Авиабаза ВМФ Южный Веймут | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NAS Южный Уэймут в 2006 г. | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военные: Авиабаза ВМФ | ||||||||||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||||||||||
Местоположение | Уэймут, Рокленд и Абингтон, Массачусетс | ||||||||||||||||||
Построен | 1941 –1942 | ||||||||||||||||||
Используется | (NAS) 1942–1945, (NAF / NAPS) 1945–1949, (ALF) 1949–1953, (NAS) 1953–1997 | ||||||||||||||||||
Оккупанты | ВМС, морская пехота и береговая охрана | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 148 футов / 45 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 08′55 ″ с.ш., 070 ° 56′23 ″ з.д. / 42,14861 ° N 70.93972 ° W / 42,14861; -70.93972 | ||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Закрыт для всего воздушного движения |
Авиабаза ВМФ Южный Уэймут, с 1942 по 1997 год действовала ВМС США. Юг Уэймут, Массачусетс. Впервые он был основан как регулярная база дирижаблей ВМФ во время Второй мировой войны. В послевоенное время база стала частью учебного командования военно-морского резерва авиации, в котором размещались различные эскадрильи самолетов ВМС и морской пехоты, а также другие типы резервных подразделений. Как и на большинстве участков BRAC, загрязнение окружающей среды было обнаружено в 1986 году, а с 1993 года применяются многочисленные средства защиты и долгосрочный мониторинг грунтовых вод. С 2005 года более 600 акров были переданы пострадавшим городам для повторного использования, а в 2011 году ВМС подписали контракт на 25 миллионов долларов на передачу оставшейся земли.
В 1938 году это место было исследовано как возможное место для муниципального аэропорта, который так и не был построен. Строительные работы на базе начались в сентябре 1941 года, и 1 марта 1942 года база была сдана в эксплуатацию в качестве авиабазы ВМС США в Южном Уэймуте. Во время Второй мировой войны основной задачей базы было обеспечение поддержки противолодочных дирижаблей операции. В первоначальном виде основные объекты Южного Уэймута состояли из двух гигантских ангаров для дирижаблей , более раннего (LTA Hangar One или «Большой ангар») стальной конструкции и второго (LTA Hangar Two) из стальных конструкций. более распространенный стандартизированный дизайн времен Второй мировой войны, состоящий из почти полностью деревянных конструкций, используемых для сохранения нормированных металлов. База также имела 2 000 футов в диаметре (610 м) макадамизированный посадочный коврик для дирижаблей, шесть швартовных кругов и швартовку длиной 4500 футов (1400 м) с покрытием из шлакобетона взлетно-посадочной полосы.
На протяжении всей войны с Германией НАС Южный Уэймут служил базой для патрульной эскадрильи дирижаблей ZP-11, которая эксплуатировала до двенадцати дирижаблей класса К, задействованных в противолодочных патрулях и миссиях по сопровождению конвоев в Массачусетском заливе и его окрестностях и вокруг них.. Некоторые историки и бывшие военно-морские силы утверждают, что дирижабль ZP-11, K-14, который потерпел крушение с человеческими жертвами у побережья Бар-Харбора, штат Мэн, 2 июля 1944 года, на самом деле был сбит немецкой подводной лодкой.
В дополнение к ZP-11 в NAS South Weymouth также размещались военное время отряды патрульной эскадрильи дирижаблей ZP-12, базирующейся в NAS Lakehurst, Нью-Джерси, и вспомогательная эскадрилья дирижаблей ZJ-1, базирующаяся в Meacham Field в Ки-Уэст, Флорида. ZJ-1 был уникальным, так как был единственной эскадрильей дирижаблей во флоте. Отряд ZJ-1 в Южном Уэймуте (Отряд 1) управлял дирижаблями классов K и G в поддержку исследовательских проектов в области электроники, проводимых Массачусетским технологическим институтом, выполнял миссии по аэрофотосъемке и помогал восстановить испытательные торпеды для торпедной станции ВМФ в Ньюпорте. Род-Айленд. Подразделение действовало из Элизабет Филд на острове Фишер, штат Нью-Йорк.
К-38 совершил вынужденную посадку в Южном УэймутеВ 1944 году НАС Южный Уэймут стал отправной точкой для первых трансатлантических пересечений нежестких дирижаблей. К-корабли (дирижабли) ВМС США К-123 и К-130 из 14-й эскадрильи дирижаблей (также известной как ZP-14, «Дирижабль 14» или «Африканская эскадрилья») покинули Южный Уэймут 28 мая 1944 г. и приземлились в точке Арджентия, Ньюфаундленд, примерно 16 часов спустя. Затем два K-корабля летели примерно 22 часа в направлении Лагенс-Филд на острове Терсейра на Азорских островах. Последним этапом полета был ~ 20-часовой перелет к месту назначения на самолете Fleet Air Wing (FAW) 15 в Порт Лиоти, Французское Марокко (ныне Кенитра, Марокко). За дирижаблями К-123 и К-130 последовали К-109, К-134 и К-112 и К-101, которые покинули Южный Уэймут 11 и 27 июня соответственно в 1944 году. Эти шесть дирижаблей первоначально вели ночную противолодку. боевых действий в дополнение к дневным полетам, выполняемым самолетами FAW-15 (PBY и B-24), с использованием обнаружения магнитных аномалий для определения местоположения подводных лодок на относительно мелководье вокруг Гибралтарского пролива. Позже корабли ZP-14 K проводили операции по обнаружению мин и тралению в ключевых портах Средиземного моря и различные миссии по сопровождению, в том числе сопровождение конвоя с Франклином Рузвельтом и Уинстоном Черчиллем на Ялтинскую конференцию в начале 1945 года.
Южный Уэймут был переведен с военно-морской авиабазы на военно-воздушную базу 9 августа 1945 года после капитуляции Германии, что положило конец угрозе подводных лодок для восточного побережья, и впоследствии использовался для хранения излишки военно-морской авиации, ожидающие окончательной утилизации. Многие из этих самолетов, особенно Eastern / Grumman TBM / TBF Avengers, были подвергнуты тщательно разработанным методам коконирования и консервации в двух огромных ангарах для дирижаблей. В этот период истории Южного Уэймута база была известна как стоянка для морских самолетов или «НАПС». 30 июня 1949 года военно-морская база ВВС Южного Уэймута была переведена в режим сторожа и снова переведена в категорию вспомогательных посадочных площадок или «ALF».
YA-5C Vigilante, в 1963 годуВ 1950 году ВМС приняли решение закрыть военно-морскую авиабазу Сквантум, традиционно являющуюся центром подготовки резервной авиации ВМС и Корпуса морской пехоты в Новой Англии, и переместить резерв программа для ALF Южный Уэймут. Решение закрыть NAS Squantum было вызвано участившимися случаями конфликтов в воздушном пространстве с коммерческим аэропортом Бостона (современный международный аэропорт Логан) в соседнем Восточном Бостоне, а также из-за того, что относительно короткие взлетно-посадочные полосы Squantum, не имеющие выхода к морю (без воды?), Не могли поддерживать высокопроизводительный реактивный самолет.
Между 1952 и 1953 годами NAAF South Weymouth был перестроен, чтобы сделать его более пригодным для поддержки операций с обычными самолетами. В своем первоначальном формате времен Второй мировой войны база не предназначалась для регулярного использования самолетами тяжелее воздуха. Его покрытые шлаком взлетно-посадочные полосы были предназначены только для транзитных самолетов, станции Beech GB Traveler и других легких служебных самолетов. Во время реконструкции 1952–1953 годов был снесен второй ангар LTA (деревянный ангар для дирижаблей), три новые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием (7000 футов (2100 м) с севера на юг взлетно-посадочной полосы 17/35, 2000 футов (610 м) с востока на запад) 26 августа и 1500 м по диагонали, выровненная по диагонали взлетно-посадочная полоса 02/20), а также наземный объект подхода CPN-4 и современная диспетчерская вышка (диспетчерские вышки базы военного времени были расположены на крыше ангара LTA Один) были установлены. 4 декабря 1953 г. Южный Веймут был восстановлен как резервная тренировочная база и полноценная военно-морская авиабаза.
Хотя официально Южный Уэймут был резервной базой, в период с 1953 по 1961 г. он принимал необычное регулярное военно-морское подразделение. секретное подразделение по исследованиям и разработкам, которое называлось Отделом разработки морской авиации, или сокращенно НАДУ. NADU, который произошел от подразделения специального проекта (SPU) CAST, базировавшегося на военно-морской авиационной станции Squantum во время Второй мировой войны, было поручено обеспечить поддержку летных испытаний для исследовательских проектов, связанных с лабораториями Линкольна и Массачусетского технологического института. другие подрядчики обороны. В основном эти исследовательские проекты включали экспериментальное электронное оборудование, такое как радары, связанные с системами противовоздушной обороны и противолодочной обороны. НАДУ управляло разнообразным флотом самолетов, в который входили (среди прочего) Lockheed WV-2 Warning Stars, Douglas F4D Skyrays, Douglas F3D Skyknights, Lockheed P2V Neptunes и ZPG-2W, которые были самыми большими дирижаблями в мире.
A-4M из VMA-322 на рампе в ТехасеВ декабре 1956 года был построен новый ангар, Ангар № 2, рядом с взлетно-посадочной полосой 17/35 для поддержки противолодочных и ударных эскадрилий с неподвижным крылом. В 1959 году взлетно-посадочная полоса 08/26 была удлинена до 6000 футов. Строительные работы, необходимые на восточном конце этой взлетно-посадочной полосы, навсегда прервали Юнион-стрит, которая служила главной магистралью, соединяющей города Рокленд и Уэймут. Операции с дирижаблем были прекращены в NAS South Weymouth в июле 1961 года перед закрытием 1 октября подразделения морской авиации.
В марте 1957 года ZPG-2 Snow Bird, пилотируемый командиром Джеком Хантом, USN, вылетел из Южного Уэймута и через 10 с половиной дней приземлился в Naval Air. Станция Ки-Уэст, совершив два перехода через Атлантический океан. Дирижабль с экипажем из 13 человек установил новый рекорд дальности 9 740 миль и рекорд выносливости без дозаправки. В общей сложности Снежная Птица провела чуть более одиннадцати дней в полете, преодолев 9 448 миль без дозаправки. Командир дирижабля, CDR Джек Р. Хант, USN, получил Harmon International Trophy (например, Harmon Trophy ) для Aeronautics.
Две резервные противолодочные эскадрильи были задействованы в NAS South Weymouth во время Берлинский кризис. VS-915, который базировался в NAS South Weymouth, был активирован 1 октября 1961 года. К нему присоединился VS-733, переданный из NAS Grosse Ile, штат Мичиган, 1 ноября. Обе эскадрильи вылетали в оперативные противолодочные патрули из NAS South Веймут и объекты отряда, такие как Ки-Уэст и залив Гуантанамо, Куба, в течение почти года.
В 1960-х годах на станции находилась пара уникальных учебных летных тренажеров по борьбе с подводными лодками. Они состояли из двух списанных фюзеляжей самолетов, Grumman S-2A Tracker (поврежден в результате аварии) a и Lockheed SP-2E Neptune (поврежденный огнем), которые были размещены на плоской крыше так называемого «навеса» на южной стороне LTA Hangar One. Радиолокационные прицелы и другие противолодочные датчики, расположенные на позициях тактического экипажа в этих двух фюзеляжах самолетов, были подключены к устройствам генерации сигналов, расположенным в помещениях учебного отдела противолодочной обороны в ангаре, что позволило им служить в качестве стационарных тренажеров для тактической подготовки. для запасных экипажей.
Стальной ангар для дирижаблей LTA Hangar One, местная достопримечательность, был снесен в 1966 году и заменен гораздо меньшим ангаром с бетонной аркой (ангар №1). Строительство нового ангара было завершено только в ноябре 1970 года, во многом из-за катастрофы 18 августа 1967 года, когда обрушилось несколько бетонных арок, в результате чего погибли два гражданских крановщика. База имела дальность прицеливания на близлежащем острове Земля Номанов и на корабле Liberty Ship SS James Longstreet. На базе размещался аэроклуб Navy Weymouth Aero Club с 1961 года до его закрытия в 1984 году.
1991 Перестройка базы и Комиссия по закрытию решила закрыть базу в своих рекомендациях. Решение было отклонено из-за возражений сообщества.
1993 Комиссия по перестройке и закрытию базы решила закрыть базу в своих рекомендациях. Сообщество утверждало, что это было важно и оценивалось выше, чем другие базы, запланированные для реорганизации. Этот аргумент был признан, как и тот факт, что комиссия не включила демографические данные в свое решение. В настоящее время база оставалась открытой.
Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 г. рекомендовала закрыть Южный Уэймут в 1997 г. и его последние оставшиеся эскадрильи должны быть перестроены. VP-92, который летал на P-3 Orion и VR-62, который летал на транспорте C-130 Hercules, отправился в Brunswick NAS до того, как база была официально признана деактивирован и закрыт приказом BRAC 1995 г. В 1996 г. награжден Почетной лентой «За заслуги перед флотом» за 1993–1995 гг.
В марте 1998 года первоначальный план повторного использования был одобрен голосованием в трех городах для офисного / розничного использования. жилье для пожилых людей, поле для гольфа и поля для игры в мяч. В 1998 году законодательный орган штата Массачусетс учредил Южно-береговую корпорацию развития трех городов, представляющую Абингтон, Рокленд и Уэймут, три города, входившие в состав станции; в 2002 году компания Tri-Town выбрала главного разработчика сайта, который в 2013 году продал свои доли девелоперу Starwood Land Venture, аффилированному лицу Starwood Capital Group. В 2005 году три затронутых города одобрили пересмотренный план повторного использования, включающий многие концепции Smart Growth Агентства по охране окружающей среды.
В декабре 2008 года была достигнута договоренность о строительстве комплекса киностудии на этом месте. Комплекс стоимостью 100 миллионов долларов, который будет называться SouthField Studios, должен был включать 11 звуковых сцен, производственные помещения и другие офисные помещения. Строительство должно было начаться в августе 2009 года, но застопорилось из-за финансовых трудностей.
Планировалось строительство кондоминиума под названием «Южное поле», строительные работы начались в декабре 2010 года, и первые дома были проданы и заселены к лету 2011 года. Более 600 акров уже переданы местным органам по повторному использованию, береговой охране США и Федеральному авиационному управлению. В ноябре 2011 года ВМС и Три Таун подписали договор купли-продажи оставшихся 834 акров базы; около 708 акров из 834 акров доступны для передачи, и 126 акров будут сданы в аренду до тех пор, пока собственность не будет очищена или закрыта и не будет сочтена пригодной для передачи EPA.
По состоянию на июнь 2014 года главный застройщик «Старвуд хотел, чтобы законодатели штата одобрили закон, который переписал бы надзор за проектом к концу официальной законодательной сессии 31 июля», и что «[...] он может отказаться от проекта, если этого не произойдет. " Starwood хочет, чтобы ответственность за предоставление государственных услуг и сбор налогов на собственность переместилась из Три-Таун в три города. Tri-Town попросил ВМС вмешаться, но они отказались. В августе сенат штата принял закон, предложенный Starwood Land Ventures, и таким образом уменьшил роль Три-Таун.
В том же месяце Три-Таун был преобразован в Управление по реконструкции Саутфилда. По состоянию на 2018 год проект, известный как Union Point, планировался как умный город с самоуправляемыми автомобилями, около 4000 домов, 10 миллионов квадратных футов (930 000 м) коммерческих площадей. пространство, зеленые крыши, пруды и открытые пространства, включая пешеходные и велосипедные маршруты. Планируется, что рынок в бывшем ангаре, арка, кампус колледжа, кинотеатр, гостиница и спортивный комплекс. Комплекс находится рядом с станцией Южного Уэймута на Старых колониях на пригородной железной дороге MBTA. Проект представил заявку на размещение Amazon HQ2, но не попал в финальный раунд 20.
26 марта 2020 года в заброшенных зданиях на территории бывшая военно-морская авиабаза, примерно в 300 м от ближайшего жилья. Здания, бывшие казармами для офицеров, были разрушены в результате «подозрительного» пожара. Несколько дней спустя следователи определили, что это был поджог.
Береговая охрана США содержит центр обслуживания буев рядом со старой железнодорожной веткой, ведущей к станции. Самолет A-4 Skyhawk установлен на пьедестале в небольшом парке под названием «Мемориальная роща Ши», названном в честь резерва Сквантума Джона «Джека» Ши, который погиб в бою, когда авианосец USS Wasp был затонувший во время Второй мировой войны, он остается вечным напоминанием о военно-морском наследии этого места. Самолет, парк и небольшой военно-морской музей (Исторический музей военно-морской авиации Ши-Филд), расположенный в здании бывшей базовой гимназии (фитнес-центр Ши), обслуживаются местной организацией ветеранов, именуемой Ассоциацией Патриотической эскадрильи морской авиации. Музей служит хранилищем фотографий, документов и других артефактов, относящихся к NAS Squantum и NAS South Weymouth.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Naval Air Станция Южный Уэймут. |