Голливудская бухгалтерия

редактировать
Непрозрачные или творческие методы бухгалтерского учета

Голливудский бухгалтерский учет (также известный как Голливудский бухгалтерский учет ) относится к непрозрачным или творческим методам бухгалтерского учета , используемым в фильме., видео- и телеиндустрии для составления бюджета и фиксации прибыли от кинопроектов. Расходы могут быть завышены, чтобы уменьшить или исключить отчетную прибыль проекта, тем самым уменьшая сумму, которую корпорация должна платить в виде налогов и роялти или других соглашений о распределении прибыли, поскольку они основаны на чистой прибыли.

Голливудский бухгалтерский учет получил свое название от его распространенности в индустрии развлечений, то есть в фильмах студиях Голливуда В то время, когда большинство студий располагалось в Голливуде. Пострадавшие могут включать писателей и актеров, а также продюсерские компании, продюсеров и инвесторов. Ряд дел о креативном бухгалтерском учете был успешно рассмотрен в суде, и в результате были присуждены сотни миллионов долларов компенсации за ущерб.

Содержание
  • 1 Практики
  • 2 Примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Практики

Голливудский бухгалтерский учет может принимать несколько форм. В одной форме дочерняя компания формируется для выполнения заданной деятельности, и материнская организация будет извлекать деньги из доходов фильма в виде платы за определенные «услуги». Например, у киностудии есть подразделение по распространению, которое затем будет взимать со студии «плату за распространение» - по сути, студия взимает с себя сумму, которую она полностью контролирует и, следовательно, контролирует. отчет о прибыльности проекта.

Другой формой голливудского учета является обратная схема Тобаши, в которой студия несправедливо обеспечивает учет двух проектов и переносит убытки с провала на прибыльный проект, перекладывая затраты на внутренние операции. Таким образом, два убыточных проекта создаются из одного только на бумаге, в первую очередь с целью устранения обязательств чистого участия. Конкретные схемы могут варьироваться от простых и очевидных до чрезвычайно сложных. Как правило, в бухгалтерском учете в Голливуде используются постоянные творческие методы бухгалтерского учета (такие как взимание произвольной платы за распределение с одного подразделения на другое), а не временные (например, схема Repo 105 ), поскольку эти меры предназначены для постоянного искажения нижняя строка кинопроекта.

Три основных фактора в голливудском бухгалтерском учете снижают заявленную прибыль от фильма, и все они связаны с расчетом накладных расходов :

  • накладных расходов на производство: студии в среднем рассчитывают накладные расходы на производство с использованием составляют около 15% от общих производственных затрат.
  • Накладные расходы на распространение: Кинопрокат обычно удерживают 30% того, что они получают от кинотеатров («валовая аренда»).
  • Накладные расходы на маркетинг: чтобы определить это число, студии обычно выбирают около 10% всех затрат на рекламу.

Все вышеперечисленные способы расчета накладных расходов весьма противоречивы, даже в сфере бухгалтерского учета. А именно, эти проценты назначаются без особого отношения к тому, как в действительности эти оценки соотносятся с фактическими накладными расходами. Короче говоря, этот метод ни по каким рациональным стандартам не пытается адекватно отслеживать накладные расходы.

Поскольку студия имеет возможность произвольно взимать плату по цепочке создания стоимости, чистое участие «баллы» (процент от чистой прибыли, а не процент от валовой доход от фильма) иногда называют «обезьяньими очками». Этот термин приписывается Эдди Мерфи, который, как говорят, также заявил, что только дурак будет принимать чистые баллы в их контракте.

Актриса Линда Картер на Позднее выступление с Джоан Риверс прокомментировало: «Никогда не соглашайтесь на чистую прибыль. Это называется« творческий учет »».

Многие настаивают на «валовых пунктах» (процент от некоторого определения валовой доход), а не участие в чистой прибыли. Такая практика снижает вероятность того, что проект будет приносить прибыль, поскольку продюсерская компания будет требовать, чтобы часть заявленных кассовых сборов была направлена ​​непосредственно участникам брутто-баллов. Однако массовое участие - это редкий козырь, разрешенный студиями, и, следовательно, его трудно получить, если у человека нет значительных рычагов влияния на сделку - например, звезды A-list, режиссера или продюсера, жизненно важного для проекта.

Примеры

Согласно Lucasfilm, Return of the Jedi, несмотря на то, что он заработал 475 миллионов долларов в прокате против бюджета в 32,5 миллиона долларов, «никогда не приносил прибыли».

Арт Бухвальд получил компенсацию от Paramount после своего иска Buchwald v. Paramount. Суд признал действия Paramount «недобросовестными», отметив, что невозможно поверить в то, что комедия Эдди Мерфи 1988 года Прибытие в Америку, собравшая 288 миллионов долларов, не принесла прибыли, тем более что фактические затраты на производство были меньше чем десятая часть этого. Paramount согласилась на 900 000 долларов, вместо того чтобы тщательно изучить методы бухгалтерского учета.

Продюсеры Майкл Услан и Бенджамин Мельникер подали иск о нарушении контракта в Верховный суд округа Лос-Анджелес в марте. 26, 1992. Услан и Мельникер утверждали, что они «стали жертвами зловещей кампании мошенничества и принуждения, которая вынудила их отказаться от продолжения участия в производстве фильма 1989 года Бэтмен и его сиквелов. Нам было отказано должные кредиты и лишены какого-либо финансового вознаграждения за наш незаменимый творческий вклад в успех Бэтмена ». Судья вышестоящего суда отклонил иск. Общие доходы Бэтмена превысили 2 миллиарда долларов, при этом Услан утверждал, что «не видел ни копейки больше, поскольку наше участие в чистой прибыли оказалось бесполезным». Warner Bros. предложила паре внесудебную выплату, сумму, которую Услан и адвокат Мельникера описали как «два попкорна и две кока-колы ".

Имущество Джима Гаррисона подано в суд Warner Bros. за свою долю прибыли от фильма JFK (1991), основанного на книге Гаррисона По следам убийц. поселился в 1999 году, когда имение Гаррисона получило «очень маленькое урегулирование».

Цена Уинстона Грума за права на сценарий к его роману Форрест Гамп включала 3% -ную долю прибыли; однако из-за голливудской бухгалтерии коммерческий успех фильма обернулся чистым убытком, и Грум получил только 350 000 долларов за права и еще 250 000 долларов от студии.

Сценарист Эд Соломон говорит. что Sony утверждает, что Люди в черном никогда не выходили на уровень безубыточности, несмотря на то, что собрали почти 600 миллионов долларов при бюджете в 90 миллионов долларов.

Угнать за 60 секунд собрали в прокате 240 миллионов долларов, но студия d заявила об убытках в размере 212 миллионов долларов, в основном из-за голливудской отчетности, как поясняется в NPR. Реальная цифра, вероятно, ближе к 90 миллионам долларов.

Стэн Ли, соавтор персонажа Человек-паук, имел контракт, по которому ему давалось 10% чистой прибыли от чего-либо, основанного на его персонажи. Фильм Человек-паук (2002) принес более 800 миллионов долларов дохода, но продюсеры заявляют, что он не принес никакой прибыли, как определено в контракте Ли, и Ли ничего не получил. В 2002 году он подал иск против Marvel Comics. Дело было урегулировано в январе 2005 года, когда Marvel выплатила 10 миллионов долларов для «финансирования прошлых и будущих платежей, заявленных мистером Ли».

Фильм 2002 года Моя большая греческая свадьба получил огромное признание. Успешный для независимого фильма, но, по утверждению студии, фильм потерял деньги. Соответственно, актеры (за исключением Ниа Вардалос, у которой была отдельная сделка) подали на студию в суд за их часть прибыли. Первоначальные продюсеры фильма подали в суд на Gold Circle Films из-за практики бухгалтерского учета Голливуда, поскольку студия заявила, что фильм, создание которого стоило менее 6 миллионов долларов и который собрал более 350 миллионов долларов в прокате, потерял 20 долларов млн.

Питер Джексон, директор Властелина Колец, и его студия Wingnut Films подали в суд на New Line Cinema после аудита. Джексон заявил, что это касается «определенных методов бухгалтерского учета». В ответ New Line заявила, что их права на фильм Хоббит были ограничены по времени, и, поскольку Джексон больше не будет работать с ними, пока иск не будет урегулирован, его не попросят направить Хоббита., как и ожидалось. Пятнадцать актеров подали в суд на New Line Cinema, утверждая, что они никогда не получали свои 5% выручки от продажи товаров, связанных с фильмом, в котором есть их образы. Точно так же имущество Толкина подало в суд на New Line, утверждая, что их контракт дает им право на 7,5% валовой выручки от 6 миллиардов долларов. Согласно отчетам New Line, трилогия принесла «ужасающие убытки» и не принесла никакой прибыли.

Майкл Мур подал в суд на Боба и Харви Вайнштейна в феврале 2011 года, заявив, что они использовали творческий учет, чтобы лишить его доли прибыли от фильма 9/11 по Фаренгейту. В конце концов, Мур достиг урегулирования с Вайнштейнами, и иск был отклонен.

A Квитанция Warner Bros. просочилась в сеть, показывая, что чрезвычайно успешный фильм Гарри Поттер и Орден Феникса закончился. с убытком в 167 миллионов долларов на бумаге после получения почти 1 миллиарда долларов. Это особенно вопиюще, учитывая, что без поправки на инфляцию, серия фильмов Волшебный мир является третьей по прибылям серией фильмов за все время как внутри страны, так и за рубежом после Звездных войн и Кинематографическая вселенная Marvel. Гарри Поттер и Дары Смерти - Часть 2 остается самым кассовым фильмом за всю историю Warner Bros. Голливудская бухгалтерия по делу Гарри Поттера включала выплату процентов в размере 60 миллионов долларов из бюджета в 400 миллионов долларов за два года - процентная ставка намного выше отраслевых стандартов, а также высокие комиссионные за распространение и рекламу, выплачиваемые дочерним и дочерним компаниям Warner Bros.

Компания Уолта Диснея проиграла судебный процесс на 270 миллионов долларов в 2010 году к Селадору из-за бухгалтерских уловок, использованных для маскировки прибыли по лицензированной франшизе Кто хочет стать миллионером в США: «ABC искусственно занизила сборы, которые сеть должна была заплатить продюсерской компании BVT и принадлежащей Disney Valleycrest, что, в свою очередь, уменьшило долю доходов Селадора. Также была заявлена ​​потеря доходов от мерчандайзинга».

Дон Джонсон выиграл судебный процесс против Rysher Entertainment, которая пыталась вычеркнуть прибыль от шоу Nash Bridges, чтобы свести к нулю 50% -ную долю участия Джонсона в бэкэнде; жюри присудило Джонсону компенсацию в размере 23,2 миллиона долларов.

21st Century Fox был признан виновным в использовании голливудской бухгалтерской практики для обмана продюсеров и звезд процессуальной драмы Кости и приказал выплатить 179 миллионов долларов в упущенная прибыль, решение обнародовано.

Несмотря на то, что романтическая комедия 2019 года Вчера принесла 153 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, по данным Universal Pictures бухгалтерские ведомости.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:22:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте