Том Лейкис

редактировать
Том Лейкис
TomLekis DaveNorman-LasVegas.jpg Том Лейкис (справа) в 1998 году
Родился(1956-08- 01) 1 августа 1956 г. (возраст 64 года). Бронкс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ГражданствоАмериканец
Род занятийРадиоведущий
Годы активности1970–2018
Известен поШоу Тома Лейкиса
Веб-сайтblowmeuptom.com
американский ток-радио

Томас Джозеф Лейкис (произносится: ; родился 1 августа 1956 г.) - американский ток-радио лучший личный известен проведением шоу Тома Лейкиса с 1994 по 2009 год (национальный синдицированный) и с апреля 2012 по 2018 год (интернет-трансляция / подкаст). Шоу следует формату hot talk, который принес Лейкису большой успех, особенно на радиорынке Южной Калифорнии. Из-за провокационного характера шоу Лейкиса часто описывали как шокового спортсмена. Самая известная особенность шоу - «Лейкис 101», в которой он стремится научить мужчин заниматься сексом, затрачивая при этом минимум времени, денег и усилий.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Шоу Тома Лейкиса
    • 3.1 История
    • 3.2 Формат
    • 3.3 Особенности
    • 3.4 Судебные иски
      • 3.4.1 О - признание в воздушном убийстве
      • 3.4.2 Присвоение имен
    • 3.5 Рейтинги
    • 3.6 Конец наземной радиопередачи
    • 3.7 Новая нормальная сеть
  • 4 Дегустационный зал
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Том Лейкис родился 1 августа 1956 года, когда его родители, Гарри и Лора (урожденная О'Мара), жили в Бронкс. Лейкис провел свое раннее детство в Бронксе, Нью-Йорке, Нью-Йорке и имеет двух сестер (Терри, Энн) и брата (Джим). Лейкис имеет ирландское и еврейское происхождение. Его дед-еврей, выходец из Киева, Украина, эмигрировал в Литву, а затем в Соединенные Штаты на рубеже 20-го века. Том Лейкис неоднократно заявлял, что его происхождение не имеет отношения к его жизни и его достижениям в радиобизнесе. Его отец был профсоюзным лидером в The New York Post. В какой-то момент детства Лейкис вместе с семьей переехал в Селден, Лонг-Айленд, где он закончил среднюю школу и в 16 лет окончил среднюю школу Ньюфилда. Затем он уехал из семейного дома, чтобы изучать радиовещание в Фордхэмском университете, и бросил учебу из-за финансовых проблем.

Карьера

Лейкис начал свою карьеру на радио в штате Нью-Йорк в 1970 году. В возрасте 14 лет он когда-то был замещающим ведущим для WBAB, позже работал в 1979 году для Марка Симона WPIX-FM комедия ток-шоу под названием The Simone Phone, где он был показан как помощник ведущего. В середине 1970-х Лейкис вёл одно из первых общедоступных телешоу по системе Cablevision на Лонг-Айленде, "Час граффити", программу по телефону. Лейкис в конце концов покинул WPIX, позже перешел в WBAI, уйдя осенью 1981 года в Олбани, чтобы работать в WQBK. Лейкис также участвовал в шоу под названием The Phonebooth на WABC, которое закончилось в 1981 году. После ухода из WABC Лейкису предложили постоянную работу радиоведущего в Стонтоне, Вирджиния.

Leykis credits его решающий момент для серьезного продолжения карьеры на радио до инцидента, произошедшего в начале 1980-х годов, когда его тогдашняя девушка заблокировала его доступ к их дому, потому что считала, что он недостаточно зарабатывает; с тех пор он заявил, что это было одним из самых важных событий в его жизни. Несколько лет спустя Лейкис появилась в эпизоде ​​20/20, где она связалась с его шоу в попытке возобновить их отношения, но он отказался.

В понедельник, 27 февраля 1984 года, шоу Тома Лейкиса вышло в эфир на WNWS в Майами и заменило ночное шоу WNWS, которое вел телеведущий Нил. Роджерс. Роджерс, который ранее подписывал конфликтующие трудовые договоры с WNWS (790 AM) и WINZ (940 AM), только что получил разрешение суда Майами передать свои действия в WINZ и надеялся, что уход из WNWS будет разрушительным. в программу Лейкиса. Роджерс и Лейкис стали соперниками, и в июне 1984 года, сразу после того, как Денвер ведущий ток-шоу на радио Алан Берг был убит, Лейкис сообщил слушателям Нил Роджерс настоящее имя и призвал абонентов беспокоить его соперника в эфире. К январю 1985 года у Лейкиса было самое популярное вечернее ток-шоу на рынке. В сентябре 1985 года Лейкис внезапно оставил свою работу в WNWS из-за опасений по поводу предстоящего слияния WNWS-WGBS и начал работу в Phoenix в KFYI.

в качестве программного директора в KFYI, Лейкис построил политически сбалансированный состав ведущего, во второй половине дня вставляя себя как «левого либертарианца ». Лейкис был известен своим методом привлечения новых абонентов на станцию, провоцируя конкурирующую станцию ​​KTAR. В 1987 году Лейкис внезапно покинул KFYI из-за разногласий с руководством станции, которое до сих пор хранит пелену секретности, окружающую детали. С конца 1990-х хозяевам KFYI было запрещено обсуждать детали ухода Лейкиса со станции. Еще в Фениксе у Лейкиса также было местное общедоступное телешоу под названием Backstage Pass.

Покинув Феникс, Лейкис переехал в Лос-Анджелес, чтобы работать на KFI, где он вел радиопрограмму с 1988 по 1992 год, как либеральный аналог Раша Лимбо. За это время на KFI был наложен штраф в размере 6000 долларов Федеральной комиссии по связи (FCC) за непристойность за комментарии Лейкиса в эфире; однако штраф был полностью оплачен за счет взносов слушателей. Во время пребывания Лейкиса в KFI, ведущий KFI Джефф Эдвардс был отстранен от работы, а затем ушел в отставку из-за инцидента, связанного с перемоткой огромной коллекции работ Кота Стивенса, присланной слушателями, что было мотивировано осуждением Лейкисом комментариев Кота Стивенса о Салмане Рушди. Местный нацистский историк сравнил этот трюк с сожжением нацистской книги.

29 сентября 1992 года руководство KFI уволило Лейкиса с уведомлением всего за час, основываясь на том, что, по утверждению Лейкиса, они назвали «деловым решением». ; KFI взял на себя обязательство выплачивать ему контрактную зарплату, оцениваемую в 400 000 долларов в год, в течение оставшихся шести месяцев его контракта.

Затем Лейкис переехал в Бостон и WRKO. Позже он покинул Бостонский вокзал и устроился на новую работу в Лос-Анджелес после того, как в конце 1993 года разрекламированные домашние беспорядки с тогдашней женой Сьюзан. В марте 1994 года был предоставлен досудебный испытательный срок, и обвинения, связанные с этим нападением, были сняты в обмен на участие в программе для обидчиков.

В 1994 году Лейкис начал национальную синдицированную программу «Шоу Тома Лейкиса» на Westwood One из Калвер-Сити, Калифорния. Последние годы шоу снимались в студии Paramount Pictures в Голливуде.

Лейкис запустил интернет-сеть потокового вещания The New Normal Network с такими потоками, как New Normal Music, июль 2010.

Шоу Тома Лейкиса
Шоу Тома Лейкиса
ЖанрГорячий разговор
Продолжительность3–4 часа (включая рекламу)
Страна происхожденияСША США
Домашняя станцияKMPC (1994–96), нет (1996–97); KLSX (1997–2009); (2012– конец 2018)
В главной ролиТом Лейкис
ДикторБен Патрик Джонсон (1994–1997); Джо Сиприано (1997–2009); Ховард Хоффман (2012–2018)
СозданоТомом Лейкисом
ПродюсированоМайком Дули (1994–2000); Дин Дж. «Дино» ДеМилио (2000 – настоящее время)
Исполнительный продюсер (ы)Эрик Браверман (1994–97); Эрик Стэнджер (1997); Гэри Забрански (1997 – настоящее время)
Исходный выпуск4 апреля 1994 г. - 30 марта 2007 г. (Westwood One); 2 апреля 2007 г. - 20 февраля 2009 г. (CBS); 2 апреля 2012 г. - 25 октября 2018 г. ()
Вступительная темаEnter Sandman от Metallica (1994–2009); безымянная заказная композиция для шоу Тейлор Локк и The Roughs (2012 – настоящее время)
Веб-сайтBlowMeUpTom.com
ПодкастПодкаст «Шоу Тома Лейкиса»

История

Шоу Тома Лейкиса началось в 1994 году и транслировалось из KMPC в Лос-Анджелес. Первоначально шоу часто носило политический характер, и этот факт Лейкис подчеркивал в начале каждого выпуска, объявляя свое шоу единственным ток-шоу на радио, которое «не ведет правый псих или осужденный преступник», ссылки на радиоведущих Раш Лимбо и Г. Гордон Лидди соответственно. Помимо политики, ведущий обычно обсуждал отношения, религию (Лейкис - атеист ) и другие вопросы. По пятницам слушателям разрешалось звонить и говорить о чем угодно, в отличие от других дней, когда Лейкис устанавливал одну тему для каждого часа шоу.

Пятница также была обычным днем ​​для живых выступлений в городах США, когда Лейкис вел трансляцию из бара или другого общественного места в присутствии публики. Общедоступная тематика и большие толпы людей привели к шумной атмосфере на пятничных шоу, и именно в этом контексте начались «Флэш-пятницы».

В 1997 году шоу Лейкиса было подхвачено KLSX, радиостанцией FM в Лос-Анджелесе, которая также транслировала Шоу Говарда Стерна. Станция стала флагманом шоу, и примерно в это же время Лейкис начал смягчать политический аспект шоу, а вскоре после этого запустил сегмент «Лейкис 101».

В 2002 году Шоу Тома Лейкиса ненадолго нерегулярно звучало в Нью-Йорке на WNEW. Лейкис был перенесен на послеобеденное время из ночей, чтобы заменить недавно уволенных Опи и Энтони из шоу Опи и Энтони. Позже Лейкис размышлял о своем сравнительном отсутствии успеха на нью-йоркском рынке, объясняя, что радиостанция никогда не отставала от него: «Мы говорили с [директором шоу WNEW Марком Черноффом] о том, что шоу будет на станции на регулярной основе. Он сказал: «Это шоу никогда не будет работать в Нью-Йорке». Это может быть правдой, а может и неправдой, но как узнать, пока у людей не будет возможности послушать его? ».

В дополнение к своему будничному шоу Лейкис начал проводить новое синдицированное шоу выходного дня под названием «Дегустационная комната» в феврале 2005 года, освещая такие темы образа жизни, как вино и спиртные напитки, роскошные автомобили и высокие технологии.

С уходом Говарда Стерна на спутниковое радио в январе 2006 года, KLSX стал известен в эфире как "97.1 Free FM " ​​- так называемый, чтобы подчеркнуть, что его станции вещают бесплатно - эфир, финансируемый за счет рекламы, тогда как спутниковое радио требует абонентской платы. Радиостанция была произведена CBS Radio как часть его Free FM формата, а шоу Тома Лейкиса транслировалось на ряде партнерских рынков по всей стране, включая, но не ограничено Портленд, Даллас, Сиэтл, Феникс, Лас-Вегас, а также несколькими рынками Калифорнии в дополнение к своим флагманам в Лос-Анджелесе, таким как Сан-Диего и Сан-Франциско. Журнал Talkers, анализируя данные Arbitron, показывает, что Лейкис имеет предполагаемый минимум прослушивания в неделю cume более 1,75 миллиона на весну 2007 г., исходя из национального образец.

20 февраля 2009 года KLSX изменил свой формат на Top 40 (CHR) под экономическим давлением, и шоу Тома Лейкиса показало свою последнюю трансляцию. Шоу проходило с понедельника по пятницу с 15:00 до 20:00 PT от Paramount Studios и с 14:00 до 18:00 по субботам в Голливуде, Калифорния и было услышано на ряде крупных столичных рынков Западного побережья США.

Шоу Лейкиса вернулось в его подкаст-сеть / потоковую передачу The New Normal Network в 15:00 по тихоокеанскому времени 2 апреля 2012 г. - через день после его контракта с CBS закончился. Новое шоу без цензуры включало новую музыкальную тему, меньше рекламных роликов и новости "Leykis 101" в начале каждого часа. Новое шоу финансировалось как за счет рекламы, так и за счет премиальной подписки, которая предлагает менее сжатый поток и возможность подкастов по запросу. Его продюсировал Гэри Забрански вместе с ассоциированным продюсером Дином «Дино» ДеМилио и спроектировал Майк Тимпсон, который заменил Арта Уэбба после его ухода в 2013 году. В феврале 2018 года Том Лейкис объявил, что в этом году он завершит свое живое шоу. Последний прямой эфир вышел 25 октября 2018 года.

13 октября 2018 года Лейкис объявил о выпуске новой серии подкастов, эксклюзивной для его подписчиков на своем сайте premiumtom.com. Его новое подкастинговое предприятие началось 29 октября 2018 года.

Format

Обычно Лейкис обсуждает одну тему в час. Он представит тему, прочитав новостную статью или рецензируемое исследование, или обсудив личный анекдот или опыт. Затем он будет принимать звонящих для обсуждения и обсуждения.

Краеугольным камнем программы была трансляция "Лейкис 101" в четверг, в которой программа организована как специальная лекция и сессия вопросов и ответов, на которой Лейкис председательствует как самозваный "профессор". ". Сегменты «101» посвящены тому, как мужчины могут тратить меньше денег на женщин, достигая при этом большего сексуального и личного успеха. Цель его совета - служить отцовской фигурой для своих слушателей, в основном мужчин. Таким образом, многие звонящие обращаются к Лейкису как «папа» или «отец».

Наряду с общей информацией о жизни для молодых людей, 101 совет Лейкиса в основном состоит из его принципов заботы о себе. Он утверждает, что институт брака несовершенен и что системы судов по семейным делам часто коррумпированы, потому что тестирование ДНК после родов не является обязательным для предотвращения мошенничества с установлением отцовства, и потому что суды заставляли мужчин платить алименты даже после того, как анализ ДНК установил, что мужчина на самом деле не был отцом ребенка. Другие примеры руководящих принципов Leykis 101 включают: никогда не встречаться с матерями-одиночками или коллегами по работе; никогда не сожительствует с женщиной; использование противозачаточных во время каждого полового акта; и немедленно прекратить отношения, если женщина выставит ультиматум.

Лейкис постоянно рекомендует молодым мужчинам преследовать свои карьерные или образовательные цели и не отвлекаться на серьезные отношения или брак в молодом возрасте, как он. Лейкис описывает многих женщин как «убийц мечты» (т. Е. Он утверждает, что при свиданиях или замужестве женщины обычно ставят свои желания выше мужских и активно препятствуют амбициям мужчин, опасаясь, что он уйдет из отношений, если добьется успеха). Кроме того, Лейкис призывает мужчин жить экономно, в том числе избегать потребительских долгов (то, что Лейкис описывает как «аренду денег»); никогда не тратить на свидание больше 40 долларов; и сэкономить деньги и инвестировать в будущее. Он назвал мужчин, пренебрегающих своими счетами, «аморальными».

Характеристики

Популярной и давней особенностью шоу является «Вспышка пятницы», в которой мужчин поощряют водить машину с их фары включены, и женщинам рекомендуется подставлять грудь под такие транспортные средства. Функция начиналась как одноразовый бит; в эфире Лейкис вспомнил радиоведущего, которого он слушал в детстве, который просил своих слушателей в квартирах в Нью-Йорке включить и выключить свет, а затем посмотреть на улицу, чтобы увидеть, сколько соседей поступают так же, как способ измерить размер аудитории (Джин Шеперд). Лейкис попросил своих слушателей сделать то же самое с фарами машин, а через несколько минут в шутку предложил женщинам светить своей грудью. Слушатель позвонил и сообщил, что видел, как женщина сверкает коллегам-водителям, и это стало обычным явлением на шоу. И женщины, и мужчины обычно звонят во время пятничной трансляции, чтобы предупредить других слушателей об их местонахождении и рассказать истории о вспышках и вспышках соответственно.

Судебные процессы

В июле 1998 года Том Лейкис и производственная компания Westwood One подала в суд Карен Карпентер из Джуно, Аляска. Она утверждала, что перенесла посттравматический стресс из-за пренебрежительных и сексуальных комментариев, которые Лейкис сделал о ней в эфире. Лейкис заявил в прямом эфире, что это дело привлекло большую часть его внимания зимой 2002 года.

25 июня 2003 года Марти Ингельс, актер озвучивания, вызвал на шоу Лейкиса и попытался бросить ему вызов по моральным причинам. Ингельс, который был намного старше, чем типичный посетитель шоу Лейкиса, подвергся грубым замечаниям со стороны оператора проверки звонков, который сказал, что он слишком стар и не должен появляться в эфире. Но Ингельс был показан в эфире, и Лейкис также пренебрежительно отозвался об Ингельсе, заявив, что «ты не просто старше моей демографической группы, ты - дедушка моей демографии». Лейкис объяснил, что ему не нужны старшие абоненты, потому что он продавал рекламу, предназначенную для более молодых слушателей. Ингельс подал на шоу в суд за дискриминацию по возрасту. Первый иск Ингельса был отклонен законом против SLAPP (CCP S 425.16 ), который защищает от судебных исков, защищающих права Первой поправки, а другой судья утверждал, что шоу имел право контролировать его содержание. Кроме того, было отмечено, что Ингельс не мог жаловаться на дискриминацию, потому что его звонок фактически был передан в эфир. Что касается Ингельса, то актеру было приказано выплатить Лейкису 25 000 долларов в качестве гонорара адвоката.

Признание в убийстве в эфире

Еще одно широко разрекламированное событие произошло в ноябре 2006 года, когда Лейкис пригласил звонящих сделать признания в их проступках или выходках, которые так и не были раскрыты. Слушатель из района Феникс, штат Аризона, позвонил на шоу и признался, что стрелял в отца ее ребенка, когда тот отказался платить алименты. Звонивший назвал себя медсестрой, которую звали Сью, и сказала, что она выстрелила мужчине в сердце из 9-миллиметрового пистолета, потому что она «знала, как целиться в него», и, кроме того, утверждала, что сделала вид стрельбы как самоубийство. Лейкис спросил, серьезно ли женщина, и женщина объяснила, как ей «сошло с рук», потому что полиция считала «рыдающую, плачущую женщину» и что ее никогда не арестовывали и не обвиняли. Лейкис сообщила ей, что она призналась в убийстве в прямом эфире, что у оператора проверки звонков есть ее номер телефона, и что они передадут ее информацию полиции. Женщина закончила разговор.

Лейкис отрицал обвинения в том, что звонок был частью розыгрыша, организованного шоу, и продюсеры передали всю имеющуюся у них информацию о звонившем полиции, которая начала расследование. Лейкис обсуждал признание в последующих эпизодах своего шоу, призывая слушателей звонить по бесплатному номеру, если у них, возможно, была соответствующая информация, и предлагая денежное вознаграждение за информацию, ведущую к осуждению женщины за убийство. Примерно через месяц бывший ток-шоу ведущий Джеральдо Ривера спросил Лейкиса об инциденте в его синдицированной телевизионной программе Geraldo at Large. Джеральдо: "И какова была ваша первая реакция, когда вам позвонили?" Лейкис: «Я был шокирован. Вы знаете, люди звонят в ток-шоу и говорят разные вещи, но никогда не признаются в убийстве».

7 августа 2008 года Лейкис взял интервью у офицера, участвовавшего в расследовании. Доказательства были представлены в прокуратуру округа Марикопа, и были рассмотрены обвинения против Меган Сюзанн Вайс из Эль-Мираж, Аризона. Ее бывший парень, Торсен Роквуд, скончался от огнестрельного ранения в 2001 году, и, хотя изначально смерть считалась самоубийством, полиция позже назвала Вайса своим подозреваемым. Через некоторое время после того, как в шоу Лейкиса было сделано признание в убийстве, Вайс подала заявление в полицию, в котором говорилось, что ее мобильный телефон был украден. В 2009 году выяснилось, что полиция провела проверку смерти Роквуда и определила, что все улики соответствуют самоубийству и что Вайс не будет обвинен в убийстве; однако ей было предъявлено обвинение в составлении ложного полицейского протокола по обвинению в краже ее сотового телефона.

Присвоение имен

В 2003 году Лейкис вызвала скандал, назвав имя Кейтлин Фабер., обвинитель по делу о сексуальном насилии в отношении Коби Брайанта. Другие средства массовой информации решили раскрыть подробности предполагаемой жертвы, такие как расовая принадлежность и фотографии в масках, исключив ее имя, что было стандартной практикой в ​​то время, что вызвало вопросы конфиденциальности.

Основные средства массовой информации обычно и добровольно не называет подобные имена из-за их приверженности журналистской этике и стандартам. Однако на практике эта политика применяется только к предполагаемым жертвам, позволяя разглашать имена предполагаемых преступников - политика, с которой не согласен и которой не следует Лейкис, поскольку он регулярно заявляет, что он «не журналист». Лейкис утверждает, что либо все имена в деле (предполагаемый преступник (и) и предполагаемый обвинитель) должны быть защищены, либо все имена должны быть публичными.

Ведущий радиошоу на протяжении многих лет вызывал серьезные споры из-за своей практики идентификации таких людей по именам в эфире. Он назвал и других таких людей, в том числе:

Рейтинги

Для начала 20 08, Лейкис объявил рейтинги радио с разных сторон. Среди 81 радиостанции в Южной Калифорнии эта передача заняла 9 место в целом, 6 место в английских радиостанциях и 1 место по времени прослушивания. Среди мужчин в возрасте 18+, взрослых в возрасте 18–34 лет и «the money demo » в возрасте 25–54 лет шоу было №1 по времени прослушивания музыки - в среднем более 4 часов в неделю. занять первое место в доле для мужчин в возрасте 18+.

Конец наземной радиопередачи

Последняя регулярная наземная трансляция шоу Тома Лейкиса состоялась в пятницу, 20 февраля., 2009 г., и закончился в 17:00, в середине своего обычного временного интервала. Лейкис отвечал на звонки до последних пяти минут. В этот момент ведущий упомянул, что люди спрашивали его, как он собирается закончить шоу. Сказав «Давайте говорить правду», Лейкис прокомментировал, что с прошлого лета он знал, что возможно флагманская станция (KLSX, которая начала трансляцию шоу) переключится на формат. Сказав, что он «метался и вертелся», он подумал об этом и спросил себя: «Что я могу сказать, чтобы все закончить? И вот однажды я услышал эту песню… и понял - текст этой песни… обо мне. " После этого Лейкис включился в "I'm the Man" Джо Джексона (заглавный трек альбома Джексона 1979 года ). К тому времени, как песня закончилась, студия была заполнена людьми, что можно было увидеть по прямой онлайн-трансляции на сайте радиостанции. Ведущий поблагодарил своих продюсеров, программного директора, толпу в студии и всех в южной Калифорнии, кто сделал это «12 великих лет», и закончил словами «Давайте сделаем это еще раз.... »Толпа в последний раз закричала:« Взрывай меня, Том », чтобы закончить шоу и отметить конец KLSX как« FM Talk Station », что по совпадению стало поразительно подходящей крылатой фразой. : Фраза «взорвать станцию» - это радио-термин, обозначающий конец определенного формата или запуска станции. После гораздо более продолжительного, чем обычно, звукового эффекта взрыва толпа приветствовала, и KLSX сменил формат с горячих разговоров на CHR / Top 40.

New Normal Network

Когда шоу Лейкиса вышло из эфира в 2009 году, он был в середине пятилетнего контракта с CBS. Этот контракт включал в себя права на его шоу по наземному радио, Интернет-права и право на прямую трансляцию на KLSX; это мешало Лейкису появляться на любой другой станции CBS. Кроме того, CBS также не разрешила им подкасты, поскольку в то время они концентрировались на других онлайн-проектах. Несмотря на все это, Лейкис не жалеет об условиях своего контракта и по-прежнему высоко отзывается о CBS. Во время перерыва в шоу он создал The New Normal Network в 2010 году, включая шоу Гэри и Дино. Сеть также иногда держала несколько музыкальных потоков, чтобы взять медиа в свои руки. После создания своей новой сети Лейкис объявил на веб-сайте сети, что его шоу вернется 2 апреля 2012 года, через день после заключения его контракта с CBS.

В первый день возвращения шоу возникли некоторые проблемы с потоковой передачей, которые были устранены в течение первых 30 минут из-за гораздо большего наплыва слушателей, которого он ожидал. Получив данные из своих аналитических источников, Лейкис объявил в прямом эфире, что в первую неделю шоу более 401 000 различных IP-адресов были настроены на шоу.

Во время прямых трансляций шоу Тома Лейкиса является лучшим в Интернете. ток-шоу на радио в мире, а также вторая интернет-радиостанция в мире, согласно SHOUTcast.

25 сентября 2018 года Лейкис объявил об окончании своей онлайн-трансляции и радио-шоу с вызовом в Интернет. будет 25 октября 2018 года. Он утверждает, что за платным доступом будет какая-то форма подкаста из-за халявщиков, которые никогда не поддерживали его платные подписки на подкасты Premium Tom. Некоторое время счетчик отслеживал количество подписок, превышающее 1900, что было минимумом, необходимым для того, чтобы New Normal LLC оставалась прибыльной.

Дегустационный зал

В 2018 году Лейкис производил Шоу выходного дня «Дегустационный зал с Томом Лейкисом». Сначала он транслировался в основном на таких станциях Западного побережья, как KGIL в Лос-Анджелесе, Калифорния и KFBK в Сакраменто, Калифорния. Он был спродюсирован The New Normal Network, а позже превратился в двухчасовое подкаст-шоу. В шоу он говорил: «Прекрасное вино, элитные спиртные напитки и крафтовое пиво [плюс] первоклассные обеды и сигары премиум-класса». Шоу сначала транслировалось в основном на радиорынках Западного побережья, но позже перешло в онлайн.

Личная жизнь

Лейкис разведен и не имеет детей. Он атеист, хотя воспитывался как католик. Он был женат и развелся четыре раза, о чем регулярно заявляет в эфире без стеснения.

Его второй брак был с тележурналистом Кристиной Гонсалес. Лейкис утверждает, что он обнаружил, что она изменяет ему после того, как он исследовал некоторые квитанции отелей, которые он нашел. Другой брак, продлившийся один год, был заключен в 1989 г. с женщиной из Сиэтла, которая слушала его шоу.

Его четвертая жена, Сьюзан Дрю Лейкис, которая впервые встретила Лейкис в Los Angeles Kings, подала на него заявление в полицию, когда они были женаты и жили в Бостоне в 1993 году. 22 декабря того же года она утверждала, что Лейкис напал на нее и угрожал убить ее во время драки после того, как они вернулся домой с рождественской вечеринки радиостанции. Впоследствии ему было предъявлено обвинение в «нападении и нанесении побоев и угрозе совершения преступления»; Сотрудник милиции обнаружил у женщины синяки и царапины. В марте 1994 года Лейкис был приговорен к испытательному сроку на год и ему было приказано посещать занятия по насилию в семье. Он выполнил и то, и другое, и обвинения были сняты, хотя Лейкис не признал вину в рамках соглашения. С тех пор пара развелась.

В августе 2004 года на Лейкиса напали возле бара Сиэтла и круглосуточной закусочной The 5 Point Cafe. Во время нападения его ударили ногой по лицу и повалили на землю, в результате чего ему пришлось наложить 17 швов на один глаз, а на коленях остались царапины и синяки. Сообщается, что у нападавшего был сообщник, который обвинил Лейкиса в том, что он назвал его имя и повесил трубку, когда он созвал шоу. Подозреваемые выехали на такси до прибытия полиции и были заключены в тюрьму. Лейкис отказался возбуждать уголовное дело из-за расстояния, и он чувствовал, что нескольких дней в тюрьме было достаточно.

В конце 2016 года одержимый фанат, как утверждается, звонил на шоу около 200 раз в неделю и делал угрозы в адрес самого Лейкиса. Был вынесен трехлетний запретительный судебный приказ.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:56:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте