Большой ураган категории 4 (SSHWS / NWS ) | |
Анализ погоды на поверхности шторма максимальной интенсивности 13 сентября | |
Сформирован | 9 сентября, 1944 г. (9 сентября 1944 г.) |
---|---|
Рассеянный | 16 сентября 1944 г. (16 сентября 1944 г.) |
(Вне тропический после 12:00 UTC 15 сентября) | |
Сильные ветры | 1-минутная выдержка : 145 миль / ч (230 км / ч). |
минимальное давление | ≤ 933 мбар (гПа ); 27,55 дюйм рт.ст. |
Гибель | 300–400, в основном на море |
Ущерб | 100 миллионов долларов (1944 USD ) |
Затронутые территории | США Восточное побережье (особенно Новая Англия ), Атлантическая Канада |
Часть сезона ураганов в Атлантике 1944 года | |
Большой Атлантический ураган 1944 года разрушительный и мощный тропический циклон, охвативший большую часть восточного побережья США в сентябре 1944 года. Однако наиболее значительные воздействия были в Новой Англии, хотя значительные последствия также ощущались вдоль Внешних берегов, Среднеатлантических штатов и Канадских приморских. Из-за своей свирепости и скорости шторм сравнивали с Экспресс Лонг-Айленда 1938 года, известный как один из сильнейших штормов в истории Новой Англии.
Хотя предшественник урагана 1944 года был впервые обнаружен к востоку от Малых Антильских островов 4 сентября беспорядки стали хорошо организованы, чтобы считаться тропическим циклоном 9 сентября к северо-востоку от Виргинских островов. Движение с запада на северо-запад, шторм постепенно усиливался и достиг максимальной интенсивности, как ураган категории 4, 13 сентября к северу от Багамских островов после поворота на север. Днем позже шторм прошел мимо Внешних берегов, а затем вышел на берег на Лонг-Айленде и Род-Айленд в виде более слабого урагана на 15 сентября. Шторм в конечном итоге перешел во внетропический циклон, после чего он продолжил движение на северо-восток, прежде чем слиться с другой внетропической системой у берегов Гренландии 16 сентября.
Истоки ураган 1944 года можно проследить до тропической волны, впервые обнаруженной к востоку от Малых Антильских островов 4 сентября. В течение следующих нескольких дней возмущение медленно перешло через запад. t-северо-запад без каких-либо значительных погодных условий, которые могли бы намекнуть на тропический циклогенез. 7 сентября область низкого давления, хотя и неорганизованная, образовалась в связи с тропической волной к востоку от Барбадоса. На следующий день барометрическая депрессия стала более выраженной, что побудило Бюро погоды в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико выпустить рекомендации по тропическим нарушениям. В результате скудности доступных наземных наблюдений к востоку от Малых Антильских островов, разведывательный полет был отправлен для расследования шторма поздно вечером 9 сентября; рейс сообщил, что возмущение переросло в новый, но полноценный ураган. В связи с кажущимся быстрым развитием шторма, проект реанализа ураганов в Атлантике пришел к выводу, что шторм, вероятно, начался раньше и в качестве более слабой системы; таким образом, HURDAT - официальная база данных треков ураганов в Северной Атлантике, относящаяся к 1851 году - перечисляет тропический циклон как начавший тропический шторм с ветром 50 миль в час (80 км / h) в 06:00 UTC 9 сентября.
После формирования тропический циклон постепенно усиливался, медленно перемещаясь с запада на северо-запад, достигнув порога интенсивности урагана в 06:00 UTC. 10 сентября к северу от Виргинских островов. После этого усиление продолжалось, и к 12 сентября шторм достиг интенсивности, эквивалентной урагану категории 3 по современной шкале ураганов Саффира – Симпсона. Позже в тот же день циклон усилился до категории 4 -эквивалента и получил от Бюро погоды в Майами, Флорида прозвище «Большой атлантический ураган». Одновременно тропический циклон начал изгибаться и ускоряться к северу. 13 сентября в 12:00 (всемирное координированное время) ураган достиг максимальной интенсивности с максимальными продолжительными ветрами 145 миль в час (230 км / ч), а пять часов спустя судно зарегистрировало минимальное барометрическое давление. из 933 мбар (гПа ; 27,55 дюйм рт. Ст. ). Давление шторма могло быть ниже в то время, поскольку неизвестно, происходило ли наблюдение в глазу, хотя давление в 909 мбар (гПа; 26,85 дюйма ртутного столба), предложенное метеорологом Иваном Рэем Таннехилл считался слишком низким.
Ураган начал постепенно ослабевать после достижения пиковой интенсивности 13 сентября. Утром 14 сентября шторм прошел к востоку от мыса Хаттерас и восточная Вирджиния в виде небольшого, но мощного урагана с ветром 125 миль / ч (205 км / ч). После этого циклон немного повернул на северо-восток и продолжил ускоряться; в 02:00 UTC 15 сентября ураган достиг выхода на сушу около Саутгемптона на востоке Лонг-Айленда с ветром 105 миль / ч (165 км / ч). Затем шторм пересек остров и пролив Лонг-Айленда, а через два часа второй раз вышел на берег около мыса Джудит, штат Род-Айленд в виде немного более слабого шторма с ветром 100 миль в час (160 км / ч). час). После пересечения Род-Айленда и Массачусетса тропическая система перешла во внетропический циклон у побережья штата Мэн 15 сентября; эти внетропические остатки продолжали двигаться к северо-востоку и через Canadian Maritimes, прежде чем они в последний раз были замечены слиянием с другим внетропическим циклоном у Гренландии в 12:00 UTC 16 сентября.
После того, как было объявлено тропическим циклоном, Бюро погоды начало рекомендовать крайнюю осторожность при судоходстве в пределах ожидаемого пути урагана. Меры предосторожности были также настоятельно рекомендованы на восточных Багамах. Первое предупреждение об урагане, выпущенное Бюро погоды в связи с ураганом, было выпущено для северных Багамских островов 12 сентября. В Майами, Флорида, Американский Красный Крест начал подготовку своих ресурсов для потенциальная региональная катастрофа; однако Бюро погоды не обязательно ожидало шторма, обрушившегося на Майами. Самолеты Королевских ВВС, дислоцированные в Нассау, были доставлены в Майами, чтобы избежать шторма. Хотя название тропических циклонов в то время не применялось на практике, Бюро погоды в Майами, Флорида, 12 сентября начало называть систему «Великий ураган в Атлантике» в своих информационных сообщениях, чтобы лучше передавать информацию об угрозе для жизни. риски, связанные с мощным ураганом. На следующий день штормовые предупреждения были выпущены для районов от восточного побережья США от Саванны, Джорджия до мыса Хаттерас. Малым судам в прибрежных районах южнее было рекомендовано оставаться в порту. Поскольку Морхед-Сити, Северная Каролина, по прогнозам, будет затоплено водой на несколько футов, все население города было эвакуировано; другие курортные районы на побережье Северной Каролины также были эвакуированы. Точно так же 3000–4000 военнослужащих, составляющих авиабазу морской пехоты Черри-Пойнт, были эвакуированы вглубь страны; Самолеты армии и флота США также были отправлены вглубь страны.
Поскольку ураган проходил недалеко от Внешних берегов, предупреждения об урагане были распространены на север до Портленда, штат Мэн, а штормовые предупреждения были выпущены по мере того, как далеко на север, как Истпорт, Мэн. Меры предосторожности в Новой Англии и штатах Средней Атлантики были приняты всерьез, как только шторм начал распространяться на север. В Оушен-Сити, штат Мэриленд было подготовлено 60 автобусов для эвакуации постоянных жителей морского курорта и туристов. 3000 жителей Файер-Айленда, одного из барьерных островов у Лонг-Айленда, получили приказ эвакуироваться с острова. Поблизости отделение Красного Креста Бруклина начало готовиться к возможным работам по оказанию помощи, снабдив пять мобильных столовых запасами на случай чрезвычайной ситуации. Первому военно-морскому округу США было приказано иметь личный состав и спасательные суда наготове для реагирования на чрезвычайные ситуации. Полиция штата Массачусетс начала передавать бюллетени метеорологического бюро местным общественным службам через телекоммуникации. Дежурный персонал был отозван в казармы для дальнейшего использования в операциях по оказанию помощи. Национальной гвардии штата Массачусетс было приказано находиться в резерве и готовиться к возможной помощи региональных служб экстренной помощи. Другие агентства штата Массачусетс также выделяли ресурсы для оказания помощи.
Проходя недалеко от В районе Аутер-Бэнкс и Хэмптон-роуд, сильные ураганные ветра были зарегистрированы в восточной Северной Каролине и юго-восточной Вирджинии. Хотя самые сильные зарегистрированные ветры достигли максимальной скорости около 90 миль в час (145 км / ч), в рамках проекта реанализа атлантического урагана были проанализированы ветры до 105 миль в час (170 км / ч), которые произошли между двумя штатами. Сильный ветер вырвал из строя телекоммуникационные сети на Внешнем берегу, телефонные линии в Мантео, Северная Каролина и Элизабет-Сити, Северная Каролина, были разрушены штормом. Небольшие дома в двух городах также были снесены ветром. Отключение электроэнергии повлияло на Нью-Берн, Северная Каролина. На побережье ураган штормовой нагон продвинулся на 50 футов (15 м) вглубь суши вдоль незащищенной береговой линии, уничтожив сотни лодок, повредив дощатые тротуары и осыпав обломки пляжей Каролины. Прибрежные сельхозугодья были затоплены, и ущерб, нанесенный кукурузе и другим культурам, первоначально оценивался в «тысячи долларов».
Ураган имел печальную известность из-за большого ущерба, нанесенного Нью-Джерси береговая линия. Прибрежные города на Лонг-Бич-Айленд, а также Барнегат, Атлантик-Сити, Оушен-Сити и Кейп-Мэй всем был нанесен серьезный ущерб. Остров Лонг-Бич, остров Барнегат и Бригантина потеряли свои дороги к материку из-за шторма, отрезавшего их от остальной части Нью-Джерси. Вдобавок оба острова потеряли сотни домов, в частности участок Харви Сидарс острова Лонг-Бич, где многие дома в городе были снесены в море. В Атлантик-Сити штормовой нагон заставил воду проникнуть в вестибюли многих известных отелей курорта. Дощатый настил Атлантик-Сити был серьезно поврежден вместе с Органом аудитории Boardwalk Hall и знаменитыми океанскими пирсами города. И знаменитый Стальной пирс, и пирс Хайнца были частично разрушены ураганом, и восстановили только Стальной пирс. Оушен-Сити и Кейп-Мэй также потеряли много домов в результате шторма, при этом дощатый настил Оушен-Сити сильно пострадал. Ларри Савадов посвящает целую главу в своей книге «Великие штормы на берегу Джерси» урагану, а также его следам и знаниям, оставленным на берегу Джерси.
Общее количество дождя около 7 дюймов (178 мм) произошло в Хартфорде, Коннектикут, и город Бриджпорт увидел самый высокий официальный результат - 10,7 дюйма (272,8 мм). Ущерб, нанесенный табаку и фруктам в Коннектикуте, составил около 2 миллионов долларов (1944 доллара США), с аналогичными общими убытками, нанесенными в Род-Айленде. Ущерб, нанесенный на Кейп-Коде, составил более 5 миллионов долларов (1944 долларов США), что можно отнести на счет потерянных лодок, а также упавших деревьев и повреждений коммунальных служб. Всего в Новой Англии в результате урагана погибло 28 человек. В Бате, штат Мэн, 10-летний мальчик был убит электрическим током, когда коснулся опущенных проводов. В Огасте, штат Мэн, 40-летнюю женщину сбил велосипедист, ослепленный проливным дождем. 4,34 дюйма дождя выпало во время шторма в колледже Бейтса. Многие ветви деревьев были повалены сильным ветром во время шторма, а в округе Андроскоггин, штат Мэн, было уничтожено 40% урожая яблок.
Шторм был также причиной потопления эсминца ВМС USS Warrington примерно в 450 милях (720 км) к востоку от Веро-Бич, Флорида, с потерей 248 моряков. Ураган был одним из самых мощных, прошедших через Восточное побережье, достигнув категории 4, когда столкнулся с Уоррингтоном, и вызвал ураганный ветер диаметром более 600 миль (970 км). Ураган также вызвал волны высотой более 70 футов (21 м). Ураган и затопление USS Warrington задокументированы в книге 1996 года «Дыхание дракона - ураган в море», написанной командующим Робертом А. Доусом-младшим (бывший командующий Уоррингтоном) и опубликованной Naval Institute Press..
Помимо Warrington, у мыса Хаттерас перевернулись и затонули катера береговой охраны CGC Bedloe (WSC-128) и CGC Jackson (WSC-142). Семидесяти пяти мужчинам удалось спастись на спасательных плотах из Бедлоу и Джексона, но только 32 пережили бурное море и последующие часы воздействия и были спасены через два дня. 136-футовый (41-метровый) тральщик YMS-409 затонул и затонул, погибли все 33 человека на борту, в то время как плавучий маяк «Виньярд Саунд» (LV-73) затонул, погибли все двенадцать на борту. Наконец, ураган заставил SS Thomas Tracy сесть на мель в Рехобот-Бич, Делавэр.
| coauthors =
()| coauthors =
()