Поклонник (человек)

редактировать
Человек, который с энтузиазмом предан чему-то или кому-то Поклонники Португалии в Евро-2004 чемпионаты по футболу.

A фанат или фанатик, иногда также называемый aficionado или энтузиастом, - это человек, который проявляет большой интерес или восхищение чем-то или кем-то, например знаменитостью или группой, спортом или спортивной командой, жанром, политиком, книгой, фильмом или артистом. В совокупности поклонников определенного объекта или человека составляют его фан-базу или фандом. Они могут проявлять свой энтузиазм разными способами, например, продвигая интересующий их объект, являющимся членом связанного фан-клуба, проводя фан-конвенций или участвуя в них. или написать письмо поклонникам. Они также могут заниматься творческой деятельностью («фанатский труд »), например создавать журналы для фанатов, писать фанфики, создавать мемы или рисовать фан-арт.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Характеристики
  • 3 Культура фанатов
  • 4 Типы
    • 4.1 Знаменитости
    • 4.2 Игры
    • 4.3 Музыка
      • 4.3.1 Мюзиклы
    • 4.4 Отаку
    • 4.5 Политика
    • 4.6 Профессиональная борьба
    • 4.7 Научная фантастика
    • 4.8 Спорт
  • 5 Психология и мотивы фанатов
    • 5.1 Спорт
    • 5.2 Лояльность
    • 5.3 Фанаты «Стэна»
      • 5.3.1 Использование
      • 5.3.2 Распространенность
      • 5.3.3 Реакция знаменитостей
  • 6 Гендерные стереотипы
    • 6.1 Гендерные роли в обществе
      • 6.1.1 Дискриминация в отношении женщин
      • 6.1.2 Дискриминация против мужчин
    • 6.2 Fangirl
      • 6.2.1 Незрелость у фанаток
    • 6.3 Fanboy
      • 6.3.1 Незрелость у фанатов
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Этимология

Мерриам-Вебстер, Оксфордский словарь и другие источники определяют «фанат» как сокращенную версию слова «фанатик». Фанатик, введенный в английский язык около 1550 года, означает «отмеченный чрезмерным энтузиазмом и часто сильной некритичной преданностью». Оно происходит от современного латинского fanaticus, что означает «безумно, но богодухновенно». Первоначально это слово относилось к храму или священному месту [латинское фанум, поэтический английский храм]. Современное понятие «чрезвычайно усердный» восходит к 1647 году; использование слова «фанатик» в качестве существительного датируется 1650 годом. Однако термин «фантазия» для обозначения обозначения симпатии к чему-либо (употребление засвидетельствовано в 1545 году), хотя и имеет другое этимологию, по совпадению имеет менее интенсивный, но несколько похожий оттенок «фанатик». Бейсбольный словарь Диксона цитирует работу Уильяма Генри Ньюджента, утверждая, что это произошло от фантазии, термин, относящийся к поклонникам определенного хобби или спорта с начала 18 по 19 век, возникло как американизм в середине 19-го века. Согласно этой теории, изначально оно было сокращено до fance, а затем только для одноименных фанатов. Великий американский бейсбольный альбом приписывает этот термин Крису фон дер Ахе, владельцу Saint Louis Brown Чулки в 1882 году. Фон Ахе продавал билеты за 25 центов, надеясь, что многие посетители купят его пиво; ал фанатиков, заполняющих его трибуны, «фанатами».

Supporter - это синоним слова «фанат», который предшествует последнему термину и до сих пор широко используется в британском английском, особенно для обозначения поклонников спортивные команды. Однако «фанат» стал популярным в русскоязычном мире, включая Соединенное Королевство. Термин «сторонник» также используется в политическом смысле в в Штатах, для поклонника политика, политической партии, и спорный вопрос.

Характеристики

Поклонники обычно проявляют достаточно сильный интерес, чтобы внести некоторые изменения в образ жизни, чтобы приспособить их преданность главному объекту. Поклонники стремятся к внешнему участию - они настроены стремиться к интересующей их области определенным поведением (посещение съездов, размещение сообщений в Интернете, размещение баннеров команд за пределами дома и т. Д.). У фанатов часто есть «желание приобрести» материальные предметы, связанные с интересующей их областью, например, бейсбольный мяч, нанесенный знаменитым слаггером, или используемый медиатор у их музыкального героя. Кроме того, у некоторых фанатов есть желание социального взаимодействия с другими фанатами. Это также может принимать разные формы: от случайных разговоров, электронной почты, чатов и электронных списков рассылки до регулярных личных встреч, как встречи фан-клубов и организованные собрания.

Существует несколько групп фанатов, которые можно различить по степени их вовлеченности или интереса к хобби (уровень фанатизма ). Вероятность того, что интересующий объект повышения уровня фэндома, по-видимому, продиктовано его сложностью. Сложность позволяет в дальнейшем вовлекать фанатов в течение более длительного периода времени из-за времени, необходимого для проработки интересующей темы. Это также способствует большему ощущению из-за умственных усилий, вложенных в предмет.

Фан-культура

Типы

Знаменитости

Тоби Магуайр приветствует фанаты на "Человек-паук 3" премьера

Эти фанаты часто влюблены в главную кинозвезду, поп-звезду, спортсмена или знаменитость (см. кумир подростков ). Поклонница - это пример фаната группы или музыканта, который будет следовать за ними в концертных турах. Степень преданности знаменитостям может отличаться от простого влюбленности до обманчивой веры в то, что у них особые отношения со звездой, не существует. В крайних случаях это может привести к синдрому поклонения знаменитостям, преследованию. Это может легко переключиться на ненависть к ранее любимой знаменитости и привести к попыткам насильственных инцидентов, одним из примечательных является смерть Ребекки Шеффер от преследователя в 1989 году.

Это в некоторой степени связано с концепцией парасоциального взаимодействия, когда аудитория развивает односторонние отношения с персонажами СМИ и знаменитостями.

Не все фанаты влюблены в своих кумиров. Есть также фанаты, хотят стать их друзьями или уважать отношения айдолов. На самом деле есть фанаты, которые боготворят свои звездные пары.

Игры

Игровые фанаты, или «геймеры», - это фанаты, увлеченные игрой в неспортивные игры, обычно ролевые игры, настольные игры, миниатюрные варгеймы, коллекционные карточные игры или видеоигры.

Музыка

A фанат ковбойской поп-музыки демонстрирует редкий компакт-диск с музыкой фестиваль

Меломаны могут несколько отличаться от поклонников отдельных музыкантов, поскольку они могут сосредоточиться на жанре музыки. Многие музыкальные журналы, такие как Rolling Stone, были созданы меломанами. Заметным поклонником музыки была поклонница Синтия Пластер Кастер, известная тем, что сделала многочисленные гипсовые слепки пенисов рок-звезд. Другая была Памела Де Баррес, автор книги I'm With The Band. Поклонники, не являющиеся поклонницами, предпочитают термин "сторонник". В 1960-х годах крайнее безумие фанатов музыки, окружавших The Beatles, известно, стало как Beatlemania. В 2019 году Billboard заметил, что популярные музыканты, такие как Тайлер, Создатель, использовали силу поклонников для увеличения цифровых загрузок с помощью наборов товаров. Точно так же GQ отметили Vampire Weekend за их приверженность расширению мерчендайзинга групп для преданных фанатов.

Мюзиклы

Популярные мюзиклы есть свои особые наборы поклонников. «Рент» с момента своего бродвейского дебюта похвастался большим количеством «Рентхэдов». Точно так же фанаты, преданные Призраку Оперы, получили прозвище «Phans». В 2018 году Афиша включила Призрак оперы в список «10 лучших музыкальных фандомов» года.

Отаку

Отаку - японское название люди с навязчивыми интересами. В Японии этот термин обычно уничижительный, коннотации отсутствует на английском языке, где он обычно относится к людям в фэндоме аниме и манги.

Политика

Людям, которые одобряют или ассоциируют себя с определенными политиков или политических групп обычно называют «сторонниками», а не «фанатами», хотя есть политики с официальными или неофициальными «фан-клубами». Интенсивную и организованную политику поддержки можно назвать культом личности, особенно при авторитарных или тоталитарных режимах.

Профессиональная борьба

Поклонников профессиональной борьбы можно разделить на две группы: знаки и смарки. Произведенный от того же термина для жертвы мошенника, знак означает фанат, который считает, что все, что связано с профессиональной борьбой, реально. Напротив, «умник» - это фанат, осознает, что они становятся свидетелями которым постановки («кайфабе »), но тем не менее ценит ее, в том числе ее закулисные аспекты.

Научная фантастика

Люди, носящие форму Star Trek: The Next Gneration в параде. Фанаты Star Trek косплеят на Atlanta Dragon Con 2010.

С 1920-х годов возникла все более сложная субкультура организованного фантастического фэндома, среди корреспондентов буквенных столбцов научно-фантастических журналов. Это нецентрализованное движение породило журналы для любителей научной фантастикиассоциации любительской прессы ), съезды научной фантастики, Hugo Awards (и различные имитаторы / производные), филк-музыка, «фан-фонды», такие как Trans Atlantic Fan Fund, и множество других организаций, жаргона и обычаев. В нем воспитывались писатели и художники, такие как Рэй Брэдбери, Роджер Эберт, Ленни Кэй, Майкл Муркок и Трина Роббинс ; и создал такие побочные продукты, как фандом комиксов, медиа-фандом, Общество творческого анахронизма, геймерский фэндом и фурри-фэндом, иногда собирательно именуемые «маргинальными фандомами».

Фэндомы научной фантастики разработали свой собственный сленг, известный как фэнспик после «новояза» романа Девятнадцать восемьдесят четыре. Fanspeak состоит из аббревиатур, смешанных слов, неясных шуток, каламбуров, монет из научно-фантастических романов или фильмов, а также архаичных или стандартных английских слов, используемых определенным образом уместно или забавно. сообществу научной фантастики. Некоторые фанатские термины, такие как фанзин, стали стандартным английским. Некоторые фанатские фанатские термины относятся к самим фанатам:

  • Actifan - это участвующий в «фанаке » (деятельность), например, создание журнала для фанатов или проведение конференции. Напротив, Пассифан, которому нравится тема фандома и который не имеет прямого отношения к фандому.
  • A Фанат с большим именем (BNF) - фанат, который стал хорошо известен в фэндома за их вклад в различные виды, например, за ведение главного блога или вклад в саму франшизу.
  • Fanne использовалось в ранних фандомах как женский эквивалент слова «фанат».
  • Fen использовалось в фэндоме как множественное число от слова «фанат» по аналогии с «мужчины» как множественное число от «мужчина». Это распространилось на другие термины фанатского языка, в результате чего появились актифен, пассифен, труфен и т. Д.
  • A Труфан - очень активный и преданный поклонник.

Определенные подгруппы фантастических фэндомов часто известны срок взыскания. Например:

  • Trekkies - это фанаты, сосредоточенные на франшизе Star Trek научной фантастики. Возникнув из фантастического фэндома, они в некоторой степени послужили образцом для других организованных фандомов в жанрах научно-фантастического телевидения и кино. Некоторые «Trekkies» предпочитают, чтобы их называли «Trekkies», поскольку они считают, что термин «Trekkies» используется в прошлом как уничижительное имя для них, и они надеются избежать традиционного названия, которое иногда ассоциируется с известностью как «Trekkie».. Многие фанаты «старой школы» вселенной Star Trek вызывающе и гордо называют себя и других поклонников Star Trek «Trekkies», а не более мягкое и мягкое имя «Trekkers», используемое многими из новых поколений Star Trek. фанаты.
  • Whovians - фанаты самого продолжительного научно-фантастического телешоу в мире Doctor Who.

Sports

Fenerbahçe SK фанатка клуба, мать с ребенком и домашним животным

Спортивный фанат может быть энтузиастом конкретного спортсмена, команды, вида спорта или всех организованных видов спорта в целом. Любители спорта часто посещают спортивные мероприятия на стадионах, в спорт-барах или смотрят их дома по телевизору, а также следят за новостями в газетах, на веб-сайтах и ​​в социальных сетях.

Менталитет спортивного болельщика часто таков, что он будет участвовать в игре или событии, проживая за счет или игроков команд, которым благоволит болельщик. Это поведение проявляется по-разному в зависимости от места проведения. На стадионе или арене спортивные болельщики проявляют свое удовлетворение конкретным происшествием, игроком или командой аплодисментами, которые состоят из аплодисментов, ударов кулаками или выкрикивания положительных возгласов в сторону игрового поля, в конечном итоге, выгодный объект. Точно так же недовольство конкретным инцидентом, игроком или командой может быть встречено болельщиками освистыванием, криком ругательств, а иногда и бросанием предметов на поле. Этот жестокий тип реакции болельщиков часто называют хулиганством.

Стадион Ши, заполненный фанатами до начала игры Нью-Йорк Мец в 2008 году. На стадионе была лучшая посещаемость в Национальная лига в этом году, собирая в среднем более 53000 фанатов за игру.

Более легкие и безвредные предметы также иногда бросают на игровые поля в знак празднования удачного спортивного подвига. Это наиболее распространено, когда член команды хозяев забивает хет-трик в хоккее. Другие, более умеренные формы неудовольствия, проявляющие спортивными фанатами на спортивные мероприятия, включая простые стоны разочароварования и молчание. Эти действия часто означают, что любимая команда хозяев проигрывает или проигрывает гораздо менее любимой выездной командой.

В Северной Америке очень восторженных фанатов часто называют «суперфанами»: фанаты, которые одеваются в возмутительные и показательные костюмы или наряды, демонстрирующие свою преданность. Фанаты, известные своей стойкой любовью или фанатиками, называются бешеными фанатами или фанатиками. Эти фанаты часто собираются за несколько часов до начала матча в так называемом бейджинге или бэйтгэйтинге.

В спорт-барах любители спорта собираются вместе, часто за едой и алкогольными напитками, чтобы всей группой следить за конкретным спортивным событием по телевидению. Спорт-бары часто размещают рекламу в надежде привлечь фанатов определенного игрока или команды к совместному просмотру. Это может создать ощущение единства в спортивном баре, поскольку все приветствия и тесты будут казаться синхронизированными из-за сих чувств и факторов почти всех болельщиков на удачи и неудачи любимой команды или спортсмена. Из-за уровня преданности и контроля за пределами спорт-бара можно было бы использовать как неуправляемое или фанатичное, обычно используется внутри. одного. Интенсивность аплодисментов и насмешек в спорт-баре стороны спортивных болельщиков часто различных представлений от равной до более сильной, чем у присутствующих на самом спортивном мероприятии, для особо важных игр и соревнований.

Дома у любителей спорта может быть немного друзей-болельщиков, но при этом больше свободы. Иногда именно здесь происходит самое сильное одобрение или насмешка. В собственном доме болельщика необузданный и продолжительный крик, плач, разрушение предметов домашнего обихода и другие проявления радости или страдания, возможно, особенно приемлемые по сравнению со спортивным баром или спортивным сооружением просто потому, что такие действия действуют таким образом. крайность может рассматривать как разрушительная для большого числа других фанатов, даже если они разделяют те же чувства, если они менее интенсивны. Самыми важными переменными в реакции спортивного болельщика в собственном доме являются его желания видеть, как его команда выигрывает или хорошо выступает, и другие друзья: часто, дети или дети, которые могут быть значительно менее пылкими. спортивные фанаты или не спортивные болельщики вообще, что может значительно снизить реакцию болельщика на очень положительный или отрицательный момент из-за страха устроить сцену, напугать близких фанату или оттолкнуть себя от других. Часто спортивные болельщики приглашают других фанатов с относительно схожей интенсивностью жизни к себе домой, чтобы вместе испытать спортивное мероприятие, чтобы все участники могли выразить удовлетворение или неудовольствие в свое удовольствие и укрепить общие связи в процессе. Этот тип связи становится обычным явлением из-за связанных со спортом социальных сетей.

Психология и мотивы фанатов

Спорт

Репрезентация хоккейного болельщика

Движущие силы, которые делают Поклонники людей, и в особенности любители спорта, изучались психологами, такими как Дэн Ванн из Государственного университета Мюррея, и специалистами по коммуникации, такими как Адам Эрнхардт в Янгстаун Стэйт Университет.

Они связывают людей, которые становятся фанатами, со следующими факторами: Одним из элементов является развлечение, потому что спортивные соревнования - это форма досуга. Спорт также является формой бегства от реальности, и фанатизм дает повод кричать на что-то, а это может быть ограничено в других сферах жизни. Мероприятия с фанатами вызывают у участников комбинацию эйфории и стресса (по поводу того, что их команда может проиграть), за что они получают название «эустресс». Болельщики испытывают эйфорию в моменты, когда игра идет хорошо для их команды, и стресс, когда игра идет против их команды. Это напряжение между двумя эмоциями порождает необычное чувство удовольствия или повышенных ощущений.

Эстетика - еще одна привлекательность для некоторых болельщиков, которые ценят точность или мастерство игры или скоординированные движения игроков во время предварительной подготовки. -планированная «игра». Семейные связи - причина для некоторых фанатских активностей. Некоторые семьи регулярно смотрят спортивные передачи по телевидению и ходят на спортивные игры в качестве семейной прогулки, чтобы посмотреть события и сформировать психологическую связь друг с другом и всей семьей. Посещение спортивных мероприятий может вызвать заимствованное чувство собственного достоинства, если болельщики идентифицируют себя со своими командами до такой степени, что они считают себя успешными, когда их команды добились успеха (например, как видно из фразы «мы выиграли»). Если фанат твердо отождествляет себя с любимой командой, он будет реагировать на работу команды так, как если бы успех команды был личным успехом, а неудача команды - личной неудачей.

Лояльность

Лояльность болельщиков есть лояльность, которую фанат испытывает и выражает по отношению к объекту своего фанатизма. Привязанность может быть сильной или слабой. Лояльность спортивных болельщиков изучаласьпсихологами и часто подвергалась анализу.

Фанаты и фанаты в фандомах иногда, в разных смыслах, считают свой фандом своей «семьей» и обычно чувствуют к ней большую лояльность.

Поклонники «Стэна»

A Стэн особенно (возможно, чрезмерно) заядлый фанат и / или сторонник знаменитости, телешоу, группы, музыкального исполнителя, фильма или сериал фильмов. Объект привязанности Стэна часто называют их «любимцем». Основанный на песне 2000 года "Stan " американского рэпера Эминема, этот термин часто используется для описания преданных артистов, чей фанатизм соответствует серьезности одержимого персонажа в песне. Это слово было описано как сумочка между «сталкером» и «фанатом». Само слово было добавлено в Оксфордский словарь английского языка в 2017 году. Появился веб-сайт, известный как «Stan Wars» или «stanipedia», для проведения дискуссий и огненных войн между конкурирующими фан-базами. Корейский эквивалент слова: сасэн. Стандартная культура подвергалась критике за токсичность.

Использование

В разговорной речи этот языковой община как существительное, так и глагол. Стэнам конкретного артиста часто дают более подробные имена, такие как «Арианаторы» для поклонников Арианы Гранде и «Режиссер » для поклонников One Direction. У некоторых художников, однако, нет конкретных титулов, связанных с их статусом; Поклонников Кайли Миноуг звали Кайли Стэнс. Даже для фандомов с конкретными названиями все еще формула «артистический стан».

Распространенность

Некоторые из этих прозвищ известны почти повсеместно и используются как поклонниками артистов, так и посторонними. Другие прозвища обычно не используются ни посторонними, ни заинтересованными фанатами, например, так называемая «Кайли Стэнс» Кайли Миноуг, так называемая «Мадонна» Мадонны Поклонники "Maroon 5, так называемые "Maroon 5 Stans" или Ника Джонаса, так называемые "Поклонники Ника Джонаса", обычно появляющиеся в социальных сетях таких как Twitter и Tumblr, термин «стан» также используется для обозначения поклонников K-pop. Этот термин не следует путать с фанатами Сасэна, которые вызывают чрезмерно одержимыми фанатами, которые преследуют айдолов и иногда вызывают их вред.

Этот термин был добавлен в Оксфордский словарь английского языка в 2017 году.

Реакция знаменитостей

Знаменитости положительно отреагировали на своих «стандартных» подписчиков. автор песен Джесси Дж сказала о своей позиции: «Они меня и покупают мои альбомы и синглы, они стоят возле отелей, и они приходят на концерты, и они делают татуировки мои тексты, и они стригутся, как я. Вы должны любить своих поклонников. Вот почему я называю их своими сердцебиениями, потому что без них меня бы здесь не было ». В 2012 году, после того как Джесси Джей сломала собственные ногу, Стэн сломала собственные ногу, имитируя травму. Поклонник отследил личный адрес Джесси Джей и отправил ей нанесенной себе травмы. Певица пришла в ужас и решила усилить свою безопасность.

Певица и автор песен Лорд придерживается другого мнения по поводу того, как дать своим последователям прозвище. Она обескуражила это, сказав: «Мне неприятно называть всех по-настоящему неудобным, каламбурным именем», и подтвердила, что никогда не будет называть своих фанатов.

Гендерные стереотипы

Гендерные роли в обществе

Дискриминация женщин

Женщины, как правило, «более ограничены в выборе досуга и возможностей, чем мужчины», и их опыт в фандомах обычно принижается до более сексуального, эмоционального или телесного опыта, в отличие от интеллектуальных интересов. Например, в музыке преобладают и принимаются в фандомах поп-музыки, которую вызывает Дайан Рейлтон как вызывающую эмоциональную и физическую реакцию, в отличие от «мужской» рок-музыки, которая определяет как «серьезная» музыка с «значением», определенное на политические, и средних психологических дискуссиях. Из-за этого женщинам редко предоставляется место или голос в интеллектуальной сфере музыки. По словам Фрэнка Заппы, «мужчины приходят послушать музыку, а девушки приходят ради сексуальных ощущений», подразумевая, что участие женщин в фан-сообществах носит чисто сексуальный характер и что они не способны проявлять интересный или художественный к сама музыка. Тех, кому удается окунуться в мир «серьезной» музыки, часто относят к сфере «поклонниц». По словам Шерил Клайн, поклонница - это

[А] человек (обычно женщина), который «гонится за» рок-звездами, как сказала бы моя мама. Но «поклонница» также используется более или менее как синоним «девушка-рок-фанатка», «женщина-журналист» и «женщина-рок-музыкант»; раньше это означало любого, кто работает в музыкальной сфере, но на самом деле не рок-музыкант; используется как универсальное оскорбление и надругательство над профессионализмом; он используется как милый термин для «поклонения героям»; и он используется как синонимы «фанатка».

Другими словами, термин «поклонница» (использует как синоним терминов «фанатка» или «фанатка») часто используется, чтобы пристыдить женщин, вовлекающих в музыкальное сообщество, ограничивая их участие в сексуальных отношениях с участниками группы или поклонению мужчинам-рок- звездам.

Эту тенденцию также можно наблюдать в других фан-сообществах, например, в фандомах комиксов, где женщин часто изображают как «поддельных девушек-гиков», интересующихся только комиксы, чтобы произвести впечатление на парней или увидеть привлекательных мужчин, присутствующих в их контенте, или спортивные сообщества, где женщины часто испытывают дискомфорт на живых спортивных мероприятиях из-за явного сексизма и агрессивной мужественности, демонстрируемых зрителями, а мужчинами становятся как `` недостоверные '' для просмотра игр по телевидению. В хоккее фанаток часто называют «шайбами», по определению:

[S] omeone, который слоняется вокруг игроков, всегда в поисках шанса получить автограф / скорую пинту [выпить] / быстро дрожать колен вокруг арены от игрока или игроков ( или даже тренера) по их выбору, черт возьми, давайте смотреть правде в глаза, даже у водовоза здесь есть шанс.

Такая дискриминация в отношении фанаток может стать насильственной. иногда в попытке полицейской «достоверности». Недавние события, известные как GamerGate, являются хорошим примером таких атак, когда несколько женщин, работающих в игровой индустрии, стали сексуальными домогательствами и угрозами, некоторые даже вынуждены покинуть свои дома из-за страха физической конфронтации..

Так называемая «истерия» фанаток, которую часто представляет, описывается как продукт сексуального подавления. Однако, предполагается, что женщины будут участвовать в определенных фандомах по физическим или сексуальным причинам, это также считается нежелательным и обусловлено гормональными изменениями.

Эти акты обожания в обществе ограничиваются или женщинами в период менопаузы, в обоих случаях виня "эти два периода гормонального безумия" в иррациональном, откровенно сексуальном поведении. Например, Шерил Клайн в своем тексте, озаглавленном «Essays from Bitch: The Women's Rock Newsletter with Bite», обсуждает, как женщинам нужно скрывать свои интересы после того, как они выйдут из подросткового возраста. По ее собственным словам, «[я] признаком зрелости собирает все плакаты, фотографии, журналы, альбомы для вырезок и несанкционированные биографии, которые вы с такой любовью собирали, и запихивать их в заднюю часть шкафа.

Эти противоречивые рассказы о фанатском поведении связаны с поведением, что женщины не влияют на какое-то гормональное безумие, в то время как для мужчин нормально быть сексуальными независимо от возраста. Как резюмирует Шерил Клайн,

Мужчине гораздо легче проявлять снисходительность к влюбленным девочкам-подросткам, чем ему справедливо относиться к сексуальным фантазия любимой женщины, когда они о ком-то другом. И о том же парне, который уйдет Пентхаус в ванной будет кричать: «Ни одна моя женщина не станет вешать плакат с обнаженным поясом Принца на внутренней стороне туалета в запасной комнате, где его никто не увидит!» […] [Пока ты не достигнешь возраста, когда все будут считать тебя сумасшедшим, так почему бы не признаться в сильном желании провести пальцами по усам Вилли Нельсона?

Дискриминация мужчин

Согласно до Джексона Каца в документальном фильме Tough Guise 2, мальчиков рано учат, что для того, чтобы быть «настоящими мужчинами», им нужно быть крутыми и не показывать свои чувства.

[Мужчины] не могут показать любые эмоции, кроме гнева. Мы не можем слишком много думать или казаться слишком интеллектуальными. Мы не можем отступить, когда кто-то не уважает нас. Мы должны показать, что достаточно сильны, чтобы вызвать физическую боль и принять ее по очереди. Мы рассматриваем сексуально агрессивным по отношению к женщинам. Если мы выйдем из этой рамки, мы рискуем выглядеть мягкими, слабыми, женственными или геями.

Позже он уточняет, заявляет, что:

Такие качества, как сострадание, сочувствие, интеллектуальное любопытство, страх, уязвимость и любовь - основные человеческие качества, которые у мальчиков есть внутри не меньше, чем у девочек - Получите метамфетамин одиозно вытеснены из них сексистской и гомофобной культурой, которая маркирует эти вещи как «не мужские», «женские», «женские» и «веселые» и учит мальчиков исключить любой ценой. И, что наиболее важно, их учат, что настоящие мужчины обращаются к последнему средству, как к методу разрешения споров - а также как к первому средству завоевания уважения и уважения мужского авторитета.

В качестве предшественника документального фильма Tough Guise, Кац также обращается к проблеме изображения тела, используя несколько фильмов, таких как Терминатор и Рэмбо, а также фигурки, такие как GI. Джо, чтобы проиллюстрировать, как «настоящие мужчины» определяются как большие, сильные и мускулистые.

Мужчина с татуировкой Мадонны на спине толкает велосипед с наклейкой «Мадонна». На его плече татуировка со словами «, возможно, может быть », что является названием песни björk.

. Изображения фанбоев по определению не вписываются в этот шаблон «настоящий мужчина», за исключением любителей спорта. В исследовании Джерарда Джонса, посвященного фанатам комиксов, он описал фанатов комиксов как «маленьких, встревоженных, замкнутых и напуганных противоположным полом». Совершенно противоположно «настоящему мужчине», ранее описанному Кацем. По словам Ноя Берластски, можно рассматривать как отклонение от социальных гендерных ролей, например, играть в Dungeons and Dragons вместо футбола. Это отсутствие замечаний мужских черт гарантирует, что их сильно дразнят сверстники, родители, тренеры или старые образцы для подражания мужского пола за несоответствие этим идеям мужественности. Популярный пример такого обращения в основные средства массовой информации представлен в ситкоме Теория большого взрыва, где несколько раз на протяжении всего сериала четыре главных героя, изображаемые как «ботанистые фанаты», унижаются более крупными людьми. 'настоящие мужчины'. Например, в пилотном сериале два главных героя, Леонард и Шелдон, снимают штаны с бывшего парня главной героини, который изображается большим, сильным, крутым, уверенным и успешным с женщинами.

Кроме того, фанаты также занимаются вопросами гендерной дискриминации в своих фандомных интересов. Например, Брони, группа молодых людей, очарованных телешоу Мой маленький пони: Дружба - это чудо, шоу, обычно ориентированными на молодых девушек, часто становятся объектом насмешек. Их интерес к «женскому» материалу СМИ может быть причиной большого стыда, заставляя многих становиться «частными» бронями, наслаждаясь шоу втайне от страха.

Fangirl

Fangirls are часто изображаются подростками, одержимыми чем-то до пугающей степени. Этот термин часто используется в унизительной, уничижительной манере и, как говорят, описывает фанатов, которые выставляют «нормальных» фанатов плохой репутацией. Фактически, термин «фанатизм» используется для описания любого, кто одержимо следует определенному фэндому до такой степени, что он вмешивается в их повседневную жизнь. Такая тенденция «аутентичного» против «неаутентичного» фаната распространена в фан-сообществах и особенно актуальна для гендерной дискриминации и женоненавистнических идеалов. Однако, с другой стороны, некоторые фанатки приняли это название, посчитав его комплиментом, а не уничижительным термином.

Незрелость фанаток

С точки зрения своей вовлеченности в фандомы, фанатки обычно изображаются теряющими всякий контроль, теряющими сознание, рыдающими и кидающимися в толпу. Например, описывая феномен битломании, фанатская активность описывается следующим образом:

Соответствующей реакцией на контакт с [Beatles] - например, занятие той же аудитории или городского квартала - было бесконтрольное рыдание во время крика ». Я умру, я умру », или, что более оптимистично, имя любимого битла, до тех пор, пока не наступит потеря сознания или ларингит. Девушки писали в штаны, падали в обморок или просто падали в обморок от эмоционального напряжения.

Кроме того, обсуждая битломанию и безумное поведение фанаток Битлз, Барбара Эренрайх, Элизабет Хейсс и Глория Джейкобс упоминают, что это «единственное лекарство» от того, что было в то время считался недугом возраст, и что, подобно «девушкам, которые кричали о Фрэнке Синатре», фанатки Битлз «вырастали ответственными, оседлыми» людьми.

Фанбой

Янг 1. ФК Юнион Берлин сторонник Фанаты на концерте в Буэнос-Айресе, Аргентина

Фанбоев часто изображают как «разгневанных ботаников», чрезмерно агрессивных, унизительных и защищающих объект своей навязчивой идеи, или в очках, фанатиках, одержимых фанатах. Термин ботаник, определяемый как «[] незначительный, глупый или социально неумелый человек; человек, который скучно традиционен или прилежен; человек, преследующий немодные или высокотехнологичные интересы. с навязчивой или исключительной самоотдачей », а также термином geek, определяемым как« […] лицо […], которое считается глупым, оскорбительным, бесполезным; чрезмерно прилежным, нелюдимый студент; любой необщительный человек, одержимо преданному определенному делу », часто используются для описания стереотипных фанатов. Что касается избранных фандомов, они обычно ассоциируются с комиксами, видеоиграми, научно-фантастическими фильмами или телесериалами или технологиями (например, брендами компьютеров или смартфонов).

Исключением из этого изображения является спортивный болельщик., который, как ожидается, будет откровенно сексуальным и агрессивным. Это изображение особенно доминирует на спортивной арене, использует законную площадку для действий гипермаскулинизированных манер. По словам Уильямса, «многие [мужчины] хотят быть откровенно сексистскими и расистскими. Им нужно это преувеличенное чувство сексуальности, чтобы защитить себя от преступления в том, что они не настоящие мужчины ».

Незрелость фанатов.

Фанбоев часто изображают довольно злыми, жестокими и оскорбительными, защищенными объектами привязанности, например, фанаты смартфонов, которые часто используются для любого, что-либо немного оскорбительного о выбранном ими технологическом продукте, анонимно в сети места. Фактически, термин «фанатик» часто используется как оскорбление по отношению к другим фанатам, которое считается необоснованным, высокомерным или чрезмерно лояльным по выбранному ими признаку привязанности.

Такая защита особенно характерна для женщин, которые предлагают в выбранные ими фандомы или которые предлагают «угрозу» их сообществу. Например, в 2012 году геймеры-мужчины создали флеш-игру, в которой игроки могли физически напасть Анита Саркисян, женщина, запустившая Kickstarter для создания серии документальных фильмов о женских образах в видеоиграх.

Эти акты насилия против Саркисян продолжались в 2014 году, когда спорное событие или движение, известное как GamerGate, в ходе которого Sarkeesian получил многочисленные угрозы от фанатов из-за ее тропами серии VS женщин на YouTube, где она анализирует УТВЕРЖДАЕМЫЕ ограниченные и сексистские женские роли, доступные в видеоиграх. Эти угрозы опасно обострились, ей пришлось покинуть дом в страхе за ее безопасность, а также вызвать массовые угрозы расстрела в университетском городке из-за ее присутствия. Подобные дискриминационные акты насилия в отношении женщин - не единичные случаи. Например, мужчины-фанаты комиксов часто изводят женщин, заставляя их чувствовать себя некомфортно и исключая их из фан-сообщества.

См. Также

Ссылки

  • Дэниел Л. Ванн; Меррилл Дж. Мельник; Гордон В. Рассел; Дейл Г. Пиз (2001). SportFans: Психология и социальное влияние зрителей. Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-92463-4.
  • Такер, Боб. Путеводитель по научной фантастике для нео-фанатов. 8-е издание, 1996 г. KaCSFFS Press. В списке нет ISBN.

Внешние ссылки

Найдите stan в Wiktionary, бесплатном формате.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:16:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте