Чарльстонская военно-морская верфь

редактировать
Чарльстонская военно-морская верфь
Северный Чарльстон, Южная Каролина
Координаты32 ° 51'47 "N 79 ° 57'59" W / 32,86306 ° N 79,96639 ° W / 32,86306; -79,96639 Координаты : 32 ° 51'47 ″ N 79 ° 57'59 ″ W / 32,86306 ° N 79,96639 ° W / 32,86306; -79.96639
ТипВерфь
Информация о сайте
Под контролемВМС США
История сайта
Построен1909
Используется1901–1996 - теперь как Detyens Shipyards
Битвы / войны
Исторический район Чарлстонского военно-морского флота
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Верфь Charleston Naval Shipyard расположена в Южной Каролине Charleston Naval Верфь Показать карту Южной Каролины Charleston Naval Shipyard находится в США Charleston Naval Верфь Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеПримерно ограничен Первой улицей, Хобсон-авеню, авеню D, Четвертой и Пятой улицами и ставка на сухой док. Первая и Тринадцатая ю.ш. Северный Чарльстон, Южная Каролина
Координаты32 ° 51′38 ″ с.ш., 79 ° 57′53 ″ з.д. / 32,86056 ° с.ш., 79,96472 ° з.д. / 32,86056; -79.96472
Площадь145 акров (59 га)
Построен1903
Архитекторнесколько
Архитектурный стильВозрождения конца 19-го и 20-го веков, современное движение
Ссылка на NRHP №06000699
Добавлена ​​в NRHP09 августа 2006 г.

Charleston Naval Shipyard ( ранее известная как Charleston Navy Yard ) была США. Военно-морской флот корабль строит и ремонтирует объект, расположенный вдоль западного берега реки Купер, в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, и является частью военно-морской базы Чарльстон.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пост-BRAC
    • 2.1 Военное и промышленное использование
    • 2.2 Исторический район военно-морского госпиталя
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Он начал свою деятельность в 1901 году как сухой док и продолжал работать как военно-морской объект до 1996 года, когда прекратил работу в результате рекомендаций Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 г.. В то время он был сдан в аренду Detyens Shipyards, Inc.

Первоначально называвшийся военно-морской верфью, а затем военно-морской базой, он оказал большое влияние на местное сообщество, территорию трех округов и весь штат Южная Каролина.

Сначала верфь произвела разрушитель USS Tillman (DD-135), а затем начала наращивать производство в 1930-х годах. Всего на военно-морском комплексе собран 21 эсминец.

USS Beatty (DD-640) и USS Tillman (DD-641) на военно-морской верфи Чарльстона в 1941 году

В 1931 году Ellicott Dredges поставили 20-дюймовый катер земснаряд Орион все еще работает на старой военно-морской верфи Чарльстона.

Двумя крупнейшими судами, когда-либо построенными на верфи, были два тендерных эсминца, USS Tidewater (AD-31) и USS Bryce Canyon (AD- 36). Кили этих кораблей были заложены в ноябре 1944 г. и июле 1945 г. соответственно. Пиковая занятость в 25 948 человек была достигнута в июле 1943 года.

После войны верфь отвечала за ремонт и переделку захваченных немецких подводных лодок. В апреле 1948 года министр флота Джон Л. Салливан сообщил представителю Чарльстона Риверс и сенатору Бернет Р. Мэйбэнк, что военно-морской флот планировал превратить CNSY в подводную лодку. ремонтный двор и запросит первоначальные ассигнования на зарядную батарею.

Вид с воздуха на Чарльстонскую военно-морскую верфь в 1941 году.

Первая подводная лодка, USS Conger (SS-477), прибыла на капитальный ремонт в августе 1948 года. Предполагалось, что верфь отремонтирует около 132 кораблей во время в год, а его рабочая сила стабилизировалась до почти 5000 человек.

Вторжение Северной Кореи в Южную Корею в июне 1950 года снова увеличило производство. К 1951 году на верфи снова работало более 8000 сотрудников. Всего на верфи было задействовано сорок четыре судна и переделано двадцать семь для активной службы во флоте во время Корейской войны.

Подводные лодки продолжали строиться в 1960-е годы вместе с ракетами и атомными подводными лодками капитальный ремонт в том числе USS Scorpion (SSN-589) в 1962 году. В 1966 году верфь завершила первую дозаправку атомной подводной лодки USS Skipjack (SSN-585), и начался первый капитальный ремонт подводной лодки Fleet Ballistic Missile (FBM), USS Thomas A. Edison (SSBN-610). Начались работы по углублению Сухого дока № 2, чтобы он мог обслуживать массивные подводные лодки FBM и эсминцы, оснащенные гидролокатором. "

Объект оставался основным объектом на протяжении холодной войны как порт приписки для многочисленных крейсеров, эсминцев, ударных подводных лодок, подводных лодок FBM, тендеров на эсминцы и тендеров на субмарины Атлантического флота США до его закрытия в 1990-х годах в результате окончание холодной войны и последующие действия BRAC Комиссии.

Post-BRAC

Военно-промышленное использование

С закрытием военно-морской базы и Charleston Naval Shipyard в 1996 году Detyens, Inc. подписали долгосрочный договор аренды. Detyens Shipyards, Inc., имеющий три сухих дока, один плавучий док и шесть пирсов, является крупнейшим коммерческим предприятием на Восточном побережье. Проекты включают военные, коммерческие, и круизные корабли.

В поддержку Объединенной базы Чарльстон 231 акр (93 га) бывшей военно-морской базы Чарльстона / военно-морской верфи имеет был преобразован в многофункциональный федеральный комплекс с 17 арендаторами от правительства и военных, а также с портом приписки для шести кораблей RO-RO Military Sealift Command, двух кораблей береговой охраны National Security Cutters, двух NOAA исследовательские корабли, Академия морского правопорядка береговой охраны США и Федеральный учебный центр правоохранительных органов FLETC-Charleston.

Наконец, с 2005 года планировалось, что участок бывшей базы площадью 350 акров станет устойчивым многоцелевым городским центром для города Северный Чарльстон, который будет называться Военно-морской верфью в Нуазетт. Однако, в 2010 году девелопер, компания Noisette, выкупила недвижимость, и компания Palmetto Railways, входящая в состав Министерства торговли Южного Кавказа, приобрела более 200 акров земли. В 2013 году Palmetto Railways приобрела оставшуюся часть The Navy Yard. Планируется, что грузовые поезда будут проходить через северную часть бывшей базы для обслуживания нового контейнерного порта, Интермодального контейнерного терминала на базе ВМС, который строится в южной части бывшей базы.

В феврале 2020, Береговая охрана Адмирал Карл Шульц объявил, что верфь будет включена в запланированную «супербазу». План должен был объединить активы береговой охраны в районе Северного Чарльстона и реализоваться в течение пяти лет.

Исторический район военно-морского госпиталя

Первоначальный план Palmetto Railways для бывшей военно-морской верфи требовал сноса нескольких исторические сооружения, которые побудили Национальный фонд сохранения исторического наследия добавить исторический район военно-морского госпиталя Чарльстона в список 11 наиболее находящихся под угрозой исчезновения мест в 2016 году. Национальный фонд заявил, что предлагаемый планом снос 9 из 32 районов района здания могут привести к исключению этого района из Национального реестра исторических мест.

См. также
Источники
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Военно-морской верфью Чарльстона.
Дополнительная литература
  • Хамер, Фриц П. Чарльстон возрождается: южный город, его военно-морская верфь и Вторая мировая война ( The History Press, 2005).
  • Хамер, Фриц. «Чувство достижения: изменение гендерных и расовых ролей в военное время Чарльстон: 1942-1945». Труды Исторической ассоциации Южной Каролины: 1997 (1997) онлайн.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:48:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте