Военно-морская авиационная станция Squantum

редактировать

Naval Air Station Squantum
NAS Squantum MA во время WW2.jpg Squantum во время Второй мировой войны
Резюме
Тип аэропортаВоенные: Авиабаза ВМС
ОператорВМС США
МестоположениеКуинси, Массачусетс, США
Используется1917 и 1923–1953 гг.
ОккупантыВоенно-морской флот, морская пехота и береговая охрана
Высота AMSL 6 футов / 2 м
Координаты 42 ° 17'47 ″ N 071 ° 01'52 ″ W / 42,29639 ° N 71,03111 ° W / 42,29639; -71.03111
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
14/324,0901,247Асфальт
2/202,500762Асфальт
8/263,087941Асфальт
Восстановленный

Авиационная база ВМФ Сквантум была действующим объектом морской авиации в 1917 году и с 1923 по 1953 год. Первоначальный гражданский аэродром, предшествовавший ему, Гарвардское авиационное поле, датируется 1910 годом. База была расположена на Сквантум-Пойнт в городе Куинси, Массачусетс. Он также примыкал к заливу Дорчестер, заливу Куинси и реке Непонсет.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Закрытие
  • 3 Текущее использование
  • 4 Отряды, базирующиеся там
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Раннее использование аэродрома в военных целях относится к первым месяцам участия США в Первой мировой войне, когда Военно-морское ополчение штата Массачусетс (предшественник United Государственный военно-морской резерв ) построил небольшой деревянный ангар для гидросамолетов и пирс на береговой линии залива Дорчестер, примыкающей к бывшему Гарвардскому авиационному полю. Первичный инструктаж по полету проводился в Массачусетской школе для военно-морской авиации, так первоначально называлась крошечная база гидросамолетов, для членов военно-морского ополчения Массачусетса, которые впоследствии продолжили повышенную летную подготовку в летной школе ВМС в Пенсаколе, Флорида. В мае 1917 года военно-морской флот захватил базу гидросамолетов и выселил Sturtevant Airplane Company с бывшего Гарвардского авиационного поля. Военно-морской флот продолжал использовать военно-морскую авиационную станцию ​​Squantum в качестве основного учебного заведения до конца сентября 1917 года, когда вся военно-морская летная подготовка была сосредоточена в районах страны с лучшей круглогодичной летной погодой.

После этого большая часть земли вокруг бывшей базы гидросамолетов и Гарвардского авиационного поля была передана военно-морскому ведомству для строительства новой верфи, названной Завод эсминцев Победы. Завод Victory, принадлежавший правительству, но управляемый Вифлеемской судостроительной корпорацией, был разработан специально для серийного производства одного типа кораблей - эсминцев класса Clemson. Всего на заводе Victory было построено 35 штук, прежде чем верфь закрылась 1 июня 1920 года.

Летом 1923 года тогдашний лейтенант Ричард Э. Берд с помощью группы ветеранов-добровольцев Первой мировой войны помогли основать NRAS (военно-морская резервная авиационная станция) в Сквантум-Пойнт, используя заброшенный ангар для гидросамолетов времен Первой мировой войны, который оставался более или менее неповрежденным после постройки верфи завода Победы. NRAS Squantum, который был введен в эксплуатацию 15 августа 1923 года, считается первой авиабазой в программе военно-морского резерва.

В октябре 1929 года в NRAS Squantum был открыт небольшой аэродром с газоном. До этого момента NRAS Squantum служил только базой для гидросамолетов, хотя время от времени военно-морские наземные самолеты проводились с использованием аэродрома в близлежащем аэропорту Деннисон. В начале 1930 года, возможно, из-за добавления аэродрома, Squantum был переименован в военно-морскую резервную авиабазу или NRAB.

OJ-2 и SBU VS-2R выстроились в очередь для проверки в 1938 году.

В течение десятилетия 1930-х годов NRAS Squantum был значительно улучшен и расширен в виде аэродром, без обозначенных взлетно-посадочных полос. Во многом это было связано с изобретательностью исполнительного директора Джона Дж. Ши, человека, который знал, как максимально эффективно использовать волонтерский труд, утилизированные материалы и программы общественных работ эпохи Великой депрессии, такие как Works Progress Администрация. Наибольшие усилия по расширению базы были предприняты в период с 1939 по 1941 год, когда, среди прочего, были построены три «правильные» взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием (в отличие от более ранней «аэродромной» конструкции) и старые здания верфи завода Победы (многие из которых имели выпотрошены во время предыдущего пожара) были снесены. 5 марта 1941 года база в Сквантуме была переименована в военно-морскую авиационную станцию ​​или NAS.

Во время Второй мировой войны NAS Squantum служил морским патрулем, а также тренировочной базой для американских и британских военно-морских авиаторов. Регулярные эскадрильи ВМС VJ-4 и VS-1D1 / VS-31 совершили противолодочное патрулирование над Массачусетским заливом и заливом Мэн, используя Grumman J2F Ducks, Consolidated PBY Catalinas, Vought-Sikorsky OS2U Kingfishers, Douglas SBD Dauntlesses и Helldiss SB2. Кроме того, база обеспечивала устранение и первичный инструктаж по полетам для курсантов морской авиации, а также повышение квалификации для эскадрилий торпедоносцев и пикирующих бомбардировщиков ВМС США, а также эскадрилий истребителей, торпедоносцев и пикирующих бомбардировщиков ВМС США. Именно в Squantum легенда бейсбола Тед Уильямс оформлял документы, чтобы присоединиться к Программе обучения гражданских пилотов во время войны.

После окончания войны NAS Squantum стал важным компонентом нового военно-морского авиационного резерва учебного командования, некоторые из типов, базирующихся там в количестве, включают Consolidated PBY-5A / 6A Catalinas, Curtiss SB2C-5 / CCF SBW- 4E Helldivers, Vought F4U-4 и Goodyear FG Corsairs, Douglas R4D Skytrains, North American SNJ Texans и Grumman F6F-5 Hellcats. База служила центром подготовки резервной авиации ВМС и Корпуса морской пехоты в Новой Англии до декабря 1953 года, когда резервная программа была перенесена в соседний NAS South Weymouth, где были доступны более длинные взлетно-посадочные полосы, а Squantum был закрыт. SNB CO совершил официальный последний рейс из Сквантума, когда самолеты были массово переброшены в Южный Уэймут, однако Avenger с проблемами технического обслуживания стал последним самолетом, который действительно вылетел через несколько дней. Тем не менее, базовый корпус Squantum будет продолжать использоваться в течение десятилетий в качестве военного жилья для района Бостона.

У «современного» NAS Squantum было несколько проблем. Во-первых, его близость к бостонскому международному аэропорту Логан привела к увеличению конфликтов в воздушном пространстве в послевоенную эпоху; Система посадки по приборам Boston Logan была на одной линии с взлетно-посадочной полосой 2 Squantum. В одном случае самолет Air France Lockheed Constellation, направлявшийся в Бостон, на самом деле случайно приземлился в Сквантуме. Второй проблемой базы были короткие взлетно-посадочные полосы, не имеющие выхода к морю (не имеющие выхода к морю?). Их было недостаточно для поддержки обычных реактивных операций, и из-за расположения базы на полуострове Сквантум их нельзя было удлинить. На топографических картах Геологической службы США 1946 и 1949 годов этот объект был помечен как «Военно-морская резервация США», но без аэродрома. Третья проблема базы заключалась в том, что она была старой и что многие из ее объектов были построены с использованием подручных материалов и повторно использованных конструкций, спасенных с верфи завода Победы в разгар Великой депрессии, когда средства были труднодоступны. О NAS Squantum было сказано в выпуске Naval Aviation News за январь 1949 года, что он «разросся как топор» и был больше результатом необходимости довольствоваться тем, что было доступно, а не тщательного планирования.

Закрытие

Местоположение аэропорта обрекало его на закрытие в 1953 году. Операции были перенесены в соседний NAS South Weymouth. В 1957 году военно-морской флот передал 5 акров (2,0 га) ВВС, которые сделали приложение Squantum Electronics Research Annex. В 1960 году это место было названо «Заброшенным аэропортом».

Использование в наши дни
Одна из нескольких информационных табличек в парке Сквантум-Пойнт, посвященная Гарвард-Бостонскому авиашоу 1910 года

Сегодня пристань находится на его северной оконечности; Главный ангар аэродрома был его главным зданием в 1990-е годы. Boston Scientific также находится на сайте. Часть основной северо-западной взлетно-посадочной полосы длиной 2700 футов (820 м) была открыта для публики в 2001 году под названием Squantum Point Park. Помимо этого, кондоминиумы и другие здания, образующие комплекс Marina Bay, усеивают ландшафт бывшей военно-морской авиабазы. Местная организация ветеранов, Ассоциация Патриотической эскадрильи морской авиации, управляет и поддерживает небольшой музей под названием Исторический музей морской авиации Ши Филд, посвященный сохранению наследия NAS Squantum и NAS South Weymouth в бывшем военно-морском спортзале (фитнес-центр Shea Fitness Center), расположенный на бульваре CDR Shea в бывшем NAS South Weymouth (SouthField Development) в Уэймуте, штат Массачусетс.

эскадрильи, базирующиеся там
  • VS-4 (административно назначены Squantum, но базируются в Бостоне)
  • VF-11 (административно назначены Squantum, но базируются в Бостоне)
  • ВН-1РД1 (ранее VS-4)
  • VN-2RD1 (Ранее VF-11)
  • VF-6MR
  • SC-5MR
  • VO- 1MR (Ранее VF-6MR)
  • SS-5MR (Ранее SC-5MR)
  • VS-1R (Ранее VN-1RD1)
  • VS-2R (Ранее VN- 2RD1)
  • VMS-1R (Ранее VO-1MR и SS-5MR вместе)
  • VJ-4 (Отряд эскадрильи, базирующейся в NAS Norfolk, VA)
  • VS- 1D1 (эскадрилья прибрежного патруля создана в NAS Squantum)
  • VR-1 (Отряд эскадрильи, базирующейся в NAS Norfolk, VA)
  • VS-31 (ранее VS-1D1)
  • SPU Cast (Поддержка различных проектов электронных систем)
  • 848-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 849-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 850-я эскадрилья (Торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 851-я эскадрилья (Торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота на)
  • 852-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 853-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 854-я эскадрилья (ВВС Королевского флота эскадрилья торпед)
  • 855-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 856-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 857-я эскадрилья (ВВС Королевского флота) Эскадрилья торпедоносцев)
  • SPU Dove (Поддерживаемая противокорабельная бомба с инфракрасным наведением проекта Dove)
  • 820-я эскадрилья (эскадрилья пикирующих бомбардировщиков ВВС Королевского флота)
  • CASU-22-5 (Отделение CASU на базе NAS Quonset Point, Род-Айленд)
  • VF-45 (CAG-45)
  • VT-45 (CAG-45)
  • VF-48 (CAG-48)
  • VT-48 (CAG-48)
  • VT-89
  • VF-21 (CAG-21)
  • VT-21 (CAG-21)
  • VT-151
  • VF-39 (CAG-39)
  • VT-39 (CAG-39)
  • VT-44
  • VF-29 (CAG-29)
  • VT-29 (CAG-29)
  • SPU Cadillac (Поддерживаемая система Project Cadillac AEW)
  • VJ-15 (Отряд эскадрильи на базе NAS Quons et Point, RI)
  • VF-723 (CVG-723)
  • VBF-723 (CVG-723)
  • VB-723 (CVG-723)
  • VT-723 (CVG-723)
  • VF-796 (CVEG-796)
  • VT-796 (CVEG-796)
  • VF-797 (CVEG -797)
  • VT-797 (CVEG-797)
  • VP-919
  • VMF-217 (резерв морской пехоты)
  • CASU-713 ( Резервная авианосная группа поддержки)
  • VMF-235 (резерв морской пехоты, активирован для войны в Корее)
  • VF-77A (CVG-77, ранее VF-723)
  • VF-78A (CVG-77, ранее VBF-723)
  • VA-77A (CVG-77, ранее VB-723)
  • VA-78A (CVG-77, ранее VT-723)
  • VF-56A (CVG-56, ранее VF-796)
  • VA-56A (CVG-56, ранее VT-796)
  • VF-57E (CVG -57, ранее VF-797)
  • VA-57E (CVG-57, ранее VT-797)
  • VP-ML-69 (ранее VP-919)
  • VR-57
  • FASRON-71 (эскадрилья поддержки самолетов резервного флота, ранее CASU-713)
  • FASRON-171 (эскадрилья поддержки самолетов резервного флота, ранее CASU-713)
  • VR-59
  • MGCIS-21 (Сухопутный резерв морской пехоты, Int эрцепт)
  • VF-58L (CVLG-58)
  • VA-58L (CVLG-58)
  • AVUA-1 (пробурено в NAF Brunswick, ME)
  • AVUA-2 (пробурено в аэропорту Нью-Бедфорд в Нью-Бедфорде, Массачусетс)
  • AVUA-3 (пробурено в аэропорту Барнс в Вестфилде, Массачусетс)
  • AVUA-4 (передано из NAF South Weymouth в NAS Squantum)
  • AVUA-5 ​​(буровая установка CIC на NAS Squantum)
  • AWS-91 (Air Wing Staff 91)
  • FASRON-911 (ранее FASRON-71 и FASRON-171)
  • VC-911 (составная ударная эскадрилья)
  • VC-912 (составная противолодочная эскадрилья)
  • VC-913 (составная противолодочная эскадрилья)
  • VF-911
  • VF-912
  • VF-913
  • VF-914
  • VF- 915
  • VF-916 (активирован для войны в Корее, стал VF-83, затем VFA-83)
  • VF-917
  • VP-911 (ранее VP-ML-69)
  • VR-911 (ранее VR-57)
  • VR-912 (Ранее VR-59)
  • AVUA-6 (пробурено в NAS Squantum)
  • ZP-911
  • VA-911 (ранее VC-911)
  • VA-912
  • VA-913
  • VS-911
  • VS-912 (Ранее VC-912)
  • VS-913 (Ранее VC-913, активированный для Корейской войны, стал VS-39)
  • AAU-911 (Ранее AVUA-2)
  • AAU-912 (ранее AVUA-3)
  • AAU-913 (ранее AVUA-4)
  • AAU-914 (ранее AVUA-5)
  • AAU-915 (ранее AVUA-6)
  • AGU (L) -911 (большой вспомогательный наземный блок)
  • VMF-322 (замена для VMF-235)
  • HU-911
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте