Squeeze (группа)

редактировать
Группа British New Wave

Squeeze
Squeeze, 2020 Squeeze, 2020
Справочная информация
OriginЛондон, Англия
Жанры
Годы активности1974–1982, 1985–1999, 2007 – настоящее время
ЛейблыAM, IRS, Ark 21, Reprise,
Связанные действияDifford Тилбрук, Гленн Тилбрук и Флафферс, Эйс, Элвис Костелло, Грязный Вегас
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Squeeze
УчастникиГленн Тилбрук. Крис Диффорд. Саймон Хэнсон. Стивен Лардж. Стив Смит. Иоланда Чарльз. Мелвин Даффи
Бывшие членыДжулс Холланд. Гилсон Лавис. Кейт Уилкинсон. Пол Карак. Дон Сноу... Джон Бентли. Крис Холланд. Энди Меткалф. Мэтт Ирвинг. Пит Томас. Кевин Уилкинсон.. Эшли Соан. Крис Брейд. Стив Нив. Ник Харпер. Люси С. haw.

Squeeze - британская рок-группа, получившая известность в Соединенном Королевстве в период новой волны в конце 1970-х и продолжавшая записываться в 1980-х, 1990-е и 2010-е годы. В Великобритании их синглы "Cool for Cats ", "Up the Junction " и "Labeled with Love " вошли в десятку лучших хит-парадов. Хотя компания Squeeze не имела такого коммерческого успеха в Соединенных Штатах, у нее были американские хиты с песнями «Tempted », «Hourglass» и «853-5937 », и они считались частью Второе британское вторжение.

Подавляющее большинство их материала составлено из текстов Криса Диффорда и музыки Гленна Тилбрука, гитаристов и вокалистов группы. Дуэт был провозглашен «наследниками престола Леннона и Маккартни » во время первоначальной популярности группы в конце 1970-х. Группа образовалась в Дептфорде, Лондон, в 1974 году и впервые распалась в 1982 году. Затем Squeeze реформировались в 1985 году и снова распались в 1999 году.

Группа воссоединилась для гастролей по Соединенным Штатам. США и Соединенное Королевство в 2007 году. В 2010 году они выпустили Spot the Difference, альбом недавно записанных версий старого материала. Первый альбом группы с совершенно новым материалом с 1998 года, Cradle to the Grave, был выпущен в октябре 2015 года, а в октябре 2017 года вышел еще один альбом The Knowledge.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Первое воплощение: 1974–1982
    • 1.2 Годы Диффорда и Тилбрука: 1983–1984
    • 1.3 Второе воплощение: 1985–1999
    • 1.4 Годы в одиночку: 2000–2006
    • 1.5 Третье воплощение: 2007 - настоящее время
      • 1.5.1 Cradle to the Grave
      • 1.5.2 Текущая деятельность
  • 2 Стиль и влияние
    • 2.1 Стиль
    • 2.2 Влияния
  • 3 Наследие и влияние
  • 4 Хронология участников группы
  • 5 Дискография
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Карьера

Первое воплощение: 1974–1982

Основатели группы в Март 1974: Крис Диффорд (гитара, вокал, тексты) и Гленн Тилбрук (вокал, гитара, музыка). Диффорд утверждает, что в 1973 году он украл 50 пенсов из кошелька своей матери, чтобы положить карточку в витрину местного кондитерского магазина, чтобы рекламировать присоединение гитариста к его группе, хотя на самом деле он не был в группе в то время. Тилбрук был единственным человеком, откликнувшимся на объявление. Диффорд и Тилбрук начали вместе писать песни и вскоре добавили Jools Holland (клавишные) и (ударные), чтобы сформировать настоящую группу. Группа выступала под несколькими названиями, чаще всего под названием «Captain Trundlow's Sky Company» или «Skyco», прежде чем выбрать название группы «Squeeze» в качестве шутливого трибьюта к часто высмеиваемому альбому 1973 года the Velvet Underground Squeeze.

Гилсон Лэвис заменил Ганна на барабанах и присоединился к басу в 1975 году.

Ранняя карьера Squeeze прошла около Дептфорда на юго-востоке Лондона, где они были частью оживленной местной музыкальной сцены, включая Alternative TV и Dire Straits. Хотя первоначально группа была подписана на лейбл BTM Records Майлза Коупленда III, лейбл разорился в конце 1976 года, и поэтому их первые синглы и дебютный EP, 1977 год Packet of Три были выпущены на лейбле Deptford Fun City.

Первый EP Squeeze и большая часть его одноименного дебютного альбома (1978) были спродюсированы Джон Кейл для AM Records. Кейл был участником Velvet Underground, чей альбом Squeeze взял их имя. Однако два сингла с дебютного альбома («Take Me I'm Yours » и «Bang Bang») были спродюсированы самой группой, поскольку лейбл посчитал записи Кейла некоммерческими.

В Соединенных Штатах и ​​Канаде группа и альбом были названы UK Squeeze из-за юридических конфликтов, возникших в связи с существованием современной американской группы Tight Squeeze. Великобритания." был исключен для всех последующих выпусков. В Австралии такое же изменение названия было использовано из-за юридических конфликтов, возникших из-за существующей группы из Сиднея, также называемой "Squeeze". Альбомы в Австралии были приписаны UK Squeeze вплоть до Cosi Fan Tutti Frutti.

1985 года включительно. Второй альбом группы, Cool for Cats (1979), содержал два самых популярных сингла группы в Великобритании. «Cool For Cats» и «Up The Junction», обе из которых достигли пика №2. Джон Бентли заменил Гарри Какулли на басу в 1979 году после выпуска LP.

Argybargy (1980), третий альбом группы, также стал хитом Великобритании. Кроме того, это был небольшой прорыв в Северной Америке, поскольку сингл «Another Nail in My Heart » стал хитом № 56 в Канаде, а второй сингл «Pulling Mussels (from the Shell)» "получил эфир на рок-радиостанциях США. Видео для первого часто демонстрировалось на независимых музыкальных видео-шоу в США.

Клавишник Джулс Холланд покинул группу для сольной карьеры в 1980 году. Клавишные обязанности взял на себя высококлассный певец-клавишник Пол Каррак, бывший участник обоих Британская соул-поп группа Ace и прогрессив-рок группа Roxy Music.

В 1981 году группа выпустила East Side Story. Продюсерами его выступили Элвис Костелло и Роджер Бечириан, и он показал вокал Кэррака в радиохите "Tempted ". Сам Каррак ушел после выхода Ист-сайдской истории, и его заменил Дон Сноу. Этот состав записал Sweets from a Stranger LP в 1982 году. Негативные отзывы, стрессы от гастролей и конфликты между участниками группы заставили Диффорда и Тилбрука распустить группу позже в том же году, после выпуска финальной версии. сингл "Annie Get Your Gun ".

Годы Диффорда и Тилбрука: 1983–1984

Диффорд и Тилбрук продолжили работать вместе и выпустили один одноименный альбом под названием duo Difford Tilbrook в 1984 году. Хотя это официально не альбом Squeeze, для многих фанатов Difford Tilbrook считается «потерянным» LP Squeeze, потому что Диффорд и Тилбрук сами были единственными постоянными участниками Squeeze. Несколько треков Difford Tilbrook были включены в официально санкционированные компиляции Squeeze , а официальный сайт Tilbrook перечисляет Difford Tilbrook как альбом Squeeze.

Дуэт также участвовал в написании и постановке мюзикла в Дептфорде в этот период под названием «Labeled with Love», в основном основанном на музыке Squeeze.

Второе воплощение: 1985–1999

Squeeze реорганизовались, чтобы отыграть однодневный благотворительный концерт в 1985 году, со всеми пятью участниками периода Аргибарджи 1980 года - Диффордом, Тилбруком, Холландом, Лависом и Бентли. Выступление имело такой успех, что группа единогласно согласилась возобновить запись и гастролировать под названием Squeeze. В поисках другого звучания группа заменила Бентли басистом Китом Уилкинсоном с сессий Difford Tilbrook. Этот состав выпустил LP 1985 года Cosi Fan Tutti Frutti.

На новом LP были представлены сложные двухдорожечные клавишные партии, которые не могли быть воспроизведены одним клавишником в живом исполнении; Таким образом, брат Джулса Кристофер Холланд, которому тогда было 17 лет, играл и гастролировал в качестве второго клавишника в 1985 году. Кристофер также играл на органе Хаммонда на четвертом сингле альбома "Heartbreaking World", который спел Джулс Холланд.. Однако срок пребывания Кристофера Холланда был недолгим, поскольку он подписал контракт с I.R.S. Records и занимался сольной карьерой, поэтому его заменил новый официальный участник: Энди Меткалф из The Soft Boys и The Egyptians. Меткалф, басист этих групп, играл на клавишных в Squeeze. Он был шестым участником группы до 1988 года.

В 1987 году секстет записал альбом Babylon and On. Успешный релиз по обе стороны Атлантики, этот альбом содержал только 40 лучших хитов группы в США в песнях «Hourglass» и «853-5937».

Меткалф покинул группу в 1988 году, оставив состав Difford / Tilbrook / Holland / Wilkinson / Lavis, чтобы записать Frank в 1989 году. Пластинка была коммерческим разочарованием, из-за которой в Великобритании не было снято ни одного сингла, и группа была исключена из своего давнего лейбла AM.

Добавив нового второго клавишника в лице Мэтта Ирвинга, группа выпустила концертный альбом A Round and a Bout на I.R.S. Records в марте 1990 года. Jools Holland снова покинул Squeeze в начале 1990 года, и его не сразу заменили. Вместо него группа использовала сессионных музыкантов, таких как Ирвинг (который больше не был официальным участником группы), Стив Нив и Брюс Хорнсби для выпуска 1991 года Play, который вышел на лейбле Reprise. Этот релиз снова не породил ни одного британского хита, хотя в США синглы "Satisfied" и "Crying in My Sleep" широко транслировались на современных рок-станциях, а в Канаде "Satisfied" вошла в топ-50 хитов. Однако после этого альбома Reprise покинули группу. Вслед за этим барабанщик Гилсон Лавис был уволен в 1992 году и заменен товарищем по группе Attractions Питом Томасом. Пол Каррак также вернулся в группу в 1993 году, хотя к этому моменту Squeeze уже не была столько группой, сколько торговым названием Difford и Tilbrook, а также сайдменов.

Squeeze повторно подписали контракт с AM к моменту выхода в 1993 году Какое-то фантастическое место. После периода коммерческого спада в Великобритании главный сингл "Third Rail" занял 39-е место, став первым хитом Squeeze в Великобритании Top 40 за шесть лет.

Состав Squeeze в течение середина 1990-х постоянно менялась. Эйми Манн, хотя и не был официальным участником Squeeze, в 1994 году она участвовала в вокале и гитаре на многих концертах Squeeze. Томас также покинул группу в том же году, и Каррак удвоил работу на малом барабане и клавишных для нескольких концертов перед сессионным ударником Был приглашен Энди Ньюмарк. Затем, еще в 1994 году, Каррак ушел, что позволило клавишнику Энди Меткалфу ненадолго вернуться в группу, играя на некоторых концертах. Барабанщик Кевин Уилкинсон (не связан с басистом Китом), ранее входивший в состав The Waterboys и China Crisis, также был добавлен примерно в это время, заменив Ньюмарка. Он продержался в 1995 году в альбоме Ridiculous, который был записан квартетом Диффорда, Тилбрука, Уилкинсона и Уилкинсона. В альбом вошли три небольших хита в Великобритании: «This Summer», «Electric Trains» и «Heaven Knows». ("Heaven Knows" использовалась в качестве заключительной песни в фильме 1995 года Хакеры с Анджелиной Джоли в главной роли.) Кроме того, минимально переработанная версия песни "This Summer" стала 32-й. Великобритания стала хитом 1996 года, через год после того, как оригинальная версия достигла 36-го места. Несмотря на это, в конце 1996 года AM снова исключили Squeeze из своего состава.

После выхода Ridiculous, Don Snow (теперь известные как Джонн Саванна) снова вернулись в Squeeze в качестве гастролирующего клавишника, но к 1997 году состав Squeeze официально сократился до Диффорда и Тилбрука. В том же году дуэт, объявленный как Squeeze, выпустил неальбомный сингл "Down in the Valley" в качестве сингла для сбора средств для Charlton Athletic FC Тилбрук сформировал Quixotic лейбл для этого и будущих релизов, связанных с Squeeze, поскольку а также релизы других исполнителей.

Для альбома 1998 года Domino группа снова была квинтетом, состоящим из Диффорда, Тилбрука, басиста, бывшего Дель Амитри барабанщика Эшли Соан, и еще один возвращающийся клавишник в лице Кристофера Холланда. Ник Харпер часто выступал с этой версией Squeeze в качестве приглашенного гастролирующего музыканта, обеспечивая дополнительную гитару и вокал. В январе 1999 года, всего за несколько дней до запланированного тура, Крис Диффорд внезапно объявил, что у него "перерыв" в Squeeze. Последним местом, где Squeeze играл с Диффордом, был The Charlotte, Лестер, Англия. Группа впоследствии продолжила свое существование как квартет во главе с Тилбруком, заменив Соана в некоторых гастрольных турах, а Кристофер Холланд ушел осенью, чтобы его заменил другой частый напарник Тилбрука Крис Брейд.

27 ноября 1999 года в Абердин, Шотландия, Squeeze отыграли свой последний концерт перед тем, как снова расстаться. Вскоре после этого Диффорд и Тилбрук начали самостоятельную сольную карьеру.

Сольные годы: 2000–2006

В 2003 году Диффорд и Тилбрук вместе написали песню, впервые со времен Domino. Трек «Где я могу быть твоим другом» появился на втором сольном альбоме Тилбрука, Transatlantic Ping Pong. В 2004 году пара работала с музыкальным журналистом Джимом Друри над ретроспективой Squeeze: Song By Song. В этой книге они заявили, что с момента распада группы они стали лучшими друзьями, чем когда-либо, пока Squeeze были вместе.

Однако попытка шоу 2004 года VH1 Bands Reunited собрать состав группы Squeeze середины 1980-х (Difford, Tilbrook, Holland, Wilkinson and Lavis) закончился неудачей. В то время как басист Кейт Уилкинсон одобрил эту идею, а барабанщик Гилсон Лавис проявил некоторый интерес, Джулс Холланд почувствовал, что он слишком занят текущими проектами, чтобы участвовать, и, что особенно важно, и Тилбрук, и Диффорд выразили сомнения по поводу совместной работы в контексте группы на тот момент. во время.

Тем не менее, дружба Диффорда и Тилбрука продолжалась, и Диффорд сыграл несколько песен на сольном концерте Тилбрука в Глазго в декабре 2005 года.

Squeeze 2020

Третье воплощение: 2007 - настоящее время

В начале 2007 года было объявлено, что Диффорд и Тилбрук реформируют Squeeze для проведения серии концертов во второй половине года в поддержку переиздания Universal и Warner бэк-каталога группы и выпуска новый альбом «лучшее из», Essential Squeeze, 30 апреля. Jools Holland и Gilson Lavis не смогли принять участие в серии концертов, так как большую часть года гастролировали под названием "Jools Holland His Rhythm Blues Orchestra ". Однако Джон Бентли вернулся на бас-гитаре впервые после последнего реюнион-шоу Squeeze в 1985 году. Остальную часть состава составили участники гастрольной группы Тилбрука, The Fluffers: Стивен Лардж (клавишные) и Саймон Хэнсон ( ударные).

7 июля 2007 года на вечеринке «Return to the Summer of Love Party» в Hawkhurst Кент, Диффорд и Тилбрук, каждый из которых поет и играет на акустической гитаре, отыграли семипесенный сет.. Они играли по порядку: «Take Me I'm Yours», «Pulling Mussels (From the Shell)», «Is that Love?», «Tempted», «Labeled with Love», «Cool for Cats» и «Up». Узел ». Первое полноценное Squeeze шоу с 1999 года состоялось менее чем через неделю в их старом доме The Albany (в Дептфорде) в четверг, 12 июля; это было фактически объявлено как "разминка" перед предстоящим туром по США, за которым последовал GuilFest 2007. Они гастролировали по США в августе 2007 года при поддержке Fountains of Wayne, Will Hoge, Big Head Todd and the Monsters и Cheap Уловка.

В ноябре 2007 года группа выпустила Five Live: On Tour in America, концертный компакт-диск, состоящий из записей американского тура. Появления на телевидении и концерты в США и Великобритании последовали в 2008, 2009 и 2010 годах.

Группа была удостоена Heritage Award от PRS for Music в марте. 2010. Мемориальная доска была установлена ​​в зале The Borough Hall Greenwich Dance на Ройал-Хилл в Гринвиче, Лондон, где они дали свой первый концерт.

Squeeze начали их тур "Spot The Difference" по США в июле 2010 года, который продолжился в Великобритании в ноябре и декабре. CD Spot The Difference, перезапись классических хитов Squeeze, был выпущен в августе 2010 года для сопровождения тура.

Во время турне по США, во время выступления "Pulling Mussels (From the Shell)" вживую "Поздней ночью с Джимми Фэллоном", Стивен Лардж играл соло на клавишных на Apple iPad.

В сентябре 2010 года группу покинул Стивен Лардж, и его заменил Стив Нив. В прошлом Nieve играл в качестве сессионного музыканта с Squeeze и Difford, но до этого изменения состава никогда не был официальным участником группы. Однако через несколько месяцев Large вернулся в состав Squeeze, когда Nieve покинул группу.

Этот состав Difford / Tilbrook / Bentley / Large / Hanson продолжал гастролировать в течение 2011 и 2012 годов. Концертная запись из 20 треков Live at the Fillmore была выпущена в iTunes ограниченным тиражом. белый виниловый двойной LP в апреле 2012 года.

Перед туром по Великобритании в 2012 году Squeeze объявили на шоу Radcliffe Maconie на BBC Radio 6 Music, что они будут продажа живых записей каждого вечернего шоу во время тура в каждом месте проведения через «Pop up Shop». Когда тур начался, к каждой проданной концертной записи прилагался бонусный диск с 4 песнями под названием Packet of Four; это были студийные записи новых песен Squeeze, их первые студийные записи нового материала за 14 лет.

11 февраля 2013 года Тилбрук и Диффорд исполнили живую кавер-версию песни Beatles «Please Please Me » на BBC Radio 2. К ним присоединился Пол Джонс на губной гармошке. Наряду с другими современными артистами, выступление было частью празднования 50-летия оригинальной записи первого одноименного альбома Beatles в тот же период. Документальный фильм о записях был показан BBC Four 15 февраля 2013 года.

Начиная с осени 2014 года Диффорд и Тилбрук начали гастролировать как дуэт, исполняя хиты Squeeze на небольших площадках в Великобритания. Squeeze, все еще действующий как полноценная группа, также продолжал время от времени давать фестивальные шоу в течение 2014 и 2015 годов. В начале 2015 года Squeeze объявил, что басист Джон Бентли отыграет свой последний концерт с группой 24 июля. В интервью Бентли объявил, что его заменой будет Люси Шоу (также басистка бэк-группы Тилбрука The Fluffers), что было официально подтверждено Squeeze в августе.

В 2016-2018 годах группа продолжила гастроли по США, Австралии и Великобритании.

Cradle to the Grave

С 2008 года Диффорд и Тилбрук неоднократно заявляли в интервью, что они планируют выпустить альбом нового материала Squeeze; они упоминали об этом в интервью на камеру на V Festival в 2008 и 2011 годах. В январе 2010 было объявлено, что они проведут часть предстоящего лета в Италии, вместе сочиняя песни для нового Squeeze. альбом, а в интервью на BBC Radio Wales 10 ноября 2013 года Тилбрук заявил, что Squeeze будет записываться в период с января по март 2014 года. Однако эти сессии так и не состоялись, и Тилбрук в итоге записал и выпустил сольный альбом Счастливые концовки.

Примерно в то же время было объявлено, что Squeeze будет предоставлять музыку для драмы BBC под названием Cradle to Grave, основанной на автобиографии Дэнни Бейкера. Squeeze дебютировали с песней "Cradle to the Grave" в своем туре 2013 года, в то время как Диффорд и Тилбрук были сфотографированы с Дэнни Бейкером на съемках Cradle to the Grave.

Запись альбома наконец началась где-то в 2014 году / 2015 г., а в апреле 2015 г. Диффорд объявил в своем твиттере, что прослушал «первый микс» нового альбома. В июле Squeeze объявили на своей странице в Facebook, что альбом переходит в стадию мастеринга. Cradle to the Grave, первый альбом группы с оригинальным материалом с 1998 года, был официально выпущен 2 октября 2015 года. Ограниченный тираж в 1000 копий был выпущен на собственном лейбле Love Records в конце августа.

Настоящее время activity

В июле 2017 года группа объявила о турне по Северной Америке вместе с двумя изменениями в составе: заменой Люси Шоу в качестве басистки на Иоланду Чарльз и добавлением Dirty Vegas фронтмен Стив Смит в качестве перкуссиониста и бэк-вокалиста. Группа также анонсировала австралийский тур на 2018 год и сообщила, что сейчас идет запись нового альбома.

В августе 2017 года Squeeze раскрыли название своего пятнадцатого студийного альбома как The Knowledge. Перед альбомом был выпущен новый сингл "Innocence in Paradise". The Knowledge был выпущен 13 октября 2017 года.

Группа продолжила гастроли по Великобритании, Ирландии и Северной Америке. На официальном сайте Squeeze было объявлено о туре на 2020 год в Австралии и Новой Зеландии, однако по состоянию на ноябрь 2019 года он был отложен на неопределенный срок из-за проблем с расписанием.

25 июня 2019 года The New York Times Magazine включили Squeeze в список сотен артистов, чей материал был уничтожен во время Универсального пожара 2008 года..

13 августа 2019 года группа официально объявила о добавлении седьмого участника, гитариста Мелвина Даффи. Даффи играл в качестве сессионного музыканта на двух предыдущих альбомах Squeeze, а иногда и на живых выступлениях.

В сентябре 2019 года к Squeeze на фестивале в Луисвилле, Кентукки Bourbon Beyond присоединились экс- барабанщик Nirvana и фронтмен Foo Fighters. мужчина Дэйв Грол на барабанах, за исполнение хита 1982 года "Black Coffee in Bed ".

Стиль и его влияние

Стиль

Стилистически Squeeze имеют были охарактеризованы как новая волна, поп-рок, пост-панк и пауэр-поп. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic провозгласил, что группа обеспечивает «одно из звеньев между классическим британским гитарным попом и пост-панком». Squeeze также были обозначены как панк и поп-панк. В интервью Music Connection в январе 1988 г., говоря о Squeeze, считающемся панк-группой, Гленн Тилбрук прокомментировал: «Я никогда не думал, что мы [панк-группа] - хотя Я думал, что это в определенной степени повлияло на нас ».

Влияния

Squeeze был вдохновлен роком 1960-х группы The Kinks и The Beatles, а также сотрудничество Диффорда и Тилбрука в написании песен привлекли сравнение с партнерством Джона Леннона из Пола Маккартни, по поводу сравнения группы выразили "смешанные чувства". Кроме того, члены Squeeze цитировали таких артистов, как Дэвид Боуи, Элвис Костелло, Донован, Боб Дилан, Джими Хендрикс., King Crimson и Грег Лейк, Гленн Миллер, The Rolling Stones, Velvet Underground и Лу Рид и The Who в качестве источников влияния или вдохновения.

Наследие и влияние

На Squeeze повлияли несколько групп, в том числе American Hi-Fi, Marshall Crenshaw, Kasabian, Nightmare of You, Razorlight и Space.

Многие группы и артисты, которые впоследствии добились феноменального успеха, начали бы свою карьеру с открытия для Squeeze, в том числе Dire Straits, The Jam, REM., The Specials, U2 и XTC.

Хронология участников группы

Дискография

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 04:20:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте