WFAN-FM

редактировать
Спортивная радиостанция в Нью-Йорке Радиостанция в Нью-Йорке, Нью-Йорк
WFAN- FM
Одновременная передача с WFAN, Нью-Йорк
WFAN logo.svg
Город Нью-Йорк, Нью-Йорк
Зона вещанияГородской район Нью-Йорка
Частота 101,9 MHz
БрендингWFAN Sports Radio 66 и 101.9 FM, The Fan
Слоган Ваша флагманская станция для спорта в Нью-Йорке
Программирование
Язык (и)Английский
Формат Спортивное радио
ПринадлежностьCBS Sports Radio. New York Yankees Radio Network. New York Giants Radio Network. Brooklyn Nets. Westwood One (только национальные спортивные соревнования)
Собственность
ВладелецEntercom. (Entercom License, LLC)
Родственные станции WCBS, WCBS-FM, WFAN, WINS, WNEW-FM, WNSH, WNYL
История
Первый эфир дата31 октября 1940 г.; 79 лет назад (1940-10-31)
Бывшие позывныеW2XWF (1940). W55NY (1941–43). WFGG (1943–45). WGHF (1945–55). WBFM (1955–64). WPIX-FM (1964–88). WQCD (1988–2008). WRXP (2008–11). WEMP (2011–12). WRXP (2012)
Бывшие частоты42,18 МГц (1940–41). 45,5 МГц (1941–46). 99,7 МГц (1946–47)
Позывной означаетСпорт FAN atic
Техническая информация
Лицензирующий органFCC
Идентификатор объекта 67846
Класс B
ERP 6000 Вт
HAAT 415 метров (1362 фута)
Координаты передатчика40 ° 44'54,4 ″ с.ш., 73 ° 59'8,5 ″ з.д. / 40,748444 ° с.ш., 73,985694 ° Вт / 40,748444; -73.985694
Ссылки
Информация о публичной лицензииПрофиль. LMS
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире (через Radio.com )
Веб-сайтwfan.radio.com

WFAN-FM (101.9 FM ), фирменное спортивное радио 66 и 101.9 FM или The Fan, является коммерческим спортивным радиостанция имеет лицензию на город Нью-Йорк. Станция принадлежит и управляется Entercom, и ее номер одновременная передача с WFAN (660 утра). Студии WFAN-FM расположены в объединенном объекте Entercom в районе Hudson Square на Манхэттене и его окрестностях. Передатчик расположен в Эмпайр-стейт-билдинг. Станция также одновременно транслируется на WJFK-HD3 в Вашингтоне, округ Колумбия.

Содержание
  • 1 Ранние годы
    • 1.1 Эпоха WPIX-FM
    • 1.2 CD101.9
    • 1.3 Как WRXP "101.9 RXP"
    • 1.4 Переход на Merlin Media и FM News 101.9
    • 1.5 Альтернативный возврат как «New Rock 101.9»
    • 1.6 Продажа CBS и переход на WFAN-FM
  • 2 Ссылки
  • 3 Ext ернальные ссылки
    • 3.1 Изменения формата
Ранние годы

Станция ведет свое происхождение от экспериментальной радиостанции диапазона Apex, W2XWF на 42,18 МГц, которая была разрешена в 1940 году и лицензирована радиоинженеру Уильяму Г. Х. Финчу. В 1941 году станцию ​​разрешили преобразовать в коммерческую FM-станцию ​​W55NY, работающую на частоте 45,5 МГц. В 1943 году позывные были изменены на WFGG, которые были изменены на WGHF в 1945 году. Одним из применений станции было тестирование факсимильной системы вещания Финча. К 1946 году станция вещала на частоте 99,7 МГц, а в 1947 году - до 101,9. В конце 1948 года она стала нью-йоркским филиалом сельскохозяйственной сельской радиосети, базирующейся в Итака, штат Нью-Йорк, которому принадлежала группа станций в северной части штата, которые позже будут связаны с WQXR. В 1955 году его тогдашний владелец, Музак, изменил позывные на WBFM, отражая его родительского владельца. Радиостанция транслировала преимущественно инструментальную красивую музыку формат радио.

Эпоха WPIX-FM

Логотип WPIX-FM середины 1970-х.

Станция была куплена New York Daily News в конце 1963 года. WBFM принял WPIX-FM позывные 11 октября 1964 года, поскольку теперь станция находилась в совместном владении с телеканал WPIX (канал 11).

Вещание из «Pix Penthouse» на 28-м этаже здания Daily News Building, WPIX-FM положило начало тому, что впоследствии стало одним из самых популярных форматов в FM-радио, легкое прослушивание (позднее современная музыка для взрослых ), знаменующее конец доминирования инструментальной красивой музыки, джаза, классики и блочного программирования в диапазоне FM. WPIX-FM был известен тем, что не мог выбрать формат в течение какого-либо реального времени, и многие в радиоиндустрии Нью-Йорка насмешливо прозвали его «станцией формата месяца». В период после легкого прослушивания радиостанция прошла через 11 различных форматов:

  • 1971-1975; 1976-1977: Adult Top 40 - формат топ-40 в то время, когда новые песни исполнялись реже, чем лидер топ-40 WABC. Хотя он по-прежнему сосредоточен на современной музыке, он смешал старые рок-н-роллы примерно с 1964 года до недавних.
  • 1975: Top 40 / disco. The New York Times сообщила: «Характеризуется сильным басом, простой мелодией и краткими повторяющимися текстами... Дискотека, как называется эта музыка... становится все более популярной на AM и FM. Радиостанции. WPIX-FM недавно переключил несколько часов своих ночных программ на «дискотеку». Вечернее шоу «Дискотека 102» сначала вел «Доктор» Джерри Кэрролл, а затем Говард Хоффман, когда Кэрролл переехал во второй половине дня. К лету 1976 года радиостанция вернулась к золотому формату топ-40, который в то время был популярен на FM-станциях.
  • 1977-1978: Top 40 / рок-музыка.
  • В это время Марк Симон запустил "The Simone Phone", новаторское комедийное ток-шоу FM с участием тогдашнего продюсера / сценариста Тома Лейкиса, которое содержало популярные функции, такие как " Dial-A-Date », которые позже были заимствованы другими радиошоу. Симона перешла в WMCA в 1979 году.
  • 1978-1980: Музыка новой волны / панк-рок. В то время, когда другие рок-станции Нью-Йорка придерживались традиционных форматов AOR (WPLJ, WNEW-FM ), Adult Top 40 (WXLO ) и старые песни (WCBS-FM ), WPIX обозначил новаторский формат, ориентированный на новую волну и панк, но включавший также и старый рок-н-ролл., отсюда его рекламный слоган: «От Элвиса к Элвису» (что означает Элвис Пресли до Элвис Костелло.) Это помогло побить первые в Нью-Йорке и национальные рекорды Костелло, Полиция, Ник Лоу, The Clash, The Cars, Squeeze, Devo, The Kings, Игги Поп, Лу Рид, Buzzcocks, Cheap Trick, Talking Heads, Дэвид Йохансен, Том Верлен и Ричард Ллойд и другие. Радиостанция даже фигурировала в текстах песни Squeeze «I Think I'm Go Go» (PIX и рок-н-ролл).
  • 1 марта 1980 г. - 6 июля 1981 г.: рок топ 40. Представитель радиостанции сказал, что WPIX-FM «модифицирует формат, чтобы улучшить продукт, чтобы сделать его более приемлемым для массы».
  • 6 июля 1981 - 15 января 1982: Альбомный рок.
  • 15 января - 28 февраля 1982 г.: CHR (топ-40). По сути, переходный формат к современной взрослой музыке.
  • Март 1982 - 1985: Современная музыка для взрослых. Начиная с января 1983 года, WPIX-FM позиционировала себя как «только песни о любви». Серия телевизионных рекламных роликов с участием глиняной анимации херувимов и таких артистов, как Сестры Пойнтер, Бетт Мидлер, Шина. Истону и Карли Саймон приписывали привлечение новых слушателей на станцию. Слоган был: «Ваш бывший хочет, чтобы вы вернулись!»
  • 1985: Горячий современный взрослый, смесь любовных песен и эклектичной музыки в виде «баллад и битов Нью-Йорка». В том же 1985 году радиостанция начала показывать ночное шоу под названием «PIX Penthouse», в котором играли современный RB и соул, а также soft jazz. Он использовался в течение 1960-х годов как слоган радиостанции из-за удобного формата прослушивания. («Вечеринка в пентхаусе PIX» изначально использовалась как название программы в эпоху панка / новой волны WPIX-FM и была известна тем, что играла музыку 1960-х годов, оказавшую влияние на панк и рок новой волны.)
  • 16 августа 1986 г. -Март 1987 г.: Современная музыка для взрослых / стандарты / AAA «Яркий и живой звук Нью-Йорка»
  • март 1987 г.: горячий взрослый современник днем ​​и городской взрослый современный вечера.
  • сентябрь 1987 г. - 10 августа 1988 г.: Горячий современный современник для взрослых днем ​​и ночевки с использованием "Easy Rock" "как лозунг. Мягкий джаз по вечерам.

Среди известных личностей в эфире периода WPIX-FM были Марк Симон, Алан Колмс, Мэг Гриффин, Тед Дэвид и Джерри Кэрролл (он же «Доктор Джерри»). Другой человек WPIX-FM, Кен Харпер, ведущий ночной "Manhattan After Hours" с 1964 по 1968 год, продюсировал "The Wiz " на Бродвее.

The station быстро отказались от форматов Disco и Rock and Roll / New Wave, но через несколько лет оба жанра музыки стали популярными.

С 1966 по 1988 год WPIX-FM одновременно транслировал рождественскую музыку, которую играла во время ежегодной программы Yule Log на телевидении WPIX в канун Рождества. и Рождественское утро.

CD101.9

Первый логотип WQCD. Он использовался с 1988 по 2001 год.

Начиная с "The PIX Penthouse" в 1985 году, WPIX-FM начал играть современный джаз после наступления темноты, чтобы повысить свои ночные рейтинги, а с сентября 1987 года вечерние программы станции были полностью посвящены к жанру. Затем, 10 августа 1988 года, днем ​​радиостанция перешла на современный взрослый формат, основанный на джазе, а ночью - на джазе. Позже в том же месяце, 22 августа, радиостанция превратилась в постоянный современный джазовый формат (теперь известный как Smooth Jazz ) с новыми позывными WQCD и новым брендом «CD 101.9». В то время как этот жанр имел различную степень присутствия на большинстве станций Top 40 и AC в то время, в Нью-Йорке не было постоянной коммерческой джазовой станции с 1980 года, когда WRVR (106,7 FM, сейчас WLTW ) стала кантри станцией WKHK после смены владельца двумя годами ранее. Повторный запуск 101.9 сопровождался новой рекламной кампанией на телевидении, в которой участвовали Эл Джарро, Майлз Дэвис, Кенни Джи, Бобби Макферрин и Херб Альперт - все артисты, чья музыка легла в основу нового формата smooth jazz, который оказался успешным и долговечным для станции, не привыкшей к стабильности в программировании.

Второй логотип WQCD. Это был последний логотип перед форматом "Chill".

Смесь ранней музыки WQCD включала современный джаз, смешанный с софт-роком и современным урбанистическим взрослым, а также некоторыми новыми - возрастная музыка (название «CD» пришло из-за того, что радиостанция рекламировала, что она проигрывает 70–80 минут музыки между рекламными паузами, что составляет в среднем компакт-диск ). На станции запрограммирован равный баланс вокальной и инструментальной музыки. Ночью на станции играла строго современная джазовая музыка, в основном инструментальная. Со временем WQCD отказались от софт-рока и превратились в постоянную современную джазовую станцию. В плейлисте по-прежнему присутствует большое количество инструментального джаза, в том числе нью-эйдж, и несколько современных городских песен для взрослых. Эта формула практически не изменится в течение более 15 лет. Когда Daily News сменила владельца в 1991 году, WQCD и WPIX остались у бывшей материнской компании газеты, Tribune Company. В 1997 году компания Tribune продала WQCD компании Emmis Communications, а также комбинацию двух существующих станций WQCD и Emmis в Нью-Йорке: WQHT (97,1 FM) и WRKS (98,7 FM, теперь WEPN. -FM ), дал компании из Индианаполиса триополию FM на рынке Нью-Йорка. В 1998 году Эммис переместила WQCD из здания Daily News Building и вместе с WQHT и WRKS в недавно построенное здание общего пользования на 395 Hudson Street, в месте встречи West Village на Манхэттене. и Сохо кварталы. Многостанционный комплекс был первым в своем роде на американском радио, сейчас он становится все более консолидированным.

Логотип Нью-Йорка CD101.9, когда станция работала в формате "Chill".

WQCD провела эксперимент с 22 ноября, С 2004 г. по август 2005 г., когда в плейлист станции входила холодная музыка, расслабляющий звук, основанный на музыке, найденной на пляжах Ибицы. Оценки не были удовлетворительными, и эксперимент закончился. Радиостанция сохранила слоган «CD101.9, Your Chill-Out Station» во время успешного перехода обратно к стандартному формату soft jazz.

Final logo as CD101.9

Персонал WQCD в эфире оставался необычно стабильным в в целом неустойчивый радиоклимат во главе с утренним ведущим Деннисом Куинном. Ведущая Midday Дебора Рат работала в материнской компании Emmis с 1988 года, будучи ветераном WRKS и WQHT. Ведущий послеобеденной поездки Пол Кавальконте был ветераном нью-йоркских джазовых, классических и рок-станций, взрослых стандартов WNEW. Ведущая вечера Шэрон Дэвис почти десять лет называла WQCD своим домом. Рэйф Гомес вел "The Groove Boutique", синдицированное шоу джазовой музыки, которое транслировалось по субботам, начиная с 2003 года.

Как WRXP "101.9 RXP"

логотип WRXP.

5 февраля 2008 года в 16:00 Emmis Communications объявила о переходе на рок-формат под позывными WRXP и слоганом 101.9 RXP: The New York Rock Experience. Последними песнями, сыгранными на "CD 101.9", были "Shining Star " The Manhattans и инструментальное исполнение "Street Life " U-Nam, в то время как первыми двумя песнями, сыгранными на "RXP", были "Rock and Roll" Velvet Underground и "Supernatural Superserious" REM. За исключением Пола Кавальконте, весь персонал WQCD был освобожден, включая Денниса Куинна, который пережил все остальные смены формата на 101,9 с момента прихода на станцию ​​в 1971 году. Из предыдущего был оставлен только программный директор Блейк Лоуренс. формат для WRXP. Эммис сослалась на сокращение аудитории гладкого джаза, которая переместилась на поднесущую HD2 станции. (онлайн-версия CD101.9 в конечном итоге будет запущена в конце лета 2015 года.)

WRXP была первой станцией альтернативного рока в Нью-Йорке с <285 года.>Формат WXRK изменится на активный рок в апреле 2005. Несмотря на то, что он был классифицирован как альтернативный рок (с легким альтернативным альбомом для взрослых худощавым), Nielsen BDS и Mediabase отметили WRXP как AAA с пригородной станцией WXPK признана главной станцией AAA на рынке Нью-Йорка. К 2011 WRXP был классифицирован как станция альтернативного рока Nielsen BDS и Mediabase.

Первой личностью WRXP в эфире был Брайан Шок, который до ухода со станции, чтобы вернуться в Сан-Диего в январе 2009 года, был также помощником программного директора станции и музыкальным директором.. Руководство станции пообещало нанять нью-йоркских авиаторов для остальной части дневного расписания станции. Среди нанятых были ветеран радио и MTV личность Мэтт Пинфилд в качестве ведущего утренней поездки; Стив Крейг в роли полуденного ведущего; и Брайан Филлипс в качестве ведущего вечера. В эфире уик-энда входили Дэйв Грик, Грег Расс и Дженнифер Кайзер, а также Кавальконте, единственная личность, сохранившаяся от формата гладкого джаза WQCD. В марте 2009 года WRXP объявила, что Ник Картер, ранее работавший в WXRK, а затем с VH1, присоединился к станции в качестве своего дневного водителя.

16 июня 2008 г. Лесли Фрэм, ранее работавший в WNNX в Атланте, был назначен директором программы. Она также была со-ведущей утреннего шоу WRXP (а позже и полудня) с Пинфилдом.

9 ноября 2008 года Anything Anything с Ричем Руссо дебютировал на станции.

Переход на Merlin Media и FM News 101.9

21 июня 2011 года было объявлено, что контрольный пакет акций WRXP был приобретен Merlin Media LLC, новой организацией, возглавляемой опытным руководителем радио Рэнди Майклс. Продажа, одобренная FCC в сентябре 2011 года, включала две другие станции, принадлежащие Emmis, в Чикаго, WLUP-FM и WKQX.. Мерлин зарегистрировал несколько доменов для того, каким будет новый формат радиостанции, включая возвращение формата кантри WYNY, но многие предлагали формат новостей FM. Все диджеи, за исключением Cavalconte, были уволены, и в 17:00 15 июля 2011 года рок-формат WRXP закончился песней «Long Live Rock » от The Who. Веб-сайт WRXP (MyRXP.com ) продолжал работу после того, как радиостанция покинула эфир, продолжая предлагать свой музыкальный формат в виде потокового онлайн-аудио, а затем плейлист Spotify (с добавлением новых песен) пока Мерлин не приобрел доменное имя (см. ниже).

Логотип «101.9 FM New»

После непродолжительной паузы WRXP (чей позывной был изменен на WEMP 21 июля) переключился на трюк из Adult Contemporary музыка под брендом "101.9 FM New", что послужило переходом к новому формату радиостанции. Первой песней на "FM New" была All Summer Long группы Kid Rock. "101.9 FM New" представлял собой утреннее шоу в прямом эфире, которое началось в 6:00 18 июля. Ведущим выступил Пол Кавальконте (который работал с 101.9 с 1998 года) с Джеффом Маккеем (репортер дорожного движения из Нью-Йорка, ранее работавший в Shadow Traffic и WINS ), предоставляющие отчеты о дорожном движении и обновления погоды (до следующего дня, когда начал метеоролог Скотт Дерек). Постепенно вводились новостные репортажи и блоки новостей, начиная с выпуска новостей 25 июля 2011 года в 15:00, ведущим которого были Дэйв Пакер и Майк Баркер.

12 августа 2011 года радиостанция завершила свой трюк для взрослых и перешла на постоянное новостное под названием «FM News 101.9», следуя по стопам своей дочерней станции в Чикаго WWWN. (бывший и нынешний WKQX), который 29 июля перешел на все новости. По замыслу тогдашнего главного операционного директора Мерлина Уолтера Сабо, "FM News" были тем, что Сабо считал "переопределением" формата всех новостей; выступления в эфире, как правило, были более расслабленными и разговорными по тональности, в то время как акцент делался на образе жизни, здоровье и развлечениях. Первоначальный штат новостных агентств WEMP включал тех, кто имел опыт работы на радио Нью-Йорка, в том числе выпускников WINS Кэтрин Смит, Элис Стоктон-Россини и Бретта Ларсона, а также бывшую ведущую телекомпании WCBS Терезу Кроули и бывшую ведущую WRXP Пол Кавальконте.

Со временем подход "FM News" к WEMP будет скорректирован. Уменьшилась зависимость от образа жизни и развлечений; радиостанция перешла на более сжатые передачи в прямом эфире и на жесткий формат новостей. Было добавлено несколько новых функций, в том числе «10 минут непрерывных новостей» в: 00,: 20 и: 40 за час (аналогично тому, что WINS доставляет заголовки новостей через эти интервалы), "5 самых популярных историй" начинаются каждый час, а также ежечасные спортивные и бизнес-новости. Они также рекламировали «движение и погоду на пятерках». Одновременно с изменениями в эфире произошел крупный промоушн, ​​в том числе телевизионная реклама и рекламные акции, в которых был изменен давний слоган WINS «22 минуты», в котором WEMP провозглашал: «Дайте нам 10 минут, мы дадим вам мир». (После того, как владелец WINS CBS Radio направил Merlin Media письмо о прекращении противоправных действий, WEMP отказалась от лозунга и заменила его на "нон-стоп новости".) Затем Merlin Media сопротивлялась WINS, требуя, чтобы они не называли себя «единственной и неповторимой новостной станцией Нью-Йорка» (чтобы выделить ее круглосуточное колесо новостей, в отличие от WCBS, ведущего прямые спортивные трансляции, если есть совпадение с WFAN ) в эфире, потому что это вводило в заблуждение в соответствии с форматом WEMP в то время.

В то время, когда FM News работал, у него возникали различные технические проблемы после того, как руководство в Чикаго решили автоматизировать новости, как некоторые музыкальные станции автоматизируют музыкальные форматы. Спорный подход привел к ряду ошибок в эфире, в том числе к неправильной проверке времени и неуместным новостям. Единственными живыми элементами в эфире были отчеты о дорожном движении, которые, как сообщается, требовал менеджер WEMP, несмотря на то, что отчеты о дорожном движении записывались их дочерней станцией в Чикаго. Расширенные сообщения о дорожном движении стали одним из немногих достижений радиостанции, и несколько месяцев спустя чикагский "FM News 101.1" также вернулся к сообщениям о дорожном движении в прямом эфире.

WEMP и его новостной формат изо всех сил пытались добиться успеха в рейтингах Arbitron. Например, за период, заканчивающийся 4 января 2012 г., Arbitron оценил WEMP на 0,5, что значительно отстает от всех новостных станций, принадлежащих CBS Radio в Нью-Йорке, лидер категории WINS на уровне 3,2 и WCBS на уровне 2,8 в этом месяце. (Доля WEMP была ниже, чем в одной из последних рейтинговых книг для WRXP, доля 2,6 в июле 2011 года.)

Альтернативный возврат как «New Rock 101.9»

Логотип для «New Rock 101.9» (июль 2012 г. - ноябрь 2012 г.)

В июле 2012 г. возникло предположение, что Merlin Media конвертирует WEMP в гибрид новости / выступления, аналогичный родственным станциям в Филадельфии (WWIQ ) и Чикаго (WIQI, который также боролся в рейтингах со всеми новостями и добавил немного программ для разговоров). Вместо этого у Мерлина были другие планы относительно станции. 17 июля 2012 г., в 10 часов утра (восточноевропейское время), руководство Merlin провело встречи с представителями отдела новостей WEMP и WIQI; Пока проходила встреча, выпуск новостей «FM News 101.9» был внезапно прерван и заменен сообщением одной последней новости - объявления о том, что формат всех новостей немедленно прекращается.

«Это последний сюжет, освещаемый FM News. Он должен объявить, что изменение формата должно произойти на 101.9. Всего через несколько секунд FM News станет New Rock 101.9. Последняя строчка нашего финала История такова: особая благодарность всем, кто связан с FM News за их энтузиазм и поддержку. Иногда просто сказать спасибо недостаточно, но в данном случае это должно быть достаточно. Спасибо... и хорошо до свидания. "

После короткого периода мертвого воздуха, WEMP затем вернулась к формату альтернативный рок под брендом" New Rock 101.9 ", с" Нет Sleep Till Brooklyn "Beastie Boys - первая сыгранная песня. (В то же время WIQI перешла от новостных к хитов для взрослых.) В пресс-релизе генеральный директор Merlin Рэнди Майклс назвал отказ от всех новостей от WEMP и WIQI "трудным решением". но тот, который должен был быть сделан с учетом «минимального участия аудитории». Несколько сотрудников "FM News 101.9" были выпущены Мерлином, а некоторые были наняты компанией для работы репортерами на Первой мировой войне Мерлина в Филадельфии.

"New Rock 101.9" ("New Rock for New York") представил плейлист, который включал текущие и недавние альтернативные рок-песни и исполнителей. Презентация включала непочтительное отношение и "обратную продажу" (идентификацию исполнителя и название песни) в конце многих текущих песен. Чтобы совпасть с изменением формата обратно на рок, Merlin Media сделала два примечательных шага: 18 июля она подала запрос в FCC, чтобы изменить позывной станции с WEMP на WRXP ( звонки были официально изменены 25 июля), а также были получены доменные имена, связанные с WRXP, от предыдущего владельца станции, Emmis Communications, включая MyRXP.com (который перенаправлял на сайт станции NewRock1019.com). "New Rock 101.9" транслировался с ограниченным количеством эфирных талантов, включая бывшего ведущего WRXP Брайана Филлипса в полдень, с возможностью того, что другие бывшие сотрудники RXP будут приглашены снова присоединиться к станции. Звонки WEMP, по совпадению, были возвращены в Висконсин после их выпуска Мерлином и теперь используются станцией легкого прослушивания, имеющей лицензию на Two Rivers, которая начал работать на постоянной основе в декабре 2014 года.

Продажа CBS и переход на WFAN-FM

Несмотря на то, что WRXP добился успехов в рейтинге Arbitron с его возрожденным альтернативным форматом ( акция телеканала подскочила до 1,6 в июле, а затем до 2,1 в августе), Merlin Media столкнулась с высокой долговой нагрузкой из-за недавних покупок и стоимостью неудавшегося формата новостей. Кроме того, один из инвесторов Merlin искал покупателей для станций компании. 8 октября 2012 года Merlin объявил, что согласился продать WRXP CBS Radio. При покупке (оцениваемой в 75 миллионов долларов) CBS заявила, что конвертирует WRXP в одновременную трансляцию своей спортивной радиостанции WFAN. Одновременная трансляция началась в 23:57 1 ноября 2012 года, после того, как Джефф Бакли «Последнее прощание » приблизился к формату WRXP «New Rock». Изменение позывного с WRXP на WFAN-FM вступило в силу на следующий день, 2 ноября. CBS использовала WFAN-FM в соответствии с соглашением о местном маркетинге. до закрытия покупки 10 декабря 2012 года. LMA официально освободило Merlin Media от ее единственного радиооборудования в Нью-Йорке и позволило ей сконцентрироваться на своих станциях на рынках Чикаго и Филадельфии.

Покупка канала 101,9 CBS. вернуть WFAN в равные условия с дочерней компанией ESPN Radio WEPN, которая в апреле 2012 года сделала свой собственный переход с AM на FM (к бывшей WRKS ). В то время предполагалось, что этот шаг также позволит CBS разделить одновременную трансляцию WFAN позже и обеспечить полноценный дом в Нью-Йорке для своей новой национальной спортивной сети CBS Sports Radio, которая начиналась ежедневно. программирование в январе 2013 г. (и в настоящее время транслируется на субканале HD3 канала WCBS-FM ). Такой шаг отразил бы спортивные разговоры, принадлежащие CBS, на таких рынках, как Балтимор, где WJZ постоянно транслирует CBS Sports Radio и WJZ-FM. местные спортивные разговоры. CBS (а позже и Entercom) решили не прерывать одновременную передачу, вместо этого пригородная станция Cumulus Media WFAS (1230) де-факто выступала в качестве флагмана CBS Sports Radio. В соответствии с правилами MLB и NFL blackout, WFAN разрешено транслировать спортивные мероприятия с участием команд из Нью-Йорка только на своем внутреннем рынке.

2 февраля 2017 года CBS Radio объявила о слиянии с Entercom. Слияние было одобрено 9 ноября 2017 г. и завершено 17 ноября.

Ссылки
Внешние ссылки

Изменения формата

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:46:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте