Дэвид Синтон Ингаллс | |
---|---|
лейтенант Дэвид Ингаллс c.1918 | |
Помощник министра военно-морского флота (AIR) | |
В должности . 16 марта 1929 - 1 июня 1932 года | |
Предыдущий | Эдвард Пирсон Уорнер |
Преемник | Артемус Гейтс |
Личные данные | |
Родился | 28 января 1899 г.. Кливленд, Огайо, США |
Умер | 26 апреля 1985 г. (1985-04-26) (86 лет). Чагрин-Фолс, Огайо, США |
Образование | Университетская школа. С. Пол |
Alma mater | Йельский университет. Юридический факультет Гарвардского университета |
Военная служба | |
Приверженность | США |
Филиал / служба | ВМС США |
Годы службы | 1917–1919. 1941–1945 |
Ранг | Контр-адмирал |
Часть | No. 217-я эскадрилья RAF. No. 213-я эскадрилья RAF |
Сражения / войны | Первая мировая война. Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги. Легион заслуг. Заслуженный летный крест (Великобритания). Почетный легион (Франция) |
Дэвид Синтон Ингаллс (28 января 1899 - 26 апреля 1985) был только ВМС США. туз из Первой мировой войны, с шестью засчитанными победами; таким образом, он был первым асом в истории ВМС США.
Ингаллс родился 28 января 1899 года в Кливленде, Огайо. Он был сыном Альберта С. Ингаллса и Джейн (урожденная Тафт) Ингаллс (1874–1962). Его мать была племянницей США. Президент Уильям Ховард Тафт. Дэвид был внуком руководителя железной дороги Мелвилла Э. Ингаллса. и правнук промышленника Дэвида Синтона, в честь которого он был назван.
Ингаллс получил среднее образование в университетской школе в Кливленде, а затем учился в St. Пола. Он поступил в Йельский университет в 1916 году, где он учился на студента-медика (в конечном итоге он получил высшее образование в 1920 году со степенью BA по английскому языку) и присоединился к Первому Йельскому отделению. Таким образом, Ингаллс стал членом военно-морского резервного авиационного корпуса и к 1917 году получил лицензию пилота.
26 марта 1917 года Ингаллс был зачислен в военно-морской летчик № 85. Он был призван на действительную службу 4 апреля 1917 года. Перед тем, как отправиться в Европу, Ингаллс прошел авиационную подготовку. в Уэст-Палм-Бич в Флориде. 3 июня его отправили в Хантингтон, Лонг-Айленд, Нью-Йорк для дальнейшего обучения. Его подготовка была завершена 1 сентября 1917 года, и он получил звание лейтенанта (младший разряд).
Ингаллс прибыл в Париж 12 сентября 1917 года и доложил командующему ВМС США, действующим в европейских водах, в Лондон 10 декабря 1917 года и был отправлен в учебный центр RFC в RAF Gosport с 13 декабря 1917 года по февраль 1918 года. Оттуда он отправился на станцию RFC в Эйр для полетов строем эскадрильи. По окончании этого курса он был отправлен в Париж и прибыл в Дюнкерк 18 марта 1918 года. Из Дюнкерка он отправился в Клермон для прохождения курса летного дела. дневные бомбардировки и артиллерийские обстрелы. Он вернулся в Дюнкерк 2 июля, где был прикреплен к 213-й эскадрилье Королевских ВВС.
Ингаллс был прикреплен к британцам 213-й эскадрильи и Sopwith Camels в атаках на немецкие базы подводных лодок. В июле 1918 года его временно направили в 218-ю эскадрилью Королевских ВВС для получения опыта полетов на бомбардировщиках. Вернувшись с 213-й эскадрильей, Ингаллс начал подсчитывать победы. 11 августа 1918 года Ингаллс и его командир звена Колин Питер Браун сбили немецкий самолет-разведчик в тылу врага. Два дня спустя он участвовал в внезапной атаке на немецкий аэродром, в результате которой было уничтожено тридцать восемь самолетов. 21 августа Ингаллс разделил победу над двухместным LVG с Брауном и его товарищем-асом Джорджем Стейси Ходсоном.
15 сентября он уничтожил Румплер в компании. с товарищем-асом Гарри Смитом. Три дня спустя он объединился со Смитом и Ходсоном, чтобы стать убийцей воздушных шаров. Через два дня после этого Ингаллс потерял двигатель и понял, что вынужден совершить аварийную посадку. Спускаясь, он увидел женщину, сидящую в поле и курившую трубку. Он никогда не видел, чтобы женщина курила трубку, поэтому он попытался приземлиться на этом поле. Затем его двигатель снова заработал, и он снова смог летать. Но теперь он был далеко в тылу врага. В результате он смог напасть на немцев сзади и уничтожить Fokker D.VII и стать асом. При более позднем нападении на немецкий аэродром Ингаллс уничтожил еще несколько самолетов. Возвращаясь на базу 24 сентября 1918 года, он заметил немецкий наблюдательный самолет, который они с Ходсоном сбили. Его последний боевой полет произошел 3 октября 1918 года.
На следующий день он отправился домой и был награжден медалью за выдающиеся заслуги на флоте за исключительно и достойную службу в качестве пилота-погонщика, работающего с Нет. 213-я эскадрилья RAF в составе Северной бомбардировочной группы. Ингаллс был также награжден Великобританией Заслуженным летным крестом и Францией Почетным легионом. 1 января 1919 г. он также был упомянут в депешах англичан. Он был освобожден от армии 2 января 1919 года.
Ингаллс вернулся в Йель и получил степень бакалавра права от Гарварда в 1923. После окончания университета он присоединился к Squire, Sanders Dempsey в качестве юриста. В 1926 году он был избран в Генеральную ассамблею Огайо, где стал одним из спонсоров Авиационного кодекса Огайо. Ингаллс также был членом Палаты представителей Огайо с 1927 по 1929 год. Он был хорошим другом, который рекомендовал Ингаллса на должность помощника министра военно-морского флота (AIR). Он попросил Ньютона Бейкера, друга его отца, порекомендовать его Герберту Гуверу. Он получил эту работу в начале 1929 года. Он стал хорошим другом Гувера, который пригласил его в Белый дом и в его лагерь. Товарищ Череп и кости член Ф. Труби Дэвисон часто сопровождала их. По пути домой на своем самолете из Вашингтона в июне 1929 года Ингаллс врезался своим самолетом в забор, но не пострадал. В качестве помощника госсекретаря он утроил количество военно-морских самолетов и настаивал на создании полностью развертываемой оперативной группы авианосцев. В 1932 году он предпринял неудачную кампанию, чтобы стать губернатором штата Огайо. Он уехал в 1933 году, чтобы стать директором Департамента общественного здравоохранения и социального обеспечения Кливленда.
В середине 1930-х годов Ингаллс был назначен лейтенант-командиром военно-морского резерва. В 1941 году он был назначен вице-президентом и генеральным менеджером Pan Am Air Ferries. После нападения на Перл-Харбор японцев он помогал развивать военно-морскую авиабазу в Гонолулу., и в итоге явился на службу. В 1943 году он стал начальником штаба командования передового авиационного центра, а затем командующим.
По возвращении в Огайо он стал директором Pan Am World Airways и руководил кампанией Роберта А. Тафта, чтобы республиканец кандидат на пост президента в 1952 году. В 1954 году он стал президентом и издателем Cincinnati Times-Star и вице-председателем ныне несуществующей телекомпании Taft Broadcasting Company. Он покинул Cincinnati Times-Star в 1958 году, чтобы заниматься юридической практикой.
Ингаллс был другом авиатора Чарльза Линдберга, которому он помогал решать проблемы навигации и связи при прокладывании новых воздушных маршрутов на восток для Pan Am.
Он был директором Cleveland Trust Company, директором South Eleuthera Properties, вице-президентом Virginia Hot Springs, Inc., президентом Central Eyebank по восстановлению зрения, попечителем Laurel School и почетным попечителем Ассоциация молодых христианских мужчин.
Он был женат на Луизе Хейл Харкнесс (1898–1978), дочери Уильяма Л. Харкнесса и внучке Дэниела М. Харкнесса, который сыграл важную роль в формировании Standard Oil. Вместе они были родителями:
Ингаллс был членом Американского легиона, Охотничьего клуба Чагрин-Вэлли, масонов, Клуба острова Джекил, Загородного клуба Киртланда, Пеппер Пайк-клуб Пеппер Пайк, Королевский городской клуб Цинциннати, Ривер-клуб Нью-Йорка, Череп и кости и Союзный клуб Кливленда.
Ингаллс был спортсменом и совладельцем двух плантаций перепелов: Ring Oak Plantation и Foshalee Plantation, которыми он поделился с Роберт Ливингстон Ирландия-младший
Хоккейный каток Ингаллс в Йельском университете назван в честь Дэвида Ингаллса, а также его сына Дэвида С. Ингаллса-младшего и Семья Ингаллсов была основными благотворителями катка.
В 2003 году Фонд Ингаллса выделил Пола Дж. И Эдит Ингаллс Виньос куратора европейской живописи и скульптуры в Кливлендском художественном музее.
Правительственные учреждения | ||
---|---|---|
Предшествующий. Эдвард Пирсон Уорнер | Помощник министра флота (AIR). 16 марта 1929 г. - 1 июня 1932 г. | Преемник. Артемус Гейтс |
Партия политические должности | ||
Предыдущий. Майерс Й. Купер | Республиканская партия кандидат на пост губернатора Огайо. 1932 | Преемник. Кларенс Дж. Браун |