Hardcore | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Пол Шрейдер |
Продюсировал | Базз Фейтшанс. Джон Милиус |
Автор | Пол Шрейдер |
В главной роли | |
Музыка | Джека Ницше |
Кинематография | Майкл Чепмен |
Отредактировал | Том Рольф |
Продакшн. компания | A-Team Productions |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 109 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Hardcore - американское преступление неонуар драма 1979 года, написанное в Америке и режиссер Пол Шредер и в главных ролях Джордж С. Скотт, Питер Бойл, Ила Дэвис и Сезон Хабли. История касается отца в поисках своей дочери, которая исчезла только появляется в порнографического фильма. Сценарист и режиссер Шредер ранее написал сценарий для фильма Мартина Скорсезе Таксист, и оба фильма объединены темой исследования невидимой субкультуры.
Джейк Ван Дорн - преуспевающий местный бизнесмен из Гранд-Рапидс, Мичиган, имеющий твердые кальвинистские убеждения. Родитель-одиночка, Ван Дорн - отец, казалось бы, тихой консервативной девочки-подростка Кристен, которая по необъяснимым причинам исчезает, когда она отправляется в спонсируемую церковью поездку в Беллфлауэр, Калифорния. Энди Маст, странный частный детектив (ИП) из Лос-Анджелеса, затем нанимается, чтобы найти ее, и в конечном итоге он обнаруживает 8мм мальчишник о дочери Ван Дорна с двумя молодыми людьми.
После того, как Ван Дорн рассматривает фильм, он подозревает, что его дочь была похищена и уговорил присоединиться к порно преисподней Калифорнии. Его стремление спасти ее приводит его в одиссею по этой неряшливой взрослой субкультуре.
При отсутствии результатов от PI, то Лос-Анджелес Департамента полиции, или даже из Лос-Анджелеса секс лавочники и „рэп-салон“ женщины, отчаянной сообщения Van Dorn объявление порнографией продюсер Los Angeles Free Press, надеясь найти информацию о своей дочери. Тощей актер назвал «Jism Джим», который был в фильме с Кристен, знает, где она может быть, и посылает его на некоторое время порноактрисы / проститутка по имени Ники. Ван Дорн нанимает Ники для сопровождения в поисках Кристен. Погоня слух, что Кристен теперь снимала порно в Мексике, их неудобный союз движется из Лос-Анджелеса в Сан-Диего, постепенно разогревается друг с другом: Niki чувствует себя защищенным Ван Дорн, потому что он является человеком, который не видит ее как просто сексуальный объект, и он может открыто говорить с ней о своих самых глубоких чувствах, например, о том, как его жена оставила его. Маловероятные концы пара в Сане-Франциско, где Ван Дорн находки, что Кристен может быть в руках Ратаны, очень опасно, S M порно игрок, который занимается в мире «нюхательных фильмов ". Ники, которая раньше думала, что Ван Дорн поможет ей избежать уличной жизни, теперь боится, что ее забудут, когда он вообще обнаружит свою дочь - живую или мертвую. В результате, она сначала отказывается разглашать адрес порноиндустрии игрока, который является ссылкой на Ратан. Ван Дорн выходит из себя и бьет ее, чтобы она раскрыла информацию.
Ван Дорн находит игрока, «Тода», в рабстве доме и заставляет Тода сказать ему, где тусуется Ратан. Ван Дорн и Маст следят за Ратаном до ночного клуба, где он и Кристен смотрят секс-шоу вживую. Когда Ван Дорн противостоит Ратану, Кристен убегает, и Ратан режет Ван Дорна ножом. Мачта стреляет и убивает Ратана. Ван Дорн говорит Кристен он заберет ее домой из людей, которых он считает, вынуждены ее в порнографии. Тем не менее, она отвечает с гневом, заявив, что она вошла в порно ее собственной свободной воли как способ восстать против своего консервативного воспитания, и теперь чувствовал себя любят и ценят таким образом, что эмоционально далеким Ван Дорн никогда не предлагал. В унынии и слезах Ван Дорн спрашивает ее, действительно ли она хочет, чтобы он оставил ее в покое, но она признает, что не хочет. Когда двое готовятся вернуться домой, Ван Дорн замечает Ники. Он говорит с ней, начиная делать символическое предложение благодарности, но обоим ясно, что это именно то, чего она боялась - ее полезность для него и, следовательно, их отношения, теперь закончились. Она уходит, смирившись с продолжением жизни на улице.
Продюсером фильма выступил Джон Милиус, который сказал, что это «замечательный сценарий, который оказался паршивым фильмом. Я виню в этом режиссуру Пола».
Уоррен Битти изначально хотел сыграть главную роль, но, по словам режиссера Пола Шредера, «он не взял бы меня в качестве режиссера. И в его версии, это была бы его жена, а не его дочь, которая горит для побережья. Не хорошо. Я держался. Я отказался от очень большой суммы денег. Я пошел за [Джорджем К.] Скоттом, и я получил его. Один из величайших актеров в мире ».
Несмотря на утверждения, что кульминация переходит в боевик клише, Роджер Эберт, тем не менее, дал Обзор фильма четыре из четырех за его «моменты чистого откровения», особенно в сценах между Скоттом и Хабли. Джин Сискел дал фильму три с половиной звезды. из четырех и назвал его «фильмом, наполненным идеями и поразительно реальными персонажами». Он считал, что Джордж С. Скотт сыграл «одно из своих лучших выступлений» в фильме. Variety назвал его «очень хорошим фильм»и предсказал, что независимо от того, какого отношения каждого отдельного члена аудитории по отношению к порнографии и религиям было,„никто не собирается скучать.“Кэнбите из The New York Times писал в смешанном отзыв о том, что Шредер "демонстрирует необычайную чувствительность к реалиям американского наследия, о которых редко даже думают на экране, не говоря уже о драматизации. Его характеры сложные. К сожалению, мелодрамы редко соответствуют их сложности. Это грубая, неуклюжая мелодрама, которая, кажется, отражает не жизнь, а образ жизни в фильмах ».
Полин Кель из The New Yorker была отрицательной, объяснив, что водитель такси работал потому что «главный герой, Трэвис Бикл, испытывал страх и ненависть к сексу настолько лихорадочно чувственно, что мы испытали его напряжение, его взрывоопасность. Но в «Хардкоре» Джейк не испытывает вожделения, поэтому нет соблазнов - и нет соревнований. Голландская реформационная церковь выиграла битву за его душу перед первым кадром фильма ». Она добавила, что« есть что-то немного странное в том, как Джейк шагает через ад, размахивая кулаками, как кальвинист Джон Уэйн. «Чарльз Чэмплин из Los Angeles Times назвал фильм« сильным, но, наконец, разочаровывающим материалом », объясняя:« Помимо вымыслов сюжета, которые оставляют реальность так далеко позади, раздражение «Хардкор» заключается в том, что конфронтация так и не закончилась. Дочь, чувства которой, по-видимому, имеют решающее значение для понимания истории, не более чем шифр и символ ». Гэри Арнольд из The Washington Post назвал это« увлекательным, но неудовлетворительным », обнаружив, что примирение в конце «слишком много нарушает то, во что нас заставили поверить».
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 76% на основе 25 обзоров, со средним рейтинг 6,86 / 10.
Hardcore ранее был на VHS в течение 1980-х от Columbia Pictures Домашнее видео и более поздние RCA / Columbia Pictures Home Video. В 1990-х годах он был переиздан на Columbia TriStar Home Video. В 2004 году фильм получил DVD-релиз от Sony Pictures.
>Ли Пфайффер и Пол Скрабо. Теперь он также доступен для потокового видео и цифровой загрузки через Amazon.com, Apple iTunes Store, Vudu и другие онлайн-версии. среды.Список наград и номинаций | |||||
---|---|---|---|---|---|
Премия | Дата | Категория | Получатель (и) | Результат | Ссылка (-и) |
Берлинский международный кинофестиваль | 1979 | Golden Bear : лучший фильм | Hardcore | Номинация | |
Stinkers Bad Movie Awards | 1979 | Худший фильм | Хардкор | Номинация | |
Худшая игра актера в главной роли | Джордж К. Скотт | Номинация | |||
Худшее выступление актрисы второго плана | Ила Дэвис | Номинация |