VP-56
редактировать
VP-56, по прозвищу Драконы, был долгожителем Патрульный отряд Адрон из США Военно-морской флот. Первоначально он был создан как патрульная эскадрилья VP-900 1 июля 1946 года, переименованная в средняя патрульная эскадрилья (наземный самолет) VP-ML-71 15 ноября 1946 года, переименованная в VP- 661 в феврале 1950 года, переименована в VP-56 4 февраля 1953 года и ликвидирована 28 июня 1991 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-56, а 1 июля 1941 года она была переименована в OTS.
Содержание
- 1 История эксплуатации
- 2 Назначение портов базирования
- 3 Назначение самолета
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
История эксплуатации
VP-56
P5M- 1s c.1954
VP-56 P5M стыкуется с
USS Ashland в 1957 году
VP-56
P-2H в 1963 году
VP-56
P-3 в
NAS Джексонвилле в 1976 году
- 1 июля 1946: VP-900 был основан в NAS Anacostia, Вашингтон, округ Колумбия. Он перешел под оперативный контроль FAW-5 и административный контроль учебного командования военно-морского резерва. Эскадрилья была одной из 21 морской резервной эскадрильи, созданной после войны для размещения большого количества летных экипажей, недавно освобожденных от действительной службы, и использования огромных запасов самолетов на вооружении. Эскадрилья летала на амфибии PBY-5A / 6A Catalina и наземном самолете PV-2 Harpoon.
- 15 ноября 1946 года: все патрульные эскадрильи были переименованы. Обозначения штатной эскадрильи ВМФ начинались с 1, а обозначения резервной патрульной эскадрильи - с 5. VP-900 было переименовано в VP-ML-71. В состав ОМ для резервных патрульных эскадрилий входили двухмоторные средние гидросамолеты-амфибии, а также двухмоторные бомбардировщики наземного базирования. Обозначения штатной патрульной эскадрильи ВМФ ML имели только двухмоторные средние наземные бомбардировщики. Средние гидросамолеты-амфибии, такие как PBY-5A, относились к категории AM.
- Февраль 1950: VP-ML-71 был переименован в VP-661 во время реорганизации подразделений военно-морского резерва в 1949 году, но это изменение все же произошло. не вступит в силу до февраля 1950 г. В этот период количество резервных эскадрилий морской авиации было сокращено с 24 до 9 в 1949 г.
- 15 сентября 1950 г.: VP-661 был призван на действительную службу в результате Корейская война. Эскадрилья прибыла на службу к командующему военно-воздушными силами Атлантического флота в НАС Норфолк, штат Вирджиния. В начале боевых действий патрульные силы ВМС на действительной службе насчитывали всего 20 эскадрилий, и быстро стало очевидно, что этой скудной цифры недостаточно для удовлетворения возросших требований.. К концу 1950 года семь резервных патрульных эскадрилий были призваны на действительную службу для пополнения регулярных патрульных эскадрилий ВМФ. После прибытия на службу в NAS Норфолк, Вирджиния, эскадрилья была отправлена в NAS Corpus Christi, Техас, для шестинедельной промежуточной подготовки в PBM-5 / 5S2 Mariner. гидросамолет.
- Май 1953: Первые из новых гидросамолетов P5M-1 Marlin эскадрильи начали прибывать в качестве замены стареющим PBM Mariners. Пилоты и наземный персонал были отправлены в школу Гленна Л. Мартина P5M в Балтиморе, штат Мэриленд, для обучения эксплуатации и обслуживания нового самолета.
- Февраль 1958: VP-56 пришел на помощь сестре. эскадрилье VP-45, когда один из ее самолетов замерз во льду в NAS Norfolk. Группа добровольцев из ВП-56 нашла старый тягач-амфибию времен Великой Отечественной войны и пробралась к самолету по льду. Им удалось вырезать самолет изо льда и отбуксировать его к пляжу.
- 25 января - июнь 1961: VP-56 получил свой первый P2V-7 Neptune и начал переход с гидросамолет Марлин. Переходная подготовка была завершена к 8 июня 1961 года.
- 1 октября - ноябрь 1962: VP-56 направила отряд из пяти самолетов в NAS Guantanamo Bay, Куба во время кубинского ракетного кризиса. Эскадрилья вернулась в НАС Норфолк в конце ноября 1962 года, получив грамоту за свои усилия.
- 15 мая 1966: VP-56 развернут на военно-морской авиабазе Сигонелла, Сицилия, освобождая ВП-23. Отряды действовали в разное время из RHAF Souda Bay, Крит; Каподичин, Италия; Афины, Греция; авиабаза Уилус, Ливия; и Измирский аэродром, Турция. Находясь на Крите, эскадрилью поддерживал военный корабль США Таллахатчи.
- 27 мая - 5 июня 1968 г.: VP-56 были среди патрульных эскадрилий и других военно-морских подразделений, призванных помочь в поисках злополучных USS Scorpion, который исчез 21 мая 1968 года в 50 милях к югу от Азорских островов. Поиск оказался тщетным, и четыре патрульных самолета VP-56 были отпущены для возвращения в NAS Норфолк 5 июня 1968 года.
- 7 июня 1968: VP-56 получил постоянную смену станции с NAS Норфолка на NAS Patuxent River, Мэриленд. По прибытии «Драконы» начали подготовку к переходу с SP-2H Neptune на P-3B Orion.
- 8 августа 1968 года: VP-56 получил свой первый P-3B. Орион. Восемь P-3B будут получены к концу перехода, заменив 12 SP-2H Neptunes.
- Сентябрь 1969: VP-56 получил свой первый P-3C Orion и завершил переходное обучение в октябре 1969 года. -56 были первой патрульной эскадрильей флота, получившей P-3C. Базовая модель включала компьютерную систему AN / ASQ-114 для навигации и сенсорных функций, первую в своем роде в морском патрульном самолете. Он имел систему обработки звука AN / AQA-7 Jezebel и в четыре раза больше направленных гидроакустических буев, с компьютером большой емкости и соответствующими дисплеями.
- Февраль 1970: первый базовый P-3C эскадрильи Orion был модернизирован с помощью DIFAR.
- 1 ноября 1970 г.: VP-56 провел свое первое развертывание на военно-морской авиабазе Кефлавик, Исландия, в составе эскадрильи P-3C. Впоследствии эскадрилья была награждена Благодарностью ВМФ за деятельность по наблюдению за советским подводным флотом в течение ноября и декабря 1970 года.
- 1 июля 1971 года: ВП-56 получил постоянную смену станции. от NAS Patuxent River, Мэриленд до NAS Jacksonville, Флорида
- 1 декабря 1971 - февраль 1972: VP-56 развернут в NAS Кефлавик, Исландия. 25 февраля 1972 г. на поверхности была обнаружена выведенная из строя советская подводная лодка типа «Отель». Самолеты эскадрильи вели круглосуточное наблюдение в течение пяти дней, пока другие советские корабли не смогли войти в этот район для оказания помощи судну.
- 6 мая - июль 1974: VP-56 развернут в NAF Sigonella. 22 июля посол США на Кипре обратился к шестому флоту за помощью в эвакуации американских граждан с Кипра из-за турецкого вторжения на Кипр. VP-56 совершил 68 боевых вылетов в поддержку USS Forrestal, прикрывая эвакуацию морской пехоты.
- апрель 1983: базовые самолеты эскадрильи P-3C были модернизированы с помощью AQA- Акустическая система DIFAR 7V.
- 1 января 1986: VP-56 развернут на NAF Sigonella. Эскадрилья установила рекорд по количеству часов, потраченных на тактическую компьютеризированную связь «корабль-самолет», называемую каналом передачи данных, при отслеживании советских подводных лодок в Средиземном море.
- 24 марта - 15 апреля 1986 г.: эскадрилья предоставила отряд поддержки оперативной группы, участвовавшей в операциях против Ливии. Операция «Свобода навигации» в заливе Сидра проводилась в поддержку американских авианосцев, действующих в международных водах. В ответ на ракеты, выпущенные по самолетам ВМС США, боевой группой были нанесены авиаудары по ливийским ракетным объектам в Сурте и трем ливийским ракетным катерам. С 14 по 15 апреля 1986 года по Бенгази и Триполи были нанесены удары самолетами боевой группы USS Coral Sea и USS America и ВВС США F-111, выходившими из баз в Англии.
- 7 августа - октябрь 1987: VP-56 развернут на NAS Бермудские острова и получил награду за заслуги перед отрядом в связи с ураганом Эмили и усилиями по восстановлению в период с 25 сентября по 23 октября 1987 года.
- 28 июня 1991: VP-56 был ликвидирован в NAS Джексонвилле, Флорида, более 26 лет и 178000 часов аварии
Назначение порта приписки
Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с указанных дат:
- NAS Anacostia, Мэриленд, 1 июля 1946 г.
- NAS Норфолк, Вирджиния, 15 сентября 1950 г.
- NAS Patuxent River, Мэриленд 7 июня 1968 г.
- NAS Jacksonville, Флорида, июль 1971 г.
Назначение самолета
Эскадрилья впервые получила следующие самолеты в указанные даты:
- PB Y-5A / 6A май 1946 г.
- PV-2 май 1946 г.
- PBM-5 / 5S2 сентябрь 1950
- P5M-1 май 1953
- P5M-2 1955
- P2V-7 январь 1961
- SP-2H декабрь 1962
- P-3B июнь 1968
- P-3C сентябрь 1969
- P-3C (MOD) 1986
- P-3C UIIIR июль 1989 г.
См. Также
Ссылки
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.