VP-33

редактировать
Patrol Squadron 33
PBY-1 VP-12 1937.jpg VP-12 PBY-1 в 1937 году
Действовал6 сентября 1943 - 6 июня 1949
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (а)Черные кошки
СраженияВторая мировая война
Летали самолеты
Патруль PBY-1/2/3/5 / 5A / 6A. PBM-5A
VP-33 Предварительное развертывание для Второй мировой войны.

VP-33 был патрульной эскадрильей США. Флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья 12-F (VP-12F) 1 ноября 1935 г., переименована в патрульная эскадрилья 12 (VP-12) 1 октября 1937 г., переименована в Патрульная эскадрилья 51 (VP-51) 1 июля 1939 года, переименована в патрульная эскадрилья 71 (VP-71) 1 июля 1941 года, переименована в патрульная бомбардировочная эскадрилья 71 (VPB-71) 1 октября 1944 года, переименован в патрульную эскадрилью 71 (VP-71) 15 мая 1946 года, переименован в амфибийную патрульную эскадрилью 3 (VP-AM-3) 15 ноября 1946 года, переименована в патрульную эскадрилью 33 (VP-33) 1 сентября 1948 года и расформирована 15 декабря 1949 года. Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-33; первый был переименован в VP-5 1 июля 1939 года и, в свою очередь, был переименован в VP-32 1 октября 1941 года. второй VP-33 был переименован в VPB-33 1 октября 1944 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначение самолетов
  • 3 Назначение портов приписки
  • 4 См. Также
  • 5 Справочные документы
История эксплуатации
VP-12 PBY-1s пролетел над USS Langley на Аляске в 1938 году
  • 1 ноября 1935 года: патрульная эскадрилья 12F была создана в NAS Seattle, Вашингтон, под оперативным контролем Base Force. Позднее в том же году эскадрилья была оснащена 12 гидросамолетами PBY-1 при тендерной поддержке со стороны USS Thrush.
  • . 1 октября 1937 г.: VP-12F был переименован в VP-12 после реорганизации патрульных эскадрилий. для оперативного управления под патрульными крыльями. VP-12 перешла к PatWing ONE со штаб-квартирой в NAS, Сан-Диего, Калифорния, тендерная поддержка в этот период была предоставлена ​​USS Langley.
  • 17 марта 1938: VP-12 и другие эскадрильи PatWing -1 (ПО 7, 9 и) участвовал в учениях флота XIX (Фаза II) с PatWing-4 (ПО 16, 17 и 19 ). Два патрульных крыла были частью WhiteForce, действовавшего против Black Force на расстоянии 600 миль (970 км). Считалось, что эскадрильи успешно атаковали и повредили основные элементы Black Force. В ходе учений впервые использовались радиопеленгаторы дальнего действия для навигации патрульных самолетов.
  • 25 июня 1938 г.: эскадрильи PatWing-1 отправились из Сан-Диего в NAS Kodiak, Аляска. Эскадрильи находились в течение трех месяцев в водах Аляски. Во время развертывания эскадрильи участвовали в другом этапе XIX учений флота, тестируя поплавковые огни, используемые для обозначения участков, где подводные лодки были замечены во время всплытия. Было установлено, что 10-минутное время горения огней недостаточно и что требуется более длительное горение огней.
  • 1 июля 1939 г.: VP-12 был переименован в VP-51 и переведен на новую базу. в NAS Норфолк, Вирджиния, под оперативным контролем PatWing FIVE.
  • 12 сентября 1939: VP-51 развернут в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, чтобы начать первый из патрулей нейтралитета, инициированных прокламацией президента Рузвельта 6 сентября 1939 года. Целью было создание воздушного и морского патруля для наблюдения и сообщения о перемещении военных кораблей воюющих сторон. Также были развернуты патрульные самолеты из ВП 33, 52, 53. VP-51 совершил первое патрулирование 13 сентября 1939 года. В течение следующего года патрули VP-51 охватывали гавани и судоходные пути в Вест-Индии от Пуэрто-Рико до Тринидада, уделяя особое внимание южным подходам к Карибскому бассейну через Малые Антильские острова. Эскадрилья использовала средства гидросамолетов, включая аппарели и ангары, авиакомпании Pan American Airways в аэропорту Сан-Хуана. Экипаж и вспомогательные службы были размещены в палатках на территории аэропорта.
  • 30 декабря 1940 года: VP-51 был назначен переправой при доставке восьми самолетов старой модели P2Y NAS Сан-Диего, для замены на новый самолет PBY-1. Самолет VP-51 уже был распределен между другими эскадрильями Патруля нейтралитета. После непродолжительной перетряски нового самолета в Сан-Диего, эскадрилья вернулась в NAS Norfolk.
  • 1 марта 1941 г.: VP-51 был передан в оперативную группу 4, Сила поддержки Атлантического флота, вместе с VP 52, 55 и. Основная цель оперативной группы состояла в том, чтобы не допустить вмешательства сил Оси в поток военной техники из Соединенных Штатов в Великобританию.
  • 8 апреля 1941 года: VP-51 с девятью самолетами был переведен на новый уровень. в НАС Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, оставив отряд из трех самолетов в НАС Норфолк. Этот шаг ознаменовал расширение патрулей нейтралитета для обеспечения большего прикрытия конвоев и противолодочной войны (ASW) на северных морских морских путях.
  • 2 июня 1941: VP-51 сохранен. группа из шести самолетов в Флойд Беннетт Филд и группа из шести самолетов в NAS Argentia, Ньюфаундленд. 25 июня два самолета на Флойд-Беннетт-Филд были отправлены в NAS Норфолк для поддержки операций из этого места.
  • 1 июля 1941 г.: В соответствии с общей реорганизацией патрульных организаций флота, Сила поддержки патрульного крыла была переименована в патрульную. Крыло 7 (PatWing-7) и ВП-51 было переименовано в ВП-71. VP-71 оставался под оперативным управлением PatWing-7.
  • 6 августа 1941 г.: Отряд VP-71 из шести самолетов в NAS Argentia вместе с четырьмя самолетами из VP-52 получил задание провести аэрофотосъемку. Гренландии, чтобы определить, использовались ли там датские метеостанции немцами для предоставления информации о погоде на U -boat Wolfpacks. В то время ни один из них не использовался противником.
  • 17 декабря 1941 г.: С началом войны несколько эскадрилий были переброшены на западное побережье. VP-71 был переведен в NAS Alameda, Калифорния, где эскадрилья начала подготовку к работе за границей. Самолеты PBY-1 были заменены на более новые модели PBY-5.
  • 1 апреля 1942 года: VP-71 завершил свой транстихоокеанский перелет из Сан-Диего в Перл-Харбор, Гавайи. По прибытии эскадрилья была быстро направлена ​​на поиск секторов на расстояние 700 миль (1100 км) от Оаху.
  • 1 мая 1942 г.: VP-71 был переведен в Нумеа под оперативным контролем FAW. -1, при поддержке тендера USS Tangier. Противолодочное и противолодочное патрулирование проводилось ежедневно. 26 июня эскадрилья была переведена в USS Curtiss.
  • . 29 июня 1942 года: VP-71 остался базироваться в Нумеа, с одним PBY в Efate и другим в Окленде, Новая Зеландия. 20 июля 1942 года эскадрилья была заменена VP-12 для возвращения в Перл-Харбор.
  • 1 сентября 1942 года: эскадрилья обслуживала десять самолетов в NAS Kaneohe Bay, один из которых находится в Перл-Харборе, а другой - с VP-12 в Нумеа.
  • 6 февраля 1943 года: VP-71 развернут на острове Новая Джорджия. В обязанности в течение следующего месяца входило в основном обычное патрулирование. 29 марта 1943 года эскадрилья была заменена VB-115 для возвращения в NAS Kanoehe Bay.
  • 10 апреля 1943 года: VP-71 был разделен на две эскадрильи, с половиной своего имущества собирается сформировать ВБ-104. Оставшаяся часть VP-71 была быстро переоборудована с новым персоналом и новыми самолетами.
  • 27 июня 1943: VP-71, снова укомплектованный в полном составе, был передислоцирован на остров Vanikoro с тендерную поддержку предоставили USS Mackinac и USS Chincoteague. 17 июля военный корабль США «Чинкотиг» подвергся бомбардировке с незначительными повреждениями. Операции были остановлены, а эскадрилья и тендеры были перемещены на базу гидросамолетов Халаво в цепи острова Флорида.
  • 14 октября 1943 года: VP-71 получила задание патрулировать 650 миль (1050 км) ноги, ночное наблюдение и Дамбо (спасательные операции на море и воздухе) в районе Новой Гвинеи, Рендова и островов Казначейства. 1 ноября 1943 года с этой базы было обеспечено прикрытие для высадок на Бугенвиле.
  • . 6 марта 1944 года: VP-71 был заменен VP-81 для возвращения в NAS Kaneohe Bay и транспортировки обратно в континентальную часть США. По прибытии в Сан-Диего 24 марта членам эскадрильи был предоставлен 30-дневный отпуск на родину.
  • 25 апреля 1944 года: VP-71 был преобразован в NAS Сан-Диего под оперативным контролем FAW-14. Началась подготовка новых экипажей на новом самолете PBY-5.
  • 28 августа 1944: новые экипажи и самолет VP-71 завершили транстихоокеанский перелет в NAS Kaneohe Bay, переходя под оперативный контроль FAW -2. По прибытии началась подготовка к боевым действиям. Патрулирование проводилось у берегов Гавайских островов с отрядом самолетов на о-ве Мидуэй, проводившим оперативное патрулирование в этом районе.
  • 1 октября 1944 г.: VP-71 был переименован в VPB-71. Экипажи прошли повышенную подготовку по технике противолодочной обороны. Отряд из шести самолетов содержался в Мидуэе для выполнения полетов и стрельб.
  • 10–24 ноября 1944 г.: VPB-71 был отправлен на остров Манус, подчиняясь командиру авиации седьмому Флот дежурит 13 ноября. Отряд из двух самолетов был передан в состав 2-й аварийно-спасательной эскадрильи 13-й воздушной армии. 24-го числа ВПБ-71 начал операции «Черный кот» в районе Моротая. Операции Black Cat проводились эскадрильями ВМС США Catalina против японских судов и береговых сооружений в ночное время. Хотя изначально тактика была разработана для обеспечения некоторой степени защиты очень уязвимых, медленно движущихся гидросамолетов, операции «Черной кошки» оказались настолько успешными, что их роль была отведена нескольким эскадрильям. Плоские окрашенные в черный цвет поверхности и использование радара превратили устаревший самолет в грозного ночного атакующего.
  • 19–24 декабря 1944 года: VPB-71 был выведен из боевых действий в Моротаи для отдыха и технического обслуживания самолетов. К 24 декабря эскадра вернулась в боевые действия, на этот раз проводя совместные операции с катером флотилией в районе между Моротаем и островом Северный Халмахера.
  • 1–11 января 1945 г.: ВПБ- 71 разместил 9 экипажей на борту USS Currituck и еще девять на борту USS Barataria. 11 января 1945 года эскадрилья перебросила свои экипажи для поддержки швартовки с USS Currituck на USS Tangier. В течение этого периода между Формозой и побережьем Китая проводились обычные поиски.
  • 1 февраля 1945 г.: VPB-71 нанесла удары по судоходству в Китайском море, работая с тендеров в Залив Лингайен, Лусон, Филиппины.
  • 1–16 марта 1945 г.: VPB-71 перебазировался на базу гидросамолетов Джинамок, Филиппины, где проводил обычное дневное патрулирование. 16 марта эскадрилья снова двинулась в Самар, Филиппины, где дневное патрулирование было возобновлено. Завершение кампании ночных бомбардировок эскадры принесло значительные результаты: ВПБ-71 потопил восемь вражеских кораблей и повредил девять других.
  • 27 апреля 1945 г.: ВПБ-71 сменил ВПБ-17 для операций по спасению "воздух-море" в Центральных Филиппинах.
  • 1 сентября 1945 г.: два авиационных отряда, приписанные к ВВС 13-й армии, переброшены в Пуэрто-Принсеса, остров Палаван. Второй отряд из пяти самолетов был сформирован в этот день из основной части эскадрильи, расположенной в Самаре, и переброшен в NAS Sangley Point, Филиппины. 2 сентября оставшаяся часть эскадрильи была назначена для выполнения задач по метеорологической разведке и спасательных операций с воздуха и моря.
  • Апрель – май 1946 года: VPB-71 вернулся в континентальную часть США с портом приписки в NAS Norfolk.
  • Январь – март 1948 года: VP-33 направлен в NAS Argentia, Ньюфаундленд, для операций в холодную погоду. Это было одно из последних развертываний патрульной эскадрильи ВМС США с PBY Catalina. В течение следующих нескольких месяцев все самолеты Catalina были выведены из эксплуатации и заменены на PBM-5 Mariner.
  • 15 декабря 1949 г.: VP-33 был выведен из эксплуатации в NAS Norfolk.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PBY-1 - декабрь 1936 г.
  • PBY-2 - 1937 г.
  • PBY-3 - 1938
  • PBY-5 - декабрь 1941 года
  • PBY-5A - январь 1945 года
  • PBY-6A - январь 1946 года
  • PBM-5A - август 1948 года
Главная назначение портов

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, действующие в указанные даты:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте