8мм (пленка) - 8mm (film)

редактировать
Фильм 1999 года Джоэла Шумахера

8 мм
8mm-film-poster.jpg Оригинальный плакат к театральному выпуску
РежиссерДжоэл Шумахер
Продюсер
АвторЭндрю Кевин Уокер
В главной роли
МузыкаМикаэль Данна
КинематографияРоберт Элсвит
Отредактировано
Продакшн. компаниейGlobal Entertainment Productions
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 февраля 1999 г. (1999 г. -02-19) (BIFF )
  • 26 февраля 1999 (1999-02-26) (США)
  • 1 апреля 1999 (1999-04-01) (Германия)
Продолжительность123 минуты
Страна
  • США
  • Германия
ЯзыкАнглийский
Бюджет40 миллионов долларов
Кассовые сборы96,6 миллиона долларов

8mm - это фильм-триллер о мистерии 1999 года режиссера Джоэла Шумахера по сценарию Эндрю Кевин Уокер. В фильме снимается Николас Кейдж в роли частного сыщика, который исследует мир нюхательных фильмов. Хоакин Феникс, Джеймс Гандольфини, Питер Стормаре и Энтони Хилд играют второстепенные роли.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Прием
  • 4 Саундтрек
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

С частным детективом Томом Уэллсом связывается Дэниел Лонгдейл, поверенный богатой вдовы миссис Кристиан, чей муж недавно умер. Очищая сейф своего покойного мужа, она и Лонгдейл находят 8-миллиметровый фильм, который, кажется, изображает настоящее убийство девушки, но миссис Кристиан хочет знать наверняка. Уэллс обязан как Лонгдейл, так и миссис Кристиан не воспроизводить фильм каким-либо образом, и это только им нужно знать о расследовании.

Просматривая файлы пропавших без вести, Уэллс обнаруживает, что девочкой является Мэри Энн Мэтьюз, и навещает ее мать, Джанет Мэтьюз. Обыскивая дом с ее разрешения, он находит дневник Мэри Энн, в котором она говорит, что поехала в Голливуд, чтобы стать кинозвездой. Он спрашивает миссис Мэтьюз, хочет ли она знать правду, даже если это худшее. Она говорит, что хочет знать, что случилось с ее дочерью.

В Голливуде с помощью сотрудника видео для взрослых магазин под названием Max California, Welles углубляется в мире подземной (а иногда и нелегальной) фетиша порнографии. Он пытается выяснить, действительно ли табак настоящий, или был ли кто-нибудь в этом преступном мире, связанный с этим фильмом. Как связаться с неряшливый талантов по имени Эдди Пул приводит их к директору Dino Velvet, чей насильственный порнографические фильмы звезда человек в маске, известный как «Machine», которые изнасилований и пыток женщин. Чтобы получить больше доказательств, Уэллс притворяется клиентом, заинтересованным в заказе хардкорного БДСМ фильма, который будет снят Велвет с Машиной в главной роли. Вельвет соглашается и устраивает встречу в Нью-Йорке.

Встреча оказывается засадой. Появляются Лонгдейл и Пул и держат Уэллса под прицелом. Теперь ясно, что фильм был настоящим; Г-н Кристиан связался с Лонгдейлом, чтобы купить нюхательную пленку, и, не найдя ее, поручил Вельвет и Пулу сделать ее. Вельвет и Машина производят связанную и избитую Калифорнию, которую они похитили, чтобы заставить Уэллса принести им единственную уцелевшую копию нелегального фильма. Лонгдейл и Уэллс идут к машине Уэллса, чтобы забрать фильм, в котором Лонгдейл признается, что никогда не думал, что Уэллс доберется так далеко, и просто хотел успокоить миссис Кристиан расследованием. Как только он доставит его, они сожгут его и убьют Калифорнию. Когда они собираются убить Уэллса, он говорит им, что мистер Кристиан заплатил за фильм 1 миллион долларов. Velvet, Poole и Machine получили 50 000 долларов, а Лонгдейл сохранил большую часть. В завязавшейся битве Вельвет и Лонгдейл убиты; Уэллс ранит Машину и убегает.

Уэллс звонит миссис Кристиан, чтобы рассказать ей о своих открытиях, и рекомендует обратиться в полицию, на что она соглашается. По прибытии в свое поместье Уэллсу рассказывают, что миссис Кристиан покончила жизнь самоубийством, услышав эту новость. Она оставила конверты семье Мэтьюз и Уэллсу: в них есть остаток его платежа и записка; «Попробуй забыть нас». Уэллс предупреждает свою и без того обезумевшую жену о надвигающейся опасности и ищет убежища в месте, известном только им, и вручает ей свою половину денег.

Уэллс решает добиться справедливости в отношении убитой девушки, убив оставшихся причастных к делу людей. Выслеживая Пула, Уэллс берет его на место стрельбы и пытается убить. Он не может заставить себя сделать это среди насмешек Пула и выходит из дома. Он звонит миссис Мэтьюз, чтобы рассказать ей о своей дочери, и просит ее разрешения наказать виновных; «Просто скажи мне, что любил ее». Миссис Мэтьюз впадает в истерику, когда ей рассказывают правду, но она утверждает, что любила свою дочь. При этом, Уэллс возвращается и бьет Poole до смерти своего пистолета, сжигая его тело и порнографию от своего автомобиля. Уэллс выслеживает Машину и нападает на него в его доме. Уэллс разоблачает его, показывая лысого человека в очках по имени Джордж. Он показывает Уэллсу, что его садизм не является результатом жестокого обращения с детьми; он убивает людей просто потому, что ему это нравится. Они борются, и Уэллс убивает его.

Вернувшись в семью, Уэллс ломается на глазах у своей жены, пытаясь справиться со всем злом, которое он видел в ходе расследования. Несколько месяцев спустя Уэллс получает письмо от миссис Мэтьюз, в котором он благодарит его и предполагает, что он и она были единственными, кто заботился о Мэри Энн.

В ролях
Reception

8mm открылся в 2730 кинотеатрах в Северной Америке и заработал 14 252 888 долларов в первые выходные, в среднем 6013 долларов за театр, занявший первое место в прокате. Фильм собрал 36 663 315 долларов внутри страны и 59 955 384 долларов на международном рынке, в сумме 96 618 699 долларов, что более чем вдвое превышает его производственный бюджет в 40 миллионов долларов.

Фильм получил негативные отзывы критиков. Он имеет рейтинг 21% на Rotten Tomatoes на основе 84 отзывов со средней оценкой 4,19 / 10. Согласно консенсусу, «его садистское насилие непривлекательно, и в нем отсутствует неизвестность и таинственность». Фильм также получил 19 баллов из 100 на Metacritic на основании 20 обзоров, указывающих на «подавляющую неприязнь». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «C-» по шкале от A + до F. Дерек Элли из Variety раскритиковал фильм, заявив, что " 8MM - это фильм, который постоянно прыгает за ворота и, наконец, расползается по всему полу ».

Роджер Эберт был одним из поклонников фильма и дал фильму три звезды из четырех, заявив на своем сайте:« Я знаю некоторых зрители будут потрясены этим фильмом, как и многие из них Seven. Это очень сложный R, который, несомненно, был бы NC-17, если бы он исходил из инди, а не из большой студии с влиянием. Но это настоящий фильм. Не изящное упражнение по эксплуатации со всеми атрибутами разврата, но без последствий. Не фильм, в котором моральные проблемы забываются в волнении кульминационного момента. Да, герой - обычный человек, который находит способен справиться с жестокими ситуациями, но фильм не в этом. Последние два слова сценария - «спаси меня», и к тому времени, когда они будут сказаны, мы уже знаем, что Это значит. "

Саундтрек

Музыка к фильму была написана Микаэлем Данной. Он был выпущен на компакт-диске Chapter III в 1999 году с 20 треками:

  1. "The Projector" (1:20)
  2. "The House" (2:05)
  3. «Зов» (1:44)
  4. «Фильм» (1:10)
  5. «Синди» (0:56)
  6. «Пропавшие без вести» ( 4:46)
  7. «Что бы вы выбрали» (3:11)
  8. «Голливуд» (2:51)
  9. «Не вижу» (1:20)
  10. «Танец с дьяволом» (5:36)
  11. «Третий человек» (1:14)
  12. «Лофт» (1:56)
  13. «Нет ответа» (1:47)
  14. «Я знаю все о...» (1:41)
  15. «366 Hoyt Ave.» (1:46)
  16. «Место преступления» (5:52)
  17. «Машина» (3:30)
  18. «Ливень» (3:49)
  19. «Дом» (1:32)
  20. «Дорогой мистер Уэллс» (1:54)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: 8мм (пленка)
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:13:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте