VPB-212
редактировать
VPB-212 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как Патрульная эскадрилья двести двенадцать (VP-212) 15 марта 1943 года, переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью двести двенадцать (VPB-212) 1 октября 1944 года и расформирована 15 мая 1946 года. 117>Содержание
- 1 История эксплуатации
- 2 Назначение самолетов
- 3 Назначение портов приписки
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
История эксплуатации
- 15 марта – сентября 1943 г.: VP-212, эскадрилья средних гидросамолетов, летающая на PBM-3S Mariner, была создана в NAS Norfolk, штат Вирджиния, под оперативным контролем FAW-5. Наземная школа и летная подготовка продолжались в Норфолке до сентября. Поскольку 90 процентов летных экипажей не имели опыта полетов на самолетах PBM, большинство офицеров подразделения были отправлены в NAS Banana River, Флорида, на трехмесячный курс обучения, а 10 процентов прошли курс обучения. более короткий трехнедельный курс. 11 августа эскадрилья была переброшена в NAAS Harvey Point, Северная Каролина, для обстрела. 25 августа эскадрилья была отправлена на «АсДевЛант» в NAS Quonset Point, Род-Айленд, для повышения квалификации в противолодочной войне (ASW) и использования радаров. Эскадрилья вернулась в НААС Харви Пойнт 10 сентября для завершения летной подготовки.
- 24 сентября 1943 года: эскадрилья понесла свои первые боевые потери, когда лейтенант Уильям Дж. Уокер, старший офицер эскадрильи, и пять его членов экипаж погиб в результате крушения при попытке ночной посадки в NAAS Harvey Point в штормовую погоду.
- 30 сентября 1943: VP-212 был переведен в NS San Juan, Пуэрто-Рико, под оперативный контроль FAW-11. Обязанности в этом месте состояли из прикрытия конвоя и противолодочной защиты. Отряд содержался в Британской Вест-Индии. Основная функция эскадрильи заключалась в блокировании подводных лодок выхода на карибские маршруты конвоев. Зачистки проводились к северу и югу от прохода Мона и к северу и югу от прохода Анегада.
- 17 декабря 1943 г.: лейтенант Х.М. Китлинг и его команда обеспечивали ночное прикрытие конвоя для транспортов, следовавших в Кюрасао, Нидерланды, Вест-Индия, когда они приблизились к тому, что они считали одним из судов сопровождения. Как выяснилось, они подошли к надводной подводной лодке и были отброшены интенсивным зенитным огнем, прежде чем удалось совершить атакующий заход. Хотя не удалось потопить подводную лодку, самолет прервал огневую площадку, которую командир подводной лодки готовился провести по испанскому танкеру Campestra.
- 1 апреля 1944 года: лейтенант (jg) Г.Р. Грегори и команда атаковали всплыла на поверхность подводная лодка к северо-востоку от Пуэрто-Рико средь бела дня. Хотя была создана идеальная комбинация глубинных бомб, ущерб был оценен как минимальный. гидроакустические буи, сброшенные во время второго захода, не сработали из-за разряженных батарей, повторяющейся проблемы в тропиках.
- 27 мая 1944 г.: эскадрилья перебазирована в Тринидад, Британская Вест-Индия. с отрядом в Британской Гайане. В августе непрерывное покрытие движения конвоев было прекращено. Одна из необычных задач, возложенных на эскадрилью в этот период, заключалась в поиске мин ВМС США, которые сорвались с их причалов и попали в морские пути. USS Pelican служил передовой базой в NAF Paramaribo и NAF Esquibo, Британская Гайана, пока его не сменил USS Thrush в ноябре 1944 года.
- 12 января 1945 года: VPB-212 был переведен обратно в NS San Juan, с отрядом, размещенным в NAS Guantanamo Bay, Куба.
- 4 апреля 1945: VPB-212 был передан NAS Quonset Пункт, находящийся под оперативным управлением FAW-9, сменил ВПБ-84. Обязанности в этом месте состояли из прикрытия конвоя и противолодочной защиты. Эти работы были прекращены с получением депеши 21 мая, и были запланированы только тренировочные полеты.
- 30 мая - июнь 1945: VPB-212 начала передавать свои самолеты секциями по четыре в NAAS Harvey Point, попадая под оперативный контроль FAW-5. По прибытии последнего экипажа 4 июня всей эскадрилье был предоставлен отпуск на родину до 15-го числа. По возвращении в эскадрилью были выданы новые самолеты ПБМ-5Е. Начался период реформирования и переподготовки в области навигации, связи и признания. Осуществлялись дневные и ночные ознакомительные полеты, велась стрельба на артиллерийских гильзах.
- 19 июля - 13 августа 1945 г. ВПБ-212 передан НАН Норфолка. Когда 24 июля прибыла последняя из трех секций эскадрильи, всему личному составу эскадрильи был предоставлен отпуск до 13 августа.
- 25 августа 1945 г. - март 1946 г.: ВПБ-212 был переведен в НАС Аламеда, Калифорния, под оперативным контролем FAW-8. 27 августа эскадрилья была отправлена на временное дежурство на НАС Уидби-Айленд, Вашингтон. Эскадрилья едва приступила к тренировкам, когда война закончилась, и был получен приказ немедленно начать демобилизацию офицеров, оставив для продолжения неопытный персонал. Новые сменные бригады часто демобилизовались до того, как достигли боевой готовности. Ситуация не улучшилась до марта 1946 года, когда 10 экипажей были сертифицированы как готовые к работе.
- 15 мая 1946 года: VPB-212 был ликвидирован на острове Уидби.
Назначение самолетов
Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:
- PBM-3S март 1943 года
- май 1945 года
Назначение в порт приписки
Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, действующие в указанные даты:
- NAS Норфолк, Вирджиния, 15 марта 1943 г.
- NAAS Харви-Пойнт, Северная Каролина, 11 августа 1943 г.
- NS Сан-Хуан, Пуэрто-Рико 30 сентября 1943 года
- , Тринидад, Британская Вест-Индия 27 мая 1944 года
- Нью-Йорк Сан-Хуан, 12 января 1945 года
- NAS Quonset Point, Род-Айленд 4 апреля 1945 года
- NAAS Харви Поинт, 30 мая 1945 года
- NAS Норфолк, 19 июля 1945 года
- NAS Аламеда, Калифорния 25 августа 1945 года
- NAS Уидби-Айленд, Вашингтон 27 августа 1945 года
См. Также
Ссылки
Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации.