USS Albemarle (AV-5)

редактировать
Судно-тендер-гидросамолет класса Curtiss

USS Albemarle (AV-5) на ходу 1943.jpg USS Albemarle (AV-5), 30 июля 1943 г., в Мера 21 (темно-синий / дымчато-серый) камуфляж.
История
Имя:
  • USS Albemarle 1939–1960
  • USNS Corpus Christi Bay, 1963–1974
Строитель:New York Shipbuilding Corporation, Камден, Нью-Джерси
Заложен:12 июня 1939 г.
Спущен на воду:13 июля 1940
Введен в эксплуатацию:20 декабря 1940
Списано:14 августа 1950
Введено в эксплуатации:21 октября 1957
Списано:21 октября 1960 г.
В строю:Январь 1966 г.
Не используется:1973
Пораженный:31 декабря 1974 г.
Судьба:Продан на слом, 17 июля 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Curtiss тендерный гидросамолет
Водоизмещение:8671 длинный тонн (8810 т)
Длина:527 футов 4 дюйма (160,73 м)
Ширина:69 футов 3 дюйма (21,11 м)
Осадка:21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность:4 турбодвигателя, 500 кВт, 450 В переменного тока сервисные генераторы
Силовая установка:
Скорость:20 kn (23 миль / ч; 37 км / ч)
Состав:
  • 1195 офицеров и рядовых (АВ)
  • 128 гражданских лиц, 308 армейских техников (ARVH)
Вооружение:
  • 4 × 5 "/ 38 орудие двойного назначения устанавливает
  • 16 × 40 мм зенитное орудие (4x4) (AV, "как построено")
  • 2 × 40-мм зенитные артиллерийские установки
  • 12 × 20-мм зенитные артиллерийские установки (AV, добавлены во время Второй мировой войны)
  • Нет вооружения, как ARVH

USS Albemarle (AV-5) был одним из двух тендеров Curtiss-class гидросамолетов, построенных для ВМС США незадолго до США 'вступление в Вторую мировую войну. Альбемарл на побережье Северной Каролины, он был третьим военн о-морским судном США, носящим это имя.

Albemarle был заложен 12 июня 1939 года в Камдене, штат Нью-Джерси, New York Shipbuilding Corporation и спущен на воду 13 июля 1940 года при поддержке г-жи Беатрис С. Комптон, достопочтенного Льюиса Комптона, помощника женщины секретаря ВМФ. Она была введена в эксплуатацию на ВМС Филадельфии 20 декабря 1940 года под командованием командира Генри М. Маллинникса.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1,1 1941
    • 1,2 1942
    • 1,3 1943
    • 1,4 1944
    • 1,5 1945
    • 1, 6 1946
    • 1,7 1947
    • 1,8 1948
    • 1,9 1949
    • 1,10 1950–1956
    • 1,11 1956–1960
  • 2 USNS Corpus Christi Bay ( Т-АРВХ-1), 1965–1973
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История обслуживания

1941

Олбемарл оставался в Филадельфии до середины января 1941 года. Работает в Ньюпорте, Род-Айленд. Утром 28 января тендер-гидросамолет прибыл в пункт назначения 30-го и загрузил торпеды. На следующий день она отплыла в Норфолк, Вирджиния, прибыла 1 февраля и в последующие дни оставалась в этом районе, заряжая бомбы и пиротехнику и калибруя ее размагничивающее снаряжение перед тем, как она отправилась в свой круиз по шейкдауну во второй половине дня 6 февраля, взяв курс на военно-морскую базу Гуантанамо. Оттуда тендер на гидросамолет переместился в Гавана утром 18 февраля, и последующие дни ее капитан обычные официальные звонки, продиктованные дипломатическим протоколом. В гаванской гавани Олбемарл одела корабль на день рождения Вашингтона, ее салют из 21 орудия по случаю американского национального праздника вернули пушку на кубинском канонерском судне Ярн. Утром 24 февраля крушение пошло в Зону Панамского канала.

. По пути было отклонено, Олбемарл бросил якорь в гавани Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, утром 28-го. Февраль, и в тот же день получил официальный вызов контр-адмирала Раймонда А. Спруанса, коменданта 10-го военно-морского округа. В тот же день она погрузила 91 человека из патрульной эскадрильи (VP) 51 и VP-61 из VP-52 для временного дежурства и транспортировки и отплы в Норфолк утром 2 марта. В пути командир Муллинникс был заменен командиром Х. Б. Салладой. Олбемарл пришвартовался у пирса 7, Военно-морская оперативная база (НОБ), Норфолк, во второй половине дня 5 марта, но задержался там менее суток и на следующий день отправился в Филадельфию. Она вернулась на военно-морскую верфь Филадельфии и провела там остаток марта, подвергаясь ремонту после вытеснения. Тендерный гидросамолет вылетел из Филадельфии 6 апреля и вернулся в Норфолк на следующий день; там она взяла на борт глубинные бомбы и глубинные бомбы. Она отплыла в Ньюпорт утром 10 апреля и вскоре после выхода в международной воды мимо Вирджиния-Кейпс встретила свой эскорт для путешествий - шесть "флеш-дек " эсминцев, одним из которых был злополучный Рувим Джеймс. В тот же день она заправила двух своих эскортов, Стертеванта и Маклиша одновременно, первого по правому борту, второго - по левому.

Затем Олбемарл бросил якорь в бухте. гавань-убежище, у берега острова Блок, поздно вечером 11 апреля и в сопровождении эсминца Трукстун откалибровала свои радиопеленгаторы. Затем она намеревалась завершить свое путешествие по восточному побережью Ньюпорт, прибыв в пункт назначения поздно вечером 13 апреля. Там она присоединилась к множеству боевых кораблей, от линкора Техас и тяжелых крейсеров Тускалуса и Уичито до эсминцев старых и новых типов и эсминцев тендера. Прерия. В то время как Олбемарл терпела поражение, решимость США помочь британцам в битве за Атлантику привела к созданию 1 марта Сил поддержки под командованием контр-адмирала Артура. Л. Бристоль, для защиты жизненно важного пути между США и Британией в Северной Атлантике. Он был сформирован из эскадрилий эсминцев и патрульных самолетов; последние будут обслуживаться небольшими тендерами на гидросамолеты (бывшие эсминцы и бывшие тральщики) и Albemarle. В течение следующих нескольких дней тендер для гидросамолетов работал в местных водах, в Наррагансет-Бэй, у Martha's Vineyard и Quonset Point, проводя различные учения и проводя целевые практики. Контр-адмирал Бристоль ненадолго поднялся на борт 28 апреля и нес свой флаг в Альбемарле; в тот же день она села на борт своего бывшего командующего, теперь капитана Муллинникса, который был командиром патрульного крыла вспомогательных сил; люди из VP-56 явились на борт в связи с передовыми операциями на базе, как и люди из VP-55. На следующий день самолеты этих двух эскадрилий приступили к ночным полетам.

Олбемарл, снова надев флаг контр-адмирала Бристоля 2 мая, вылетел из Ньюпорта в Норфолк 4 мая и прибыл на следующий день. Затем тендер на гидросамолет покинул мыс Вирджиния утром 9 мая в сторону Ньюпорта и прибыл туда на следующее утро. Она погрузилась на борт офицеров и солдат VP-52 12 мая, на следующее утро (13 мая) отплыла на военно-морскую базу Аргентия, Ньюфаундленд. Утром 18 мая Альбемарл встал на якорь в бухте Литл-Плацентия, Арджентия, и вскоре установил 13 якорных стоянок для гидросамолетов и собирал данные о погоде в регионе, создавая передовую базу для операций VP-52 из Аргентии.. В последующие дни она не только обслуживала назначенные ей самолеты, но и заправляла целую серию эсминцев. 20 мая ее посетил не только контр-адмирал Бристоль - его первый визит в Аргентию, который позже сделал свою штаб-квартирой, - но и контр-адмирал Джон Х. Тауэрс, начальник бюро аэронавтики, которые прибыли оба отдельно на самолетах из VP-56. На следующее утро оба флагмана улетели. Двенадцать PBY Catalinas из VP-52 прибыли в Аргентию с мыса Квонсет 18 мая и же сразу приступили к ознакомительным полетам в регионе - мероприятия, которые были внезапно отменены 24 мая. В тот день немецкий линкор Бисмарк, который незадолго до этого покинул норвежские воды вместе с немецким крейсером Принц Ойген в рейде, который должен стать рейсом в Атлантику., встретили и уничтожили британский линейный крейсер HMS Hood. Встревоженный премьер-министр Уинстон Черчилль, нарушенный маршрутами конвоев, открытого для немецкого линкора, немедленно телеграфировал президенту Франклину Д. Рузвельту и попросил помощи у Америки.

Олбемарл на Арджентия, Ньюфаундленд, июнь 1941 года. Обратите внимание на редко используется камуфляж меры 2.

Альбемарль быстро заправил самолет, который этим утром выполняет задание, и подготовил остальные к сроч заданию. В 14:40 первая группа из четырех PBY взлетела, чуть менее трех часов спустя, в 17:20, последовал второй полет из семи человек. Пилоты Каталинас были проинструктированы для длительной разведывательной миссии, которая должна была занять около 500 миль (800 км ; 430 морских миль ) к юго-востоку от мыса. Прощай, Гренландия. В ходе своих обширных поисков они столкнулись с ненастной погодой и очень опасными условиями полета, не нашли свою добычу в разных бухтах Ньюфаундленда, Лабрадор, Квебек и прилегающие острова. Albemarle оставалась в Аргентии до 12 июня, когда она отплыла в Норфолк, прибыв 15-го числа. Там она загрузила припасы, запасы, боеприпасы и бензин, прежде чем отправиться в Ньюфаундленд 20 июня. В сопровождении эсминца Маклиш, Олбемарл по пути коснулся Галифакса и просал в Аргентию, где его проверили Маклиш и Коул. 24 июня. Тендер на гидросамолеты поддерживал операции VP-71, VP-72 и VP-73 до тех пор, пока он снова не отплыл в Норфолк 19 июля в компании с Даллас. Пришвартовавшись на пирсе 7, NOB Норфолк, утром 25-го числа, она перешла на Военно-морская верфь Норфолка позже в тот же день и оставалась там до 12 августа.

В тот же день Олбемарл, прикрываемый эсминцем Брум, снова отплыл в Аргентию и 16-го пункта назначения, возобновив поддержку VP-73. Она обеспечила поддержку операций гидросамолетов и летающих лодок из Арджентии до октября 1941 года. Очистив гавань Литтл Плацентия 1 ноября, Олбемарл отплыл в залив Каско, Мэн, прибыв туда 3го числа; Затем она двинулась в Норфолк, прибыв туда 7-го числа. В тот день, когда японские самолеты атаковали Тихоокеанский флот в Перл-Харбор, 7 декабря 1941 года, Олбемарл лежала в NOB Норфолк, загружая пассажиров до того, как она была запланирована. идет на якорную стоянку на Линнхейвен Роудс. На Рождество 1941 года тендер на гидросамолет стартовал для Ньюпорта и Аргентии.

1942

В итоге корабль проследил в Рейкьявик, Исландия, где ей предстояла самая суровая погода в своей карьере. Один особенный день, 15 января 1942 года, был незабываемым. Она установила свои специальные морские, якорные и паровые вахты и поставила оба якоря длиной цепи 120 саженей (219 м) по правому борту и 60 саженей (110 м) по левому борту, при этом ее главные двигатели включались и запускали пар на всех котлах. Скорость ветра была 71 kn (82 миль / ч; 131 км / ч), с периодическими порывами 95, вынудив тендер тянуть якорь. шторм продолжался до 19 января и причинил повреждения патрульным самолетам корабля. Корабль однажды чуть не столкнулся с тяжелым крейсером Уичито, и за это время ему угрожала опасность заразить несколько других судов. Ее якорь правого борта был поврежден однажды, и она потеряла якорь левого борта. В конце концов, 19 января она покинула Рейкьявик, сначала двигаясь на значительно меньшей скорости из-за бури, формируя курс на Аргентию, где она должна была погрузить пассажиров для перевозки в Норфолк.

Олбемарл на якоре, дата и место неизвестны.

Достижение 29 января в Норфолке Олбемарл проследил в заливе Наррагансетт и там предоставил тендерные услуги для VP-73, поскольку эта эскадрилья работала с торпедами. 5 марта адмирал Ройал Э. Ингерсолл, главнокомандующий Атлантическим флотом, сделал неофициальный визит и неофициально осмотрел корабль. Олбемарл завершил свою работу с VP-73 и оставалась на якоре в заливе Наррагансетт до 3 апреля, когда она проследила в Бостонскую военно-морскую верфь Южную пристройку для проверки доступности.

Ее капитальный ремонт длился до 1 апреля. Май. По завершении переоборудования Albemarle 5 мая отправилась в Ньюпорт, где за несколько дней провела размагничивание, откалибровала свои радиопеленгаторы и загрузила самолет для перевозки на Бермудские острова. 15 мая в сопровождении Мэйо и Бенсона в качестве эскорта гидросамолет прибыл к месту назначения 17-го числа, разгрузил привезенные ею самолеты и немедленно отправился в залив Наррагансетт. Освобождая Покомок в связи с обучением торпедам самолетов и ознакомлением с подводными лодками, 19 августа Олбемарл оставался на яколий в заливе Наррагансетт до 12 августа, оказывая торпедные услуги целой серии эскадри: VP-94, ВП-34, ВП-33 и Торпедная эскадрилья 4. 12 августа подводный тендер в сопровождении эсминцев Ливермор, Кирни и Роуэн направился в Норфолк. По прибытии туда Олбемарл провелаллерийские учения в районе операций Чесапик-Бей.

Вскоре после этого в сопровождении Флетчера и О'Бэннона, Олбемарл отплыла в Зону канала 5 сентября 1942 года. Повредив винт правого борта в Коко Соло, тендер-гидросамолет был заказан поставлен в сухой док для ремонта; после первого транзита по Панамскому каналу 15 сентября она вошла в сухой док в Бальбоа на следующий день. По завершении ремонта она доставила армейские войска и морскую пехоту в Рио-Ато, Панама для двухдневных совместных маневров армии и флота. В течение следующих нескольких месяцев Albemarle выполняет функции быстрой доставки авиационной техники и людей к военно-воздушным базам Карибского моря и Тихоокеанского побережья Южной Америки, а также на северном Южной Атлантике. За это время (сентябрь - ноябрь 1942 г.) она посетила Салинас, Эквадор ; авиабаза на острове Сеймур на Галапагосских островах ; Сан-Хуан и Бермуды, в основном действующие из Колон и Бальбоа в сопровождении тендера на гидросамолет Голдсборо. Облегченный на стоянке тендером-гидросамолетом «Покомок», Олбемарл отплыл из зоны зоны 13 ноября в сопровождении «Голдсборо» и небольшого тендера-гидросамолета «Матагорда». Следуя через Сан-Хуан, Тринидад и Тобаго и Бермудские острова, тендер на гидросамолет достиг Хэмптон-Роудс 30 ноября, завершив свой самый продолжительный длительный стаж за пределами континентальных границ США

1943

Альбемарл в пути, 10 июня 1943 года.

В течение семи месяцев Albemarle курсировал между Норфолком и заливом Гуантанамо, Тринидадом, Сан-Хуаном и Бермудскими островами, совершив восемь рейсов туда и обратно. Она лишь немного изменила этот распорядок в шестом и восьмом из них, посетив Ресифи, Бразилию впервые (17–21 апреля 1943 г.) в шестом круизе и выйдя в Канал. Зона восьмого. В ее груз входили авиационный бензин и боеприпасы. По завершении этого цикла операций она прошла ремонт и переоборудование на Бостонской военно-морской верфи в период с 15 июня по 23 июля 1943 года, вылетев в последний день в Норфолк, она возобновила свой грузовой и транспортный рейс в Тринидад, Ресифи, Сан-Хуан и залив Гуантанамо. В этот последний рейс она привезла 27 немецких военнопленных, уцелевших с затонувшей подводной лодки. На пути из Норфолка 16 сентября Олбемарл направился к Британским островам в сопровождении эсминцев Балмер и Баркер. Следуя через Аргентию, тендерный гидросамолет прибылс Суонси, Уэльс 28 сентября с авиационным грузом и пассажирами, людьми и грузами, которые он перевозил для поддержки недавно начатых противолодочных операций, патрульными эскадрильями, действующими из следующих островов. Отправившись из Суонси 4 октября, он поцарапал винт, покидая гавань, и, проплыв через Аргентию, 15 октября достиг Бостона. На следующий день судно было поставлено сухой поврежденный гребной винт был отремонтирован. Оттуда Олбемарл вернулся в Норфолк через Канал Кейп-Код, прибыв в Норфолк 18 октября.

В пути 22 октября в определенной группе, сформированной вокруг эскортного авианосца Кроатан и трех эсминцев, Албемарл отплыл в Касабланку. Направляясь через Бермудские острова, достигла достигла пункта назначения 3 ноября. После разгрузки и высадки пассажиров гидросамолет отправился в США другим конвоем, на этом более крупном и сформированном вокруг эскортного авианосца Croatan и легкого крейсера Филадельфия в сопровождении семи эсминцев, в который находится военный корабль США "Матагорда" и три транспорта. Олбемарл совершил второй рейс в Касабланку до конца 1943 года, он шел 28 ноября в сопровождении эсминцев Барри и Гофф и прибыл 7 декабря. Он отплыл 13-го в Рейкьявик и 19-го прибыл в этот исландский порт. Там она погрузила людей из VB-128 для перевозки обратно в США и 22 декабря вылетела из Рейкьявика в Норфолк. В последний день 1943 года, преодолевое волнение моря на обратном пути (сделав всего пять узлов в день Рождества), Олбемарл вернулся в НОБ, Норфолк.

1944

Оттуда отправился в Байон, Нью-Джерси, 4 января 1944 года для обслуживания и готовности Альбемарл вернулся в Норфолк 17 января и приготовился к рейсу в Сан-Хуан. Однако 18 января, направляясь наружу, тендер-гидросамолет задел буй в густом тумане и отправился в ремонт. Перебравшись в сухой док 20 января, Олбемарл снова отплыла в свой первоначальный пункт назначения, Сан-Хуан, на следующий день.

Вперед, коснувшись Тринидада и Ресифи, и повторяя свой путь, заход в Тринидад и Сан-Хуан на обратном пути судна. Проходя, Олбемарл вернулся в Норфолк 23 февраля на предмет доступности. Затем она отправилась в Касабланку в компании с командирским кораблем-амфибией Катоктин и двумя эсминцами, и среди ее пассажиров, направлявшихся на запад, были 20 немецких моряков подводных лодок, военнопленных. Она вернулась в Норфолк 1 апреля. После обслуживания в NOB, Норфолк, Олбемарл на складе военно-морского снабжения в Байонне, где она погрузила авиационный груз с 7 по 13 апреля. Затем он отплыл через Норфолк в залив Гуантанамо, Тринидад, бразильские порты Ресифи и Баия и Сан-Хуан, в итоге вернувшись в Норфолк 27 мая для ремонта и технического обслуживания. Погрузив груз в конце этого периода, в том числе 29 пикирующих бомбардировщиков , Albemarle снова сформировал курс в воды Северной Африки, тендер-гидросамолет прибыл в Касабланку 20 июня. Оттуда она просала в Эйвонмут, Англия, где погрузила груз и погрузила пассажиров для возвращения в Соединенные Штаты. Направляясь в Бостон 6 июля, она достигла пункта назначения 13-го. В следующем месяце Олбемарл провел 30 дней в готовности на ремонт и переделку на Бостонской военно-морской верфи. Выйдя из верфи 15 августа, тендерный гидросамолет проследил в Байонну для погрузки груза. Следуя через Норфолк, корабль посетил знакомые базы в Сан-Хуане, Тринидаде, Ресифи и Гуантанамо, прежде чем вернуться в NOB, Норфолк, 29 сентября. После погрузки груза в Байонне (12–17 октября) Олбемарл направился на юг для доставки грузов в Сан-Хуан, Тринидад и Ресифи. Путешествие за границу оказалось без приключений; однако во время погрузки боеприпасов и грузов в результате этого этапа главного электрического пожара был поврежден распределительный щит корабля, в результате чего системы освещения и вентиляции Albemarle вышли из строя. 22 ноября началось производство гидросамолетов на Хэмптон-роудс, 25 ноября тендер на гидросамолеты достиг Хэмптон-роуд, а 26-го числа пришвартовался в NOB, Норфолк, чтобы начать доступность.

1945

Идет в Гуантанамо В последний день 1944 года Олбемарл бросила якорь там 4 января 1945 года. Подчиняясь командующему 11-го авиационного крыла флота временного дежурства, она обслуживала патрульные бомбардировочные эскадрильи (VPB) 201 и 210 в «Гитмо» до 17 января, когда тендерный гидросамолет отплыл в сторону Коко Соло и прибыл в пункт назначения 19-го числа. Оттуда она отплыла на Тринидад, где с 1 по 11 февраля обслуживала VPB-213. Вскоре после этого, вернувшись в зону канала, Албемарл приступил к работе по обслуживанию VPB-214 в Альмиранте Бэй, Панама, 18 февраля, и продолжала выполнять свои обязанности до 22 февраля. 25 февраля корабль был назначен флагманом командующего ВВС Атлантического флота, на следующий день после того, как он очистил Лимон от группы Галапагосские острова. Там Albemarle содержала ВПБ-74 и ВПБ-209 с 27 февраля по 6 марта, когда начался тендер на гидросамолет для возвращения в зону канала. Оттуда она отплыла в залив Гуантанамо и Норфолк, прибыв в последнее место 17 марта для доступности, которая продлилась до середины мая 1945 года. Олбемарл покинул Норфолк 18 мая на Нью-Йорк, груженный грузом, в сопровождении эсминцы Бернаду и Даллас. Двумя днями позже тендер на гидросамолет отплыл к Британским островам в составе CU-71, конвой сформировался вокруг почтенного USAT Джордж Вашингтон. Задача Олбемарла состоялась в том, чтобы вернуть в Соединенные Штаты патрульные эскадрильи, чьи задачи в Атлантике были выполнены с окончанием войны в Европе и чье присутствие требовалось на все еще действующем Тихоокеанском театре военных действий. В конце концов, Олбемарл прибыла в пункт назначения, Эйвонмут, 30 мая и 14 июня доставила своих пассажиров - членов 7-го авиакрыла флота - обратно в Норфолк. Олбемарл совершила второе плавание в Эйвонмут, отплыв от Хэмптон-роуд 4 июля 1945 года и достиг пункта назначения 13 июля. Там она погрузила 772 моряка и солдат из репатриировали военнопленных. Идущий 17-го числа гидросамолет вернулся в Норфолк 26-го.

Олбемарл стоит на якоре с PBM Mariner, залив Гуантанамо, январь 1945 года.

Вход на верфь ВМС Норфолка 28 июля. для ремонта и переделки, чтобы приспособить ее для службы в Тихом океане, Albemarle находилась в самом разгаре этой доступности, когда Тихоокеанская война закончилась в середине августа 1945 года. Японская капитуляция приостановила Работа; Вскоре после этого приказ Тихоокеанскому региону обслуживать гидросамолеты был отменен. Однако вскоре после этого Олбемарл претерпела изменения и рода, чтобы приспособить ее к другой работе. После ремонта вентиляции и причальных приспособлений тендер на гидросамолет вылетел из Норфолка 25 сентября с 2000 замененными военно-морскими силами, направляющими в зоне канала. Вскоре она поступила на службу в качестве транспортных средств морской транспортной службы. Олбемарл очистила Коко Соло для Перл-Харбора, но при переходе через Панамский канал получила повреждение левого винта. Сведенный к работе с одним гребным винтом, тендер на строительство гидросамолета направлен в Сан-Франциско для ремонта. Присоединившись к флоту «Magic Carpet » - корабль, которому была поручена работа по возвращению американских ветеранов домой для ротации или разгрузки - после завершения ремонта, Олбемарл отплы на запад, прибыв в Перл-Харбор 1 ноября, прежде чем двинуться дальше. для Новой Каледонии, прибыв туда 13 ноября, в итоге прибыв в NAS Alameda 28 ноября. После второго рейса туда и обратно в Самар, на Филиппинах, и обратно, Albemarle прошел трехмесячный капитальный ремонт на судостроительной верфи Терминальный остров, Калифорния в рамках подготовки к участию в Операции Перекресток.

1946

Тендер на гидросамолет прибыл на Маршалловы острова 4 мая 1946 года, чтобы предоставить лабораторию и базовые помещения для технического персонала по эксплуатации. В день первого испытания ("Авель"), взрыва атомного устройства с воздухом, Альбемарл лежал в 155 милях (249 км; 135 морских миль) к юго-востоку, пришвартовавшись в Кваджалейне лагуна. Отбыв оттуда 3 июля, судно достигло атолла Бикини на следующий день и, за исключением репетиций 19 июля, оставалось на якоре в Бикини, пока 25-го не покинуло лагуну. В тот день она наблюдала за вторым испытанием («Бейкер») и, проведя непродолжительный период в Бикини, покинула атолл Кваджалейн в Перл-Харбор, достигнув пункта назначения 5 августа, ее роль в «Перекрестке» завершилась. Она продолжила путь к западному побережью, достигнув Сан-Педро, Калифорния 12 августа, и оставалась там до отплытия в Норфолк 29 октября. Прибыв в Норфолк через Панамский канал 15 ноября, Олбемарл прошел шестинедельный капитальный ремонт на Военно-морская верфи Норфолка.

1947

Она оставалась в районе Норфолка до отплытия 3 марта 1947 года с Командующим учебным командованием Атлантики встал на борт. Остановившись ненадолго в Ки-Уэст, Флорида, с 6 по 8 марта, Олбемарл проследовала вниз в залив Гуантанамо и 10 марта достигла пункта назначения, где проработала там неделю. Очистив "Гитмо" 18 марта, тендер на гидросамолет вернулся в Норфолк 21-го. Покинув район Хэмптон-Роудс 9 апреля, Олбемарл отплыл в Бостон и 11-гол на военно-морскую верфь. Онался там до 21 апреля, после чего отплыл в Ньюпорт, оставв тот же день. Вылетев из Ньюпорта 23-го с посадкой ComTraComdLant, Олбемарл вернулась в Норфолк 24-го, оставаясь в этом районе, проводя переподготовку и текущее обслуживание, до 30 июня, когда она отплыла в Бостон. Проведя 4 июля в Бостоне, Олбемарл оставалась в этом порту более месяца, перебравшись в Ньюпорт 5 августа, а обратно в Бостон 14-го, оставшись до 2 сентября, когда она отплыла в Норфолк. Затем она совершила еще одну поездку в Ньюпорт (с 22 по 31 октября 1947 года), прежде чем вернуться в Норфолк 1 ноября. Затем она проходила ограниченную доступность на верфи Норфолк с 1 декабря 1947 года по 15 января 1948 года для «временных изменений» в связи с ее следующей операцией.

1948

Олбемарл отплыл из Норфолка на 16 января 1948 года для зоны канала и после завершения перехода по перешейку явился на службу к главнокомандующему Тихоокеанским флотом на временную службу в объединенной группе «Стрелочник». Отправившись оттуда на Терминальный остров для окончательной подготовки к следующей задаче, и прибыв туда 4 февраля, Олбемарл отплыла в Перл-Харбор 1 марта в компании с радарным пикетом эсминцем Роджерс, проследовав оттуда на Маршалловы острова, прибыв в Эниветок 16 марта, чтобы принять участие в операции «Песчаный камень». Специально переделанный для этой задачи, Альбемарл служил кораблем-лабораторией во время серии трехзарядных ядерных испытаний в атмосфере «Песчаник» - выстрелов «Рентген» (15 апреля), «Ярмо» (1 мая) и «Зебра» (15). Май).

Отправляясь из Эниветока 21 мая, Олбемарл прибыла в Перл-Харбор 27-го числа по пути в Окленд, Калифорния, куда она добралась 4 июня. Отправившись в Норфолк 11 июня, она пересекла Панамский канал 20–21 июня и достигла конечного пункта назначения 26 июня. Онался там на капитальном ремонте на верфи Норфолк до 23 августа, когда он отплыл в залив Гуантанамо, достигнув «Гитмо» 27-го числа для трехдневного пребывания. В течение двух недель после отъезда из кубинских вод Олбемарл посетила Ки-Уэст, Бостон и Ньюпорт, прежде чем вернуться в Норфолк 14 сентября.

1949

После капитального ремонта военно-морской верфи Норфолка Олбемарл вышел из Хэмптон-Роудс 8 февраля и в течение первых недель посетил ряд портов и рабочих зон: Ки-Уэст; Порт-о-Пренс, Гаити ; Кингстон, Ямайка ; и Бермудские острова, чередуя посещения портов с обучением в заливе Гуантанамо. Вернувшись на военно-морскую базу Норфолк 19 марта, она оставалась там до лета, в счет отправившись в Бостон 13 июля с визитом в порт. Впечатление, посетив Ньюпорт и Нью-Йорк, Олбемарл вернулся в Норфолк 27 июля и работал в местных районах до сентября. Дальнейшие операции в конце лета и начале осени 1949 года ведут к Ньюпорту, Нью-Йорк, и местным операционным районам Норфолка.

1950–1956

Выход на Линнхейвен-роудс 2 марта 1950 г., Альбемарл продемонстрировала работала на Вьекесе, Пуэрто-Рико и Рузвельт-роудс, прежде чем она посетила Мартинику (15-17 марта 1950 года), Гренада (17–19 марта), Виллемстад, Кюрасао ( 20–22 марта) и Сьюдад Трухильо, Доминиканская Республика (23–25 марта). Остановившись ненадолго в заливе Гуантанамо, корабль вернулся в Норфолк 31 марта и оставился там до 11 мая, когда он отправился на верфь Нью-Йорка и прибыл туда на следующий день. Во время стоянки в Норфолке она появилась в первой сцене фильма 1951 года Вы на флоте. Прикрепленный к Нью-Йоркской группе Атлантического резервного флота, корабль был списан 14 августа 1950 года и пришвартован в Бруклине.

1956–1960 гг.

Альбемарл, его шток демонстрирует модификации, сделанные для того, чтобы он мог управлять проектируемыми летающими лодками Martin P6M "Seamaster".

Переведен на верфь ВМФ в Филадельфии в феврале 1956 г. Компания Albemarle была предназначена для переоборудования в производство реактивных летающих лодок Martin P6M Seamaster. Он был переведен из Атлантического резервного флота в комендант 4-го военно-морского округа для переоборудования с 6 февраля 1956 года. Оборудован кормовыми аппарелями и служебными стрелами для управления "Seamaster", а также полузащищенной зоной и служебным сухим доком, корабль появился после переоборудования, обладая способностью служить высокомобильным морским дном, способным поддерживать реактивные гидросамолеты в любом месте. Albemarle был повторно введен в строй в Филадельфии 21 октября 1957 года под командованием капитана. После оснащения она отплыла в Норфолк 7 декабря и прибыла туда 10-го. Затем 3 января 1958 года корабль направился в залив Гуантанамо, 7-го числа вышел в порт, оставался там в течение десяти дней и провел тренировку по выгонке, после чего упал в Монтего-Бей, Ямайка. Вернувшись оттуда обратно в Гуантанамо, завершив шейкдаун 21 января, Олбемарл отплыла оттуда в Сан-Хуан и Тринидад, выполняя операции по обслуживанию четырех эскадрилий летающих лодок Martin P5M Marlin и участвуя в учениях «Трамплин». Олбемарл вернулась в Норфолк 9 апреля, оставшись там всего пять дней, прежде чем отправиться обратно на военно-морскую верфь Филадельфии, где она оставалась на капитальном ремонте до середины июля. Вернувшись в Норфолк 20 июля, корабль 14 августа приступил к операциям в Северной Атлантике, чтобы принять участие в операции «Аргус», и достиг Азорских островов, а затем вернулся в Норфолк 16 сентября. В течение следующих двух месяцев Albemarle работал между Норфолком и Бермудскими островами; она завершила год в Норфолке, прибыв туда 19 ноября и оставшись там до 2 марта 1959 года.

Олбемарл продолжала работать из Норфолка в течение 1959 года и до 1960 года, хотя отмена программы «Seamaster» означала, что корабль никогда не будет обслуживать самолет, для которого его перенастроили. Ее порты и места, которые она посетила в 1959 году, включали военно-морской объект в Ривер Патаксент, Мэриленд ; на Виргинских островах ; Сан-Хуан и Саванна, Джорджия ; Галифакс и Новая Шотландия, Канада ; Нью-Йорк; Йорктаун, Вирджиния, Порт-о-Пренс; Залив Гуантанамо и Бермуды. Корабль начал работу в 1960 году из Сан-Хуана, затем двинулся последовательно на Бермудские острова, обратно в Сан-Хуан, оттуда в Пиллсбери-Саунд и остров Гранд-Терк в Вест-Индии, оттуда снова в залив Гуантанамо и пролив Пиллсбери; оттуда в Сан-Хуан и Гуантанамо в марте. Разгрузка боеприпасов на Военно-морской базе Йорктаун, между 12 и 15 июля, Олбемарл пришвартовалась в Норфолке, начиная с 15-18 июля подготовку к дезактивации, прежде чем отправиться в Филадельфию для разгрузки боеприпасов. Вернувшись оттуда в Норфолк 30 июля, она продолжала подготовку к инактивации все лето. Выведенная из строя, в резерве 21 октября 1960 года, Олбемарл была первоначально пришвартована к норфолкской группе Атлантического резервного флота в ожидании ее передачи Морской администрации (MARAD) Джеймс Ривер Флот в Форт Юстис, Вирджиния. Находящийся под опекой MARAD, Albemarle был исключен из военно-морского реестра судов 1 сентября 1962 года.

USNS Corpus Christi Bay (T-ARVH-1), 1965–1973
USNS Corpus Christi Bay (T-ARVH-1) стоит на якоре у берега Вунгтау, Южный Вьетнам, около 1967–1969 гг. Пара вертолетов UH-1 "Huey" находится на ее кормовой летной палубе.

7 августа 1964 года МАРАД передала корабль, предназначенный для преобразования в плавучий комплекс авиационного обслуживания вертолетов, обратно в военно-морской флот. 27 марта 1965 года корабль был восстановлен в Регистре судов ВМФ и получил новое название и классификацию USNS Corpus Christi Bay (T-ARVH-1), названный в честь Corpus Christi Bay на юге Техаса Прибрежная излучина; корабль был передан Военному командованию морских перевозок (MSC) 11 января 1966 года. Преобразован на военно-морской верфи Чарльстона в авиаремонтный корабль, вертолет, залив Корпус-Кристи, прибывший из двор лишь отдаленно напоминающий ее прежнюю личность. Исчезла видная аппарель для гидросамолетов в кормовой части, заменена надстройкой надстройки, на которой установлена ​​посадочная площадка вертолета размером 50 футов (15 м) на 150 футов (46 м). Ранее поврежденные вертолеты приходилось доставлять обратно в США для ремонта; с появлением этого «нового» типа кораблей ремонтные работы можно было проводить вблизи носовых районов, поврежденные «вертолеты» выгружали на судно и поднимали на борт двумя кранами грузоподъемностью 20 коротких тонн (18 т)..

Принято MSC в январе 1966 года, первым командиром Корпус-Кристи Бэй был капитан Гарри Андерсон, под его командованием находился экипаж из 129 человек, что составляет часть первоначального состава корабля. Во Вьетнаме судном управляли гражданские лица в рамках Военно-морской транспортной службы, но средства обслуживания самолетов на борту корабля были укомплектованы 1-м транспортным корпусом командования сухопутных войск (база технического обслуживания самолетов [морской транспорт]). В состав подразделения входили 308 авиационных техников и специалистов под командованием подполковника, США.

Плавучий комплекс технического обслуживания самолетов позволил армии отремонтировать и вернуть вертолеты в строй намного быстрее. Он обеспечивал техническое обслуживание на уровне депо компонентов армейских самолетов, включая двигатели, авионику и вооружение, которые ранее были доступны только в Соединенных Штатах. Судно также обеспечивало лабораторную и калибровочную поддержку и выполняло ограниченную программу изготовления, включая некоторые неавиационные предметы.

Корабль эксплуатировался из залива Камрань, Южный Вьетнам, в течение 1966 года. Вьетнамская война Бухта Корпус-Кристи участвовала в нескольких кампаниях 1966–1969 гг. Последний раз стоявший на якоре у Вунгтау, корабль отправился в США в конце 1972 года, остановившись на Гуаме, Гавайи, и пройдя через Панамский канал до своей базы Корпус-Кристи, штат Техас, прибыв туда в декабре 1972 года. Быть «превышающим текущие и будущие требования», Корпус-Кристи Бэй был выведен из эксплуатации в 1973 году и пришвартован в состоянии готовности в резерве в Корпус-Кристи, штат Техас..

Корпус-Кристи Бэй был исключен из Регистра военно-морских судов 31 Декабрь 1974 г. 17 июля 1975 г. судно было продано компании Brownsville (Техас) Steel and Salvage, Inc. для утилизации.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:20:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте