VPB-213
редактировать
VPB-213 был Патрульная бомбардировочная эскадрилья из США Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья двести тринадцать (VP-213) 1 октября 1943 года, переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью двести тринадцать (VPB-213) 1 октября 1944 года и расформирована 10 июля 1945 года. 117>Содержание
- 1 История эксплуатации
- 2 Назначение порта приписки
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
История эксплуатации
- 1 октября - ноябрь 1943 г.: VP-213, летная эскадрилья средних гидросамолетов PBM-3S Mariner был установлен в NAS Norfolk, Вирджиния, под оперативным контролем FAW-5. Подготовка личного состава эскадрильи началась 2 октября 1944 года в NAAS Harvey Point, Северная Каролина, и продолжалась до конца ноября. Двадцать восемь из назначенных пилотов имели квалификацию PBM, когда явились на борт. Эти офицеры помогали обучать оставшихся 15 новых пилотов, распределяя их среди более опытных экипажей.
- 12 декабря 1943: первая боевая потеря эскадрильи произошла во время ночного тренировочного полета с экипажем из 12 зачисленных и четырех офицеров на борту.. Самолет, пилотируемый лейтенантом (младшим) Линкольном Г. Нордби, бесследно исчез, несмотря на попытки 21 самолета обыскивать сектор в течение двух дней. Все руки были потеряны.
- 18 декабря 1943: VPB-213 был переведен в NAS Key West, Флорида, под оперативный контроль FAW-12 и приведен в рабочее состояние с Противолодочная война (ПЛО) патрулирование и прикрытие проходов конвоев у восточного побережья.
- 1 января 1944 г.: эскадра была переведена в Нассау, Багамы, для передовых базовые операции при поддержке тендера USS Christiana. 12 февраля отряд был отправлен в NAAS Great Exuma, Британская Вест-Индия, для ночного патрулирования из-за недостаточного освещения в Нассау.
- 26 января 1944: эскадрилья понесла еще одну ночную операционную потерю когда самолет P-3, пилотируемый лейтенантом BC Иродом, приземлился на складе боеприпасов на Fleming Key, NAS Key West. Летный экипаж использовал фонарик для освещения приборной панели после того, как загорелся свет на панели. Возникший свет ослепил пилотов, которые приняли огни по периметру склада боеприпасов за посадочные огни отсека. В результате взрыва погибли два офицера и девять военнослужащих.
- 13 марта 1944 года: эскадрилья была близка к потере еще одного самолета при подлете к NAS Key West днем. Армейская зенитная батарея тренировалась с боевыми патронами в близлежащем форте Тейлор. Один 37-мм снаряд пробил самолет P-11, которым управлял прапорщик Дж. Б. Клаузен, удалив ногу AOM3c Morris. Ответственный армейский офицер был впоследствии осужден военным трибуналом.
- 1 мая 1944: VP-213 покинул Нассау, Багамы, в NAF Большой Кайман-Айленд, Британская Вест-Индия. на Роял-Айленде, Британская Вест-Индия, на борту USS Christiana.
- 13 сентября 1944: самолет VPB-213 был отправлен, чтобы определить местонахождение USS Warrington, когда ураган двинулся в сторону Бахаманов. Эсминец был замечен на радаре, но добраться до него не удалось из-за сильного шторма. Ночью в ее вентиляционные отверстия попала вода, что привело к отключению электроэнергии и отключению электричества. Экипаж покинул корабль в 12:50 после безуспешных попыток спасти его, и он почти сразу затонул. Надводные корабли в этом районе смогли спасти только пять офицеров и 68 военнослужащих из 321.
- 5 октября 1944 г.: Состав эскадрильи самолетов был сокращен с 12 до 9. Дополнительные самолеты и полет. экипажи были переведены в VPB-99 в NAS Corpus Christi, Texas.
- 1–11 ноября 1944 г.: эскадрилья была возвращена в NAS Key West с восемью самолетами. и один дежурил на острове Эльютера, Британская Вест-Индия. 4 ноября шесть самолетов были отправлены в NAS Quonset Point, Род-Айленд, для временного несения службы в составе Naval Air Task Unit, Quonset, вернувшись 11-го числа.
- 20 ноября 1944 года: VPB- 213 был развернут в NAS Trinidad, Британская Вест-Индия, переходя под оперативный контроль FAW-11. Эскадрилья обеспечивала прикрытие конвоя из Тринидада в Рио-де-Жанейро, Бразилия, с отрядом самолетов в Голландской Гвиане. Отряд получил тендерную поддержку со стороны USS Thrush, базирующегося на реке Суринам.
- 27 января - 7 февраля 1945 г.: Отряды из пяти самолетов каждый участвовали в повышении базовой подготовки с тендером Военный корабль США «Альбемарл».
- 2 апреля - июнь 1945 г.: Отряд из трех самолетов и четырех членов экипажа был отправлен в NS Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, чтобы сменить VPB-212. После завершения развертывания в Сан-Хуане два самолета вернулись в Тринидад, чтобы присоединиться к эскадрилье, а другой самолет был передан HEDRON-11 в NS San Juan. С прекращением боевых действий в Европе 8 мая обязанности эскадры были ограничены обучением и переправкой припасов и личного состава между Тринидадом и Сан-Хуаном. 27 июня был получен приказ сдать все самолеты на HEDRON-11 в NS San Juan. Это было выполнено, и весь личный состав эскадрильи был погружен на борт USS Matagorda для транспортировки в NAS Норфолк.
- 10 июля 1945 г.: VPB-213 был ликвидирован в NAS Норфолк.
Назначение порта приписки
Эскадрилья была назначена в эти порты базирования в указанные даты:
- NAS Норфолк, Вирджиния, 1 октября 1944 г.
- NAAS Харви-Пойнт, Северная Каролина 2 октября 1944 г.
- NAS Ки-Уэст, Флорида 18 декабря 1943 г.
- Нассау, Багамы 1 января 1944 г.
- NAF Большой Каймановый остров, Британская Вест-Индия 1 мая 1944 г.
- NAS Ки-Уэст, 1 ноября 1944 г.
- , Тринидад, Британская Вест-Индия 20 ноября 1944 г.
- NAS Норфолк, июнь 1944 г.
См. Также
Ссылки
Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь эскадрилий американской морской авиации.