VP-29

редактировать
Патрульная эскадрилья 29
Члены экипажа пытаются перезапустить двигатель P2Y c1939.jpeg VP-14 P2Y-2 c.1939
Активный1 ноября 1935 - 18 января 1950
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали на самолете
Патруль PM-2. P2Y-2. PBY-5 / 5A. PB4Y-2

VP-29 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как Патрульная эскадрилья 14-F (VP-14F) 1 ноября 1935 года, переименована в Патрульная эскадрилья 14 (VP-14) 4 сентября 1937 года, переименована в Патрульная эскадрилья 52 (VP-52) 1 июля 1939 г., переименованная в 72-я патрульная эскадрилья (VP-72) 1 июля 1941 г., переименованная в 122-я патрульная эскадрилья (VPB-122) 44>1 октября 1944 года, переименован в 122-ю патрульную эскадрилью (VP-122) 15 мая 1946 года, переименован в тяжелую патрульную эскадрилью (наземные самолеты) 12 (VP-HL-12) 15 мая. Ноябрь 1946 г., преобразован в 29-ю патрульную эскадрилью (VP-29) 1 сентября 1948 г. и расформирован 18 января 1950 г.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Начало назначение портов
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
  • 1 ноября 1935 г.: VP-14F был установлен в NAS Norfolk, Вирджиния. Эскадрилья летала в составе шести летающих лодок PM-2 при тендерной поддержке со стороны USS Owl.
  • . 1 марта 1938 года: VP-14 участвовал в учениях по высадке флотилии № 4, посещая порты. в Майами, Флорида, военно-морская база Гуантанамо, Куба, Порт-Падре, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и Сент-Томас, Виргинские острова США.
  • июнь 1938 г.: VP-14 получил 11 P2Y-2 из VP-10, когда эта эскадрилья получила свои новые PBY-1 Catalinas. Впоследствии количество самолетов для эскадрильи было увеличено с 6 до 12, хотя на вооружении всегда находилось только 11 самолетов.
  • 5 сентября 1939 г.: Президент Франклин Д. Рузвельт издал декларацию о нейтралитете, проложив путь к созданию Патруля нейтралитета. К 20 сентября 1939 г. уже действовал Патруль нейтралитета; VP-52 объединилась с VP-53 и группой эсминцев для защиты подступов к Норфолку.
  • 1 октября 1939 года: VP-52 был перемещен на NS Charleston, Южная Каролина, чтобы заполнить пробелы в покрытии южного побережья Атлантического океана.
  • Август - октябрь 1940 года: VP-52 действовала с передовых баз на Пэррис-Айленд и Винья-Бэй, Южная Каролина, при тендерной поддержке USS Owl и USS Thrush.
  • Декабрь 1940 - январь 1941: VP-52 обменяла свой изношенный самолет P2Y-2, последний из находящихся в эксплуатации самолетов, на новый PBY-5s. P2Y-2 были доставлены из Чарльстона в NAS Pensacola, Флорида, для использования в качестве учебных самолетов. Самолеты PBY-5 были доставлены через всю страну на VP-14 из NAS San Diego, Калифорния, и доставлены в VP-52 в Пенсакола в январе. В пути самолет 14-P-11, которым управлял лейтенант (младший) Мюррей Хансон, встретил непогоду и совершил вынужденную посадку на высохшее озеро на King Ranch, штат Техас. В озере было всего три дюйма воды над грязевым дном, но успешная посадка прошла без повреждений самолета. После снятия оборудования и частичной дозаправки Хэнсон смог совершить столь же успешный взлет, чтобы завершить поставку новой Каталины.
  • 1 января 1941: VP-52 перебазирован из NS Charleston в NAS Norfolk
  • 1 февраля 1941: VP-52 присоединился к недостроенной военно-морской авиабазе в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Бригады были вынуждены жить в палатках рядом с гражданским аэропортом, пока казармы не были построены. Две эскадрильи разделили обязанности патрулирования нейтралитета через Карибское море от Вест-Индии до Тринидада.
  • 1 марта - 5 апреля 1941 г.: VP-52 сменила командование в NAS Norfolk и в тот же день контр-адмирал Артур Л. Бристоль принял на себя командование Силами поддержки Атлантического флота США, отвечая за патруль нейтралитета в Северной Атлантике. В состав авиации нового командования входили ВП 51, 52, 55 и; и тендеры USS Albemarle и USS George E. Badger. VP-53 присоединился к Силам поддержки 5 апреля 1941 года.
  • 5 мая 1941 года: VP-52 и VP-53 были переведены в NAS Quonset Point, Род-Айленд. для дальнейшего улучшения покрытия морских путей в Северной Атлантике и лучшей защиты прохода военных материалов в Великобританию.
  • 15 мая 1941: VP-52 развернут в NAS Argentia, Ньюфаундленд, недавно получен из Великобритании в Соглашении об эсминцах для баз. Эскадрилья управляла 10 PBY-5 из этого местоположения, с отрядом из двух самолетов в NAS Norfolk. Это оставалось передовой базой США до июля 1943 года, когда операции были перенесены в Соединенное Королевство. Отряд Норфолка вернулся в эскадрилью в Аргентии 25 июня 1941 года.
  • 24 мая 1941 года: все самолеты VP-52 были спущены на воду в сильный шторм для поиска немецкого линкора Бисмарк, который только что вступил в бой и потопил HMS Hood в Датском проливе. Корабль не был замечен, поскольку он повернул к югу от района патрулирования. Из 11 летавших самолетов ни один не смог вернуться в NAS Argentia из-за плохой погоды на месте приземления, но все в конечном итоге вернулись на базу.
  • 29 мая 1941 г.: VP-52 направила четыре самолета в Исландию, на основании USS Belknap в Рейкьявике. Самолеты обследовали восточное побережье Гренландии, где, как предполагалось, датские метеостанции использовались немцами для передачи прогнозов на U-катер волчьи стая. Осмотр объектов показал, что они заброшены, и 8 июня 1941 года отряд вернулся в NAS Argentia.
  • 1 июля 1941: Сила поддержки была реорганизована в этот день и стала патрульным крылом 7 и его эскадрильями 51, 52, 53 и 55 стали VP 71, 72, 73 и 74 соответственно.
  • 3 июля 1941 г.: Четыре новых самолета PBY-5, недавно полученные эскадрильей, вылетели из NAS Argentia в Рейкьявик. Один был потерян в пути, и не было обнаружено никаких следов самолета или экипажа. Остальные три вернулись в NAS Argentia 7 июля 1941 года.
  • 9 декабря 1941 года: через несколько дней после атаки на Перл-Харбор VP-72 была одной из эскадрилий Восточного побережья, получивших приказы. совершить перелет через страну в НАС Аламеда, Калифорния, чтобы подготовиться к транстихоокеанскому перелету на Гавайи.
  • 21–23 декабря 1941 г.: Семь самолетов эскадрильи покинули НАС Аламеда 21-го числа, прибыв НАС Канеохе Бэй, Гавайи, 23 декабря 1941 года. Три оставшихся самолета VP-72 вылетели из НАС Аламеда позже в тот же день с восемью самолетами VP-71. Двое из троих по пути спустились в море. Экипажи были быстро спасены, а один самолет утилизирован, а другой затонул.
  • 24 декабря 1941 г.: Три эскадрильи были отправлены на патрулирование из НАС Канеохе Бэй, пролетая 700 миль (1100 км) патрульных секторов из 11 до 12 часов. Отряд из двух других самолетов вылетел на остров Джонстон.
  • 31 января 1942 г.: Еще два самолета эскадрильи, оставшиеся в НАС Аламеда, завершили перелет через Тихий океан, присоединившись к эскадрилье в НАС Канеохе Бэй. 17 февраля 1942 г.: Самолет № 6 разбился на предрассветном взлете для патруля из NAS Kaneohe Bay, в результате чего погибли все члены экипажа, кроме одного.
  • 14 марта - 23 мая 1942 г.: VP-72 развернула отряд в Нумеа с шестью самолетами, вернулся 23 мая 1942 года. Один самолет врезался в голову коралла во время руления на острове Кантон, на ремонт потребовалось две недели.
  • 30 апреля 1942 года: В этот период были объединены патрульные самолеты крыла НАС в заливе Канеохе. Поскольку у некоторых эскадрилий были более новые PBY-5A, все рабочие должны были пройти промежуточную подготовку на случай, если им, возможно, придется управлять самолетами этого типа. Изначально экипажи не любили PBY-5A по сравнению с несамфибийным PBY-5. Он был медленнее в воздухе, сложнее подняться в воздух, более уязвим для повреждений при высадке в открытом море и менее способен работать с одним двигателем.
  • 4 сентября - 7 октября 1942: VP-72 начал развертывание в База гидросамолетов в Луганвилле, Эспириту-Санто по секциям, последний самолет прибыл 13 сентября 1942 года. 7 октября 1942 года произошел первый бой с противником, когда лейтенант Кокович был обстрелян японский корабль.
  • 17 декабря 1942 - 6 января 1943: десять новых самолетов на замену PBY-5A были переправлены в эскадрилью из NAS Kaneohe Bay. Когда на следующей неделе прибыло еще шесть человек, к 6 января 1943 года состав эскадрильи был доведен до 16 PBY-5A.
  • 23 января 1943 года: одна японская подводная лодка была предположительно уничтожена патрульным самолетом эскадрильи. район Соломоновых островов. Обзор послевоенных вражеских записей не указывает на какие-либо потери противника на эту дату.
  • 6 июля 1943 г.: К середине июня 1943 г. эскадрилья была освобождена и начала свое возвращение в континентальные Соединенные Штаты на борту <28 человек.>Военный корабль США Лонг-Айленд. Он был реформирован 6 июля 1943 года в NAS Сан-Диего, оставаясь в этом месте, проходя обучение экипажа до середины августа.
  • 23 августа 1943: VP-72 завершил свой транстихоокеанский перелет из NAS Сан-Диего в NAS Канеохе Бэй. Эскадрилья тренировалась в NAS Kaneohe Bay до 1 октября 1943 года, когда отряды были сформированы и переброшены в Кантон, Бейкер, Джонстон и Мидуэй острова.
  • 1 ноября 1943 года: Отряды воссоединились с эскадрой в бухте НАС Канеохе. Затем эскадрилья сформировала два отряда для следующего развертывания. Половина эскадрильи осталась в НАС Канеохе Бэй, а другая половина была развернута в Фунафути.
  • 11 ноября 1943 г.: Отряд НАС Канеохе Бэй присоединился к остальной части эскадры в Фунафути при поддержке USS Кертисс. В течение этого периода эскадрилье выполняли задачи по поиску секторов, ночному противокорабельному патрулированию, а также по установке мин и Дамбо (воздушно-морское спасение). К 1 декабря 1943 года миссия эскадрильи была переведена исключительно на миссии Дамбо с 1-2 авиационными отрядами в Фунафути, Нанумеа, Апамама, Тарава и Макин острова. Миссии Дамбо часто выполнялись в координации с быстрыми надводными кораблями или подводными лодками, размещенными вдоль маршрутов, по которым летали штурмовики. Самолет обнаружил сбитые экипажи, а затем направил к ним корабль или подводную лодку. Если позволяют условия на поверхности, гидросамолеты приземлятся и спасут экипажи.
  • 1 января 1944 г.: Новый год принес с собой смену обязанностей эскадрильи. ПБИ были приспособлены для постановки минных заграждений с воздуха. В течение месяца было проведено несколько миссий, минирование подходов к обходным японским островным гарнизонам, чтобы лишить их пополнения запасов с моря.
  • 1 февраля - 1 марта 1944 г.: в феврале эскадра была сосредоточена в Фунафути для обслуживания, продолжая выполнять полный график патрулирования и миссий Дамбо. Два самолета были потеряны без травм экипажей: один во время взлета, другой при попытке приземлиться в бурном море во время миссии Дамбо. К 1 марта 1944 года VP-72 снова был разделен на отряды, действующие из Макина, Кваджалейна и Эниветока, при тендерной поддержке USS Mackinac.
  • 8 июня 1944 года: VP-72 был закреплен на острове Эбей, все самолеты и экипажи стояли на берегу. Техническое обслуживание и капитальный ремонт самолетов оставшейся эскадрильи проводились для их подготовки к возвращению в NAS Kaneohe Bay после смены.
  • 17 июля 1944: VP-72 заменен VP-18 для возвращения в НАС Канеохе Бэй и, в конечном итоге, перебраться обратно в континентальные Соединенные Штаты.
  • 1 августа 1944 г.: эскадрилья прибыла в Сан-Диего, и всем рабочим был предоставлен 30-дневный отпуск для реабилитации.
  • 1 сентября - 1 октября 1944 года: эскадрилья была реформирована в NAAS Brown Field, Калифорния, под оперативным управлением FAW-14. Новая эскадрилья состояла всего из семи экипажей, тренировавшихся на PB4Y-2 Privateer. 1 октября 1944 года ВП-72 был переименован в ВПБ-122.
  • 30 ноября 1944: Шесть из семи экипажей ВПБ-122 были переведены в ВПБ-108, чтобы довести эту эскадрилью до его полный комплект. Эскадрилья оставалась бездействующей до тех пор, пока сменные экипажи не вернули ее в штат в начале марта 1945 г.
  • 15 марта 1945 г.: VPB-122 был переведен в NAAS Crows Landing, Калифорния, под оперативный контроль FAW-8. Эскадрилья выполняла полеты на самолетах PB4Y-1 в районе Сан-Франциско и на подходах к морским судам. Обучение было завершено к концу мая 1945 года.
  • 1 июня 1945 года: эскадрилья была переведена в Олт-Филд, НАС Уидби-Айленд, Вашингтон, под оперативным управлением FAW-6. С этого места проводились учебные полеты над территорией, окружающей Пьюджет-Саунд. Новые PB4Y-2 были получены в июле.
  • 5 августа 1945: VPB-122 развернут на авиабазе Шемя, Алеутские острова, под оперативным контролем FAW-4. Из этого места выполнялись разведывательные миссии в пределах 50 миль (80 км) от
  • 1 октября 1945 года: VPB-122 временно базировался на Каско Филд, Остров Атту, для перевозки личного состава эскадрильи в Сиэтл, штат Вашингтон, для увольнения.
  • 2 июня 1948 года: VP-HL-12 направлен в NAS Kodiak, Аляска. Навигационная подготовка, ледовое патрулирование от Кадьяка до мыса Барроу и сбор данных о топографии ледяного покрова Арктики составляли большую часть обязанностей эскадрильи.
  • 18 января 1950 года: VP-29 был ликвидирован на острове Уидби.
Назначения самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PM-2 - ноябрь 1935 г.
  • P2Y-2 - июнь 1938 г.
  • PBY -5 - декабрь 1940 года
  • PBY-5A - декабрь 1942 года
  • PB4Y-2 сентябрь 1944 года
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена на эту базу порты, действующие в указанные даты:

См. Также
Ссылки

Это Статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий морской авиации США.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте