локации осуществляет предварительную съемку из другого места (обычно из офиса) на предстоящих локациях. (Примечание : в большинстве телешоу, основанных на новых, будут два помощника менеджера местоположения, которые чередуют эпизоды, позволяя подготовить предстоящий эпизод, пока другой находится на съемочной площадке с текущим)
Местоположение scout
Выполняет большую часть фактических исследований, работы ног и фотографий, чтобы задокументировать возможности местоположения. Часто менеджер по локации проводит разведку самостоятельно, а также помощник локации.
Ассистент локации
Нанимается менеджером по локации для присутствия на съемочной площадке до, во время и после процесса съемки. Общие обязанности включают прибытие первым на место, чтобы разрешить доступ в набор для подготовки; поддержание чистоты локаций во время съемок; прием жалоб от соседей; и, наконец, в конце съемок, убедившись, что съемочной группы там никогда не было. Обычно на съемках одновременно работают от одного до трех ассистентов.
Ассистент съемочной площадки
Эта должность обычно используется в крупнобюджетных постановках. Локации PA - это помощник, который никогда не бывает на съемочной площадке, а вместо этого всегда подготавливает местоположение или «оборачивает» местоположение; то есть, когда требуется нескольких дней подготовки и поломки до и после дня (дней) съемок. Помощник по съемке на месте - это то, чем является помощник по съемке декораций в Канаде.

Цифровой сервис

С начала 21 века, несколько дополнительных профессионалов теперь регулярно указываются в кредиты на производство основных фильмов.

Социалистический публицист
Публицист поддерживает связь между производством фильма и СМИ. Они представляют пресс-релизы в сотрудничестве с продюсерами и работают с отделом , который до сих пор фотографирует.
Юрисконсульт
Юристы в сфере развлечений обсуждают контракты, уточняют лицензионные права на любую интеллектуальную собственность, используемую в фильме, получают налоговые льготы от местных органов власти, и позаботятся об иммиграционных документах, когда актеры или команда пересекают границы, чтобы снимать на месте.
Системный администратор
Системный администратор или системный администратор - это человек, нанятый для обслуживания и эксплуатации компьютерной системы или сети. Эта роль становится более активной для цифровых мониторов на съемочной, цифрового промежуточного монтажа и постпродакшна, цифровых эффектов, цифрового звука, а иногда и для полностью цифрового производства.

Непрерывность

Руководитель сценария
Также известный как специалист по непрерывности, руководитель сценария отслеживает, какие части сценария отслеживает, и отмечает любые отклонения между тем, что было снято на самом деле, и тем, что появилось в сценарии. Они делают заметки на каждом снимке и отслеживают реквизит, блокировку и другие детали, чтобы обеспечить непрерывность между кадрами и сценами. Важная часть работы руководителя сценария - следить за тем, чтобы движения актеров, направления, в которых они смотрели в кадре, особенно при разговоре с другими актером или ответом на него, а также положение используемого ими реквизита и все остальное совпадали. от кадра к кадру. Если есть очевидное несоответствие, необходимо немедленно сообщить об этом режиссеру, чтобы его можно было переснять до изменения настройки освещения или по крайней мере, до того, как место будет обернуто, и набор будет поражен. Работа руководителя требует не только большой осведомленности и скрупулезных навыков ведения заметок, но и большой дипломатии, чтобы сообщить режиссеру, что у него могут возникнуть проблемы с редактированием чего-то только что записанного. Супервайзер сценария также отвечает за "официальных" номеров сцена и берет номера второму помощнику камеры (загрузчик с хлопушкой в ​​некоторых странах) для планшета, а также за звуковой микшер, и выделяет, какой из них принимает режиссер. была выбрана для использования (как «отпечаток», выражаясь языком кино) в готовом продукте. Вся эта информация передается редактору каждый день после завершения съемок в виде копий, сделанных как с заметок руководителя сценария, так и с соответствующей сцены сценария.

Кастинг

Кастинг-директор
Кастинг Режиссер выбирает актеров для персонажей фильма. Обычно это включает в себя привлечение актеров прочитать отрывок из сценария для прослушивания.
Актерский состав
Актерский актерский состав ассистирует актерам в фильме. Обычно это касается личных и технических запросов, которые могут быть очень разумными, частными или общими.
Камера и освещение
A оператор камеры снимает сцену из Голливуда фильма Юлий Цезарь (1950), в главной роли Чарльтон Хестон. Производство телефильма Шерлок Холмс и дело с шелковыми чулками (2004) в Сомерсет-Хаус в Лондоне.
Оператор-постановщик
Оператор-постановщик (иногда сокращенно до DP или DoP ) отвечает за внешний вид «кадра» кадров из кино, отсюда и название «фотография». Они являются начальниками съемочной и осветительной бригады фильма. Директор по освещению и оформлению кадров принимает решения совместно с режиссером фильма. Как правило, режиссер сообщает DP, как они хотят выглядеть в кадре, а оператор выбирает правильный объектив, фильтр, освещение и композицию для желаемого эстетического эффекта. DP является старшим членом творческой группы после режиссера.
Термин оператор обычно синонимичен оператору-постановщику, хотя некоторые профессионалы настаивают, что это применимо только тогда, когда оператор-постановщик и оператор являются одним и тем же человеком.

Камера

Оператор камеры
Оператор камеры использует камеру по указанию оператора, фотографа или режиссера, чтобы запечатлеть сцены на пленке или видео. Обычно оператор или оператор-постановщик не управляет камерой, но иногда эти задания могут быть совмещены.
Первая камера-помощник
Первая камера-помощник, 1-я AC или съемник фокусировки, отвечает за удержание камеры в фокусе во время съемки, а также для сборки камеры в начале дня и ее разборки в конце. Они также заправляют пленку при загрузке нового магазина.
Вторая вспомогательная камера
Вторая вспомогательная камера, 2nd AC или загрузчик тарелки, управляет хлопушкой, которую обычно называют в Соединенных Штатах в качестве «грифеля» в начале каждого дубля и загружает необработанную пленку или пустую видеокассету в магазины камеры между дублями, если нет дополнительного специально назначенного загрузчика пленки. Второй AC также отвечает за ведение тщательно хранимых записных книжек, в которых записывается, когда пленка получена, использована и отправлена ​​в лабораторию для обработки. Кроме того, 2-й AC контролирует организацию съемочного оборудования и транспортировку оборудования из одного места съемки в другое.
Загрузчик пленки
Загрузчик пленки передает кинофильм из светонепроницаемых контейнеров производителя. к магазинам фотоаппаратов для прикрепления к фотоаппарату 2-м AC. После экспонирования во время съемок загрузчик снимает пленку с журналов и помещает ее обратно в светонепроницаемые банки для транспортировки в лабораторию. Загрузчик несет ответственность за управление запасами пленки и общение с 1-м AC об использовании пленки и остатках на складе в течение дня. В небольших производственных бригадах эта работа часто совмещается со 2-м AC. В связи с преобладанием цифровой фотографии эту роль берет на себя специалист по цифровой обработке изображений.
Помощник по производству камеры
Камера PA, стажер камеры или камера стажер, помогает бригаде обучаться профессии помощника оператора, оператора или кинематографиста.
Техник по цифровой обработке изображений
При производстве цифровых фотографий техник по цифровой фотографии, или DIT, отвечает за координацию внутренних работы цифровой камеры. Под руководством кинематографиста или фотографа DIT будет вносить корректировки во множество переменных, доступных в большинстве профессиональных цифровых фотоаппаратов, чтобы творчески или технически манипулировать полученным изображением. В обязанности DIT также может входить архивирование цифровых данных и управление ими, создание сжатых ежедневных материалов из сырых материалов и подготовка всех цифровых изображений для пост-обработки.
Steadicam оператор
Steadicam-оператор - это тот, кто имеет опыт работы со стедикам (торговая марка устройства стабилизации камеры). Этот человек обычно является одним из операторов камеры на производстве.
Техник / оператор по управлению движением
Этот техник управляет установкой управления движением, которая по сути является «камерой» робот, способный постоянно повторять движения камеры для использования со спецэффектами. Установки для управления движением обычно арендуются у опытного оператора.

Освещение

Гаффер
Гаффер - руководитель отдела освещения, ответственный за разработку плана освещения для производства. Иногда бригадира называют главным осветителем .
Лучшим мальчиком (освещение)
Лучший мальчик, также известный как лучший младенец, - это главный помощник старшего. Обычно их нет на съемочной площадке, но они занимаются электромобилем, арендой, рабочей силой и прочей логистикой.
Техник по свету / Электрик
Светотехники, также называемые электриками или операторами ламп, занимаются установкой и управлением осветительным оборудованием и временным распределением электроэнергии на съемочной площадке.

Захваты

Захваты - это обученные техники по освещению и монтажу. Их основная обязанность - работать в тесном взаимодействии с электрическими модулями, чтобы установить неэлектрические компоненты, осветительные установки, необходимые для работы, такие как флаги, накладные расходы и отскоки. На звуковой сцене они перемещают и регулируют основные элементы декораций, когда что-то нужно переместить, чтобы установить камеру. Помимо подъема тяжелых предметов и установки точек крепления для фонарей, они также подчинены ключевой рукоятке. В США и Канаде ручки могут принадлежать Международному альянсу работников театральной сцены.

Ручка для ключей
Ручка для ключей является главной ручкой на съемочной площадке и является главой отдела операций на съемочной площадке. Захват ключа работает с оператором фотографии, чтобы настроить набор и добиться правильного освещения и блокировки. Они также используются для перемещения камер по съемочной площадке.
Лучший мальчик / Лучший малыш (хватка)
Лучший мальчик / малыш лучший - главный помощник ключевого захвата. Они также несут ответственность за организацию тележки захвата в течение дня.
Ручка тележки
Ручка, отвечающая за управление тележками тележками и подъемными тележками, называется ручкой тележки.. Они устанавливают, выравнивают и перемещают гусеницу тележки, затем толкают и тянут тележку, как правило, оператор и помощник камеры в качестве наездников.
Производство звука
Звуковой микшер для производства
Звуковой микшер (или звукозаписывающий) является руководителем звукового отдела на месте и отвечает за работу аудиомикшера и рекордера (ов), которые принимают сигналы от микрофонов на съемочной площадке. В их обязанности входит решить, как они будут размещать свою команду записи звука для каждого кадра, какие микрофоны будут установлены для каждой настройки, микшировать звук со всех микрофонов в реальном времени в «микс-трек», который будет работать. при просмотре серий и во время финального журнала, а также для ведения журнала ошибок, связанных со звуком, для пост-обработки. Звуковой микшер считается начальником отдела и, таким образом, отвечает за все аспекты производственного звука.
Оператор штанги
Оператор штанги, первый помощник по звуку или "1-й AS", отвечает за использование микрофонов на конце опор стрелы (легкие телескопические стойки из алюминия или чаще, из углеродного волокна), которые держат над головами актеров во время сцены, чтобы запечатлеть диалог. В их обязанности также входит передача информации с "этажа" в звуковой микшер, касся предстоящих кадров, неприятных шумов, о микшер должен будет знать, если их нельзя заглушить, и за установку радиомикрофонов на актерах.. Во Франции оператора стрелы называют перчман.
Второй помощник звукорежиссера
Второй помощник звукооператора, вспомогательный звукооператор, или «2nd AS», является помощником оператора стрелы и отвечает за перемещение и подготовку звукового оборудования для использования на съемочной площадке, в то время как операционист наблюдает за репетициями и готовится к следующему кадру, а также обработка беспроводной передачи звука для режиссера, руководителя сценария и продюсеров, а также укладка ковров и других звукопоглощающих материалов в местах с проблемным полом или неприятная акустика. Кроме того, из 2-го AS регулярно требуется задействовать вторую стрелу вторую стрелу в сценах с большим количеством актеров или когда актеры могут быть изолированы слишком далеко от друга. 2-й AS также регулярно помогает в прослушивании радиомикрофона актерам, когда в присутствии присутствует большое количество актеров. BECTU в Великобритании сейчас термин «специалист по звуковым службам» устаревшим, и предпочтение отдается 2-й AS, при этой роли технического специалиста по звуку в последних версиях прейскуранта отсутствует. Роль иногда неофициально известна как "проводник" или "кабельный мальчик".
Художественный отдел

Художественный отдел в крупном художественном фильме может часто пользуются сотни человек. Обычно считается, что в его состав входит несколько отделов: собственно художественный отдел с его арт-директором, декораторами и чертежниками; набор декора, под набор декоратора; реквизит, под реквизит мастера / хозяйки; строительство во главе с координатором строительства; сценический, во главе с ведущим сценическим художником; и спецэффекты.

Художник-постановщик
Художник-постановщик отвечает за создание внешнего вида фильма - декорации, костюмы, грим персонажей; все взяты как единое целое. Художник-постановщик работает в тесном сотрудничестве с режиссером и постановщиком фотографии, чтобы добиться вида фильма.

Искусство (декорации и графика)

В рамках общего художественного отдела есть подраздел, также называемый художественный отдел - что может сбивать с толку. Это люди, которые проектируют декорации и графику.

Арт-директор
Арт-директор подчиняется художнику-постановщику, в большей степени, непосредственно наблюдает за художниками и мастерами, такими как декораторы, графики и иллюстраторы, которые придают форму производственного дизайна по мере его развития. Арт-директор работает в тесном сотрудничестве с координатором строительства и художником-постановщиком, чтобы контролировать эстетические и фактурные детали декораций по мере их реализации. Как правило, арт директор-контролирует бюджет и график работы всего художественного отдела. В крупнобюджетных постановках с многочисленными декорациями и арт-директорами один может считаться руководящим арт-директором или старшим арт-директором .
Резервным арт-директором
В организационной системе используется в организационной системе в Ирландии или Соединенном Королевстве, резервный арт-директор контролирует работу художественного отдела на съемочной площадке от имени художника-постановщика. Они работают в тесном сотрудничестве с резервными малярами и резервными плотниками и координируют любые изменения декораций во время съемок. В североамериканской системе эта работа распределяется между мастером реквизита и декоратором на съемочной площадке.
Помощник арт-директора
Первый, второй и третий помощники арт-директора выполнить инструкции арт-директор. Их работа часто включает измерение местоположения и сбор другой информации для дизайнера-постановщика. Иногда художник-постановщик также является первым помощником арт-директора. В этом качестве управляют рабочим процессом и как они прораб в чертежном офисе.
Художник-постановщик
Художник-постановщик - это рисовальщик, архитектор, который реализует конструкции или внутренние пространства, требуемые художником-постановщиком..
Иллюстратор
Иллюстратор рисует или рисуетальные представления проектов, чтобы передать идеи, придуманные художником-постановщиком. Иллюстраторов иногда считают концепт-художниками.
Художник-график
Художник-график несет ответственность за дизайн и создание всех графических элементов, включая: рекламные щиты, плакаты, логотипы, таблички с именами и автомобильную упаковку, которые созданы специально для фильма. Они часто используют несколько версий дизайна, предпочтительную из которых выбирает художник-постановщик. В некоторых постановках они также могут быть использованы под руководством мастера реквизита для создания небольших печатных изделий, таких как листовки, квитанции, счета продажи и т. Д.

Наборы

Декоратор декора
Художник-декоратор отвечает за оформление площадки, который включает в себя обстановку и все другие объекты, которые будут видны в фильме. Они сотрудничают с художником-постановщиком и координируют свои действия с арт-директором. Признавая декоратора декораций, Премия Оскар за художественное руководство вручается как художнику-постановщику, так и декоратору декораций.
Покупатель
Покупатель работает с, и подчиняется декоратору множества. Покупатель находит, а затем покупает или сдает в аренду декорации.
Лидмен
Лидер (или главный) является бригадиром бригады декораций, часто называемой бригадой. Они также помогают декоратору.
Художник-декоратор
Художник-декоратор накладывает и снимает "украшение"; например, мебель, драпировка, ковры, настенные знаки, виниловые наклейки - все, что можно найти в этом месте (даже дверные ручки и розетки, если такие предметы не относятся к сфере строительства). Большая часть работы качелей выполняется раньше и после того, как прибывает съемочная группа, но один декоратор остается со съемочной группой и известен как декоратор . В некоторых странах, таких как Ирландия или Соединенное Королевство, отдел декораций называется отделом декораций . Неофициально, в США, отдел часто называют просто «set dec».
Гринсмен
Гринсмен или гринсперсон - специализированный декоратор, занимающийся художественным оформлением или ландшафтным дизайном растительного материала, иногда реальный и иногда искусственный, а обычно и то, и другое. В объеме работы зелени в фильме, зеленщик может подчиняться арт-директору или может подчиняться непосредственно дизайнеру-постановщику. В фильме требуется значительный объем работы с зелеными насаждениями, которые могут быть идентифицируемыми подотделом со своей собственной командой (например, руководитель зеленых насаждений, начальник участка, начальник, ведущий рука, разнорабочие). Специалисты из других областей. (например, скульпторы, художники, сценаристы) также могут быть привлечены производители работы исключительно с зеленью.

Строительство

Координатор строительства
Координатор строительства наблюдает за строительством всех декораций. Координатор заказывает материалы, составляет график работ и руководит большой строительной бригадой, состоящей из плотников, маляров и рабочих. В некоторых юрисдикциях координатор строительства называется управляющий строитель .
Главный плотник
Главный плотник является бригадиром банды плотников и рабочих.
Propmaker
Изготовитель реквизита (производитель реквизита), как следует из названия, создается реквизит, который используется для фильма. В юрисдикциях США реквизиторы - это плотники, которые являются техниками, имеющими опыт работы с деревом и металлом.

Сценический стиль

Ключевой сценический художник
Ключевой сценический художник (художник-исполнитель) отвечает за обработку поверхности наборы. Это включает в себя специальные обработки красок, таких как старение и золочение, а также имитацию внешнего вида дерева, камня, кирпича, металла, витража - все, что требует дизайнер-постановщик. Главный художник-живописец руководит командой художников и часто является мастером. В Великобритании вышеупомянутые обязанности обычно возлагаются на главного художника, художник-живописец отвечает за создание художественно окрашенных подложек. В США ключевая декорация называется charge scenic .
Начальник отдела штукатурных работ
Руководитель отдела штукатурки отвечает за работу с волокнистыми штукатурами, которые являются высококвалифицированными штукатурами, которые могут восстановить -создайте любой период, используя способности изготовления форм и литья.

Свойство

Propmaster
Владелец или хозяйка собственности отвечает за поиск и управление всеми реквизитами, которые появляются в фильме. К ним относятся любые предметы, которыми управляет актер, которые не являются частью декораций или костюмов, а также все потребляемые продукты питания, которые появляются на экране. В служебные обязанности входит покупка, аренда и изготовление всего, что актер берет в руки или к чему прикасается. При проведении периодических работ ответственность за то, чтобы все предоставленные реквизиты соответствовали временному периоду, возлагается на хозяина недвижимости. У проповедницы обычно есть несколько помощников. Помощник Propmaster обычно - это человек, ведущий съемочную площадку и отвечающий за работу непосредственно с актерами, режиссером и съемочной группой.
Мастер оружия
Мастер оружия, или оружейник, является специализированным техник-реквизит, имеющий дело с огнестрельным оружием. В большинстве юрисдикций это требует специальной подготовки и лицензий.

Отдел костюмов

Художник по костюмам
Дизайнер костюмов несет ответственность за всю одежду и костюмы, которые носят все актеры, появляющиеся на экране. Они также несут ответственность за разработку, планирование и организацию производства одежды, вплоть до ткани, цветов и размеров. Художник по костюмам работает в тесном сотрудничестве с режиссером, чтобы понять и интерпретировать «характер», и советует с художником-постановщиком добиться общего тона фильма. В больших постановках у художника по костюмам обычно есть один или несколько помощников художника по костюмам.
Супервайзер по костюмам
Супервайзер по костюмам тесно сотрудничает с художником. Они не только помогают с дизайном костюмов, но и управляют рабочим пространством гардероба. Они контролируют строительство или поставку одежды, наем и увольнение вспомогательного персонала, бюджет, оформление документов и логистику отдела. Его также называют надзирателем за гардеробом, хотя этот термин используется все реже.
Ключевой заказчик
Ключевой заказчик нанимается на более крупных производствах для управления установленными заказчиками, и удовлетворить потребности звездного гардероба.
Резервный костюм
Резервный костюм всегда присутствует на съемочной площадке. В его или ее обязанности входит следить за качеством и непрерывностью костюмов актеров и актрис до и во время съемок. она или он также будет помогать актерам и актрисам с одеванием.
Художник по разбивке
Художник по разбивке может быть нанят на этапе подготовки к съемкам для разбивки одежды. Эта специализированная работа включает в себя создание грязной, выцветшей и изношенной новой одежды.
Покупатель костюмов
На крупных производствах покупатель может быть нанят для поиска и покупки тканей и одежды. Покупатель также может называться покупателем . Это распоряжение используется, когда ведущий актер в постановке контролирует их гардероб и может лично нанять этого человека.
Закройщик
Техник по костюмам, который подбирает или шьет костюмы, обычно на съемочной площадке. Их также можно назвать слесарем, швеей или портным . Некоторые знаменитых актеров имеют любимые закройщики, и в некоторых крупных проектах постановках.

Прически и макияж

У некоторых актеров или актрис есть личные визажисты или стилисты по волосам.

Главный визажист
Главный визажист - это руководитель отдела, который подчиняется непосредственно режиссеру и художнику-постановщику. Они несут ответственность за планирование дизайна макияжа для всех ведущих и вспомогательных исполнителей. Их отдел включает в себя весь косметический макияж, макияж тела и, если задействованы специальные эффекты, главный визажист проконсультируется с командой макияжа по спецэффектам, чтобы создать все протезы и макияж спецэффектов на производстве. Обычно главный визажист макияж на главных ролях с помощью и помогает другим бригады работать с второстепенными ролями. Главный визажист выполняет сложные или важные процессы макияжа, которые демонстрироваться в камере.
Художник по спецэффектам макияжа (SFX-макияж)
Визажист по спецэффектам работает с живыми моделями или структурами в индустрии развлечений, применяющая эффекты макияжа или протезирование. Это может быть собственный отдел, который подчиняется ключевому визажисту.
Руководитель визажиста
Руководитель визажиста - это вспомогательная должность, которая обычно подчиняется ключевому визажисту, чтобы тот помогал в управлении гримером. Руководители по макияжу обычно занимаются производственными вопросами и обычно обслуживают потребности старших художников. Мастера макияжа редко делают макияж сами. В обязанности входит входить ведение непрерывности макияжа, составление расписания работы бригаджа и общих отдела макияжа. Ожидается, что они будут связующим звеном между отделом макияжа и остальными производственными отделами, требующими наличия средств для макияжа, помощников по производству или электриков.
Визажист
Работают визажисты. с макияжем, при помощи и специальными эффектами, чтобы персонажи выглядели так, как они выглядели на экране. Они и подчиняются главному визажисту.
Ключевые волосы
Ключевые волосы - это глава отдела, который непосредственно подчиняется директору и художнику-постановщику. Ключевые волосы обычно образуют и укладывают волосы главных актеров.
Парикмахер
Парикмахер несет ответственность за поддержание и укладку волос, включая парики и наращивание, всех, кто появляется на витрине. Они управляют волосам и подчиняются им.
Специальные эффекты

Отдел специальные эффекты наблюдает за механическими эффектами (также называемыми физическими или практическими эффектами ), которые включают оптические иллюзии при съемке живых выступлений. Его не следует путать с отделом визуальных эффектов, которые могут усилить съемку в процессе пост-продакшн.

Супервайзер спецэффектов
Супервайзер спецэффектов инструктирует спецэффекты о том, как настроить движущиеся элементы декораций и реквизиты, которые будут безопасно ломаться, взрываться, гореть, разрушаться и взрываться, не разрушая съемочную площадку. она или он также отвечает за погодных условий и других магических эффектов камеры.
Помощник по спецэффектам
Помощники по спецэффектам инструкции супервайзера по спецэффектам, создавая элементы декораций, такие как отрыв мебель и города в миниатюре, осветительная пиротехника и установка оборудования для трюков.
Трюки
Координатор трюков
Если фильм требует трюков и включает использование трюков исполнителей, координатор трюков организует кастинг и исполнение трюка, работает в тесном сотрудничестве с режиссером и 1 -м н.э.
Пост-продакшн
Тельма Шунмейкер, часто сотрудничает с Мартин Скорсезе, получил восемь оценок на премию Оскар в категории Лучший монтаж фильма и трижды выигрывал - за фильм Бешеный бык (1980), Авиатор (2004) и Отступники (2006), которые все были сняты Скорсезе фильмами.
Редактор фильма - творческий помощник d отдела постпродакшна и отвечает за сборку картины в связную отредактированную историю с помощью режиссера. Они несут основную ответственность за отбор актеров вместе с режиссером, настройку темпа, темпа и структуры окончательно смонтированного фильма. В некоторых случаях редактор может помочь реструктурировать историю фильма иначе, чем в оригинальной сценарии, чтобы сфокусировать сюжетную линию или усилить эмоциональную реакцию аудитории. Они также участвуют в эффекте обратной связи с режиссером о звуковом миксе, визуальном эффекте и музыке. Они могут также сотрудничать с колористом и постановщиком фотографий, чтобы настроить кадрирование под настроение или следы взгляда. Обычно есть несколько помощников редактора, которые входят в состав библиотеки систем редактора, а также управляют отснятым материалом и данными для всей команды постпродакшена.
Супервайзер постпроизводства
Супервайзеры постпроизводства несут ответственность за публикацию -производственный процесс, во время которого они ясность информации и хорошие каналы связи между продюсером, редактором, контролирующим звукорежиссером, производственными компаниями (такими как кинолаборатории, студии CGI и негативные каттеры) и производственным бухгалтером. Хотя это не творческая роль, она имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы бюджет пост-продакшн фильма был управляемым и достижимым, и чтобы все сроки были соблюдены. Требуются большие деньги и большая часть бюджета фильма тратится на производство, период постпродакшна часто бывает трудным и трудным.

От редакции

Резак для негативов
Резак для негативов, разрезает и соединяет негативы по указанию редактора пленки, а затем предоставляет собранные ролики негативов в лабораторию для (позитивы для проецирования).
Colorist
С помощью фотохимического процесса, Таймер цвета регулирует цвет пленки с помощью ламп принтера для большей согласованности цветов пленки. Благодаря процессу цифровой промежуточный колорист может использовать цифровые инструменты для управления изображением и имеет большую творческую свободу в изменении эстетики пленки.
Telecine колорист
Колорист телесина отвечает за оценку, внешний вид, который был создан с помощью системы оценки, которая регулирует яркость, контраст и цвет.

Визуальные эффекты

Визуальные эффекты обычно относятся к пост-продакшн-изменениям фильма изображений. Команда VFX на съемочной площадке работает над подготовкой кадров и пластинок для будущих визуальных эффектов. Это может добавление методоверов, получение и запрос эталонных пластин, а также помощь режиссеру в понимании ограничений и простоты определенных снимков, которые повлияют на будущую пост-продакшн. Команда VFX также может работать вместе с отделом спецэффектов над любыми оптическими эффектами на съемочной площадке, которые необходимо физически отображать во время съемок (на камеру).

Производитель визуальных эффектов
Производитель визуальных эффектов работает с супервизором визуальных эффектов, чтобы разбить сценарий на раскадровки, и советует режиссеру, как ей или ему следует подходить к сценам. Вместе они определяют, какие эпизоды должны быть сняты как элементы живых выступлений, какие хорошо работать в миниатюре, а какие (если есть) должны быть созданы на компьютере.
Креативный директор по визуальным эффектом
Креативный директор по визуальным эффектом очень похож на продакшн. дизайнеров, за исключением того, что они направляют и контролируют творческую сторону визуальных эффектов фильма. Эта должность особенно востребована для фильмов с огромным количеством компьютерных изображений и сцен.
Руководитель визуальных эффектов
Руководитель визуальных эффектов отвечает за команду VFX, работая с производством и режиссером фильма для достижения желаемых встроенных в камеру оптических эффектов фильма.
Редактор визуальных эффектов
Редактор визуальных эффектов включает визуальные эффекты в текущие фрагменты живых сцен, создавая несколько версий каждого кадра. Затем измененные сцены оцениваются руководителями визуальных эффектов и креативным директором для эстетического и технического направления, а также производителями для проверки и окончательного редактирования.
Композитор
Композитор - художник визуальным эффектом, отвечающий за композицию изображений из разных источников, таких как видео, фильмы, компьютерные 3D, 2D анимация, матовые рисунки, фотографии и текст.
Ротоскопы художники / художники-рисовальщики
Художники-ротоскопы и художники-рисовальщики могут ротоскопировать отснятый материал, вручную создавая подложку для использования при композитинге. Они также могут рисовать визуальную информацию в сцене или за ее пределами, например, удалять провода и оснастку, удалять пыль, удалять царапины и т. Д.
Матовый художник
Матовый художник рисует и раскрашивает целые наборы или расширяет части существующий набор.

Звук и музыка

Звукорежиссер
Звукорежиссер, или курирующий звуковой редактор, отвечает за пост-продакшн звука фильма. Иногда это может потребовать большую творческую лицензию, а иногда это может означать просто с режиссером и редактором, чтобы сбалансировать звук по своему вкусу.
Редактор диалогов отвечает за сборку и редактирование всех диалогов в звуковой дорожке.
Звуковой редактор отвечает за сборку и редактирование всех звуковых эффектов в саундтреке.
Микшер перезаписи
Микшер перезаписи уравновешивает все звуки, подготовленные редакторами диалогов, музыки и эффектов, и завершает звуковая дорожка фильма.
Музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель работает с композитором, микшерами и редакторами, чтобы создать и интегрировать музыку фильма. В Голливуд основная ответственность музыкального супервайзера заключается в экономике связи между производством фильма и индустрией звукозаписи при согласовании прав на использование всей исходной музыки, используемой в фильме.
Композитор
Композитор несет ответственность за написание музыкальной партитуры для фильма.
Художник Фолея
Художник Фолея - это человек, который создает звуковые эффекты после синхронизации для фильма. Эти звуковые эффекты записываются синхронно с изображением и в основном представляют собой движения тела, шаги или манипуляции с предметами. Наиболее частой причиной записи этих эффектов является тот факт, что такие звуки теряются, когда диалог удаляется и заменяется версией на иностранном языке. Неудовлетворительно записанные звуковые эффекты также могут быть заменены эффектами Фолея. Художники Фолея также известны как ходоки Фолея. Фоли назван в честь его первого известного практикующего, раннего голливудского звукорежиссера по имени Джек Фоули.
Дирижер / Оркестратор
Дирижер должен знать специальные процедуры для проведения партитуры. в оркестр. Оркестратор - это тот, кто продвигает ноты и символы композитора и заполняет предполагаемую нотацию для партитуры фильма.
Устройство записи / микширование партитуры
Устройство записи партитуры - это тот, кто записывает музыку к фильму и микшер партитуры - это тот, кто смешивает музыку к фильму.
Музыкальная подготовка
Музыкальная подготовка - это тот, кто готовит партитуру для оркестровых исполнителей и копирует музыку.
Музыкальный редактор - это тот, кто монтирует фильм партитуру и работает с композитором, чтобы убедиться, что она сочетается с фильмом.
Дополнительная оркестровка
Дополнительные люди по оркестровке работают с дирижером и оркестратором и редактируют музыку к фильму.
Превизуализация

Предварительная визуализация (также известная как previs, previz, предварительная визуализация, предварительный просмотр или каркасные окна ) - это визуализация сложных сцен в фильме перед съемкой. Это также концепция неподвижной фотографии. Он также используется для описания таких методов, как раскадровка, либо в форме набросков углем, либо в цифровой технологии при планировании и концептуализации сценографии фильма. <

Анимация

Анимация Съемочные группы работают многие из тех же ролей и отделов, что и в фильмах с живыми боевиками (включая режиссуру, производство, монтаж, камеру, звук и т. Д.).), Но почти все отделы на съемочной площадке (освещение, электричество, рукоятка, декорации, реквизит, костюмы, прически, грим, спецэффекты и трюки) традиционно были заменены единым отделом анимации, состоящим из различных типов аниматоров ( персонаж, эффекты, промежуточные звенья, очистка и т. д.). В традиционной анимации природа среды означала, что все было автоматически сплющено в нарисованные линии и сплошные цвета, которые становились персонажами, что делало почти все позиции в живомии действующими неуместными. Как правило, используются специальные анимированные режимы.

Однако с начала 21 века современная компьютерная трехмерная графика и компьютерная анимация никогда не обеспечли высокий уровень детализации. видел раньше. У многих анимационных фильмов сейчас есть специальные художники и аниматоры, как виртуальный эквивалент светотехников, гриппов, дизайнеров костюмов, мастеров декораций, декораторов, декораторов и кинематографистов. Они принимают художественные решения, очень похожие на их приложения живые, но реализуют их в виртуальном пространстве. С 2005 года произошел серьезный прорыв в моделировании волос, а это означает, что с тех пор к ним обращались стилисты по нескольким анимационным проектам.

См. Также
  • Кинопортал
Ссылки

Дополнительная литература

  • Кац, Ефрем (2005). Киноэнциклопедия (5-е изд.). Коллинз. ISBN 0-06-074214-3.
  • Нокс, Дэйв (2005). Ударь младенца и убей блондинку: Руководство посвященного лица по кинематографическому сленгу. Три реки Нажмите. ISBN 1-4000-9759-2.
  • Леви, Фредерик (2000). Голливуд 101: Киноиндустрия. Книги эпохи Возрождения. ISBN 1-58063-123-1.
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте