Северная бомбардировочная группа

редактировать
Эскадрильи ВМС и Корпуса морской пехоты США бомбили базы немецких подводных лодок во время Первой мировой войны

Северная бомбардировочная группа состояла из ВМС США и эскадрилий корпуса морской пехоты США , проводивших стратегические бомбардировки немецких войск. подводные лодки базируются на бельгийском побережье во время Первой мировой войны. Первым военным подразделением Соединенных Штатов, отправленным в Европу, был Первый авиационный отряд из семи морских офицеров и 122 рядовых, прибывших во Францию ​​5 июня 1917 года. Эти люди стали ядром Военно-морских сил США в Европе. Они разработали план стратегических бомбардировок, одобренный министром ВМФ 30 апреля 1918 года, но хронические трудности с получением самолетов помешали начать эффективную кампанию бомбардировок до того, как война закончилась шесть месяцев спустя.

Первоначально запланированные силы из 108 четырехдневных бомбардировщиков DH, около дюжины вступили в строй до окончания боевых действий.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Концепция
  • 3 Реализация
  • 4 Известные члены
  • 5 Источники

Общие сведения

Императорский флот Германии создал флотилию подводных лодок Фландрии в марте 1915 года. Подводные лодки типа UB и UC базировались в Остенде и Зебрюгге с ремонтными станциями в Брюгге. Эти прибрежные подводные лодки действовали в Ла-Манше, вдоль английского побережья Северного моря и в Западных подходах. К концу 1916 года подводные лодки тонули более 150 судов в месяц; и связанная с этим потеря грузов и импортных мощностей поставила под угрозу способность Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии продолжать войну.

Концепция

Одна из Усилия союзников по сокращению потерь судов заключались в проведении дневных и ночных бомбардировок баз, с которых действовали подводные лодки. Военно-морские авиаторы Соединенных Штатов должны были создать штаб Северной бомбардировочной группы около Ардре для длительных бомбардировок баз подводных лодок. Группа должна была состоять из дневного и ночного крыла с шести аэродромов с отдельной базой для ремонта и снабжения, все в районе Кале и Дюнкерк. Каждая из шести эскадрилий ночного крыла ВМФ должна была иметь десять бомбардировщиков Caproni Ca.5, выполняющих два полета по пять; и каждая из шести дневных эскадрилий корпуса морской пехоты должна была иметь восемнадцать бомбардировщиков Airco DH.4, выполняющих три полета из шести.

Реализация

Из-за трудностей с получением самолетов сокращение запланированной численности до четырехдневных эскадрилий и четырех ночных эскадрилий 31 мая 1918 г.: Ночные эскадрильи 1 и 2 были приписаны к аэродрому Сен-Инглевер (аэродром А). Ночные эскадрильи 3 и 4 были приписаны к аэродрому B в Кампани. Аэродром C в Сангатте должен был быть фиктивным, но был отменен после возражений местных жителей. Дневные эскадрильи 7 и 8 были приписаны к аэродрому D в Ой-Плаж. Дневные эскадрильи 9 и 10 были приписаны к аэродрому E в Ле Френе. Аэродром F в Алембон служил бомбой и использовался как резервное поле. К июню военная ситуация во Франции вызвала сомнения в безопасности баз; поэтому 20 июля британский объект в Истли был назначен базой ремонта и снабжения, где будут собираться и испытываться только что поставленные самолеты.

Капрони планировал поставить тридцать бомбардировщиков в июне и июле, и еще восемьдесят в августе. К концу августа было поставлено всего восемнадцать, и их двигатели Fiat были неудовлетворительными. Были приняты меры для оснащения будущих поставок Caproni двигателями Isotta Fraschini V.6 ; но усовершенствованные самолеты не были доступны до Первого перемирия в Компьене. Замена бомбардировщиков Handley Page Type O была столь же безуспешной до заключения перемирия. Единственный ночной налет Северной бомбардировочной группы был нанесен 15 августа 1918 года одиночным бомбардировщиком Ca.5 над Остенде; но семь пилотов ВМС США и около 40 рядовых участвовали в нескольких рейдах, летев на двух No. 214-я эскадрилья RAF бомбардировщики Хендли Пейдж. Из первоначально запланированной численности в шестьдесят ночных бомбардировщиков война закончилась шестью Ca.5 на ночных аэродромах; и только два из них находились в рабочем состоянии.

USS DeKalb доставил пилотов дневного крыла морской пехоты США во Францию.

Штабная рота и эскадрильи A, B и C Первых морских авиационных сил прибыли в 82>Брест, Франция на борту USS DeKalb 30 июля 1918 года. По прибытии эскадрильи были переименованы в 7, 8 и 9. Перед доставкой самолетов Северной бомбардировочной группы пилоты морской пехоты приступили к бомбардировкам в No. 218-й эскадрильи RAF бомбардировщиков 9 августа 1918 г., а в No. 217-я эскадрилья RAF бомбардировщиков 21 августа. Первый четырехдневный бомбардировщик DH был доставлен 7 сентября 1918 года. Когда американские DH.4 и заменившие его Airco DH.9 начали действовать, они сопровождали налеты эскадрилий № 217 и 218. Первым дневным вылетом, полностью выполненным самолетами Северной бомбардировочной группы, был налет 14 октября 9-й дневной эскадрильей, сбросившей семнадцать бомб общим весом 2 218 фунтов (1006 кг) на железнодорожную станцию ​​Тилт. Еще семь налетов было совершено 8-й и 9-й дневными эскадрильями, прежде чем 27 октября операции были отменены. Двухдневные крылатые бомбардировщики были потеряны в бою; и война закончилась оперативной численностью двенадцати DH.4 и семнадцати DH.9 из первоначально запланированных 108-дневных бомбардировщиков.

Известные члены

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте