WPLJ

редактировать
Радиостанция K-Love в Нью-Йорке

Радиостанция в Нью-Йорке, Нью-Йорк
WPLJ
KLOVE 2014.svg
Город Нью-Йорк, Нью-Йорк
Зона вещанияСтоличная зона Нью-Йорка
Частота 95,5 МГц (HD Radio )
БрендингK-Love
Слоган Позитивный, ободряющий
Программирование
Язык (и)Английский
Формат Современная христианская музыка
Подканалы HD2: K- Love Classics. HD3: Air1. HD4: WRDR одновременная передача (Christian )
AffiliationsK-Love
Собственность
ВладелецEducational Media Foundation
Сестринские станции WARW
История
Дата выхода в эфир4 мая 1948 г. (72 года назад) (1948-05-04)
Бывшие позывныеWJZ-FM (1948–1953). WABC-FM (1953–1971). WWPR (1987–1988)
Позывной означаетпо имени после песни Four Deuces "WPLJ" (артефакт прежнего формата)
Техническая информация
Лицензирующий органFCC
Fa cility ID 73887
Класс B
ERP 6700 Вт
HAAT 408 метров (1339 футов)
Координаты передатчика40 ° 44′53 ″ с.ш. 73 ° 59'10 ″ з.д. / 40,748 ° с.ш., 73,986 ° Вт / 40,748; -73.986
Транслятор (и) 94.9 W235BB (Hauppauge ). 104.5 W283BA (Selden )
Links
Информация об общедоступной лицензииПрофиль. LMS
Сайтklove.com

WPLJ (95.5 FM ) - это некоммерческая современная христианская музыка радиостанция имеет лицензию на город Нью-Йорк. WPLJ принадлежит Educational Media Foundation (EMF) и транслирует флагманскую службу программирования EMF, K-Love. Передатчик WPLJ расположен в Эмпайр-стейт-билдинг и транслирует четыре HD Radio цифровых подканала в дополнение к его аналоговой передаче.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Как WABC-FM
    • 1.2 Как WPLJ
      • 1.2.1 Альбом эпохи рока (1971–1983)
      • 1.2.2 Эпоха Top 40 (1983–1992)
      • 1.2.3 Эпоха Hot AC (1992–2019)
        • 1.2.3.1 2000-е
      • 1.2.4 2010-е
    • 1.3 Продажа и переход на K- Love
  • 2 HD Radio
  • 3 История логотипа
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Hist ory

As WABC-FM

Станция вышла в эфир 4 мая 1948 года под позывным WJZ-FM . В марте 1953 года позывные станции были изменены на WABC-FM после слияния Американской вещательной компании (ABC) с United Paramount Theaters. Как и большинство FM-станций в годы становления среды, 95,5 FM одновременно транслировали программирование своей родственной AM станции, WJZ / WABC (770 AM).

Однако в начале 1960-х годов WABC-FM начала программировать себя отдельно от WABC (AM). Во время 1962–63 гг. Забастовки газет Нью-Йорка станция запрограммировала новости на 17 часов ежедневно. За два с половиной года до того, как WINS запустил свой собственный круглосуточный формат новостей в апреле 1965 года, это была первая такая попытка на рынке Нью-Йорка. Затем последовали ограничения на Broadway шоу мелодий и общее программирование в произвольной форме, включая трансляции бейсбольных игр New York Mets. Представители AM WABC, в частности, Дэн Ингрэм, Чак Леонард и Боб Льюис, вели программы на FM-стороне, которые были полной противоположностью топ-40 звуков. за что они были более известны на AM. WABC-FM продолжил одновременное вещание своей сестринской радиостанции AM во время утренней программы Херба Оскара Андерсона.

В начале 1968 года ABC разделила свою радиосеть на четыре отдельных компонента, один из которых был посвящен FM-радио. В следующем году WABC-FM и родственные ему станции - KABC-FM в Лос-Анджелесе ; WLS-FM в Чикаго ; KGO-FM в Сан-Франциско ; WXYZ-FM в Детройте ; KQV-FM в Питтсбурге ; и недавно приобретенный KXYZ-FM в Хьюстоне - начал нести автоматизированный, ориентированный на молодежь, прогрессивный рок формат, известный как Love.

Как WPLJ

Альбом эпохи рока (1971–1983)

Логотип WPLJ с начала 1970-х. В то время все FM-станции ABC приняли тот же стиль логотипа; версия этого до сих пор используется бывшей сестринской станцией KLOS.

В конце 1970 года Аллен Шоу, тогдашний президент группы FM-станций ABC, объявил о двух больших изменениях, которые произойдут в начале 1971 года: ABC упал. Люблю и установил полностью живые и местные, произвольные рок-форматы. Сеть также подала заявку на изменение позывных для семи станций. Выход в Нью-Йорке планировалось переименовать в WRIF, но из-за технической ошибки со стороны Федеральной комиссии по связи (FCC) эти звонки были присуждены бывшему WXYZ-FM в Детройте, чей собственный запрос на создание WDAI («Детройтская автомобильная промышленность») был ошибочно передан WLS-FM в Чикаго, и WABC-FM пришлось начать с нуля для собственного ребрендинга. 14 февраля 1971 года позывные станции изменились на WPLJ, выбранный после того, как Аллен Шоу заметил буквенную комбинацию в качестве названия песни на записи 1970 года Mothers of Invention, Сгоревший сэндвич. Песня «W-P-L-J » первоначально была исполнена Four Deuces в 1955 году и означала «Белый портвейн и лимонный сок». В эфире телеканал нанял Джона Захерла, Алекса Беннета, Вин Селсу, Джимми Финка и Майкла Кускуна (из WMMR и WXPN в Филадельфии) как личности. Все семь FM-станций, принадлежащих ABC, также приняли общий стиль логотипа с позывным и частотой в разноцветном овале; WRIF и KLOS (бывший KABC-FM) продолжают использовать форму этого логотипа и по сей день.

В сентябре 1971 года Аллен Шоу и руководитель программирования ABC Боб Хенаберри разработали и первыми изобрели самый первый ориентированный на альбом рок (AOR) формат на WPLJ, играя только лучшие версии из лучших - продавать рок-альбомы с минимумом разговоров о диск-жокеях. Под слоганом "Rock 'N Stereo" на станции выступали такие артисты, как Led Zeppelin, The Beatles, Aerosmith, Джими Хендрикс, Cream, The Doobie Brothers, Стили Дэн, Элтон Джон, Deep Purple, Билли Джоэл, Род Стюарт, Дэвид Боуи и The Allman Brothers. Станция также играла поп-песни таких исполнителей, как Джеймс Тейлор, Стиви Уандер и Карли Саймон, что отличало себя от 40 лучших станций (таких как WABC), проиграв больше треков из своих альбомов. Рейтинги станции Arbitron резко подскочили, и WPLJ стала самой популярной FM-рок-станцией в Нью-Йорке на протяжении большей части 1970-х.

В 1973 году ABC перевела на работу Уилларда Лочриджа, генерального директора WRIF в Детройте, в Нью-Йорк, чтобы управлять WPLJ. В следующем году Лочридж привел в WPLJ своего детройтского программного директора Ларри Бергера и принял новый слоган: «Лучший рок Нью-Йорка». В этот период на станции работали Джим Керр, Пэт Сент-Джон, Джимми Финк, Кэрол Миллер, Тони Пигг, Джон Закерли, Алекс Беннетт, Боб Маррон и Дэйв Чарити. Сам Бергер вел шоу с телефонным звонком в воскресенье вечером, на котором он обсуждал со слушателями, казалось бы, любую тему - кроме специфики плейлиста. Во время этих сегментов звонка некоторые абоненты предположили, что радиостанция ускорила (или «увеличила») музыку, чтобы они могли поместиться в большем количестве рекламных роликов, но при этом могли заявить, что они проигрывают большое количество песен в час. Бергер неоднократно отрицал, что эта практика использовалась в WPLJ. В эпизоде ​​«Crap from the Past» от 20 сентября 1999 г. ведущий Рон «Boogiemonster» Гербер предположил, что музыка была ускорена на WPLJ, чтобы та же музыка звучала менее динамично на других станциях.

Еще одно воскресное вечернее шоу, начавшееся в 1973 году, тогда - длительное шоу отца Билла Эйреса, сначала называлось On This Rock, а позже (после того, как Эйрес оставил священство в 1980-х), названное Шоу Билла Эйрса. В шоу, известном в эфире как «Отец Билл Эйрес», сочетаются духовность и общественное сознание, а также музыка Гарри Чапина, Боба Сегера и других. Шоу также транслировалось на своей родственной станции WABC по воскресеньям утром в течение последних лет его топ 40 музыкального формата. Эйрес продолжал вести шоу до тех пор, пока в мае 2019 года контроль над WPLJ не был передан Educational Media Foundation.

К концу 1970-х годов WPLJ, как правило, уделял особое внимание более жестким рок-исполнителям, таким как Led Zeppelin (был вечерний "Get" сегмент Led Out), Канзас, Бостон и Queen, и все они получили меньшую трансляцию, чем на конкурирующей станции WNEW-FM. На данный момент радиостанция сократила количество более мягких поп-песен, и их рейтинги остались конкурентоспособными. В 1981 году Бергер нанял Марка Копполу, рок-диск-жокея из пригородного соперника WBAB на Лонг-Айленде, чтобы он работал с понедельника по субботу с 22:00 до 02:00.

Во время фазы AOR станция была известна своими рекламными монтажами, состоящими из фрагментов классических рок-песен, соединенных вместе Сент-Джоном, с акцентом на предмет или тему, например, бензин (во время нехватки газа 1970-х ). С момента прибытия Бергера WPLJ побеждал главного рок-конкурента WNEW-FM практически в каждом периоде рейтингов Arbitron.

В 1982 году WPLJ получил прямого конкурента в WAPP, который принял почти формат AOR идентичен формату WPLJ (WAPP запустил свой рок-формат без рекламы и оставался таковым до лета 1982 года). Осенью 1982 года WAPP превзошел WPLJ в рейтингах, и WPLJ отреагировал, добавив еще новую волну, такую ​​как Стая чаек, Dexy's Midnight Runners, The Go-Go's, Элвис Костелло, Men at Work и Soft Cell, смешанные с обычным тарифом AOR. Рейтинги WPLJ в конечном итоге превысили рейтинг WAPP после того, как последний начал показывать рекламные ролики осенью 1982 года. В начале 1983 года станция добавила «Билли Джин » Майкла Джексона, проиграв несколько раз. раз в день (многие станции AOR, включая WNEW-FM, добавляли эту песню, и она попадала в чарт рок-треков). В марте 1983 года WPLJ добавили еще один хит Джексона "Beat It ", который получил очень положительную реакцию. Хотя Джексон не был типичным артистом AOR, этот фрагмент был воспроизведен многими станциями AOR из-за роли в песне Эдди Ван Халена. К маю станция также отказалась от большинства песен 1960-х и сокращала количество артистов AOR, играя более современных рокеров.

Эпоха Top 40 (1983–1992)

В начале 1983 года станция начала переход от AOR к top 40 / CHR. Сообщив, что формат из топ-40 приближается к WVNJ-FM (100,3 FM), WPLJ продвинулся дальше в направлении CHR. Хотя на станции начали выступать такие артисты, как Лайонел Ричи и Майкл Джексон, Ларри Бергер заявил, что он не принимал решение о переходе на формат CHR до последней недели июня; WPLJ принял рок-ориентированный формат CHR 30 июня 1983 года. В тот момент радиостанция играла преимущественно рок-композиции AOR и new wave, а также смешивала две или три ритмичных поп-композиции, например "Flashdance... What a Feeling" "от Ирэн Кара," Время (Часы сердца) "от Culture Club," Она много работает ради денег "автора Донна Саммер и другие. Радиостанция сохранила свой слоган «Лучший рок Нью-Йорка», хотя сама отказалась от исполнения преимущественно рок-песен. Бергер рассказал об изменениях на своем выступлении в июле 1983 года, вызвав неодобрительную реакцию рок-публики. (Конкурент WNBC был де-факто станцией AM top-40, в то время как WYNY был де-факто радиостанцией FM-хитов в начале 1980-х годов, играя многие современные песни как часть своей горячей взрослой современный формат). Состав WPLJ, который оставался на первых порах переходный период, постепенно изменился, так как WNEW-FM принял некоторых из самых известных диск-жокеев радиостанции, таких как Кэрол Миллер и Пэт Сент-Джон. (Джим Керр и его приятель Шелли Сонштейн оставались на станции до конца десятилетия.) Джимми Финк, Тони Пигг и Марк Коппола в конце концов перешли на Infinity Broadcasting . WXRK, когда он дебютировал пару лет спустя.

В августе 1983 года, в то же время, когда WVNJ переименовали в WHTZ (Z100), WPLJ стал известен как "Дом хитов", а в октябре добавил к ним 40 лучших джинглов. В каком-то смысле это была "New York's Hit Music Station" незадолго до выхода WHTZ в эфир. Следующей весной WPLJ очень кратко обозначили себя как «The New Musicradio PLJ», а вскоре перешли на «Hitradio 95». В начале 1985 года радиостанция стала называться «Сила 95». Рейтинги выросли после перехода на CHR, хотя большую часть времени они все еще отставали от Z100.

17 декабря 1987 года станция изменила свои позывные на WWPR (в дополнение к своему лозунгу «Сила 95»). (Rival Z100 пошутил, что "PR" в телефонных разговорах означает "пуэрториканец " и что радиостанция планировала перейти на испанский формат). Позывной WPLJ вернулся в следующем году, 21 декабря 1988 года, когда исследования показали, что слушатели все еще идентифицировали станцию ​​как WPLJ. Бергер ушел в 1988 году, и его немедленно заменил его музыкальный руководитель Джессика Эттингер, которая была назначена исполняющим обязанности директора программы. В конце концов, в 1989 году генеральный менеджер Дана Хорнер наняла Гэри Брайана из KUBE в Сиэтле в качестве программного директора. Брайан также работал ведущим утреннего шоу, начиная с июля того же года, вытеснив 15-летнего ветерана утреннего ведущего WPLJ Джима Керра и вызвав возмущение аудитории.

WPLJ продолжал быть успешным до 1990 года, когда рейтинги начали снижаться. В условиях значительной поп-конкуренции - WQHT (Hot 97) исполняет танцы и городские поп-песни и WHTZ играет популярную поп-музыку - WPLJ отказались от слогана «Power» и использовали только его позывные, в то время как В музыкальном плане радиостанция начала склоняться к большему количеству хитов поп-рока. В мае Брайан покинул станцию, чтобы вести программу утреннего зоопарка конкурента WHTZ, которая началась в августе. Затем руководство ABC заменило Хорнера на Митча Долана в качестве генерального менеджера и президента по программированию, в то время как Том Кадди был назначен вице-президентом по программированию, а Рокки Аллен был назначен новым утренним ведущим станции в августе.

Однако WPLJ начал набирать обороты в начале 1991 года, когда Кадди и Долан наняли Скотта Шеннона, который только что оставил свой проект рок-хитов, KQLZ (Pirate Radio) в Лос-Анджелес. Шеннон, который был ответственен за ранний успех WHTZ и был первым утренним ведущим Z100 в зоопарке, занял пост директора программы WPLJ и ведущего утреннего шоу (заменив Рокки Аллена) в апреле 1991 года. Затем 2 апреля радиостанция была переименована в "Mojo Radio". (Первое шоу Шеннон состоялось 11 апреля), и станция начала играть популярную поп-музыку, рейтинг которой немного улучшился. После того, как летом у Шеннона была серия соведущих утреннего шоу, 19 августа 1991 года Тодд Петтенгилл присоединился к нему в качестве его постоянного соведущего, сформировав Scott Todd in the Morning. Кроме того, WPLJ начала дневное время в своем программировании, склоняясь к взрослому топ-40 с большим количеством золота и рекуррентными играми в дневные часы, при этом играя некоторый ритмичный материал в вечерние часы.

Эра горячего переменного тока (1992–2019)

К февралю 1992 года радиостанция перешла на то, что становилось популярным форматом: горячий взрослый современник (горячий AC); примерно в то же время в Хьюстоне на выставке KHMX была впервые представлена ​​немного другая версия. Пытаясь выделиться среди конкурентов, WPLJ взяла на вооружение слоган «Нет рэп, нет Hard Stuff, No Sleepy Elevator Music, Just the Best Songs on радио". Кроме того, прозвище «Mojo Radio» было снято, и радиостанция стала использовать прозвище «95-5 PLJ» (где буква «W» обычно опускается, за исключением легального идентификатора станции ).

. В плейлисте станции было много знакомых песен только для жителей Нью-Йорка и малоизвестных старичков, которые не были бы типичными для этого формата на других рынках (по иронии судьбы, WPLJ, возможно, помогли пионером многих концепций, ставших популярными благодаря разнообразному плейлисту, музыкально-интенсивные хиты для взрослых формат 2005 года.) Изначально WPLJ склонялась к хитам 1970-х, а также добавляла либеральные дозы диско и регулярно проводила тематические выходные с участием чудеса одного хита и песни номер один, среди прочего. В конце концов, он также посвятил ночи понедельника и субботы воспроизведению только музыки 1970-х годов, организованной бывшим диск-жокеем WKTU Аль Бандьеро, практика, которая продолжалась в течение следующих нескольких лет.

В январе 1993 года Рокки Аллен вернулся в WPLJ, на этот раз, чтобы провести послеобеденное время несколько лет, пока не перешел в WABC на утренний слот в январе 1999 г. (Аллен снова вернулся в WPLJ в конце 2005 г.) В 1995 г. WPLJ подписала соглашение с Usen Group of Tokyo, 500-канальной аудиокабельной системой, на поставку станции живут в реальном времени по всей Японии. Кроме того, с 7 по 13 августа того же года WPLJ велась одновременная трансляция на Heart 106.2 в Лондоне как часть тестовых передач перед тем, как 5 сентября подписать с горячим форматом AC. В середине 1996 года WPLJ начала объединять Scott Todd в WMTX в Тампа, Флорида (где Скотт ввел концепцию «утреннего зоопарка» в общенациональный успех) и WKLI- FM в Олбани, штат Нью-Йорк (где Тодд получил свой первый прорыв на большой рынок), с общенациональной сделкой по синдицированию, начатой ​​в мае 1997 года. Попытка синдикации завершилась 16 октября 1998 года, поскольку руководство желало переориентировать шоу на местную аудиторию.

5 февраля 1999 года WPLJ внезапно перешла на современный взрослый современный формат, разновидность горячего формата AC. Радиостанция исключила из плейлиста всю музыку 1970-х годов и изменила свой слоган на «New York's Hit Music Station Without the Rap» в попытке дистанцироваться от конкурентов, которые играли рэп. Кроме того, ушли многие деятели эфира, в том числе Кристи Макинтайр, Danny Onions и ветеран WPLJ Фаст Джими Робертс. Тем не менее, современный AC достиг своего пика в 1997-98 годах, и радиостанция снова перешла на популярный формат AC с ее плейлистом, состоящим из песен 1980-х, 1990-х годов и наших дней.

2000-е

В 2005 году, когда рейтинги падали, WPLJ снова стали играть больше музыки 1970-х и 1980-х годов. Учитывая его наследие как рок-станции в 1970-х и новаторского популярного AC в начале и середине 1990-х, многие люди в радиобизнесе увидели в этом шаге предвестник перехода станции на формат хитов для взрослых. Однако их победил WCBS-FM, который 3 июня 2005 года внезапно переключился со старого формата на формат Jack FM. WPLJ вернулся к воспроизведению музыки конца 1980-х, 1990-х годов. и 2000-е гг.

Несмотря на то, что WPLJ не пользовался общим успехом в рейтингах, в течение многих лет он был одним из наиболее успешных в финансовом отношении станций на рынке Нью-Йорка, выставляя счета на сумму более 40 миллионов долларов в год. WPLJ очень хорошо справлялась со взрослыми женщинами в девяти прибыльных округах северного Нью-Джерси, прилегающих к Нью-Йорку.

В течение 40 лет своего существования WPLJ использовала джинглы от JAM Creative Productions, некоторые из которых были пакетами, ранее использовавшимися на сестринской станции WABC в течение ее лучших 40 дней, но с тех пор, как WPLJ превратилась в горячую станцию ​​переменного тока, WPLJ использовала джинглы от TM Studios.

WPLJ и WABC были включены в продажу ABC Radio и ABC Radio Networks от The Walt Disney Company для Citadel, анонсированный в феврале 2006 года и завершенный 12 июня 2007 года.

В конце февраля 2008 года шоу-программа Рокки Аллена с участием Рокки Аллена и Блейна Энсли уволили из-за серии сокращений персонала в Citadel. 16 февраля 2009 года WPLJ начал вечернюю трансляцию синдицированной программы Шоу Билли Буша. Позже его заменил местный хозяин Ральфи Аверса.

В апреле 2009 года WPLJ принял новый слоган: «Скотт и Тодд утром и лучшая музыка сегодня». В июле того же года был представлен новый логотип.

2010-е

25 июля 2011 года Скотт и Тодд вместе с новым Купером Лоуренсом участвовали в шестинедельном летнем испытании Ночной развлекательный новостной журнал 20th Television Dish Nation. В январе 2012 года 20th объявила о возвращении Dish Nation на полный 52-недельный сезон со Скоттом и Тоддом в качестве членов круглого стола с четырьмя городами.

Citadel объединился с Cumulus Media в сентябре 16, 2011. К октябрю 2011 года Nielsen BDS переместила конкурента WWFS (принадлежит CBS Radio) из панели AC в панель горячей AC, хотя Mediabase переместилась WPLJ к горячей панели переменного тока в конце того же месяца. Это дало Нью-Йорку две популярные современные станции для взрослых - впервые с 1998 года, когда WBIX отказался от этого формата для ритмичных старых песен.

7 февраля 2014 года Скотт Шеннон объявил о своем уходе из WPLJ через 22 года. Соведущий Тодд Петтенгилл немедленно взял под свой контроль утреннее шоу, которое 24 февраля было переименовано в The Todd Show.

5 января 2015 года шоу Todd Show было переименовано в Todd Jayde в Утро, когда Джейд Донован присоединяется к Pettengill в качестве соведущего. С изменением были освобождены соведущие Купер Лоуренс, Фитц и Фрикадельки (Ричард Дивер-младший). Монк (Джо Пардавила), Энни (Энн Мари Лими) и Джонни на улице (Джон Мингионе, бывший «Джон Онлайн» из WBLI на Лонг-Айленде) были другими актерами Тодда и Джейда в фильме. Доброе утро. За это время WPLJ повторно добавила песни 1980-х и 1990-х годов в свой плейлист из-за возросшей конкуренции. Однако, поскольку большинство популярных станций переменного тока больше не воспроизводят музыку 1980-х годов (которая в настоящее время в основном звучит на современных и классических хитах станций), Mediabase переместила станцию ​​на свою панель переменного тока, несмотря на то, что станция следовала более стандартным горячий список воспроизведения AC. Станция также добавила бы больше ритмичного материала. К ноябрю 2015 года станция удалила большую часть музыки 1980-х годов из своего списка воспроизведения, таким образом, Mediabase переместила станцию ​​обратно на горячую панель AC.

Продажа и переход на K-Love

«Пусть 48-летняя работа этой радиостанции станет свидетельством силы и любви к земному радио. И пусть даже одна мысль о письмах PLJ принесет улыбку на ваше лицо, теплоту в ваше сердце и покалывание в ушах.

«Это тем, кто прошел по этим залам и вдохнул жизнь в эти микрофоны. Именно с p eace, l ove и j oy мы поджариваем w hite p ort l emon j uice. За "PLJ!"

«И в последний раз - с высоты Мэдисон-Сквер-Гарден - это всемирно известный WPLJ, Нью-Йорк»

Рэйс Тейлор из его «прощального тоста "в WPLJ

13 февраля 2019 года WPLJ и пять других станций Cumulus Media были проданы некоммерческой вещательной компании Rocklin, California, Educational Media Foundation (EMF) за 103,5 миллиона долларов. По словам президента и главного исполнительного директора компании Мэри Бернер, эта сделка позволит Cumulus получить «значительные денежные средства для погашения долга и инвестиций в другие возможности для бизнеса». После того, как продажа получила окончательное одобрение FCC, EMF объявила, что WPLJ и другие приобретенные станции Cumulus начнут транслировать свою основную программную службу, K-Love, 1 июня в полночь по местному времени; Позже это было перенесено на 31 мая в 19:00, на пять часов раньше, чем планировалось изначально.

Существующие и выжившие бывшие авиаторы и сотрудники WPLJ собрались вместе на прощальное торжество, которое состоялось в The Cutting Комната, 23 мая. Это было первое мероприятие в рамках недельного празднования 48-летнего существования станции, которое продолжалось в течение выходных Дня поминовения, когда станция «очищала территорию». библиотека », играя песни каждого года с 1971 года по настоящее время, а также старинные джинглы и свиперы. Предпоследний день трансляции 30 мая был заполнен гостями выпускников WPLJ, в том числе воссоединением в эфире Тодда Петтенгилла и его бывшего утреннего соведущего Скотта Шеннона. Нынешние авианосцы тоже начали прощаться, и это продолжалось до 31 мая, с последней воздушной сменой после полудня Рэйс Тейлор.

Последними песнями, услышанными на WPLJ, были "Imagine " Джон Леннон - последняя песня, сыгранная WABC перед переходом их формата с Top 40 на talk в мае 1982 года - за ней последовала кавер-версия "WPLJ" Hall Oates, записано вживую во время визита группы на станцию ​​несколькими годами ранее. Затем Тейлор сыграл заключительную лирику "The End " группы Beatles, прежде чем предложить WPLJ последний тост , завершив закрытие в 19:00. После чуть более минуты молчания EMF открыла WPLJ как нью-йоркский магазин K-Love; Программы K-Love ранее транслировались в районе Нью-Йорка с мая 2011 года по Port Chester, New York по лицензии WKLV-FM (96,7 FM). EMF изменила позывные WKLV-FM на WARW и его формат на вторичный сервис Air1 19 июля 2019 года.

В дополнение к преобразованию лицензии 95.5 FM на некоммерческий образовательный статус, EMF также приобрела позывные WPLJ от Cumulus.

HD Radio

WPLJ подписала контракт с цифровыми операциями в конце 2005 года. WPLJ-HD1 передает цифровую одновременную трансляцию аналоговый сигнал. Подканал WPLJ-HD2 первоначально транслировал все- хиты 70-х, а затем программировал с True Oldies Channel Скотта Шеннона, который распространялся ABC Radio. 4 июля 2014 г. WPLJ-HD2 переключился на современный формат для взрослых, известный как «FAS» (имеется в виду бывшая дочерняя станция WFAS-FM, которая изменилась с AC на Urban AC ) в связи с прекращением распространения The True Oldies Channel. (Программирование "FAS" также транслировалось на транслятор W232AL (94,3 FM), расположенный в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк ). Осенью 2017 года программирование FAS переместилось на WPLJ-HD3 (который ранее транслировал одновременную передачу WABC ), а русскоязычная программа «Русской рекламы» перешла с WNEW-FM - HD4 в WPLJ-HD2. 1 мая 2019 года программирование FAS на WPLJ-HD3 и W232AL прекратилось.

После того, как EMF приобрела станцию ​​31 мая 2019 года, WPLJ-HD2 принял одновременную передачу христианского формата "Bridge Radio" подается WRDR в Freehold Township, Нью-Джерси (позже он будет перемещен в WPLJ-HD4, а служба K-Love Classics будет установлена ​​на HD2). Также в 2019 году WPLJ-HD3 принял одновременную трансляцию христианского формата "Air1".

История логотипа
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:21:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте