Вульгарный авторский стиль

редактировать

Вульгарный авторский стиль - это движение, появившееся в начале 2010-х годов синефилии и кинокритики, связанное с защитой или переоценкой режиссеров, в основном тех, кто работает в жанрах ужасов и боевиков и чьи работы в остальном не получали мало внимания или негативной оценки в критическом мейнстриме. Первоначально связанный с социальной сетью и потоковым сервисом Mubi и его онлайн-журналом о фильмах The Notebook, вульгарный авторский стиль стал неоднозначной темой в сообществе киноманов после публикации статьи в Village Voice в 2013 году. движение, стремящееся со всей серьезностью оценивать «несерьезный» артистизм попкорнового кино ».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Споры и критика
  • 2 Известные директора
  • 3 Известные фильмы
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Источник

По словам кинокритика Питера Лабузы, вульгарный авторский стиль «кажется, был бессознательным движением, прежде чем у него появилось название». Самая ранняя критика, определенная как проявление «вульгарного авторства», была опубликована в канадском киножурнале Cinema Scope в 2006 и 2007 годах. Автор Cinema Scope Эндрю Трейси ввел термин в свою статью 2009 года «Вульгарный авторский стиль: случай Майкла Манна». Первоначально уничижительный термин был изменен пользователем MUBI Джоном Лехтоненом. В последующие годы онлайн-журнал Mubi начал публиковать все больше и больше статей в защиту жанров и режиссеров, которые не пользовались популярностью у критического мейнстрима. Он получил свое название от авторской теории, ключевого компонента кинокритики, которая утверждает, что режиссер - это режиссер. автор («автор») фильма и эти фильмы должны быть проанализированы с точки зрения того, как они вписываются в большую часть работы режиссера. Теория авторского творчества, также известная как «авторство», была предложена французскими критиками, связанными с киножурналом Cahiers du cinéma в 1950-х годах, и популяризирована в Соединенных Штатах в 1960-х годах Эндрю Саррисом.

Несколько критиков, в том числе Ричард Броуди из The New Yorker и Скотт Фаундэс оф Вэрайэти, провели параллели между первыми французскими и американскими сторонниками авторской теории и вульгарного авторства. Тем не менее, многие комментаторы движения считают вульгарный авторский стиль отличным от классической авторской теории, указывая на то, что визуальный стиль важнее темы. Вопрос о том, является ли вульгарный авторский стиль законным отдельным движением или подмножеством авторской теории, вызывает разногласия среди кинокритиков.

Вульгарные авторские идеи получили распространение, когда один из ведущих сторонников движения, критик Игнатий Вишневецкий, стал соведущим телевизионной программы « Эберт представляет: в фильмах», продюсера Роджера Эберта. Однако, в то время как критика "вульгарного автора" становилась популярной, термин и направление, которому она соответствовала, оставались неясными до публикации статьи Калума Марша "Fast amp; Furious amp; Elegant: Justin Lin and the Vulgar Auteurs" в журнале The Village Voice, 24 мая 2013 г.

Споры и критика

Статья Марша сразу вызвала споры. В то время как некоторые не соглашались с тем, что фильмы и режиссеры отстаивают сторонники вульгарного авторского искусства, другие не соглашались с идеей, что вульгарный авторский стиль был движением, отличным от авторской теории.

Бывший критик Village Voice Ник Пинкертон был связан с вульгарным авторским искусством, поскольку он писал эссе, восхваляющие режиссеров, поддерживаемых движением, и чья статья 2012 года «Большие и лучшие мышеловки Пола В.С. Андерсона » была описана как вульгарный автор. Однако Пинкертон критически относился к движению; в статье, написанной в ответ на статью Марша, он осудил термин «вульгарный авторский стиль» как «бессовестное привлечение внимания», утверждая, что «до сих пор не было сделано убедительных аргументов в пользу того, почему эта фраза должна быть жизненно необходимой для изменения старого, фальшивого дурака». Авторский стиль ". Он также возражал против аргумента, что кинокритики регулярно подвергали критике работы режиссеров, включенных в движение, написав: « Форсаж 6, который, как мы уверены, презирается критиками во всем мире, в настоящее время составляет 61% на Metacritic, выше. Великий Гэтсби (54%) и в непосредственной близости от артистического джаза, такого как Саймон Киллер и Пост Тенебрас Люкс ».

Известные директора
Известные фильмы
Смотрите также

Связанные движения

Родственные жанры

Подобные дебаты

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:55:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте