Морской резервный летающий корпус

редактировать

Морской резервный летающий Корпус (NRFC) был первой программой закупки запасных пилотов ВМС США. В рамках демобилизации после Первой мировой войны NRFC полностью бездействовала к 1922 году; но его помнят как источник морской авиации компонента резерва ВМС США, военно-морского резерва.

Многие пилоты военно-морских резервных летных корпусов обучались этому Гидросамолет Curtiss Model F.
Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Военное время
  • 3 Мирное время
  • 4 Источники
Предыстория

На складе военно-морской авиации США было шесть самолеты в начале Первой мировой войны. Четыре действовали с военно-морской авиабазы ​​Пенсакола, а два были назначены на военный корабль США Северная Каролина. В 1915 году ВМФ организовал не финансируемую военно-морскую милицию, поощряя формирование десяти государственных отрядов милиции из любителей авиации. Закон о морских ассигнованиях от 29 августа 1916 года включал средства как для военно-морского летного корпуса (NFC), так и для военно-морского резервного летного корпуса. Студенты нескольких колледжей Лиги плюща организовали летные отряды и начали обучение пилотов за свой счет. Когда Соединенные Штаты объявили войну 6 апреля 1917 года, в NFC было 42 офицера ВМС, 6 офицеров Корпуса морской пехоты США и 239 рядовых. Эти люди набирали и организовывали квалифицированных членов из различных военно-морских ополчений и колледжей штатов. летные части в NRFC.

Военное время

Была внедрена программа обучения пилотов, состоящая из трех частей, начиная с двухмесячного наземного обучения, за которым следовала предварительная летная подготовка, обучая пилотов-студентов летать в одиночку, и летная подготовка до квалификации морского летчика с комиссией в резервном летном корпусе ВМФ. Первая наземная школа для обучения пилотов была при Массачусетском технологическом институте. Первый класс из пятидесяти студентов-пилотов прибыл 23 июля 1917 года для прохождения восьминедельной программы по электричеству, сигналам, фотографии, морскому делу, навигации, артиллерийскому делу, авиационным двигателям, теории полета и авиационным приборам. Позже классы прошли начальный период идеологической обработки и предварительной подготовки на борту принимающего корабля перед назначением в наземную школу. Успешно окончившие наземное училище переводились на военно-морские аэродромы для летной подготовки. В июле 1918 г. начались параллельные программы наземных школ в Вашингтонском университете в Сиэтле и в Институте Данвуди в Миннеаполисе ; но немногих выпускников этих школ можно было насчитать среди 18 000 военнослужащих морской авиации, прибывших в Европу до окончания войны.

Численность военно-морской авиации Соединенных Штатов увеличилась до 37 407 человек, когда Первое перемирие в Компьене завершило военные действия 11 ноября 1918 года. Резервисты составляли 82 процента от этого числа. В частях ВМФ насчитывалось 6716 офицеров и 30 693 рядовых, а в частях морской пехоты - 282 офицера и 2180 человек. Количество квалифицированных пилотов составляло около 1600 человек. Присуждение номеров старшинства морских летчиков в порядке присвоения квалификации пилотов началось только в январе 1918 года; и некоторые дублированные или дробные номера были присуждены в последующих попытках надлежащим образом разместить пилотов, прошедших квалификацию до этой даты.

Несколько пилотов NRFC добились значительного признания. Чарльз Хамманн был единственным пилотом ВМС, награжденным Почетной медалью во время Первой мировой войны Стивеном Поттером второго Йельского университета летательный аппарат был первым летчиком ВМФ, которому приписали уничтожение вражеского самолета в воздушном бою; и Дэвид Синтон Ингаллс из Первого Йельского подразделения был единственным летным асом ВМС Первой мировой войны Джеймсом Форрестолом из Летное подразделение Принстонского университета было обозначено как военно-морской авиатор номер 154 и позже стало первым министром обороны США. Другими членами Йельского подразделения были военно-морской авиатор № 73 Джон Мартин Ворис и военно-морской авиатор № 74 Кеннет МакЛиш.

Мирное время

В 1920 году было выделено финансирование для пятнадцатидневного обучения. периоды на авиабазе Рокавей для ограниченного количества пилотов NRFC; но в последующие годы финансирования не было. Не имея возможности продолжить полеты, многие пилоты не смогли повторно зачислить свои силы по завершении четырехлетнего срока. Тех, кто это сделал, перевели из NRFC в Добровольческий военно-морской резерв. Несколько резервных пилотов могли периодически совершать полеты с военно-морской авиабазы ​​Рокавей, военно-морской авиабазы ​​Анакостия и военно-морской авиабазы ​​Сквантум.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:50:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте