USS Bering Strait

редактировать

USS Bering Strait (AVP-34).jpg USS Bering Strait (AVP-34) 1 октября 1944 г.
История
США
Имя:Военный корабль США Берингов пролив
Тезка:Беринговив пролив, соединяющий Северный Ледовитый океан и Берингово море
Строитель:верфь Lake Washington Shipyard, Хоутон, Вашингтон
Заложен:6 июня 1943 г.
Спущен на воду:15 января 1944 г.
При финансовой поддержке Автор:Миссис Джордж Ф. Корнуолл
Введен в эксплуатацию:19 июля 1944 г.
Списан:21 июня 1946 г.
Поражен:26 сентября 1966 г.
Почести и. награды:Три боевые звезды за службу во Второй мировой войне
Судьба:
США
Имя:USCGC Берингов пролив (WAVP-382)
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Приобретено:
  • Ссужено ВМС США 14 сентября 1948 г.
  • Постоянно передан береговой охраны 26 сентября 1966 г.
Введен в эксплуатацию:14 декабря 1948 г.
Реклассифицировано:Резак с высокой износостойкостью, WHEC-382, 1 мая 1966 г.
Списан:1 января 1971 г.
Судьба:Переведено в Южный Вьетнам 1 января 1971 года
Морской флаг Южного Вьетнама.svg Южный Вьетнам
Имя:RVNS Trần Quang Khải (HQ-02)
Имя:Трầн Куанг Кхи (1241–1294), династия Трầн генерал
Получено:1 января 1971 г.
Судьба:
Флаг Филиппин. svg Филиппины
Имя:BRP Диего Силанг (PF-9)
Намесак e:Филиппинский революционер Диего Силанг и Андайя (1730– 1763)
Приобретено:
  • апрель 1975 г.
  • Официально приобретено 5 апреля 1976 г.
Введено в эксплуатацию:1980
Списан:июнь 1985 года
Введено в эксплуатацию:как BRP Diego Silang (PF-14) 1987
Списан:апрель 1990 г.
судьба:исключен июль 1990 г.; вероятно, списанный
Общие характеристики (тендер на гидросамолет)
Класс и тип:класс Барнегат малый тендерный гидросамолет
Водоизмещение:
  • 1,766 тонн (свет)
  • 2750 тонн (полная нагрузка)
Длина:311 футов 8 дюймов (95,00 м)
Ширина:41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Осадка:13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность:6000 л.с. (4500 кВт)
Движущая сила:Дизельные двигатели, два вала
Скорость:18,6 узлов (34,4 км / ч)
Дополнение:
  • 215 (судовая рота)
  • 376 (включая авиационную часть)
Датчики и. системы обработки:Радар, гидролокатор
Вооружение:
Авиационная промышленность:Расходные материалы, запчасти, ремонт и стоянка одной эскадрильи гидросамолетов ; 80000 галлонов США (300000 л) авиационное топливо
Общие характеристики (резак береговой охраны)
Класс и тип:каско-класс резак
Рабочий объем:2498 тонн (полная нагрузка) в 1964 г.
Длина:
  • 311 футов 7 дюймов (94,97 м), общая
  • 299 футов 11 дюймов (91,41 м) между перпендикулярами
Ширина:41 фут 0 дюймов (12,50 м) максимум
Осадка:13 футов 1 дюйм (3,99 м) максимум в 1964 году
Установленная мощность:6,400 л.с. (4800 кВт)
Силовая установка:Фэрбенкс-Морс редукторные дизельные двигатели, два вала; 165 625 галлонов США (626 960 л) топлива
Скорость:
  • 17,3 узла (32,0 км / ч) (максимальная выдерживаемая в 1966 г.)
  • 10,0 узла (18, 5 км / ч) (экономическая в 1966 г.)
Дальность:
  • 10 138 морских миль (18 776 км) при 17,3 узлах (32,0 км / ч) в 1966 г.
  • 20 000 морских миль (37 000 км) при 10,0 узлах (18,5 км / ч) в 1966 г.
Дополнение:151 (10 офицеров, 3 прапорщиков, 138 рядовых) в 1966 году
Датчики и. системы обработки:РЛС в 1966 г. (по одной) :; ; ; ; ; Mark 34 M11; ; ;
Вооружение:В 1966 году: 1 × одиночная 5-дюймовая (127 мм) 38- калибра Mark 12-1 артустановка ; Марк 57 М4 режиссер; РЛС управления огнем Mark 4 M4; 2 ×.50 калибра (12,7 мм) пулемета ; 1 × Марк 10 -1 противолодочный прожектор; 2 × Mark 32 Mod 2 торпедные установки с 3 торпедными аппаратами каждый)
Общие характеристики (фрегат ВМФ Республики Вьетнам)
Класс и тип:Trần Quang Khi-class фрегат
Водоизмещение:
  • 1766 тонн (стандартное)
  • 2800 тонн (полная загрузка)
Длина:310 футов 9 дюймов ( 94,72 м) (габаритные); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) ватерлинии
Ширина:41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Осадка:13 футов 5 дюймов (4,09 м)
Установленная мощность:6080 л.с. (4534 кВт)
Силовая установка:2 × дизельных двигателя Fairbanks Morse 38D
Скорость:примерно 18 узлов (максимум)
Комплектация:примерно 200
Вооружение:
Общие характеристики (фрегат ВМСин)
Класс и тип:типа Andrés Bonifacio фрегат
Водоизмещение:
  • 1766 тонн (стандартное)
  • 2800 тонн (полная нагрузка)
Длина:311,65 футов (94, 99 м)
Ширина:41,18 футов (12,55 м)
Осадка:13,66 футов (4,16 м)
Установленная мощность:6200 л.с. (4600 кВт)
Силовая установка:2 × Fairbanks Morse 38D8 1/8 дизельные двигатели
Скорость:18,2 узлов (33,7 км / ч; 20,9 миль / ч) (максимум)
Дальность:8000 морских миль (15000 км) при 15,6 узлах (28,9 км / ч)
Датчики и. системы обработки:
  • Sperry SPS- 53 Наземный поиск Радар
  • Вестинга AN / SPS-29 Воздушный поисковый радар
  • Система управления огнем Mk.26 Mod.1
  • Mk.52 Mod.3 Gun Director
Вооружение:
Самолеты:Постоянно не назначены; на вертолетной площадке можно связать один MBB Bo 105 Вертолет
Авиаци онны е с редства:Вертолетная площадка; без поддержки

USS Bering Strait (AVP-34) был ВМС США Барнегат-класс малый гидросамолет тендер в эксплуатации с 1944 по 1946 год. Сопровождала гидросамолет. es во время Второй мировой войны в Тихом океане в районах боевых действий и заработал три боевые звезды к концу войны.

После того, как ее карьера в ВМС США закончилась, корабль служил в береговой охране США в качестве каттера USCGC Берингов пролив (WAVP-382), позже WHEC-382, с 1948 по 1971 год, участвовал в войне во Вьетнаме. Береговая охрана списала его в начале 1971 года, и он был переведен в Южный Вьетнам и служил в ВМС Республики Вьетнам в качестве фрегата . RVNS Trần Quang Khải (HQ-02) до краха Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в апреле 1975 года. Она бежала на Филиппины, где была включена в ВМС Филиппин, в которой она служила с 1980 по 1985 год в качестве фрегата BRP Diego Silang (PF-9) и BRP Diego Silang (PF-14) с 1987 по 1990 год.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Служба ВМС США
    • 2.1 Вторая мировая война
      • 2.1.1 Учебные операции на Гавайях
      • 2.1.2 Операции на Маршалловы острова
      • 2.1.3 Операции на Марианских островах
    • 2.2 Вторжение на Окинаву
      • 2.2.1 Почести и награды
    • 2.3 После Второй мировой войны
    • 2.4 Вывод из эксплуатации
  • 3 США Служба береговой охраны
    • 3.1 Тихоокеанские операции 1948–1967
    • 3.2 Служба войны во Вьетнаме 1 967–1968
    • 3.3 Тихоокеанские операции 1968–1970
    • 3.4 Военная служба во Вьетнаме 1970
    • 3.5 Вывод из эксплуатации
  • 4 Служба ВМС Республики Вьетнам
  • 5 Служба ВМС Филиппин
    • 5.1 Модернизация
    • 5.2 История обслуживания
    • 5.3 Утилизация
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию
Военный корабль США «Берингов пролив» (AVP-34) запущен на верфи на озере, Хоутон, Вашингтон, 15 января 1944 г.

Берингов пролив был заложен 7 июня 1943 г. в Хоутоне, Вашингтон, верфь Лейк Вашингтон. Она была спущена на воду 15 января 1944 г. при поддержке миссис Джордж Ф. Корнуолл, и введена в эксплуатацию на строительной площадке 19 июля 1944 г. с командиром Уолтером Д. Иннис командует.

ВМС США

После оснащения и проведения первых ходовых испытаний в Пьюджет-Саунд Берингов пролив покинул Сиэтл, Вашингтон, 10 августа 1944 года. 13 августа 1944 года она достигла военно-морской авиабазы ​​Аламеда в Аламеда, Калифорния. С 17 августа 1944 года по 13 сентября 1944 года она проводила свой вытеснение, охватывающее такие области, как управление кораблем, связь, общие учения, инженерное дело и инструктаж по устранению повреждений, артиллерийское обучение, противовоздушные и противолодочные работы. Перейдя в Лос-Анджелес, Калифорния, по завершении этого обучения Берингов пролив подвергся двухнедельным ремонтам и изменениям на Терминальном острове, Калифорния.

Вторая мировая война

Учебные операции на Гавайях

Прибытие на службу в Тихоокеанский флот США 2 октября 1944 г., Берингов пролив отплыл в Гавайские острова 3 октября 1944 года. Она прибыла в Перл-Харбор, Гавайи 9 октября и 13 октября 1944 года отплыла в Хило <336.>, Гавайи. Прибыв туда 14 октября, она создала базу гидросамолетов и до 5 ноября вела тренировки с последовательными отрядами компании Гленн Л. Мартин PBM Mariner летающих лодок. С 14 по 19 октября 1944 года она обслуживала шесть Мартин PBM-3D из Патрульные бомбардировки эскадрильи 25 (VPB-25) и второй отряд из шести PBM-3D из той же эскадрильи в период с 19 и 29 октября 1944 года, после чего она обслуживала шесть моряков из 26-й патрульной бомбардировочной эскадрильи (VPB-26). Завершив эти передовые базовые операции 5 ноября 1944 года, она в тот же день отплыла на военно-морскую авиабазу Канеохе-Бэй в Канеохе, Гавайи.

Прибыв в пункт назначения 6-го числа, Берингов пролив получил приказ и обучить спасательную группу «воздух-море» оперативную группу, состоящую из нее и отряда гидросамолетов Спасательная эскадрилья 2 (VH-2), которое потребовало от нее обмена своих авиационных запасных частей для запасных частей бомбардировщиков PBM-3D Mariner на запчасти для спасательных самолетов PBM-3R Mariner. Вернувшись в Перл-Харбор 23 ноября 1944 года, Берингов пролив прошел проверку верфи, а затем загрузил оборудование 3-й спасательной эскадрильи (VH-3), которая была заменена на VH-2.

Операции на Маршалловых островах

Берингов пролив отплыл в Маршалловы острова 1 декабря 1944 года. Во время перехода к атоллу Кваджалейн корабль служил противолодочной заслонкой для тендера для гидросамолетов USS Cumberland Sound.

После остановки в Кваджалейне с 9 по 12 декабря Берингов пролив снова вернулся в море через пролив Камберленд и направился к Эниветок прибыл туда на 13 декабря 1944 года для проведения учений по спасению в воздухе и на море, которые начались после прибытия VH-3 из Канеохе 15 декабря. Она провела девять дней тренировок с VH-3, прежде чем эта эскадрилья была переведена в Камберленд-Саунд 24 декабря 1944 года.

Берингов пролив вместе с патрульным кораблем, а затем сопровождала грузовое судно USS Situla и шесть торговых судов из Эниветок в Сайпан на Марианских островах, вылетел 24 декабря 1944 года.

Операции на Марианских островах

Беринговив и его конвой прибыл 28 декабря 1944 года в Гарапан гавань на Сайпане. Перебравшись 29 декабря 1944 года в гавань Танапаг, Сайпан, она в тот же день получила на борт VH-3.

1 января 1945 года, однако, Беринговив перевел свое авиационное подразделение обслуживания на VH-3 временного дежурства и отправил ее авиационного офицера, авиационных кладовщиков, все авиационные и три своих лодки в военно-морскую авиацию. база в Танапаг, чтобы организация могла оставаться нетронутой на берегу. В тот день она сообщила командующему, Марианские патрульные и эскортные силы, для временного оперативного управления радиолокационным пикетом и спасательной службы в воздухе и море. Она покинула порт Танапаг 5 января 1945 года, чтобы приступить к выполнению своей новой задачи.

С 6 по 15 января 1945 года Берингов пролив действовал в 10 морских милях (19 км) к западу от островов Сариган и Гугуан, на радиолокационной станции пикетирования, чтобы предупредить Сайпан о приближаются японские самолеты. Вернувшись на Сайпан для логистики 16 января 1945 года, она погрузилась на борт истребителя -директора авиагруппы Корпуса морских пехоты США 18 января 1945 года и вылетела позже в тот же день, чтобы принять радар. пикетирование в качестве в истребителя-директора корабля в операции «Мичиган » для перехвата японских самолетов, летавших Иводзима и Трук.

. Возвращение на Сайпан 28 января 1945 года для логистики и для высадки командира истребителя корпуса морской пехоты США в Беринговом проливе начались шестидневные ремонтные работы. 4 февраля 1945 года он отплыл, чтобы сменить разрушитель USS Fanning на спасательной станции «воздух-море» спасателей.

В 23:00 10 февраля 1945 года Беринговив пролил установил контакт с летящим домой Boeing B-29 Superfortress, первым с помощью радара а затем визуально. Корабль включил фары и ждал посадки, освещая море и направление ветра прожектора. B-29, получивший название Deacon's Delight, совершил «почти идеальное погружение», а моторный вельбот Берингова пролива взял на борт всю команду из 12 человек и доставил их на корабль. Затем, собрав плавучие обломки и снаряжение и обстреляв «Суперфортресс» в тщетной попытке потопить его, Берингов пролив протаранил и потопил выносливый бомбардировщик .

. Часом ранее Берингов пролив получил сообщение о том, что еще один B-29, получивший название Homing Bird, кинулся. После завершения спасения экипажа Deacon's Delight корабль направился к месту крушения Homing Bird. Под руководством самолета-спасателя "Дамбо" "Дамбо" корабль прибыл туда к 16:05 11 февраля 1945 года и сразу же забрал весь экипаж из 11 человек.

Однако работа еще не началась, так как вскоре после завершения по спасению экипажа Самонаводящейся закончена птицы Берингов пролив получил приказ о встрече с высокоскоростным операционным минным заградителем USS Роберт Х. Смит, чтобы подобрать экипаж «Суперфортресс», который бросил воду около 22:30 10 февраля 1945 года. В результате этого насильственного приземления погибли четыре члена экипажа B-29. На следующее утро патрульный «Дамбо» заметил людей, сбросил спасательное снаряжение и прикрыл их, пока Роберт Х. Смит не подобрал их в тот же день. Утром 12 февраля 1945 года в Берингов пролив погрузились семеро выживших из третьего B-29. Вернувшись на Сайпан 15 февраля, корабль в тот же день высадил летчиков.

В ночь возвращения Берингова пролива на свою станцию, 19 февраля 1945 года, B-29 бросил воду в 21:00, в 12 морских милях (22 км) к северу от острова Паган, но при приземлении распался и затонул; пятеро мужчин, оказавшихся в ловушке обломков, утонули. Невозможно извлечь все спасательные плоты - один человек использовал только частично надутую резиновую лодку - экипаж оказался во власти моря. Направленный к месту происшествия «Дамбо», Беринговив заметил выживших и оказался среди них. Она подобрала пятерых мужчин, один из которых плавал без спасательного жилета в течение двух часов, и увидела два тела, но не смогла их найти. К счастью, летчиков заметили в темноте из-за крошечных огоньков, прикрепленных к их спасательным жилетам, фонарей, которые были «украдены» у ВМФ «по личной инициативе». Берингов пролив высадил выживших на Сайпане 21 февраля 1945 года и в тот же день отправился в путь, чтобы выгрузить эсминец USS Cummings на станции спасателей.

Вернувшись на Сайпан 3 марта 1945 года, Берингов пролив провел следующие шесть дней на верфи, прежде чем приступить к работе спасателем 9 марта.

Файл: Уничтожение и спасение «Дьявола надежды» на USS Bering Strait.ogv Воспроизвести мультимедиа USS Bering Strait (AVP-34) спасает экипаж B-29 Superfortress Hopeful Devil 10 марта 1945 года.

10 марта Берингов пролив установил контакт с B-29, получивший прозвище «Дьявол надежды», который передал по радио сигнал бедствия, возвращаясь с бомбардировки японских островов. В 12:38 "Суперфортресс" бросила бок о бок, и Берингов пролив быстро принял команду из девяти человек. Почти сразу Берингов пролив получил отчет о другом брошенном B-29 и взял курс на спасение. Берингов пролив заметил «Дамбо», движущийся по орбите в 10 морских мх (19 км) к юго-западу от Гугуана, хотя в отчетах о пилотируемый корабль оказался неверным, поскольку «Дамбо» принял остров Гугуан за Аламаган., и изменил курс, чтобы исследовать. Она подобрала экипаж из 11 человек сброшенного B-29 и сформировала курс для своей спасательной станции.

Берингов проливался в море, в 28 морских милях (52 км) от острова Паган, с 11 до 14 марта 1945 года, когда она сменила свое родственное судно, тендер-гидросамолет USS Cook Inlet на другой спасательной станции в воздухе и море. Вернувшись на Сайпан для логистики 16 марта 1945 года, Берингов пролив высадил 20 летчиков, взятых на борт с 10 марта 1945 года, прежде чем отправиться в Гуам.

. Выполнение Берингова пролива своей спасательной функции заслужило ее похвалы от командующего ВВС США 313-е бомбардировочное крыло, которое после того, как корабль отделился от обязанностей спасателя, отправил ей сообщение: «Времена вы были нашим ангелом-хранителем морей, вы благополучно вернулись в нас 50 боевых членов. Многие из них снова летят против врага. Мы благодарны за проделанную вами прекрасную работу и желаем вам удачи ».

Вторжение на Окинаву

18 марта 1945 года в Беринговом проливе началась подготовка к операции «Айсберг», вторжению на Окинаву. 19 марта 1945 года он сопровождал тендер на гидросамолет USS Hamlin на Сайпан и завершил подготовку к «Айсбергу», погрузив оборудование VH-3 в период с 20 по 23 марта 1945 года. Эта работа выполнена, она отплыла на Керама Ретто 23 марта 1945 года вместе с крупными тендерами на гидросамолеты и тремя ее родственными кораблями, как Целевая группа (TG) 51.20.

Достигнув пункта назначения 28 марта 1945 года, Берингов пролив бросил якорь в проливе Керама-Ретто, и в тот же день TG 51.20 установил базу для гидросамолетов. На следующий день прибыл VH-3 и выполнил свою первую миссию «Дамбо».

В "день L" 1 апреля 1945 года началось вторжение на Окинаву. Первая миссия "Дамбо" вторжения для VH-3 оказалась успешной, как заявил командир эскадрильи лейтенант W. Х. Бонвиллиан спас экипаж из трех человек торпедоносца Грумман TBF Avenger из 29-й торпедной эскадрильи (VT-29). Зенитный огонь сбил самолет на рисовых полях, и трое экипажа сочли целесообразным сесть на свою резиновую лодку и отправиться в море, где их подобрал моряк лейтенант-коммандера Бонвильяна.

В течение трех месяцев пролив служил в качестве координирующего тендера по контролю в Керама Ретто, не только обслуживая гидросамолеты, но и проводя поиски сонара для от сверхмалых подводных лодок вторжения. Самолеты под ее руководством выполнили 268 вылетов в течение апреля, мая и июня 1945 года, спасая 105 человек из 39 различных эскадрилий - 26 ВМС США, 10 Корпуса морских пехоты США, 2 ВВС США и один британский Авиационная армия флота. Эскадрильи на базе авианосца из этого числа состояли из 23 кораблей, включая авианосец британского флота HMS Formidable.

Дважды в апреле 1945 года один из самолетов Берингова пролива был сбит дружественным огнем и был вынужден вырулить обратно на базу. 23 апреля 1945 года один из ее PBM перебросил тяжело раненого морского пехотинца США на тендер на гидросамолет USS St. George для лечения. Чуть больше месяца спустя, 24 мая 1945 года, ее PBM спасли пилота из воды в устье бухты Ариаке на юге Кюсю. Подобные спасательные операции имели место 2 июня 1945 года, когда в Беринговом проливе PBM спасли экипаж разбившегося PB2Y Coronado изнутри залива Кагосима, а также пилота авианосца Военный корабль США Тикондерога. Позже в том же месяце, 14 июня 1945 года, базирующиеся в Беринговом проливе моряки пилотов под обстреломских орудий японских островах Рюкю.

. Пилоты и экипаж оказались не единственными бенефициарами Берингова пролива. контролируемые спасательные операции. 27 мая 1945 года два самолета-смертника камикадзе разбили эсминец USS Braine. Одна базирующаяся в Беринговом проливе PBM спасает десять человек с корабля, а вторая была наготове на случай, если возникнет необходимость перелететь тяжелораненых моряков на лечение. В других случаях самолеты из Берингова пролива сопровождали поврежденные самолеты в безопасное место или направляющие корабли на помощь оставшимся в живых в воде.

Пребывание корабля в Керама Ретто также оказалось богатыми событиями, так как этот трехмесячный период корабль находился в общем помещении 154 раза; Был один день, 6 июня 1945 года, когда корабль шесть раз стоял у боевых постов. 5 мая 1945 года двое ее людей получили ранения в результате попадания шрапнели в результате дружественного огня, прорвавшегося слишком близко к кораблю во время атаки японских самолетов; Затем она сама обстреляла японский самолет, который пытался разбиться на соседнем острове Сент-Джордж. 21 июня орудия Берингова пролива сбили Накадзима E4N Тип 00 (союзное имя «Джейк») разведывательный гидросамолет. Во время того же рейда, сразу после того, как один камикадзе разбил тендер-гидросамолет USS Curtiss, второй совершил облет Берингова пролива и направился к тендерному гидросамолету USS Kenneth Whiting. Берингов пролив обстрелял камикадзе и сбил его, не доходя до Кеннета Уайтинга.

Освобожденная от обязанностей координатора тендера по контролю 30 июня 1945 года, Берингов пролив переместился на Окинаву 15 июля. Она обслуживала четыре PBM из VH-3 до 7 августа, когда она перевела их на другой тендер на гидросамолет и взяла на себя обязанности по обслуживанию шести самолетов из спасательной эскадрильи 1 (VH-1). Дважды в течение первых месяцев в заливе Чиму погода вынуждала ее предпринять уклонение от тайфуна, один раз с 19 по 20 июля 1945 года и снова с 1 по 3 августа 1945 года.

Военные действия с Японией закончились 15 августа 1945 года, положивший конец Второй мировой войны, когда Берингов проливовал в заливе Чиму.

Почести и награды

Берингов пролив был награжден тремя боевыми звездами за службу во время Второй мировой войны.

После Второй мировой войны

Покинув Окинаву 26 сентября 1945 года, Берингов пролив направился в Японию для поддержки оккупации этой страны. Достигнув Сасебо, Япония, вскоре после этого она оставалась в этом порту до тех пор, пока 30 декабря 1945 года ее не сменило ее родственное судно Кука Инлет, а отплыло в Штатах. Следуя через Перл-Харбор, Берингов пролив достиг Сан-Франциско, Калифорния, 21 января 1946 года, и начался предварительный ремонт капитальный ремонт.

Вывод из эксплуатации

Беринговив был выведен из эксплуатации на военно-морской авиабазе Аламеда, Калифорния, 21 июня 1946 года и помещен в Тихоокеанский резервный флот.

Служба береговой охраны США
USCGC Берингов пролив (WHEC-382), спустя некоторое время после В 1967 г. Береговая охрана приняла маркировку "гоночная полоса " на своих кораблях.

Суда типа Барнегат были очень надежными, мореходными и имели хорошую пригодность для жизни, и Береговая охрана рассматривала их как идеально подходит для дежурства океанской станции, в котором они будут выполнять метеосводку поисково-спасательные работы после того, как они были модифицированы путем добавления на корме аэростата укрытие и установленное океанографическое оборудование, океанографическая лебедка и гидрографическая лебедка. После Второй мировой войны ВМС передали 18 кораблей Береговой охраны, которые были известны как Casco-class катера.

. ВМС предоставили Берингов пролив в аренду Береговая охрана США 14 сентября 1948 года. После переоборудования для использования береговой охраной 14 декабря 1948 года она была введена в состав береговой охраны как USCGC Берингов пролив (WAVP-382) .

Тихоокеанские операции 1948–1948 гг. 1967

Берингов пролив находился в Сиэтле, Вашингтон, начиная с 14 декабря 1948 года. Ее основная во время службы береговой охраны данных заключалась в том, чтобы служить на океанских станциях в Тихом океане для сбора метеорологических. Находясь на одной из этих станций, она должна быть патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (540 км) в течение трех недель, покидая этот район только тогда, когда она была физически заменена катером береговой охраны или в случае крайней необходимости.. Находясь на станции, она действовала в качестве контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата, ретрансля точки для сообщений с кораблей и самолетов, в качестве последней информации о погоде для пролета самолетов, в плавающего океанографического объекта. лаборатории, а также как поисково-спасательные машины для сбитых самолетов и судов, терпящих бедствие, и участвующих в правоохранительных операциях. За время своей карьеры в береговой охране она также посетила такие разные места, как Адак, Аляска ; Йокосука, Япония ; French Frigate Shoals и Остров Ляйсан.

В 1954 году он был переведен в Гонолулу, Гавайи, который оставался портом приписки. до конца своей карьеры в береговой охране и оттуда продолжала выполнять свои обязанности на океанской станции в Тихом океане.

В январе 1956 года Берингов пролив эвакуировал раненого моряка, нуждавшегося в медицинской помощи, с торгового судна «Мадакет». 13 февраля 1960 года она использовала одну тонну бетонного материала, сброшенного на нее с целью помочь японскому учебному кораблю Тояма Мару в обеспечении последствий ремонта острова Пальмира.

Берингов пролив проводил океанские эксперименты на 34N 164E в декабре 1964 г. и января 1965 г. 13 января 1965 г. она сменила катер береговой охраны USCGC Matagorda, который был поврежден во время стоянки инвалидом Либерийское торговое судно «Святой Елены» в 1000 морских миль (1900 км) к северо-западу от атолла Мидуэй. Пока «Матагорда» плыл к Мидуэю, а затем к Гонолулу при сильном волнении, Берингов распространяется на Святой Елены, который находился под угрозой разрыва надвое, пока не прибыл торговый буксир, чтобы помочь торговому судну.

Берингов пролив был реклассифицирован как высокопрочный катер и переименован в WHEC-382 1 мая 1966 года. Она снова проводила океанографические эксперименты на океанской станции Виктор с 19 июня 1966 года по 10 июля 1966 года. Срок аренды у ВМФ подошел к концу 26 сентября 1966 года, когда он был окончательно передан из состава ВМФ береговой охраны.

Война во Вьетнаме 1967–1968

USCGC Берингов пролив (WHEC-382) во время ее войны во Вьетнаме. USCGC Берингов пролив (WHEC-382) в Субик Бэй на Филиппинах в 1970 году, во время войны во Вьетнаме.

В 1967 году Берингов пролив был передан в состав третьей эскадрильи береговой охраны, которая получила обозначение оперативное подразделение 70.8. 6. Эскадрилья была активирована в Перл-Харборе, Гавайи, 24 апреля 1967 года, когда ее командир, капитан Джон Э. Дэй, поднял свой вымпел на борт своего флагмана, Катер береговой охраны USCGC Gresham.

Третьей эскадрилье береговой охраны было поручено действовать вместе с силами ВМС США в ходе операции «Рынок времени», запрещении северо-вьетнамского оружия и боеприпасов. движение вдоль береговой линии Южного Вьетнама во время войны во Вьетнаме. Другие обязанности эскадрильи во время войны во Вьетнаме включают огневую поддержку сухопутных войск, пополнение запаса патрульных катеров, береговой охраны и флота и поисково-спасательные операции. В составе эскадрильи с Грешемом и Беринговым проливом служили катера USCGC Якутат, USCGC Barataria и USCGC Half Moon ; как Берингов пролив и Грешем, все они были бывшими кораблями ВМС класса Барнегат. Они покинули Перл-Харбор 26 апреля 1967 г. и 4 мая 1967 г. явились к командиру Седьмого флота США на дежурство по рыночному расписанию. К ним присоединился эсминец радиолокационного пикета ВМС . эскорт (DER) 5-й и 7-й эскадрилий сопровождения.

Десять кораблей Рыночное время прибыли в Субик-Бей на Филиппинах 10 мая 1967 года. пять катеров береговой охраны и пять эсминцев ВМС сопровождали четыре станции Market Time у берегов Вьетнама, обслуживали две патрульные станции Тайвань. Одно судно сменялось дежурством в качестве базового в Гонконге. Берингов пролив оставался в западной части Тихого океана до 18 февраля 1968 г., затем вернулся в Соединенные Штаты.

Тихоокеанские операции 1968–1970 гг.

Берингов пролив вернулся к своим обычным обязанностям береговой охраны в 1968 году, все еще действуя из Гонолулу. С 24 февраля 1970 г. по 1 марта 1970 г. она тушила пожар на панамском торговом судне Гранд Оушен в центре Тихого океана.

Военная служба во Вьетнаме 1970 г.

Берингов пролив вернулся в состав третьей эскадрильи береговой охраны для участия в войне во Вьетнаме 17 мая 1970 г. Ее вторая командировка во Вьетнам закончилась 31 декабря 1970 г.

Вывод из эксплуатации

После того, как ее противолодочное оборудование было снято, Береговая охрана списала Берингов пролив в Южном Вьетнаме 1 января 1971 года, на следующий день после ее второго военного турне во Вьетнаме. закончился.

Военно-морская служба Республики Вьетнам
Трон Куанг Кхи (HQ-02) слева, с ее родственными кораблями RVNS Trần Quốc Toản (HQ-06) (в центре) и RVNS Trần Bình Trọng (HQ-05) (справа).

Южный Вьетнам ввел корабль в состав ВМС Республики Вьетнам в качестве фрегата RVNS Trần Quang Khi (HQ-02) . К середине 1972 года шесть других бывших закройщиков класса «Каско» присоединились к ней в Южном Вьетнаме. Это были самые большие военные корабли в арсенале Южного Вьетнама, а их 5-дюймовые (127-миллиметровые) орудия были крупнейшими военно-морскими орудиями Южного Вьетнама. Тран Куанг Кхи и ее сестры сражались бок о бок с кораблями ВМС США в последние годы войны во Вьетнаме, патрулируя побережье Южного Вьетнама и обеспечивая огневую поддержку южновьетнамским силам на берегу.

Когда Южный Вьетнам рухнул в конце войны во Вьетнаме в конце апреля 1975 года, Чун Куанг Кхи превратился в корабль без страны. Она сбежала в Субик-Бэй на Филиппинах, набитая южновьетнамскими беженцами. 22 и 23 мая 1975 года группа береговой охраны США проинспектировала Trần Quang Khi и пять родственных ей судов, которые также бежали на Филиппины в апреле 1975 года. Один из инспекторов отметил: «Эти суда доставили несколько сотен беженцев и находятся обычно кишит крысами. Они в грязном, плачевном состоянии. Под палубой обычно можно сравнить с мусорной шалостью. "

Служба ВМС Филиппин

ВМС Филиппин взяли под стражей Трон Куанг Кхи в 1975 году. После того, как она была очищена и отремонтирована, Соединенные Штаты официально передали ее Филиппинам 5 апреля 1976 года. Введен в эксплуатацию в 1980 году как фрегат BRP Diego Silang (PF-9), она и три ее сестринских корабля класса Andrés Bonifacio фрегатов - все бывшие корабли класса Barnegat и Casco - были крупнейшими кораблями ВМС Филиппин своего времени.

Модернизация

Фрегаты типа Andrés Bonifacio были переданы флоту Филиппин с меньшим количеством вооружения на борту, чем они имели во время их военной морской флота США и береговой охраны США и с установленными старыми радарами поиска поверхности . ВМС Филиппин устранены эти недостатки с помощью программ модернизации. На филиппинской службе Диего Силанг сохранил свое южновьетнамское вооружение, состоящее из единственной пушки Mark 12 5 "/ 38 калибра (127-мм), оружия двойного назначения, способного наносить удары по поверхности и Противовоздушный огонь, установленный в замкнутом базовом кольце Mark 30 Mod 0 с дальностью до 18 200 ярдов (16 600 м); два спаренных Mark 1 40-мм зенитные установки Bofors артустановки, четыре одиночные Mk.4 20-миллиметровые зенитные артиллерийские установки Oerlikon, четыре M2 Browning.50- калибра (12,7-миллиметра) общего назначения пулеметы и два 81-мм миномета. Однако в 1979 году была добавлена ​​вертолетная палуба в кормовой части, на которой мог разместиться вертолет MBB Bo 105 C для служебного пользования, для разведки и морского патрулирования, хотя судно не имело возможности дозаправлять или иным образом поддерживать посещаемые вертолеты. Также была установлена ​​наземная поисковая и навигационная РЛС Sperry SPS-53, заменившая РЛС AN / SPS-23, хотя корабль сохранил б РЛС воздушного поиска AN / SPS-29D и радиолокационная система Mark 26 Mod 1. Филиппинский флот планировал оснастить Диего Силанг и его родственные корабли новыми радиолокационными системами и дальнобойными BGM-84 Harpoon противокорабельными крылатыми ракетами, но эта модернизация не состоялась к ухудшающемуся политическому и экономическому кризису на Филиппинах в середине 1980-х.

История службы

Диего Силанг был принят на службу в ВМС Филиппин в 1980 году и служил до его вывода из эксплуатации в июне 1985 года. был повторно введен в эксплуатацию в 1987 году как BRP Diego Silang (PF-14) и был списан во второй и последний раз в апреле 1990 года.

Утилизация

После ВМС Филиппин обнаружил, что ее ремонт не подлежит экономическому ремонту, Диего Силанг был списан в июле 1990 года и, вероятно, списан. Некоторые из ее частей, пригодных для использования, были предоставлены для ее сестринского корабля BRP Andrés Bonifacio (PF-7).

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:24:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте