Большой ураган в Атлантике 1944 г. - 1944 Great Atlantic hurricane

редактировать

Большой ураган в Атлантике 1944 г.
Большой ураган категории 4 (SSHWS / NWS )
Анализ Большого Атлантического урагана 1944 г. 13 September.png Анализ погоды на поверхности шторма максимальной интенсивности 13 сентября
Сформирован9 сентября, 1944 г. (9 сентября 1944 г.)
Рассеянный16 сентября 1944 г. (16 сентября 1944 г.)
(Вне тропический после 12:00 UTC 15 сентября)
Сильные ветры1-минутная выдержка : 145 миль / ч (230 км / ч).
минимальное давление≤ 933 мбар (гПа ); 27,55 дюйм рт.ст.
Гибель300–400, в основном на море
Ущерб100 миллионов долларов (1944 USD )
Затронутые территорииСША Восточное побережье (особенно Новая Англия ), Атлантическая Канада
Часть сезона ураганов в Атлантике 1944 года

Большой Атлантический ураган 1944 года разрушительный и мощный тропический циклон, охвативший большую часть восточного побережья США в сентябре 1944 года. Однако наиболее значительные воздействия были в Новой Англии, хотя значительные последствия также ощущались вдоль Внешних берегов, Среднеатлантических штатов и Канадских приморских. Из-за своей свирепости и скорости шторм сравнивали с Экспресс Лонг-Айленда 1938 года, известный как один из сильнейших штормов в истории Новой Англии.

Хотя предшественник урагана 1944 года был впервые обнаружен к востоку от Малых Антильских островов 4 сентября беспорядки стали хорошо организованы, чтобы считаться тропическим циклоном 9 сентября к северо-востоку от Виргинских островов. Движение с запада на северо-запад, шторм постепенно усиливался и достиг максимальной интенсивности, как ураган категории 4, 13 сентября к северу от Багамских островов после поворота на север. Днем позже шторм прошел мимо Внешних берегов, а затем вышел на берег на Лонг-Айленде и Род-Айленд в виде более слабого урагана на 15 сентября. Шторм в конечном итоге перешел во внетропический циклон, после чего он продолжил движение на северо-восток, прежде чем слиться с другой внетропической системой у берегов Гренландии 16 сентября.

Содержание
  • 1 Метеорологическая история
  • 2 Подготовка
  • 3 Удар
    • 3.1 Северная Каролина и Вирджиния
    • 3.2 Джерси Шор
    • 3.3 Новая Англия
    • 3.4 USS Warrington и другие корабли
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Метеорологическая история
Карта с указанием пути и интенсивности шторма в соответствии с шкалой Саффира – Симпсона

Истоки ураган 1944 года можно проследить до тропической волны, впервые обнаруженной к востоку от Малых Антильских островов 4 сентября. В течение следующих нескольких дней возмущение медленно перешло через запад. t-северо-запад без каких-либо значительных погодных условий, которые могли бы намекнуть на тропический циклогенез. 7 сентября область низкого давления, хотя и неорганизованная, образовалась в связи с тропической волной к востоку от Барбадоса. На следующий день барометрическая депрессия стала более выраженной, что побудило Бюро погоды в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико выпустить рекомендации по тропическим нарушениям. В результате скудности доступных наземных наблюдений к востоку от Малых Антильских островов, разведывательный полет был отправлен для расследования шторма поздно вечером 9 сентября; рейс сообщил, что возмущение переросло в новый, но полноценный ураган. В связи с кажущимся быстрым развитием шторма, проект реанализа ураганов в Атлантике пришел к выводу, что шторм, вероятно, начался раньше и в качестве более слабой системы; таким образом, HURDAT - официальная база данных треков ураганов в Северной Атлантике, относящаяся к 1851 году - перечисляет тропический циклон как начавший тропический шторм с ветром 50 миль в час (80 км / h) в 06:00 UTC 9 сентября.

После формирования тропический циклон постепенно усиливался, медленно перемещаясь с запада на северо-запад, достигнув порога интенсивности урагана в 06:00 UTC. 10 сентября к северу от Виргинских островов. После этого усиление продолжалось, и к 12 сентября шторм достиг интенсивности, эквивалентной урагану категории 3 по современной шкале ураганов Саффира – Симпсона. Позже в тот же день циклон усилился до категории 4 -эквивалента и получил от Бюро погоды в Майами, Флорида прозвище «Большой атлантический ураган». Одновременно тропический циклон начал изгибаться и ускоряться к северу. 13 сентября в 12:00 (всемирное координированное время) ураган достиг максимальной интенсивности с максимальными продолжительными ветрами 145 миль в час (230 км / ч), а пять часов спустя судно зарегистрировало минимальное барометрическое давление. из 933 мбар (гПа ; 27,55 дюйм рт. Ст. ). Давление шторма могло быть ниже в то время, поскольку неизвестно, происходило ли наблюдение в глазу, хотя давление в 909 мбар (гПа; 26,85 дюйма ртутного столба), предложенное метеорологом Иваном Рэем Таннехилл считался слишком низким.

Ураган начал постепенно ослабевать после достижения пиковой интенсивности 13 сентября. Утром 14 сентября шторм прошел к востоку от мыса Хаттерас и восточная Вирджиния в виде небольшого, но мощного урагана с ветром 125 миль / ч (205 км / ч). После этого циклон немного повернул на северо-восток и продолжил ускоряться; в 02:00 UTC 15 сентября ураган достиг выхода на сушу около Саутгемптона на востоке Лонг-Айленда с ветром 105 миль / ч (165 км / ч). Затем шторм пересек остров и пролив Лонг-Айленда, а через два часа второй раз вышел на берег около мыса Джудит, штат Род-Айленд в виде немного более слабого шторма с ветром 100 миль в час (160 км / ч). час). После пересечения Род-Айленда и Массачусетса тропическая система перешла во внетропический циклон у побережья штата Мэн 15 сентября; эти внетропические остатки продолжали двигаться к северо-востоку и через Canadian Maritimes, прежде чем они в последний раз были замечены слиянием с другим внетропическим циклоном у Гренландии в 12:00 UTC 16 сентября.

Подготовка

После того, как было объявлено тропическим циклоном, Бюро погоды начало рекомендовать крайнюю осторожность при судоходстве в пределах ожидаемого пути урагана. Меры предосторожности были также настоятельно рекомендованы на восточных Багамах. Первое предупреждение об урагане, выпущенное Бюро погоды в связи с ураганом, было выпущено для северных Багамских островов 12 сентября. В Майами, Флорида, Американский Красный Крест начал подготовку своих ресурсов для потенциальная региональная катастрофа; однако Бюро погоды не обязательно ожидало шторма, обрушившегося на Майами. Самолеты Королевских ВВС, дислоцированные в Нассау, были доставлены в Майами, чтобы избежать шторма. Хотя название тропических циклонов в то время не применялось на практике, Бюро погоды в Майами, Флорида, 12 сентября начало называть систему «Великий ураган в Атлантике» в своих информационных сообщениях, чтобы лучше передавать информацию об угрозе для жизни. риски, связанные с мощным ураганом. На следующий день штормовые предупреждения были выпущены для районов от восточного побережья США от Саванны, Джорджия до мыса Хаттерас. Малым судам в прибрежных районах южнее было рекомендовано оставаться в порту. Поскольку Морхед-Сити, Северная Каролина, по прогнозам, будет затоплено водой на несколько футов, все население города было эвакуировано; другие курортные районы на побережье Северной Каролины также были эвакуированы. Точно так же 3000–4000 военнослужащих, составляющих авиабазу морской пехоты Черри-Пойнт, были эвакуированы вглубь страны; Самолеты армии и флота США также были отправлены вглубь страны.

Поскольку ураган проходил недалеко от Внешних берегов, предупреждения об урагане были распространены на север до Портленда, штат Мэн, а штормовые предупреждения были выпущены по мере того, как далеко на север, как Истпорт, Мэн. Меры предосторожности в Новой Англии и штатах Средней Атлантики были приняты всерьез, как только шторм начал распространяться на север. В Оушен-Сити, штат Мэриленд было подготовлено 60 автобусов для эвакуации постоянных жителей морского курорта и туристов. 3000 жителей Файер-Айленда, одного из барьерных островов у Лонг-Айленда, получили приказ эвакуироваться с острова. Поблизости отделение Красного Креста Бруклина начало готовиться к возможным работам по оказанию помощи, снабдив пять мобильных столовых запасами на случай чрезвычайной ситуации. Первому военно-морскому округу США было приказано иметь личный состав и спасательные суда наготове для реагирования на чрезвычайные ситуации. Полиция штата Массачусетс начала передавать бюллетени метеорологического бюро местным общественным службам через телекоммуникации. Дежурный персонал был отозван в казармы для дальнейшего использования в операциях по оказанию помощи. Национальной гвардии штата Массачусетс было приказано находиться в резерве и готовиться к возможной помощи региональных служб экстренной помощи. Другие агентства штата Массачусетс также выделяли ресурсы для оказания помощи.

Воздействие
Дожди от урагана на северо-востоке США

Северная Каролина и Вирджиния

Проходя недалеко от В районе Аутер-Бэнкс и Хэмптон-роуд, сильные ураганные ветра были зарегистрированы в восточной Северной Каролине и юго-восточной Вирджинии. Хотя самые сильные зарегистрированные ветры достигли максимальной скорости около 90 миль в час (145 км / ч), в рамках проекта реанализа атлантического урагана были проанализированы ветры до 105 миль в час (170 км / ч), которые произошли между двумя штатами. Сильный ветер вырвал из строя телекоммуникационные сети на Внешнем берегу, телефонные линии в Мантео, Северная Каролина и Элизабет-Сити, Северная Каролина, были разрушены штормом. Небольшие дома в двух городах также были снесены ветром. Отключение электроэнергии повлияло на Нью-Берн, Северная Каролина. На побережье ураган штормовой нагон продвинулся на 50 футов (15 м) вглубь суши вдоль незащищенной береговой линии, уничтожив сотни лодок, повредив дощатые тротуары и осыпав обломки пляжей Каролины. Прибрежные сельхозугодья были затоплены, и ущерб, нанесенный кукурузе и другим культурам, первоначально оценивался в «тысячи долларов».

Джерси-Шор

Ураган имел печальную известность из-за большого ущерба, нанесенного Нью-Джерси береговая линия. Прибрежные города на Лонг-Бич-Айленд, а также Барнегат, Атлантик-Сити, Оушен-Сити и Кейп-Мэй всем был нанесен серьезный ущерб. Остров Лонг-Бич, остров Барнегат и Бригантина потеряли свои дороги к материку из-за шторма, отрезавшего их от остальной части Нью-Джерси. Вдобавок оба острова потеряли сотни домов, в частности участок Харви Сидарс острова Лонг-Бич, где многие дома в городе были снесены в море. В Атлантик-Сити штормовой нагон заставил воду проникнуть в вестибюли многих известных отелей курорта. Дощатый настил Атлантик-Сити был серьезно поврежден вместе с Органом аудитории Boardwalk Hall и знаменитыми океанскими пирсами города. И знаменитый Стальной пирс, и пирс Хайнца были частично разрушены ураганом, и восстановили только Стальной пирс. Оушен-Сити и Кейп-Мэй также потеряли много домов в результате шторма, при этом дощатый настил Оушен-Сити сильно пострадал. Ларри Савадов посвящает целую главу в своей книге «Великие штормы на берегу Джерси» урагану, а также его следам и знаниям, оставленным на берегу Джерси.

Новая Англия

Общее количество дождя около 7 дюймов (178 мм) произошло в Хартфорде, Коннектикут, и город Бриджпорт увидел самый высокий официальный результат - 10,7 дюйма (272,8 мм). Ущерб, нанесенный табаку и фруктам в Коннектикуте, составил около 2 миллионов долларов (1944 доллара США), с аналогичными общими убытками, нанесенными в Род-Айленде. Ущерб, нанесенный на Кейп-Коде, составил более 5 миллионов долларов (1944 долларов США), что можно отнести на счет потерянных лодок, а также упавших деревьев и повреждений коммунальных служб. Всего в Новой Англии в результате урагана погибло 28 человек. В Бате, штат Мэн, 10-летний мальчик был убит электрическим током, когда коснулся опущенных проводов. В Огасте, штат Мэн, 40-летнюю женщину сбил велосипедист, ослепленный проливным дождем. 4,34 дюйма дождя выпало во время шторма в колледже Бейтса. Многие ветви деревьев были повалены сильным ветром во время шторма, а в округе Андроскоггин, штат Мэн, было уничтожено 40% урожая яблок.

USS Warrington и другие корабли

Шторм был также причиной потопления эсминца ВМС USS Warrington примерно в 450 милях (720 км) к востоку от Веро-Бич, Флорида, с потерей 248 моряков. Ураган был одним из самых мощных, прошедших через Восточное побережье, достигнув категории 4, когда столкнулся с Уоррингтоном, и вызвал ураганный ветер диаметром более 600 миль (970 км). Ураган также вызвал волны высотой более 70 футов (21 м). Ураган и затопление USS Warrington задокументированы в книге 1996 года «Дыхание дракона - ураган в море», написанной командующим Робертом А. Доусом-младшим (бывший командующий Уоррингтоном) и опубликованной Naval Institute Press..

Помимо Warrington, у мыса Хаттерас перевернулись и затонули катера береговой охраны CGC Bedloe (WSC-128) и CGC Jackson (WSC-142). Семидесяти пяти мужчинам удалось спастись на спасательных плотах из Бедлоу и Джексона, но только 32 пережили бурное море и последующие часы воздействия и были спасены через два дня. 136-футовый (41-метровый) тральщик YMS-409 затонул и затонул, погибли все 33 человека на борту, в то время как плавучий маяк «Виньярд Саунд» (LV-73) затонул, погибли все двенадцать на борту. Наконец, ураган заставил SS Thomas Tracy сесть на мель в Рехобот-Бич, Делавэр.

См. Также
  • Портал тропических циклонов
Ссылки
Дополнительная литература
  • Хайрр, Джон (2008). Великие ураганы Северной Каролины. Чарльстон, Южная Каролина: History Press. С. 105–124. ISBN 978-1-59629-391-5. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Savadove, Ларри (1997). Great Storms of the Jersey Shore. West Creek, NJ: Down the Shore Publishing. Стр. 53–96. ISBN 978-0-945582-51-9. Cite содержит пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:03:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте