Деревня (фильм 2004 года)

редактировать

Деревня
Фильм Виллидж. jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМ. Найт Шьямалан
Продюсировал
АвторМ. Найт Шьямалан
В главной роли
МузыкаДжеймс Ньютон Ховард
КинематографияРоджер Дикинс
ОтредактировалКристофер Теллефсен
Продакшн. компанияTouchstone Pictures
РаспространяетBuena Vista Pictures
Дата выпуска
  • июль 26 июля 2004 г. (2004-07-26) (премьера)
  • 30 июля 2004 г. (2004-07-30) (США)
Продолжительность108 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет60 миллионов долларов
кассовые сборы256,7 миллионов долларов

The Village - американский триллер 2004 года, сценарий, продюсер и режиссер которого - М. Найт Шьямалан. В главных ролях: Брайс Даллас Ховард, Хоакин Феникс, Эдриен Броуди, Уильям Хёрт, Сигурни Уивер и Брендан Глисон. Фильм рассказывает о деревне, население которой живет в страхе перед живыми существами, населяющими леса за ее пределами, которых называют «Те, о которых мы не говорим».

Фильм получил неоднозначные отзывы, многие критики выразили разочарование поворотным финалом. Фильм дал композитору Джеймсу Ньютону Ховарду его четвертую номинацию на Оскар в категории Лучший оригинальный саундтрек.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
    • 4.1 Саундтрек
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Прием
      • 5.2.1 Ретроспективные обзоры
    • 5.3 Награды
      • 5.3.1 Прочие награды
    • 5.4 Обвинение в плагиате
    • 5.5 Домашние СМИ
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Жители небольшой изолированной деревушки Ковингтон XIX века в Пенсильвании живут в страхе перед теми, кто мы Не говори о "безымянных гуманоидных существах, живущих в окружающих лесах". Жители деревни построили большой барьер из масляных фонарей и сторожевых вышек, на которых постоянно работают люди. После похорон ребенка старейшины деревни отклоняют просьбу Люциуса Ханта о разрешении пройти через лес за медикаментами из города. Позже его мать Алиса ругает его за то, что он хочет посетить город, который жители деревни называют злым. У старейшин также есть секреты, они хранят физические сувениры, спрятанные в черных ящиках, якобы напоминающие о зле и трагедиях в городах, которые они оставили.

После того, как Люциус совершает несанкционированное путешествие в лес, существа оставляют предупреждения в виде брызг красной краски на дверях всех жителей деревни.

Айви Элизабет Уокер, слепая дочь старшего старейшины Эдварда Уокера, сообщает Люциусу, что она испытывает к нему сильные чувства, и он отвечает на нее. Они договариваются о свадьбе, но Ной Перси, молодой человек с очевидным отклонением в развитии, пронзает Люциуса ножом, потому что он любит самого Айви. Ной заперт в комнате, пока решение его судьбы ждет.

Эдвард идет против воли других старейшин, разрешая Айви пройти через лес и искать лекарство для Люциуса. Перед тем, как она уйдет, Эдвард объясняет, что существа, населяющие лес, на самом деле являются членами своего сообщества в костюмах и продолжают легенду о монстрах, чтобы напугать и удержать других от попыток уйти. Айви и двух молодых людей отправляют в лес, но они почти сразу же бросают Айви, опасаясь существ, оправдывая себя тем, что пощадят Айви из жалости. Путешествуя по лесу, одно из существ внезапно нападает на Айви. Она обманом заставляет его упасть в глубокую яму и убить. Существо на самом деле - Ной в одном из костюмов, который он обнаружил под половицами комнаты, где он был заключен после того, как ударил Люциуса.

В конце концов Айви находит путь к дальнему краю леса, где наталкивается на высокую, увитую плющом стену. После того, как она перелезает через стену, молодой смотритель парка по имени Кевин замечает Айви и шокирован, узнав, что она вышла из леса. На самом деле леса - это заповедник дикой природы Уокер, названный в честь семьи Айви, поскольку это современная эпоха, а не 19 век, как полагают жители деревни. Айви дает Кевину список лекарств, которые она должна приобрести, а также дает ему золотые карманные часы в качестве оплаты.

За это время выясняется, что деревня была основана в конце 1970-х годов. Эдвард Уокер, в то время профессор истории Америки в Университете Пенсильвании, подошел к другим людям, которых он встречал в клинике психологической помощи, и все они страдали от связанных с преступностью преступлений. смерть близких. Он попросил их присоединиться к созданию места, где они будут поддерживать себя и будут защищены от любого аспекта внешнего мира. Они построили Ковингтон в центре заповедника, купленного на состояние семьи Эдварда. Главный смотритель парка говорит Кевину, что Уокер Эстейт платит правительству за сохранение всего заповедника в бесполетной зоне, а также финансирует корпус рейнджеров, которые следят за тем, чтобы внешняя сила не разрушила заповедник. Кевин осторожно забирает запрошенное лекарство на своей станции рейнджеров, и Айви возвращается в деревню с припасами, не зная о ситуации.

Во время ее отсутствия Старейшины тайно открывают свои черные ящики, в каждом из которых хранятся памятные вещи из их жизни во внешнем мире, включая предметы, связанные с их прошлыми травмами. Старейшие собираются вокруг кровати Люциуса, когда слышат, что Айви вернулась и убила одного из монстров. Эдвард указывает скорбящей матери Ноя, что его смерть позволит им продолжать обманывать остальных жителей деревни, что в лесу есть существа. Входит Айви и сообщает Люциусу, что она вернулась.

В ролях
Производство

Первоначально фильм назывался «Лес», но название было изменено, потому что фильм, снятый режиссером Лаки Макки, Лес (2006), уже имел это название. Как и другие постановки Шьямалана, этот фильм был окружен высокой степенью секретности, чтобы защитить ожидаемый поворотный финал, который был известной торговой маркой Шьямалана. Несмотря на это, сценарий был украден за год до выхода фильма в прокат, что вызвало множество «предварительных обзоров» фильма на нескольких киносайтах в Интернете и множество спекуляций фанатов по поводу деталей сюжета. Деревня, показанная в фильме, была полностью построена на одном поле за пределами Чаддс Форд, Пенсильвания. В соседнем поле находилась временная звуковая сцена. Производство фильма началось в октябре 2003 года с задержками, поскольку некоторые сцены, требующие осенней листвы, не могли быть сняты из-за позднего осеннего сезона. Основная фотография была завершена в середине декабря того же года. В апреле и мае 2004 года несколько ведущих актеров были отозваны на съемочную площадку. В отчетах отмечалось, что это, похоже, как-то связано с изменением концовки фильма, и, по сути, финальная концовка фильма отличается от концовки украденной версии сценария, появившейся годом ранее; версия сценария заканчивается после того, как Айви перелезает через стену и получает помощь от водителя грузовика, в то время как в версии фильма Айви встречается с смотрителем парка и сценами, где она возвращается в деревню.

Музыка

Саундтрек

Деревня
The Village cd.jpg
Оценка фильма от Джеймс Ньютон Ховард
Дата выхода27 июля 2004 г.
Жанр Саундтрек
Длина42:29
Лейбл Голливуд
Продюсер Джеймс Ньютон Ховард
Джеймс Ньютон Ховард хронология
Идальго. (2004)The Village . (2004)Дополнительное обеспечение. (2004)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
SoundtrackNet 4/5 звезд
allmusic 3,5 / 5 звезд
Filmtracks 4/5 звезд

Музыка к фильму была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом, в нем участвует скрипачка-солистка Хилари Хан. Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек, но проиграл В поисках Неверленда.

Трек-лист
  1. «Визиты Ноя»
  2. «О чем ты спрашиваешь? Я? »
  3. « Плохой цвет »
  4. « Те, о которых мы не говорим »
  5. « Ты мне поможешь? »
  6. « Я Не могу видеть его цвет »
  7. « Ритуалы »
  8. « Гравийная дорога »
  9. « Гонка к покойной скале »
  10. « Запретная черта »
  11. «Голосование»
  12. «Это нереально»
  13. «Сарай, которым нельзя пользоваться»
Релиз

Кассы

Фильм собрал 114 миллионов долларов в США и 142 миллиона долларов на международных рынках. Его кассовые сборы во всем мире составили 256 миллионов долларов, что стало десятым по величине кассовым фильмом 2004 года с рейтингом PG-13.

Прием

На Rotten Tomatoes, агрегатор обзоров сайт, фильм имеет рейтинг одобрения 43% на основе 218 отзывов и средний рейтинг 5,39 / 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Деревня, соответственно, жуткая, но фирменный поворотный финал Шьямалана разочаровывает». На уровне Metacritic фильм имеет оценку 44 из 100 на основе 40 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «C» по шкале от A + до F.

Роджер Эберт дал фильму одну звезду и написал: «Деревня - это колоссальный просчет, фильм основан на посылке, которая не может его поддержать, посылке настолько прозрачной, что это было бы смешно, если бы фильм не был столь смертельно торжественным... Назвать финал антиклимаксом было бы оскорблением не только кульминации, но до префиксов. Это грязный секрет, примерно на один шаг вверх по лестнице оригинальности повествования от «Все это было мечтой». На самом деле это настолько глупо, что, когда мы действительно раскрываем секрет, мы хотим перемотать фильм, чтобы больше не знать секрет ». Фильм внесен в список «самых ненавистных» Эберта. Были также комментарии, что фильм, поднимая вопросы о конформизме во времена «зла», мало что «противопоставил» этим темам. Майкл Аггер из Slate прокомментировал, что Шьямалан продолжал в образе создание «закрытых фильмов, которые [разваливаются] под воздействием внешней логики».

У фильма было много поклонников. Критик Джеффри Вестхофф заметил, что, хотя у фильма были свои недостатки, они не обязательно делали его плохим, и что «Шьямалан сочетает настроение и ужас так же ловко, как и всегда». Филип Хорн из The Daily Telegraph в более позднем обзоре отметил, что «эта изысканно созданная аллегория американского самоанализа, похоже, была широко неправильно понята»

Ретроспективные обзоры

Фильм получил ретроспективные отзывы. Эмили ВанДерверфф из Vox сказала: «[Этот фильм] может быть лучшим фильмом [Шьямалана] и одним из самых интересных взглядов на ранние попытки американской киноиндустрии включить Война в Ираке в вымышленном контексте. Над ней несправедливо высмеивали, и сейчас самое подходящее время, чтобы это изменить ». Далее она хвалила поворотный финал, возможные связи между сюжетом и войной в Ираке, а также технические аспекты, включая кинематографию. Адам Читвуд из Collider похвалил концовку, выступления Ховарда, Феникса и Хёрта, а также кинематографию. Он также продолжил: «[Фильм] сияет, когда он углубляется в темы взаимоотношений человечества с печалью и того, можно ли исключить боль и насилие из нашей жизни или нам суждено стать жертвой вредных грехов. ожиданий, [фильм] оправдывает себя гораздо лучше, чем вы можете вспомнить ». Крис Евангелиста из SlashFilm назвал его «одним из самых интересных фильмов Шьямалана и, возможно, одним из его лучших. Меланхолическая медитация о горе и страхе, [потому что] он излучает печаль, чего не делают другие его фильмы. Да, в нем есть ожидаемый от Шьямалана поворот - на самом деле два из них. Но фильм - это больше, чем его повороты, и он заслуживает того, чтобы его посмотрели свежим взглядом ». Кейли Дональдсон из Syfy Wire похвалила кинематографию и сказала: «... [фильм] является одним из самых ярких отражений духа Шьямалана, хорошо это или плохо». Карлос Моралес из IGN утверждал, что фильм был неправильно понят во время его выпуска, потому что он не был представлен как фильм ужасов, а также из-за ожиданий аудитории, которые были созданы Шьямаланом. три предыдущих фильма. «Настоящая изюминка заключалась в том, что фильм, который они хотели, был не тем фильмом, который снял Шьямалан».

Награды

2005 ASCAP Film and Television Music Awards
2004 Оскар (Оскар)
2005 10th Empire Awards
2005 Evening Standard British Film Awards
  • Выигран - Лучшее техническое / художественное достижение - Роджер Дикинс
2005 MTV Movie Awards
2005 Звуковые редакторы кинофильмов (Golden Reel Award)
  • Номинация - лучший звуковой монтаж в художественном фильме: музыка, художественный фильм - Thomas S. Дрешер
2004 Общество онлайн-кинокритиков Награды
  • Номинация - Лучшее прорывное исполнение - Брайс Даллас Ховард
2005 Премия Teen Choice Awards
  • Номинация - Лучшая сцена фильма ужасов - Брайс Даллас Ховард, Айви Уокер ждет Люциуса Ханта у дверей.
  • Номинация - Лучший фильм: Триллер

Другие награды

Фильм признан Американским институтом кино в этих списках:

Саундтрек получил широкую оценку и был номинирован Американским институтом кино как один из Лучшие музыкальные произведения и премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек.

обвинение в плагиате

Simon Schuster, издатели книги для молодых взрослых 1995 года Running Out of Time автора Margaret Peterson Haddix, утверждал, что фильм заимствовал идеи из книги. В книге был сюжет о деревне, жители которой были тайно вынуждены жить в 1830-х годах, когда на самом деле был 1996 год. Сюжет фильма Шьямалана имел несколько сходств с книгой. В них обоих присутствует деревня, которая в настоящее время фактически является парком (Шьямалан использует деревню конца девятнадцатого века), юные героини ищут медикаменты, и у обоих есть взрослые лидеры, стремящиеся удержать детей в своей деревне от открытие истины. В романе Хэддикса правда состоит в том, что деревня является достопримечательностью и невольным научным экспериментом; в фильме, что взрослые решили уйти от внешнего мира.

Никаких исков по поводу сходства не возбуждалось.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на VHS и DVD на 11 января 2005 г. На данный момент это единственный фильм М. Найт Шьямалана, не имеющий версии Blu-ray. «Деревня» также был последним фильмом Шьямалана, выпущенным на видеокассете.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Деревня (фильм).
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: The Village
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:13:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте