A табакерский фильм - жанр или видео, в котором показаны сцены реального убийства. Продвижение этих фильмов зависит от сенсационных заявлений, которые, как правило, невозможно доказать, и для имитации убийства используются изощренные спецэффекты.
Нюхательный фильм или нюхательный фильм - это "фильм в предполагаемом жанре фильмов, в которых человек на самом деле убит или совершает самоубийство. Это может быть сделано или не сделано для финансовой выгоды, но предположительно "распространяется среди нескольких пресыщенных людей для цель развлечения ». Существуют некоторые видеозаписи казней и убийств, но в этих случаях смерть не была специально инсценирована для получения финансовой выгоды или развлечения.
Первое известное использование термин «нюхательный фильм» используется в книге Эда Сандерса 1971 года «Семья: история штурмового батальона багги-багги Чарльза Мэнсона». Он утверждает, что Семья Мэнсона участвовала в создании такого фильм в Калифорнии к р
Существительное «табак» первоначально означало часть фитиля свечи, который уже горел; глагол «нюхательный табак» означал отрезать это и, как следствие, погасить или убить. Это слово использовалось в английском сленге в течение сотен лет. В 1874 году он был определен как «термин, очень распространенный среди низших слоев Лондона, означающий умереть от болезни или несчастного случая».
Профессор кинематографии Боаз Хейгин утверждает, что концепция нюхательных фильмов возникла на десятилетия раньше, чем сейчас. широко распространено мнение, по крайней мере, еще в 1907 году. В том же году польско-французский писатель Гийом Аполлинер опубликовал рассказ «Хороший фильм» о кинохронике фотожурналистах, которые инсценируют и снимают убийство к общественному увлечению криминальными новостями; По сюжету, общественность считает убийство реальным, но полиция определяет, что преступление было сфальсифицировано. Хейгин также предлагает, чтобы фильм Сеть (1976) содержал явное (вымышленное) изображение нюхательного фильма, когда руководители телевизионных новостей организуют убийство ведущего новостей в эфире для повышения рейтингов.
По словам кинокритика Джеффри О'Брайена, «независимо от того, существуют ли коммерчески распространяемые« нюхательные »фильмы или нет, возможность таких фильмов неявно присутствует в стандартном B-фильме. мотив безумного художника, убивающего своих моделей, как в Ведро с кровью (1959), Раскрась меня кроваво-красным (1965) или Приманка для террора (1967). известный как Playgirl Killer. Концепция "нюхательных фильмов", созданных для получения прибыли, стала более широко известной после выхода коммерческого фильма Snuff (1976). Этот малобюджетный эксплуатационный фильм ужасов, первоначально Режиссер фильма «Слотер» был направлен Майклом и Робертой Финдли. В интервью, которое прошло несколько десятилетий спустя, Роберта Финдли сказала, что дистрибьютор фильма Аллан Шеклтон читал о фильмах с табаком, импортируемых из Южной Америки и переименованных в «Слотер». на Snuff, чтобы использовать эту идею; он также добавил новую концовку, в которой изображено убийство актрисы на съемочной площадке. Продвижение Snuff во втором выпуске предполагало, что в нем фигурирует убийство f актриса: «Фильм, который можно было снять только в Южной Америке... где жизнь ДЕШЕВАЯ», но это была ложная реклама. Шеклтон выпускал фальшивые газетные вырезки, в которых сообщалось о крестовом походе группы граждан против фильма, и нанимал людей, чтобы они выступали в качестве протестующих на пикетных показах.
Первые два фильма из сериала «Японская морская свинка» выглядят как нюхательные фильмы; видео зернистое и неустойчивое, как если бы оно было записано любителями, а обширные практические и специальные эффекты используются для имитации таких элементов, как внутренние органы и графические раны. Шестой фильм серии, Русалка в канализационном люке, предположительно послужил источником вдохновения для японского серийного убийцы Цутому Миядзаки, который убил нескольких дошкольниц в конце 1980-х.
В 1991 году актер Чарли Шин убедился, что Цветок из плоти и крови (1985), второй фильм в серии, изображает настоящее убийство, и связался с ФБР. Бюро инициировало расследование, но закрыло его после того, как продюсеры сериала выпустили фильм, демонстрирующий спецэффекты, использованные для имитации убийств.
Итальянский режиссер Руджеро Деодато было предъявлено обвинение после слухов о том, что описания убийства главных действующих лиц в его фильме Каннибал Холокост (1980) были реальны. Он смог снять с себя обвинения после того, как актеры явились в суд.
Помимо графического изображения крови, фильм содержит несколько сцен сексуального насилия и настоящих смертей шести животных на экране и одного за кадром, вопросы, которые вызывают споры о Холокосте каннибалов и по сей день. Также утверждалось, что холокост каннибалов запрещен более чем в 50 странах, хотя это никогда не было подтверждено. В 2006 году журнал Entertainment Weekly назвал Cannibal Holocaust 20-м самым противоречивым фильмом всех времен.
В сентябре 1989 года, во время съемок фильма музыкальный видеоклип на «Down in It » от Nine Inch Nails в Чикаго, Трент Резнор снялся в сцене, которая закончилась импликацией что персонаж Резнора упал со здания и умер, эффект, достигнутый при покрытии его кукурузным крахмалом, выглядел как травма. Чтобы снять эту сцену, к воздушному шару привязали камеру с привязанными веревками, чтобы он не улетел. Через несколько минут после начала съемок веревки порвались, и воздушные шары и камера улетели; проехав более 200 миль, изобретение приземлилось на фермерском поле в Мичигане. Позже фермер передал его ФБР, которые начали расследование, не является ли запись нюхательным фильмом, изображающим человека, совершающего самоубийство. ФБР установило личность Резнора, и расследование закончилось, когда менеджер Резнора продемонстрировал, что Резнор был жив и отснятый материал не имел отношения к преступлению.
Эта трилогия фильмов, якобы изображающих любительские кадры, снятые Серийный убийца и его друзья, изображающие кровь, секс, пытки и убийства, распространили некоторые сцены в даркнете, как если бы кадры были настоящими.