VP-51

редактировать
51 патрульная эскадрилья
Действует1 апреля 1948 г. - 1 февраля 1950 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорское патрулирование
Самолет летал
Патруль PB-1W. PB4Y-2

VP-51 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 1-я авиационная эскадрилья раннего предупреждения (VPW-1) 1 апреля 1948 года, переименована в патрульную эскадрилью 51 (VP-51) 1 сентября 1948 года и расформирована 1 февраля. 1950. Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-51; первый VP-51 был переименован в VP-71 1 июля 1941 г., а 1 марта 1943 г. - в VB-101.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначение порта приписки
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

История эксплуатации

  • 1 апреля 1948 г.: VPW-1 был установлен в NAS Quonset Point, Род-Айленд, в качестве воздушного Эскадрилья раннего предупреждения (AEW) на самолете PB-1W Flying Fortress. Некоторым из сотрудников, назначенных для назначения в VPW-1, было приказано VX-4 для обучения на самолете PB-1W до того, как их подразделение будет преобразовано в отдельную эскадрилью. Другая группа сотрудников VPW-1 находилась на атолле Кваджалейн и участвовала в операции «Песчаник», когда была создана эскадрилья. Этот отряд состоял из 17 офицеров и 29 рядовых. Задача отряда во время этой операции заключалась в патрулировании обозначенной опасной зоны в темное время суток, чтобы не допустить проникновения посторонних летательных аппаратов в зону атомных экспериментов.
  • 1 апреля 1948 г.: Сразу после создания эскадрильи в NAS Quonset Point это было назначен новый порт приписки в NAAS Ream Field, Imperial Beach, California.
  • 2–3 апреля 1948 г.: 2 апреля эскадрилья получила свои первые четыре PB-1W. Этими самолетами были B-17G, находившиеся в резерве ВВС США и переданные ВМФ для модификации НАМУ Джонсвилл, Пенсильвания. Установлена ​​поисковая РЛС AN / APS-20 с характерным большим обтекателем, выступающим из подбородка самолета для блока сканирования. Отсек для бомб были опломбированы, так как не было вооружения, и были установлены дополнительные топливные баки для увеличения дальности. 3 апреля эскадрилья начала движение в свой новый порт приписки на территории NAAS Ream Field.
  • апрель - май 1948 г.: эскадрилья участвовала в различных радиолокационных учениях флота и учениях по поиску и спасанию.
  • 29 Май 1948: Отряд Кваджалейна возвращается в НААН Ream Field.
  • 7 июля 1948: VPW-1 был перемещен в NAS Miramar, к северу от Сан-Диего, Калифорния.
  • Июль 1948 г.: эскадрилья сформировала отряд в НАС Агана, Гуам. Отряд действовал под управлением FAW-1. Основная задача отряда заключалась в разведке тайфунов.
  • 1 сентября 1948 года: эскадрилья была переименована в ВП-51. VP-51 была первой боевой эскадрильей ДРЛО наземного базирования. Основной задачей эскадрильи была Противолодочная война (ASW), но она также отвечала за разработку, улучшение и оценку всех аспектов, связанных с оперативным использованием AEW.
  • Май 1949: VP-51 получил PB4Y-2 Privateer для замены выведенного из эксплуатации самолета PB-1W.
  • Июль - август 1949: эскадрилья участвовала в учениях по перехвату AEW в июле и августе. и учения противолодочных охотников / убийц в августе.
  • 1 февраля 1950: VP-51 был ликвидирован в NAS Miramar. Личный состав расформированной эскадрильи был использован для формирования отряда VX-4.

Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PB-1W - 2 апреля 1948 г.
  • PB4Y-2 - июнь 1949 г.

Назначение портов приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, вступившие в силу в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте