Джон Генри Тауэрс

редактировать
Джон Генри Тауэрс
CINCPAC ADM Towers.jpg Тауэрс около 1946 года
Родился(1885-01-30) 30 января 1885. Рим, Джорджия, США
Умер30 апреля 1955 (1955-04-30) (70 лет). Ямайка, Нью-Йорк, США
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалПечать Министерства флота США.svg ВМС США
Годы службы1906–1947
РангUS-O10 insignia.svg Адмирал
Служебный номер 0-5891
Команды занимаютсяТихоокеанский флот США. Пятый флот США. Вторая оперативная группа быстрого авианосца. Оперативная группа 38. USS Langley (CV-1). USS Mugford (DD-105). USS Saratoga (CV-3)
Битвы / войныПервая мировая война. Вторая мировая война
НаградыВоенно-морской крест (2). Медаль за выдающиеся заслуги в ВМФ. Почетный легион. Медаль NC-4
ОтношенияГерберт Д. Райли (зять)
Другая работаПрезидент Тихоокеанского военного мемориала. Президент Совета по безопасности полетов

Джон Генри Тауэрс (Яну (30 апреля 1885 г. - 30 апреля 1955 г.) был высоко награжденным ВМС США четырехзвездным адмиралом и пионером военно-морским летчиком. С самого начала он внес важный вклад в техническое и организационное развитие морской авиации, в конечном итоге занимая должность начальника Бюро аэронавтики (1939–1942). Он командовал авианосными группами во время Второй мировой войны и ушел в отставку в декабре 1947 года. Он и Марк Митшер были единственными первопроходцами военно-морской авиации, которые пережили опасности раннего полета и остались с военно-морской авиацией на протяжении всей своей карьеры. Он был первым военно-морским летчиком, получившим флаговое звание, и был самым высокопоставленным защитником морской авиации в то время, когда во флоте доминировали адмиралы линкоров. Последние годы Тауэрс поддерживал исследования в области авиации и консультировал авиационную отрасль.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.1 Морской авиатор-пионер
    • 1.2 Обозначение и знаки отличия морского летчика
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Межвоенные годы, 1919–1939
    • 3.1 Трансатлантический переход: полет NC-4, 1919
    • 3.2 Морские и береговые задания, 1920-е и 1930-е годы
  • 4 Вторая мировая война
    • 4.1 Оперативное командование Второй мировой войны
  • 5 Послевоенная служба
  • 6 Выход на пенсию
  • 7 Почести и награды
  • 8 Тезки
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Джон Х. Тауэрс родился 30 Январь 1885, , Рим, Джорджия,, сын Уильяма Маги и Мэри (Нортон) Тауэрс. Он закончил государственную школу в Риме и поступил в Технологическую школу Джорджии в Атланте, где закончил год на курсах гражданского строительства, прежде чем получил назначение в ВМС США. Академия в Аннаполисе, штат Мэриленд, июнь 1902 года. В то время как в Академии Тауэрс получил прозвище Хэтти и достиг звания кадета старшины 1-го класса.

Среди его одноклассников было много будущих адмиралы, в том числе Артур Л. Бристоль, Уильям Л. Калхун, Роберт Л. Гормли, Уильям А. Глассфорд, Чарльз С. Хартиган, Обри В. Фитч, Фрэнк Дж. Флетчер, Исаак К. Кидд, Джон С. Маккейн-старший, Ли Нойес, Фердинанд Л. Райхмут, Рассел Уилсон и Томас Уизерс.

Он получил степень бакалавра наук. 12 февраля 1906 года и был прикреплен как мичман к линкору военный корабль США Кентукки. Затем Тауэрс участвовал в кругосветном круизе с Великим белым флотом, а также служил в кубинских водах во время Второй оккупации Кубы. После двух лет в море, требуемых законом, 13 февраля 1908 года он получил звание энсина, еще находясь на борту Кентукки.

Башни были переданы Нью-Йоркской судостроительной корпорации для дежурства в связи с оснащением первого американского дредноута линкора USS Michigan в сентябре. 1909 г. и после ее ввода в эксплуатацию в январе 1910 г. он служил офицером управления огнем и корректировщиком. Во время своего пребывания в этой должности он заинтересовался авиацией, что было мотивировано признанием того, что для наблюдения за падением выстрела на дальности действия современной морской артиллерии требуется наблюдение с большой высоты. Тауэрс запросил авиационную подготовку в ноябре 1910 года; но его умение определять стрельбу считалось важным для миссии в Мичигане, когда Гленн Кертис предложил в следующем месяце обучить военно-морского офицера летать, поэтому Теодор Г. Эллисон стал первым военно-морским флотом США. авиатор. Только после того, как Кертисс перевел свою летную школу из Сан-Диего на восточное побережье, Тауэр был освобожден из Мичигана и 27 июня 1911 года явился в летную школу Кертисса в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк, для авиационной подготовки.

Морской авиатор-первопроходец

Ранний военно-морской авиатор: Башни находятся вторым слева. Гленн Кертисс за штурвалом. Теодор Эллисон у носового колеса самолета. Офицеры трансатлантического полета, Тауэрс с тростью, рядом с ним будущие адмиралы Патрик Н.Л. Беллинджер и Альберт К.. Прочитать.

Под руководством пионеров авиации Кертисса и Эллисон, Тауэрс получил квалификацию пилота Американского аэроклуба 13 сентября 1911 года, управляя первым самолетом ВМФ, гидросамолетом Кертисс А-1. В сентябре 1911 года Тауэрс и Эллисон по приказу капитана Вашингтона Ирвинга Чемберса создали первую официальную военно-воздушную базу и летающее авиационное подразделение в Гринбери-Пойнт, штат Мэриленд, через реку Северн от Военно-морской академии.

В октябре 1911 года Тауэрс достигла своих целей. рекорд расстояния: полет на А-1 из Аннаполис, штат Мэриленд, в Old Point Comfort, штат Вирджиния, расстояние 112 миль за 122 минуты. В то время он установил несколько рекордов скорости и высоты.

Из-за зимних погодных условий в Гринбери-Пойнт они упаковали самолеты, и Тауэрс и другие отправились на Северный остров в Сан-Диего, Калифорния, где вместе с Curtiss Летная школа, он принимал участие в разработке и совершенствовании типов морских самолетов

После той зимы в Сан-Диего они вернулись в Гринбери-Пойнт. 6 октября 1912 года он установил американский рекорд выносливости, установив дополнительные бензобаки на гидросамолете Curtiss A-2, что позволило ему оставаться в воздухе в течение 6 часов 10 минут 35 секунд. С октября по декабрь 1912 года Тауэрс проводила испытания по обнаружению подводных лодок с воздуха над Чесапикским заливом. Позже это сыграло важную роль в разработке катеров NC и Первого пересечения Атлантики в 1919 году. Он продолжил эти испытания до 1913 года во время операций флота около залива Гуантанамо, Куба. Кроме того, он исследовал возможности воздушной разведки, бомбардировок, фотографирования и связи ВМФ.

8 мая 1913 года лейтенант Тауэрс совершил дальний перелет в 169 миль на летающей лодке Curtiss из Вашингтонская военно-морская верфь вниз по реке Потомак, а затем вверх по Чесапикскому заливу к США. Военно-морская академия в Аннаполис, Мэриленд. Полет длился три часа пять минут. Энсин Годфри Шевалье был его пассажиром.

20 июня 1913 года Тауэрс чуть не погиб в авиакатастрофе над Чесапикским заливом. В то время как он летел в качестве пассажира на гидросамолете Райта, его самолет попал под внезапный нисходящий поток и упал на землю. Пилот, прапорщик У. Биллингсли был сброшен с самолета и убит (это стало первым погибшим в морской авиации). Тауэрса выдернули из кресла, но ему удалось поймать стойку крыла и остаться с самолетом, пока он не врезался в Чесапик. Вскоре после этого Гленн Кертисс взял интервью у Тауэрса, который рассказал об обстоятельствах трагедии; его отчет и вытекающие из него рекомендации в конечном итоге привели к разработке и принятию ремней безопасности для пилотов и их пассажиров.

20 января 1914 г., после обращения к начальству с просьбой переместить авиационную часть в более теплые края, лейтенант Тауэрс привел 9 офицеров и 23 военнослужащих с семью самолетами, переносными ангарами и другим оборудованием из авиационного подразделения в Аннаполис (Гринбери-Пойнт) в Пенсакола, Флорида для создания учебного подразделения морской авиации. 20 апреля 1914 года Тауэрс возглавил первую военно-морскую авиацию, вступившую в бой с флотом. Он и два других пилота, 12 рядовых и три самолета отплыли из Пенсаколы на борту крейсера Бирмингем в ответ на Дело Тампико.

Обозначение и знаки отличия морского летчика

В январе 1915 года флот решил официально обозначить свои летательные аппараты. В то время Башня была официально обозначена как Военно-морской авиатор № 3 с датой вступления в силу в 1914 году. Лейтенант-коммандер Тауэрс, приписанный к авиационному посту при CNO, приписывают разработку значка «Военно-морские авиаторы», который был разработан и заказан в 1917 году. 19 января 1918 года началась раздача первых золотых крыльев морского авиатора, и вполне вероятно, что Тауэрс, будучи старшим военно-морским летчиком в Вашингтоне в то время, был одним из первых, если не самым первым, получателем.

Первая мировая война

В августе 1914 года, вскоре после начала войны, Тауэрса направили в Лондон в качестве помощника военно-морского атташе - бланк, который он заполнял, пока не вернулся в Соединенные Штаты. осенью 1916 года. Август лейтенант Тауэрс сопровождал на борту USS Tennessee в составе военно-морской делегации во главе с командующим Реджинальдом Р. Белкнапом под общим командованием помощника секретаря Армия Генри С. Брекинридж. Впоследствии Тауэрс выступал за Первое Йельское подразделение, которое стало ядром участия морской авиации в войне.

В мае 1917 года лейтенант-коммандер Тауэрс был назначен в Управление навигации в качестве начальника военно-морского резервного авиационного корпуса, предшественника. Когда военно-морской флот учредил Авиационное подразделение в штаб-квартире ВМФ, Тауэрс был назначен помощником директора по морской авиации. На этом посту он организовал наращивание численности из нескольких устаревших самолетов и менее 50 пилотов до тысячи самолетов и авиаторов. Впоследствии Тауэрс был награжден Военно-морским крестом за службу в качестве помощника директора морской авиации.

Межвоенные годы, 1919–1939 гг.
Башни в качестве командующего в 1919 году

В межвоенный период лет Тауэрс был ведущим защитником морской авиации (и особенно авианосной авиации), когда практически не было никакой другой поддержки внутри или за пределами военно-морского флота. Он принимал участие в ряде новаторских разработок в области морской авиации, в том числе в первом трансатлантическом пересечении самолетов; служил командиром первого американского авианосца , USS Langley ; и занимал важные должности (в том числе начальника бюро) в Бюро аэронавтики (BuAer), организационной структуре, созданной для морской авиации в 1921 году.

Трансатлантический переход: полет NC-4, 1919

NC-3, которым командует Тауэрс, хромает на Азорские острова после попытки пересечь Атлантику

В 1919 году тогдашний командующий Башни предложил, спланировал и возглавил первый воздушный переход через Атлантический. Планирование миссии фактически началось в первые годы Первой мировой войны, когда судоходству союзников угрожала подводная война, но это не могло быть выполнено до конца войны. Летающая экспедиция началась 8 мая 1919 года, когда три Curtiss NC летающих лодок, получивших обозначения NC-1, NC-3 и NC-4, оставили военно-морскую авиабазу Рокавей, Нью-Йорк. Самолет сделал промежуточные остановки в Чатеме, Массачусетс и Галифаксе, Новая Шотландия, прежде чем достигнуть Трепасси, Ньюфаундленд 15 августа. Май 1919 г.

16 мая они отправились в самый длинный этап своего путешествия к Азорским островам. NC-1 и NC-3 были вынуждены приземлиться в сильном море из-за густого тумана, и ни один из них не мог снова взлететь. NC-1 впоследствии начал выходить на воду, и экипаж был спасен греческим грузовым судном Ionia. Экипажу NC-3, включая Башни, удалось удержать NC-3 на плаву в течение 52 часов, выруливая судно на расстояние более 200 миль до Понта-Делгада на острове Сан-Мигель. NC-4 завершил трансатлантический переход и прибыл в Лиссабон 27 мая. За руководство операцией Тауэрс был награжден своим вторым Военно-морским крестом. Он также был назначен командующим Ордена Башни и Меча португальским правительством 3 июня 1919 года. Десять лет спустя Тауэрс и летный экипаж NC-4 были награждены Золотыми медалями Конгресса..

Морские и береговые задания, 1920-е и 1930-е годы

Новоназначенный начальник Управления аэронавтики ВМС США контр-адмирал Джон Х. Тауэрс (справа) принимает присягу 1 июня 1939 года.

Между осенью 1919 года и в конце зимы 1922 и 1923 годов Тауэрс служил в море - в качестве старшего офицера USS Aroostook и в качестве командира старого разрушителя USS Mugford, который был переименован в тендер на самолет. Затем, после поездки в качестве старшего офицера в NAS Пенсакола, он проработал два с половиной года - с марта 1923 по сентябрь 1925 - в качестве помощника военно-морского атташе, служа в американской посольства в Лондоне, Париже, Риме, Гааге и Берлине.

Вернувшись в Соединенные Штаты осенью 1925 года, он был назначен в Бюро аэронавтики и служил членом следственной комиссии, которая расследовала потерю дирижабля USS Shenandoah.

Towers затем командовал USS Langley, первым авианосцем ВМФ, с января 1927 года по август 1928 года. Он получил награду за «хладнокровие и храбрость перед лицом опасности. «когда в декабре 1927 года на борту авианосца загорелась линия бензина, которая сгорела. Тауэрс лично руководил энергичными и успешными усилиями по подавлению огня, возникшего в результате взрыва, и таким образом предотвратил катастрофу.

После береговой службы в Бюро аэронавтики, Тауэрс последовательно занимал должность начальника отдела планов, а затем помощника начальника бюро. Тауэрс присоединился к штабу командующего авиацией боевых сил под командованием контр-адмирала Гарри Э. Ярнелла в июне 1931 года. Он был среди сотрудников, которые планировали успешную «атаку» на Перл-Харбор во время Объединенной армии -Военно-морские учения № 4 на Гавайских островах в феврале 1932 года - операция, которая должна была быть продублирована в более крупном масштабе японцами в декабре 1941 года.

С июня 1933 по июнь 1939 года, Башни заполняли множество загонов на берегу и на плаву: он закончил старший курс Военно-морского училища в 1934 году; командовал военно-морской авиационной базой в Сан-Диего; снова служил в штате ComAirBatFor; командовал авианосцем USS Saratoga ; и стал помощником начальника Бюро аэронавтики. 1 июня 1939 года он был назначен начальником Бюро аэронавтики с сопутствующим званием контр-адмирал.

Вторая мировая война

. В качестве начальника управления аэронавтики Тауэрс организовал Планы закупок самолетов ВМФ, пока тучи войны сгущались над Дальним Востоком и в Атлантике. Под его руководством численность авиации ВМФ выросла с 2000 самолетов в 1939 году до 39000 в 1942 году. Он также ввел строгую программу подготовки пилотов и сформировал подготовленную группу офицеров запаса для наземной поддержки. Во время правления Тауэрса количество людей, задействованных в деятельности морской авиации, достигло рекордной отметки - около трех четвертей миллиона.

Оперативное командование времен Второй мировой войны

Моряки и офицеры союзников смотрят, как генерал армии Дуглас Макартур подписывает документы во время церемонии капитуляции на борту Миссури 2 сентября 1945 года. Тауэрс находится на девятой позиции справа Одноклассники Военно-морской академии, ныне адмиралы, в Тихом океане в ноябре 1943 года: Калхун, Тауэрс, Гормли и Фитч

Повышен до вице-адмирала 6 октября 1942 года Тауэрс стал командующим ВВС Тихоокеанского флота. Из этой заготовки он руководил развитием, организацией, обучением и снабжением растущего авиационного потенциала флота, а также помог разработать стратегию, которая провозгласила гибель японского флота и возможную победу Америки в Тихом океане. За свое «здравое суждение и острую находчивость» Тауэрс получил последовательно Легион заслуг и Медаль за выдающиеся заслуги.

Башни впоследствии был повышен до двойного поста заместителя главнокомандующего. Начальник Тихоокеанского региона (DCINCPOA) и заместитель главнокомандующего Тихоокеанским флотом (DCINCPAC). В этом качестве он служил главным советником адмирала Честера Нимица по политике морской авиации, материально-техническому обеспечению флота и административным вопросам.

В августе 1945 года Тауэрс получил командование Вторая оперативная группа носителей и оперативная группа 38 Тихоокеанского флота. Он занимал эту должность в последние дни войны.

Послевоенная служба

7 ноября 1945 года он сломал свой флаг на борту линкора USS New Jersey в качестве командующего 5-го флота. 1 февраля 1946 года он сменил адмирала Раймонда Спруанса с должности главнокомандующего Тихоокеанским флотом с авианосцем USS Bennington своим флагманом и занимал этот пост до марта 1947 года.

В 1946 году президент Трумэн подписал первый Общий план командования (ныне известный как План единого командования), который предусматривал создание нескольких объединенных или объединенных командований. 1 января 1947 года новое Тихоокеанское командование США выступило в качестве одного из первых объединенных командований с Адмиралом Тауэрсом в качестве первого командующего. Он служил командующим Тихоокеанским командованием всего два месяца, прежде чем был переназначен: 1 января 1947 - 28 февраля 1947. Адмирал Тауэрс был одновременно главнокомандующим Тихоокеанским флотом и главнокомандующим Тихоокеанским командованием.

После того, как с марта по декабрь 1947 года председательствовал в генеральном совете ВМФ, Тауэрс вышел на пенсию 1 декабря 1947 года.

Уход на пенсию

После выхода на пенсию Тауэрс служил Президент Тихоокеанского военного мемориала, помощник президента авиакомпании Pan American World Airways и президент Совета по безопасности полетов. Адмирал Тауэрс умер в больнице Сент-Олбанс, Ямайка, Нью-Йорк, 30 апреля 1955 года и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище.

Почести и награды

В 1961 году Тауэрс был посмертно признан вторым. лауреат премии Grey Eagle Award, как самый старший действующий военно-морской летчик с 1928 года до выхода на пенсию. Он был отмечен в Национальном зале славы авиации в 1966 году, в Международном зале аэрокосмической славы в 1973 году, в Зале почета морской авиации в 1981 году и в Зал славы авиации Джорджии в 2004 году.

К наградам и медалям, которые он заработал за свою карьеру, относятся следующие:

Значок морского авиатора.jpg
Золотая звезда
Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Знак морского авиатора
1-й. рядВоенно-морской крест с одной звездой 5/16 дюймов За выдающиеся заслуги в ВМФ Медаль Почетный легион
2-я. строкаМедаль NC-4 Кубинская медаль за умиротворение Мексиканская медаль за службу
3-й. рядМедаль за победу в Первой мировой войне Американская медаль за службу в обороне Американская медаль за службу
4-я. строкаАзиатско-Тихоокеанская медаль за кампанию. с двумя звёздами за службу 3/16 дюйма Мировой Медаль за победу во Второй войне Медаль за оккупацию ВМФ
5-й. рядкавалер ордена Британской империи Кросс ВВС. (Соединенное Королевство)Командир Ордена Башни и Меча (Португалия )
Тезки

Башни USS (DDG-9), эсминец с управляемыми ракетами, участвовавший в войне во Вьетнаме, был назван в его честь. Кратер на Луне был назван в его честь миссией Аполлон-17. Тауэрс-Филд на военно-морской авиабазе Джексонвилля в Джексонвилле, штат Флорида, назван в его честь, как и аэродром в региональном аэропорту Ричарда Б. Рассела в Риме, штат Джорджия. Бассейн, расположенный в командном отделении Тихоокеанского флота США в Перл-Харборе, назван в его честь.

См. Также
  • Портал биографии
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей.
  • Рейнольдс, Кларк Г. Адмирал Джон Х. Тауэрс: борьба за господство в морской авиации. Аннаполис: Naval Institute Press, 1991.
Внешние ссылки
Военные службы
Предшествовал. Раймонд А. Спруанс Главнокомандующий United Тихоокеанский флот США. 1946–1947Преемник. Луи Э. Денфельд
Предыдущий. НетГлавнокомандующий, Тихоокеанское командование США. 1946–1947Преемник. Луи Э. Денфельд
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте