WBAI

редактировать
Радиостанция Pacifica в Нью-Йорке Радиостанция в Нью-Йорке, Нью-Йорке
WBAI
WBAI logo.svg
Город Нью-Йорк, Нью-Йорк
Зона вещанияСтоличная зона Нью-Йорка
Частота 99,5 МГц
БрендингWBAI
Слоган Радиостанция сообщества "Мир и справедливость"
Программирование
Язык (и)Английский / Испанский
Формат Эклектичный / Прогрессивный
ПринадлежностьPacifica Radio
Собственность
ВладелецPacifica Foundation. (Pacifica Foundation )
История
Дата выхода в эфир8 января 1960 г. (60 лет назад) (1960-01 -08)
Позывной означаетBroadcast A ssociates, I ncorporated (бывший владелец)
Техническая информация
Идентификатор объекта 51249
Класс B
ERP 10,000 Вт
HAAT 282,3 метра (926 футов)
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире
Веб-сайтwbai.org

WBAI (99,5 FM ), является некоммерческим, поддерживаемая слушателем радиостанция с лицензией на Нью-Йорк. Его программа представляет собой смесь политических новостей, разговоров и мнений с левой, либеральной или прогрессивной точки зрения и эклектичной музыки. Станция принадлежит Pacifica Foundation со студиями, расположенными на 388 Atlantic Ave. в Бруклине, и передатчиком, расположенным в 4 Times Square.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 1960-е
    • 1.3 1970-е
    • 1.4 Беспорядки и перемены
  • 2 Выпускники
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Радиостанция

Origins

Бывшие студии WBAI на 10-м этаже дома 120 Wall Street, Манхэттен

Станция начиналась как WABF и впервые вышла в эфир в 1941 году как W75NY, Metropolitan Television, Inc. (W75NY указывает на восточную станцию ​​на 47,5 МГц в Нью-Йорке) и перешла на частоту 99,5 в 1948 году. В 1955 году, после двух лет отсутствия в эфире, она возродилась. как WBAI (после того, как тогдашние владельцы B roadcast A ssociates, Inc.).

1960-е

WBAI был приобретен филантропом Луи Швейцером, который пожертвовал его Фонду Пасифики в 1960 году. Станция, whic ч было коммерческое предприятием, стали некоммерческим и слушателем при поддержке в собственности Pacifica.

История WBAI в этот период иконоборческая и спорная. Упомянутый в статье New York Times Magazine как «анархический цирк», один менеджер станции был заключен в тюрьму в знак протеста, а персонал в знак протеста против предложенных радикальных изменений другого руководителя станции захватил помещения студии. затем находился в декантированной церкви, а также передатчик, расположенный в Эмпайр-стейт-билдинг. В течение 1960-х на радиостанции проводились многочисленные мероприятия, направленные против истеблишмента, в том числе активистов против войны во Вьетнаме, феминисток (и прямая трансляция предполагаемых демонстраций сожжения бюстгальтеров ), детей и подростков, раннего Театр Файерсайн комедия и полный альбом музыки за ночь. Он отказался прекратить играть песню Дженис Иэн о межрасовых отношениях «Дитя общества ». Обширное ежедневное освещение войны во Вьетнаме включало продолжающийся подсчет жертв и бесчисленные антивоенные протесты.

WBAI сыграла важную роль в эволюции и развитии контркультуры 1960-х и начала 1970-х годов.. "Ресторан Алисы " Арло Гатри впервые транслировался на Radio Unnameable, Bob Fass 'freeform radio программа на WBAI, программа, которая сама во многих отношениях создала, исследовала и определила возможности формы. Станция непрерывно освещала захват кампуса Колумбийского университета в 1968 году. Поскольку его сигнал достиг почти 70 миль за пределами Нью-Йорка, его охват и влияние, как прямое, так и косвенное, были значительными. Среди еженедельных комментаторов станции в 1960-е годы были автор Айн Рэнд, британский политик / драматург сэр Стивен Кинг-Холл и автор Деннис Уоли. Политические съезды 1964 года сатирически "освещались" на WBAI Северн Дарден, Элейн Мэй, Бернс и Шрайбер, Дэвид Амрам, Джули Харрис, Тейлор Мид и участники импровизационной группы The Second City. Радиостанция под управлением музыкальных директоров Джона Корильяно, Энн Макмиллан и, позже, Эрика Зальцмана, транслировала ежегодную 23-часовую беспрерывную презентацию Ring Cycle Рихарда Вагнера., как это было записано на Байройтском фестивале годом ранее, и продюсировал живые студийные выступления начинающих артистов в своих студиях. Интервью с выдающимися деятелями литературы и искусства, а также оригинальные драматические постановки и радиоадаптации также были регулярными программами.

1970-е

В 1970 году Кэти Добкин, Милтон Хоффман и Фрэнси Кэмпер произвел беспрецедентное, одобренное критиками 4 ⁄ 2 круглосуточное чтение толстовского Войны и мира. Эпический роман от корки до корки прочитали более 200 человек, в том числе большое количество международных знаменитостей из различных сфер деятельности. Newsweek назвал эту трансляцию «одной из самых потрясающих« первых »в истории СМИ". Полное прочтение (более 200 аудиозаписей) было первой программой Pacifica, отобранной для включения в постоянную коллекцию Музея радиовещания в Нью-Йорке.

Плакат в кабине WBAI предупреждает радиовещателей от использования Семь грязных слов.

В 1973 году телеканал транслировал комик Джорджа Карлина, ставший культовым Filthy Words, без цензуры. Трансляция Filthy Words на WBAI стала знаменательным моментом в истории свободы слова. В 1978 вехе в спорной и непослушной истории станции, WBAI потерял 5-к--U.S. Решение Верховного суда (FCC против Pacifica Foundation ), которое по сей день определяет власть правительства над вещательными материалами, которые оно называет неприличными.

В 1974 году программный директор WBAI Марни Мюллер попросил Чарльза Руаса стать директором художественного программирования. Таким образом, станция, уже находившаяся в авангарде контркультуры и антивоенного протеста, также стала платформой для авангарда Нью-Йорка в области театра, музыки, перформанса, искусства и поэзии. Когда в Метрополитен-опера открылась авангардная опера в центре города «Письмо королеве Виктории» Филипа Гласса и Роберта Уилсона, станция была прямо там, чтобы записывать отрывки с репетиций для трансляции <. 244>

Руас положил начало годовой серии по эпическому роману Маргариты Янг Мисс Макинтош, моя дорогая. Эти чтения были преобразованы в выступления Роба Винна, который запечатлел их сложным коллажем из звуковых эффектов, музыки и оперы. Среди участников были Анаис Нин, Мэриан Селдес, Элис Плейтен, Х.М. Кутукас, Лео Лерман, Майкл Вейджер, Новелла Нельсон, Оцеола Макарти Адамс, Оуэн Додсон, Уятт Эмори Купер, Майкл Хиггинс, Энн Фримантл, Пегги Касс, Рут Форд, Эрл Хайман и Дейзи Олден.

Когда Уильям Берроуз вернулся в Соединенные Штаты из Танжера, Руас пригласил его представить ретроспективу всех его работ. Сериал состоял из четырех программ, начиная с «Наркомана», за которой следовали «Письма Яге», прочитанные Берроузом и Алленом Гинзбургом, «Последние слова голландца Шульца» и, наконец, «Голый ланч». Билл Кортум курировал эту серию, а также ретроспективы работ Ежи Косинского и Дональда Бартельма, сопродюсерами которых выступила Джудит Шерман, музыкальный руководитель станции.

A Семестр поэтического семинара Аллена Гинзберга, проводившегося в Институте Наропа в Колорадо, был представлен Руасом, и в течение многих лет станция освещала ежегодный новогодний праздничный поэтический марафон в Св. Церковь Марка. В день окончания войны во Вьетнаме поэт Мюриэль Рукейзер пришла на станцию, чтобы прочитать свое стихотворение о мире.

Руас открыл Аудио экспериментальный театр, серию работ художников-авангардистов. :, Ивонн Райнер, Эд Боуз, Майкл Ньюман, Джоан Шварц, Бенджамин Фолкман, Вито Аккончи, Чарльз Ладлум, Жак Леви, Уиллоби Шарп, Джон Кейдж, Роберт Уилсон, Филип Гласс, Ричард Форман и Джоан Джонас.

В драме телеканал защищал Теннесси Уильямса от его критиков в последние годы его жизни, освещая его мемуары и передавая по радио постановка игры для двух персонажей. Среди других драматургов, чьи работы были представлены, были Жан-Клод ван Италли, Ричард Шекнер, Андрей Сербан и Элизабет Свадос.

Руас инициировал программы интервью, в которых писатели научной литературы обсуждали свои области знаний - Бакминстер Фуллер, Тур Хейердал, Эд Сандерс, Джонатан Козол и Найджел Николсон.

Каждое искусство освещалось еженедельно. Фильм Кортни Каллендер «Путешествие» охватил культурную жизнь. Мойра Хадсон была танцевальным критиком. Критиками изобразительного искусства были Джон Перро, Синди Немсер, Лиза Баер, Джо Джордано, Джудит Вивелл, Кеннет Кох и Ле Левин.

Сьюзан Хоу, подготовившая еженедельную поэтическую программу, представляющую произведения Джон Эшбери, WS Мервин, Морин Оуэн, Чарльз Резникофф, Ребекка Райт, Рон Пэджетт, Картер Рэтклифф, Джон Холландер, Энн Уолдман, Хелен Адам, Одре Лорд, Майкл Браунштейн, Мэри Феррари и Мюриэль Рукейзер. Она также подготовила специальные программы с участием Уильяма Карлоса Уильямса, В.Р. Ланга, Джека Спайсера, Луизы Боган, Пола Меткалфа, Джонатана Уильямса, Гарри Мэтьюза и Джеймса Лафлина.

С 1976 по 1979 год, поэт Джон Джорно вел «Поэтический эксперимент», а затем представил свою серию из 5 частей Dial-A-Poem Poets.

На несколько лет WBAI стал культурной силой, поскольку эти программы распространялись по всей стране через сеть Pacifica.

В 1977 году в WBAI произошел серьезный внутренний кризис, который привел к потере физического пространства станции. WBAI располагался в бывшей церкви в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. В течение многих лет WBAI считало, что оно освобождено от налогов на недвижимость в Нью-Йорке как «образовательное» учреждение, но в марте 1977 года Городская налоговая комиссия отказала в этом статусе, и WBAI в конце концов продала церковь (которой она владела), чтобы вернуть деньги. налоги. WBAI подписала новый договор аренды 19-го этажа (бывшего офиса / студии Caedmon Records) и еще одного офиса на другом этаже офисного здания на 8-й авеню, 505 на Вест-Сайде Манхэттена.

Беспорядок и изменение

Большая антенна Основная антенна ERI, передающая WBAI

После событий 1977 года станция начала переходить в более глубокое международное направление. В 1980 году карибский иммигрант и марксистский активист Самори Марксман был нанят на должность директора программы WBAI, и с его восхождением к нему стало больше внимания уделяться международным вопросам и продвижению цветных людей в штат WBAI, что вызвало недовольство среди белых и еврейских прогрессистов, которые долгое время чувствовали себя вытесненными со станции. В 1983 году Марксман внезапно уехал на карибский остров Гренада, чтобы участвовать в новом правительстве - правительстве, которому помешало вторжение США в Гренаду в октябре 1983 года.

В 1986 году гей активист Джон Скаглиотти стал программным директором и инициировал множество программных изменений, и еще больше программистов, которые давно работали, покинули станцию. Скальотти попытался сделать программирование профессиональным и сгладить неровности существующих шоу. За время его работы несколько продюсеров получили награды за свои усилия, в том числе Роберт Найт, получивший премию Полка за свое шоу «Контрагейт», будущий программный директор и менеджер станции Валери Ван Ислер получила награды за свою роль в фильме «Панамский обман»., удостоенный наград продюсер и ведущий Эми Гудман начала свою карьеру под руководством Скаглиотти. Самори Марксман вернулся в WBAI в начале 90-х, а в 1994 году его снова наняли в качестве директора программы WBAI, и за время его пятилетнего пребывания в должности WBAI добилась значительного прогресса в привлечении слушателей и привлечении средств. В 1996 году Марксман основал Democracy Now!, отмеченную наградами программу, которую сейчас возглавляет Эми Гудман. Марксман был тесно связан с карибской и африканской диаспорой, и его собственная программа «За новостями» была сосредоточена на международных и национальных проблемах с точки зрения чернокожих националистов и марксистов. Марксман был глубоко любим широким кругом аудитории и сотрудников WBAI, и его шокирующая и внезапная смерть от обширного сердечного приступа 23 марта 1999 года стала раной для станции, которая длилась годами. Более 3000 человек посетили его похороны в соборе Святого Иоанна Богослова на Манхэттене.

Незадолго до смерти Самори Стрелка и после нескольких лет жалоб на устаревшие и грязные студии на Восьмой авеню, 505 в Нью-Йорке, WBAI переехала в новые студии на Уолл-стрит 120 в Финансовом районе Манхэттена в июне 1998 года. После смерти Стрелка возникла глубокая неуверенность и взрыв сдерживаемых чувств и негодования, которые были подавлены Марксманом и Марио Мурильо, директором по связям с общественностью. Утрис Лейд, популярный карибский радиоведущий и продюсер, ожидал, что станет преемником Marksman, но тогдашний генеральный директор Валери Ван Ислер отказал ему в этом посте. Это привело к ожесточенной битве между различными фракциями внутри и за пределами станции, а также с The Pacifica Foundation, некоммерческой материнской компанией WBAI. Кульминацией этого конфликта стал «Рождественский переворот» в декабре 2000 года, когда фракция во главе с Лейдом заблокировала станцию, взяла под контроль радиоволны и начала войну в эфире и вне эфира, которая длилась несколько лет. Некоторые высокопоставленные сотрудники WBAI, в том числе генеральный директор Ван Ислер, были немедленно уволены. Ван Ислер, в частности, был обвинен в ранней смерти Стрелка. В 1994 году Ван Ислер сначала отказался нанимать Марксмана, утверждая, что у Марксмана был посредственный кредитный отчет, а затем, позже, отказался повышать ему зарплату. Авторитарный и непопулярный Ван Ислер также энергично боролся с бывшими штатными сотрудниками за получение пособия по безработице, включая Билла Уэллса, бывшего главного инженера WBAI, который имел инвалидность.

В конце 2012 года офисам WBAI был нанесен значительный ущерб в результате событий урагана «Сэнди». В офисах на Манхэттене наводнение достигло второго этажа, внутри оказались семь сотрудников, а телефонные системы были отключены. Разрушение Сэнди произошло в разгар усилий по сбору средств, что в конечном итоге помешало WBAI получить необходимые средства для продолжения работы. В результате финансовых и операционных трудностей WBAI объявила в 2013 году, что переедет из этих студий во временные студии WHCR-FM, расположенные в Гарлеме, станции, управляемой Городской колледж Нью-Йорка (CUNY).

Декоративная дверь Внешняя дверь на Уолл-стрит, 120, где раньше располагалась штаб-квартира WBAI.

Линн Розен и Джон Литтиг, со-ведущие ежемесячного шоу The Pursuit of Happiness, были найдены мертвыми 3 июня 2013 года после совершения самоубийства в своем доме Park Slope.

В июне 2013 года Corporation for Public Broadcasting приостановила выплаты WBAI ссылаясь на нарушения в бухгалтерском учете и невыполнение станцией своих финансовых обязательств. Уведомления об увольнении с 15 июля были впоследствии отправлены персоналу и руководству станции.

9 августа 2013 года руководство Pacifica объявило, что из-за финансовых проблем WBAI увольняет около двух третей своих сотрудников с августа. 12, 2013. Был уволен весь отдел новостей. Саммер Риз, исполняющий обязанности исполнительного директора фонда Pacifica Foundation, владеющего WBAI, сказал, что после переговоров с SAG-AFTRA, профсоюзом, который представляет таланты в области телевещания, «мы уволим практически всех, чей голос вы знаете. в эфире "с понедельника. Она исправила это и объявила, что окончательное число составляет 19 из 29 сотрудников станции, что составляет около 66%. Эндрю Филлипс, бывший генеральный менеджер другой из пяти станций Pacifica, KPFA в Беркли, Калифорния, был назначен временным директором программы WBAI. New York Times сообщила, что только Democracy Now! телеканал задолжал 2 миллиона долларов за трансляцию, а наличные деньги составляли всего 23 тысячи долларов.

В марте 2014 года ходили разные слухи о том, что станция будет продана, сдана в аренду или перемещена, полностью или частично (включая их оборудование и антенну в Эмпайр-стейт-билдинг ) после разногласий. и увольнения как в WBAI, так и в штаб-квартире Pacifica.

17 декабря 2014 года генеральный прокурор штата Калифорния начал полное и официальное расследование в отношении Pacifica Radio Foundation, владельца WBAI, в отношении предполагаемых нарушений как его финансам, нарушениям закона Калифорнии в отношении некоммерческих организаций и нарушениям собственного устава. В 2015 году WBAI переехала в новые студии и офисы на 388 Atlantic Avenue в районе Boerum Hill в Бруклине.

4 октября 2017 г. суд отклонил ходатайства WBAI как необоснованные и немедленно предоставил компании Empire State Realty Trust (ESRT) упрощенное судебное решение в размере 1,8 млн долларов плюс гонорары адвоката в качестве компенсации. до даты первоначальной подачи заявки в конце 2016 года. ESRT было присуждено дополнительно 600 тысяч долларов за аренду до даты решения суда и обязательства в размере около 50 тысяч долларов в месяц до истечения срока аренды в 2020 году, которые также остаются в силе. О дальнейшем соглашении было объявлено 6 апреля 2018 года, освобождая WBAI от судебного решения и его обязательства по продолжению аренды башни Эмпайр-стейт-тауэр до 2020 года. Они начали вещание с 4 Times Square 31 мая 2018 года.

В понедельник, 7 октября 2019 года, фонд Pacifica Foundation объявил, что закрывает локальные операции WBAI, оставив только двух рабочих, чтобы поддерживать сигнал станции в эфире. WBAI начал транслировать национальный сетевой канал, известный как «Pacifica Across America» - тщательно подобранную коллекцию оригинального контента, созданного станциями Pacifica KPFA в Беркли, Калифорния, KPFK в Лос-Анджелесе, KPFT в Хьюстоне и WPFW в Вашингтоне, округ Колумбия, среди других источников (сообщение Расписание WBAI включало коммерческий прогрессивный оратор Том Хартманн и сериал свободной формы коренных американцев Undercurrents, который в основном транслируется на общественное радио). Джон Верниль, исполняющий обязанности исполнительного директора Pacifica Foundation, сказал, что сбор средств и аудитория станции снизились в последние годы до такой степени, что остальная часть сети Pacifica субсидировала операции WBAI помимо обслуживания своей неприемлемой долговой нагрузки.

Через несколько часов после отключения сотрудники WBAI подали иск в суд штата Нью-Йорк, назвав отключение незаконным. Во второй половине дня 8 октября 2019 года был выдан временный судебный запрет, предписывающий WBAI возобновить работу и не демонтировать студию до слушаний 18 октября, но к тому времени, когда запрет был вынесен, студия уже была демонтирована, что не позволяло персоналу возобновить работу. местные операции. Апелляционный суд отменил большую часть судебного запрета 10 октября, только запретив Pacifica увольнять сотрудников WBAI. Во вторник, 15 октября 2019 г., поверенный WBAI Артур Шварц заявил, что Федеральный судья Пол А. Энгельмайер возобновил работу TRO, продлив его до закрытия 17-го числа.

15 октября окружной судья Энгельмайер (Южный округ Нью-Йорка) продлил временный запретительный судебный приказ (TRO) Верховного суда штата Нью-Йорк с 18 октября до конца следующего слушания, которое было назначено на понедельник, 21 октября. Перед слушанием стороны должны были представить записки в поддержку или против продления ТРО.

Вернувшись в Верховный суд Манхэттена, судья Мелисса Крейн приказала Пасифике вернуть контроль над станцией обратно WBAI. Она поддержала голосование совета директоров 20 октября 2019 года об отмене решения о закрытии WBAI. Адвокат Pacifica Кара Стегер сообщила, что компания планирует обжаловать это решение. 7 ноября WBAI возобновила локальное программирование.

Выпускники
Ссылки
Внешние ссылки

.

Координаты : 40 ° 41'14 ″ N 73 ° 59'08 ″ W / 40,687249 ° N 73,985566 ° W / 40,687249; -73.985566

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте