Элизабет-Сити, Северная Каролина

редактировать

Город в Северной Каролине, США
Элизабет-Сити, Северная Каролина
Город
Ec birdview.jpg
Официальная печать Элизабет-Сити, Северная Каролина Печать
Прозвища: «Лучший город из 252» Harbour of Hospitality® (зарегистрированный город), EC, River City, Queen of the Albemarle, Betsy City
Расположение в округах Паскуотанк в штат Северная Каролина Местоположение в Pasquotank округах в штате Северная Каролина.
Координаты: 36 ° 17′44 ″ с.ш., 76 ° 13′30 ″ з.д. / 36,29556 ° с.ш., 76,22500 ° з.д. / 36,29556; -76,22500 Координаты : 36 ° 17′44 ″ с.ш., 76 ° 13′30 ″ з.д. / 36,29556 ° с.ш., 76,22500 ° з.д. / 36,29556; -76.22500
СтранаСША
Штат Северная Каролина
Графства Паскуотанк, Камден
Правительство
Мэр Бетти Дж. Паркер
Район
Город 12,31 кв. Мили (31,89 км)
• Земля11,69 кв. Мили (30,28 км)
• Вода0,62 кв. мили (1,61 км)
Высота12 футов (4 м)
Население (2010 )
Город 18,683
• Оценка (2019)17 751
• Плотность1518,22 / кв. Миля (586,21 / км)
Метро 63270
Часовой пояс UTC-5 (EST )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT )
Почтовые индексы 27906, 27907, 27909
Код ( а) область 252
Код FIPS 37-20580
GNIS идентификатор функции1025307
Веб-сайтwww.cityofec.com

Элизабет-Сити - это город в округе Паскуотанк, Северная Каролина в Штатах. По данным переписи 2010 г. Население 18 683. Элизабет-Сити - административный центр и большой город графства Паскуотанк. У. Это культурный, экономический и образовательный центр исторического региона Альбемарл с шестнадцатью округами на северо-востоке Северной Каролины..

Элизабет-Сити - центр микрополитической статистической зоны Элизабет-Сити с населением 64 094 по состоянию на 2010 г. и является частью более крупной объединенной статистической области Вирджиния-Бич-Норфолк, штат Вирджиния-Северная Каролина. Город является экономическим регионом, а также домом для многих исторических мест и культурных традиций.

Продаваемый как «Гавань гостеприимства», Элизабет-Сити имеет долгую историю судоходства из-за его расположения в суженном излучине реки Паскуотанк. Основанный в 1794 году, Элизабет-Сити сначала процветал из Мрачного болотного канала как торговый город, а затем превратился в разнообразный промышленный и коммерческий центр. Хотя Элизабет-Сити по-прежнему поддерживает свою обширную прибрежную территорию, он соединен с соседними районами и городами и мостами и расположенными рядом с другими территориями базы береговой охраны США в стране.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Битва при Элизабет-Сити
  • 2 География
    • 2.1 Климат
  • 3 Демография
  • 4 Правительство
  • 5 Береговая охрана США
  • 6 Искусство и культура
    • 6.1 Фестиваль картофеля в Северной Каролине
    • 6.2 Ярмарка мастеров Albemarle
    • 6.3 Празднование девятого июня
  • 7 Медиа
  • 8 Образование
    • 8.1 Начальные школы
    • 8.2 Средние школы
    • 8.3 Средние школы
    • 8.4 Альтернативная школа
    • 8.5 Государственная чартерная школа STEM
      • 8.5.1 Частные школы
    • 8.6 Высшее образование
  • 9 Здравоохранение
  • 10 Услуги и коммунальные услуги
  • 11 Транспорт
    • 11.1 Автомагистрали
      • 11.1.1 Будущее
    • 11.2 Авиа
    • 11.3 Автобус
    • 11.4 Железнодорожный транспорт
  • 12 Известные жители
    • 12.1 Академия
    • 12.2 Политика
    • 12.3 Бизнес
    • 12.4 Спорт
    • 12.5 Развлечения
    • 12.6 Другое
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
История

Расположен в узких местах реки Паскуотанк, в районе, который стал Элизабет. Вскоре город стал местом торговли, и уже в середине 18 в. были открыты станции осмотра и переправы. С добавлением второстепенных дорог, здания школы и вскоре церкви в этих узких местах было основано небольшое поселение.

Канал Мрачных болот

В 1793 году началось строительство канала Мрачных болот, которое должно было стать стимулированием торговлю Элизабет-Сити и Ассамблее Северной Каролины включила город Реддинг. В 1794 году город был переименован в «Элизабеттаун», но из-за путаницы с другим городом с тем же названием в 1801 году город был переименован в «Элизабет-Сити». Имя «Элизабет» было присвоено Элизабет «Бетси» Тули, владелице местной таверны, которая пожертвовала большую часть земли для нового города.

Улучшения, внесенные в канал Мрачных болот, сделали Элизабет-Сити финансовым центром торговли и коммерчески успешной успешной в начале 19 века. В 1826 году федеральное правительство приобрело 600 участков канале, а в 1829 году дополнительные средства улучшения были собраны с помощью лотереи Норфолк. На эти средства был расширен и углублен канал Мрачных болот, что предоставляет более лодкам доставлять товары.

Дальнейшим укреплением финансового успеха Элизабет-Сити стало перемещение в 1827 году таможни из округа Камден в Элизабет-Сити. Только с 1829 по 1832 годы пошлины в Элизабет-Сити утроились. Во время Гражданской войны в США в Конфедеративных Штатах был размещен небольшой флот в Элизабет-Сити. После битвы при острове Роанок силы Союза послали флот, чтобы захватить город. Последовала небольшая стычка, закончившаяся победой Союза. Элизабет-Сити находился под контролем Союза до конца войны, хотя ирегулярные отряды Конфедерации велитизанскую войну с силами Союза в этом районе до конца войны.

Между тем, сухопутные перевозки постепенно увеличивались, увеличивая торговлю между соседними графствами, и паромы продолжали городские перевозки между Элизабет-Сити и графством Камден. Однако завершение строительства конкурирующих каналов и железных дорог вокруг Элизабет-Сити отвлекло его финансового успеха на соседние города. Железная дорога Портсмут и Велдон, построенная в 1830-х годах, позволила транспортировать товары из Роанок непосредственно в Велдон, а канал Олбемарл-Чесапик, завершенный в 1859 году, создал более глубокий канал для торговцев, доставляющих товары из восточного пролива Альбемарл в Норфолк.

Охотник за подводными лодками SC-708 строится на верфи Элизабет-Сити. Верфь не только построила наибольшее количество подводных лодок для ВМС США (30 из 438), но удерживает рекордную скорость постройки этого класса: SC-740 был заложен всего за тридцать дней. SC-1280 был одним из тридцати подводных охотников, построенных на верфи Элизабет-Сити.

Такие новые возможности сделали Элизабет-Сити процветающим глубоководным портом, чьи различные отрасли промышленности, такие как лесозаготовка, судостроение, переработка зерна, рыбы и устриц, вместе когда-то сделали Город грозный региональный экономический центр, соперничающий с Норфолком, Вирджиния и Балтимором, Мэриленд. Созданием в 1881 году железной дороги Элизабет-Сити и Норфолк, позже переименованной в Южную железную дорогу Норфолка, водное судоходство стало менее актуальным, и многие прибрежные предприятия были перемещены в растущие Верхнего побережья Северной Каролины. Равнина и Пьемонт.

Объявление Второй мировой войны оживило промышленность Элизабет-Сити, особенно судостроение, текстиль и воздухоплавание. Создание авиазы береговой охраны в Элизабет-Сити в 1940 году, а также авиазы ВМС в Уиксвилле в 1941 году обеспечило ценное наблюдение с помощью гидросамолета и дирижабля немецких подводных лодок. нацелены на американское торговое судоходство в водах восточного побережья. Кроме того, с 1942 по 1944 год верфь Элизабет-Сити изготовила тридцать 111-футовых лодок класса SC для преследования подводных лодок, четыре верфейных буксира класса YT и шесть 104-футовых катеров быстрого снабжения класса QS. Верфь Элизабет-Сити не только построила наибольшее количество подводных лодок для нужд (30 из 438), но и количество рекордных сроков строительства для класса SC: SC-740 был заложен всего за тридцать дней. По состоянию на июнь 2013 года верфь Элизабет-Сити все еще работает.

В течение двух лет, 1950 и 1951, Элизабет-Сити был домом для профессиональной бейсбольной команды низшей лиги. Элизабет-Сити Альбемарлз играла в классе D Вирджиния лига. Ранее город выставлял команду в течение нескольких сезонов в лиге полупрофессионалов Альбемарл.

Завершение войны привело к выравниванию экономики, в последующие десятилетия промышленности постепенно уходила. доминирующие секторы экономики присутствуют сегодня. Начало с конца 1990-х годов усилия по возрождению туризма и гражданского возрождения, сосредоточенные в центре города и пяти исторических городов, приведении к экономической стабильности.

Исторический район Элизабет-Сити, Исторический район государственного педагогического колледжа Элизабет-Сити, Водопроводная станция Элизабет-Сити, Епископальное кладбище, Южный пассажирский вокзал Норфолка, Исторический район Нортсайд, Старый кирпичный дом, Исторический район Риверсайд и Шепард- стрит. Исторический район Саут-Роуд-стрит внесен в Национальный регистр исторических мест.

Битва за Элизабет-Сити

Во время гражданской войны произошло морское сражение между канонерскими лодками Конфедерации и Союза возле Элизабет. Город на реке Паскуотанк 10 февраля 1862 года. Сражение закончилось победой Союза с последующим захватом города.

География
Главная улица Элизабет-Сити

Элизабет-Сити расположен на берегу реки Паскуотанк, которая соединяется с Альбемарл-Саунд. Прямо через рекуперацию находится округ Камден.

Элизабет-Сити расположен в 36 ° 17′44 ″ с.ш., 76 ° 13′30 ″ з.д. / 36,29556 ° с.ш., 76,22500 ° з.д. / 36,29556; -76,22500 (36,295585, -76,224954).

Согласно Бюро переписи населения США, общая площадь Элизабет-Сити составляет 12,2 квадратных миль (31,7 км), из которых 11,6 квадратные мили (30,1 км) - это земля и 0,62 квадратных мили (1,6 км), или 5,09%, - это вода. Расположенный в районе "Внутренние берега " в Северной Каролине, Элизабет-Сити в основном плоский и болотистый, его высота составляет всего 12 футов (3,7 м) над уровнем моря. Прибрежная география города сыграла важную роль в его истории: когда-то в Элизабет-Сити процветали устрицы и деревообрабатывающие предприятия.

Климат

В Элизабет-Сити влажный субтропический климат, где наблюдаются лишь умеренные сезонные колебания температуры и количества осадков. Он находится здесь относительно близко к проливу, колебания температуры в этом районе несколько смягчаются. В среднем в Элизабет-Сити самое высокое и наибольшее количество осадков в июле. В летние месяцы в Элизабет-Сити обычно бывают грозы, а из-за близости к Атлантическому океану он пережил множество тропических штормов и ураганов. Однако в этом году ежегодно выпадает средний 3,5 дюйма (89 мм) снега.

Климатические данные для Элизабет-Сити, Северная Каролина (норма 1981–2010 гг., Экстремальные значения с 1934 г. по настоящее время)
Месяцянвфевмартапрмайиюниюлавгустсеноктябрьноядекабрьгод
Рекордно высокая ° F (° C)80. (27)82. (28)92. (33)95. (35)101. (38)102. (39)107. (42)103. (39)103. (39)96. (36)90. (32)81. (27)107. (42)
Среднее максимальное значение ° F (° C)71,2. (21,8)73,5. (23, 1)80,3. (26,8)85,9. (29,9)91,1. (32, 8)94,8. (34,9)96,6. (35,9)94,9. ( 34,9)92,1. (33,4)85,6. (29,8)79,7. (26,5)73,0. (22,8)97,4. (36,3)
Средн яя высокая ° F (° C)50,9. (10,5)53,9. (12,2)60, 7. (15,9)69,5. (20,8)76,8. (24,9)84, 7. (29,3)87,5. (30,8)86,6. (30,3)81,2. (27,3)72,5. (22,5)64,0. (17,8)54,2. (12,3)70,3. (21,3)
Средняя низкая ° F (° C)31,9. (- 0,1)34,4. (1,3)39,6. (4,2)47, 9. (8,8)56,7. (13,7)66,1. (18,9)70, 0. (21,1)68,7. (20,4)63,1. (17,3)52,3. (11,3)42,2. (5,7)34,6. (1,4)50,7. (10,4)
Средний минимум ° F (° C)15,7. (-9,1)20,4. (-6,4)24,9. (-3,9)32,6. (0,3)43,0. (6,1)53,9. (12,2)60,5. (15,8)57,6. (14,2)49,8. (9,9)36. 2. (2,3)28,1. (−2,2)19,7. (−6,8)12,7. (-10,7)
Запись низкой ° F (° C)−2. (−19)5. (−15)11. (−12)26. (- 3)30. (−1)43. (6)51. (11)49. (9)40. (4)26. (−3)19. (−7)5. (−15)−2. (−19)
Среднее количество осадков дюймов (мм)3,26. (83)3, 18. (81)3,98. (101)3,14. (80)3,61. ( 92)4,49. (114)5,66. (144)6,64. (169)3,93. (100)3,07. (78)3,06. (78)2, 56. (65)46,58. (1,183)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма)8,68,79,99,411,510,912,713,611,49,98,99,6125,1
Источник: NOAA
Примечания
  1. ^Среднемесячные максимумы и минимумы (т.е. самые высокие и самые н из этих показаний температуры в течение всего месяца или года), рассчитанные на основе данных в данном потоке с 1981 по 2010 годы
Демография
ПереписьНаселение
1870 930
1880 2315148,9%
1890 3,25140,4%
1900 6,34895,3%
1910 8,41232, 5%
1920 8,9256,1%
1930 10,03712,5%
1940 1156415,2%
1950 12,6859,7%
1960 1406210,9%
1970 14,3812,3%
1980 14 004-2,6%
1990 14,2922,1%
2000 17,18820,3%
2010 18,6838,7%
2019 (оценка)17,751-5,0%
США Десятилетняя перепись

Согласно переписи населения США 2010 года в городе проживало 18 683 человека, 7 487 домашних хозяйств и 4689 семей. Плотность населения составляла 1607,0 человек на квадратную милю (4162,12 / км). Было 8 167 единиц жилья в средней плотности 702,24 за квадратную милю (18,1879 / км). Расовый состав города был 54,00% афроамериканцем, 39,50% белым, 0,40% коренным американцем, 1,20% азиатом, 0,10% житель островов Тихого океана, 0,62% от других рас и 2,30% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 5,00% населения.

Было 6 577 домашних хозяйств, из которых 32,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 34,0% были супружескими парами, живущими вместе, в 22, 6% проживали женщины без мужей. присутствовали, и 38,6% не имели семьи. 32,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 27,9% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,42, средний размер семьи 3,01.

В городе население было рассредоточено: 27,7% в возрасте до 19 лет, 12,1% в возрасте от 20 до 24 лет, 23,1% в возрасте от 25 до 44 лет, 22,1% в возрасте от 45 до 64 лет и 13,9% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 31,3 года. На каждые 100 женщин приходилось 81,9 мужчин. За каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 68,4 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 34 582 доллара, средний доход семьи - 41 071 доллар. У мужчин средний доход составлял 31 307 долларов по сравнению с 25 683 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 17 592 доллара. Около 21,6% семей и 28,1% населения были ниже черты бедности, в том числе 42,5% из них моложе 18 лет и 12,1% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Правительство
Окружной суд Элизабет-Сити

Элизабет-Сити административным центром округа округа Паскуотанк. В городе действует управленческий стиль правления. Городской совет состоит из восьми членов совета и состоит из восьми членов совета. Городской менеджер в основном исполнительную функцию, контролируемые административные департаменты города, назначенные глав департаментов и городские служащие, а также информируя остальную часть совета о соответствующих муниципальных условиях. В настоящее время сити-менеджер Рич Олсен. С другой стороны, восемь членов совета в одном из органов государственной власти, возлагая на городское менеджера и выбирая временного мэра из числа своих членов совета. Этот совет избирается каждые два года из четырех округов, составляющих город, и избирает по два члена.

Мэр, избираемый всеми избирателями каждые два года, также выполняет функцию, выступая в качестве главы собрания совета и решающее голосование за совет. По состоянию на 2016 год мэром является Бетти Паркер. В число предыдущих мэров входили Джозеф Пил, Чарльз Л. Фостер, который работал с 2005 по 2007 год, и Джон Белл, который работал с 1971 по 1981 год и снова с 2001 по 2005 год.

Совет проводит свои заседания раз в секунду и четверть. Понедельник месяца; встречи ретранслируются по общественному каналу.

В Элизабет-Сити есть офис для Окружного суда США по Восточному округу Северной Каролины, который планетет Терренс У. Бойл качестве в резидента. судить. Этот суд рассматривает дела в северном регионе этого округа.

Элизабет-Сити также занимает первый избирательный округ Северной Каролины, обслуживаемый представителем США Г. К. Баттерфилд.

США Береговая охрана
Авиационная станция береговой охраны Элизабет-Сити

Основанная в 1940 году и установлена ​​к юго-востоку от корпоративных границ Элизабет-Сити, Авиационная станция береговой охраны Элизабет-Сити является крупнейшей Береговой охраной США Авиационная станция в стране, занимающая более 800 акров, дом для шести команд - аэродрома Элизабет-Сити, центр авиационной логистики, центр авиационной технической подготовки, базы Элизабет-Сити, C-27J Asset Project Office (APO) и станции малых лодок. Элизабет-Сити, а также за пределами базы Координационный центр национальных ударных сил, расположенный на севере Элизабет-Сити. Являясь компонентом Министерства внутренней безопасности США, база вместе с множеством оборонных подрядчиков, закрепленных за DRS Technologies, обеспечивает множество рабочих мест и поддерживает приток Сотрудники береговой охраны и промышленности со всей страны.

Авиационная станция USCG и Центр авиационной технической подготовки (ATTC) в Элизабет-Сити были показаны в многочисленных сценах фильма Disney 2006 года The Guardian, заменяющего Кадьяк, Аляска.

Элизабет-Сити также является домом для одной из немногих фабрик по производству дирижаблей в США. Многие из национальных коммерческих дирижаблей производятся и обслуживаются здесь. Нынешниеобъекты дирижаблей эволюционировали из того, что ранее было военно-морской авиационной базой Уиксвилля, работавшей с 1941 по 1957 год. Корабль LTA НАС Уиксвилль жизненно важная роль в обнаружении немецких во время Второй мировой войны, помогая минимизировать потери к доставке Восточного побережья. NAS Weeksville был домом для двух ангаров, один из которых был построен из южной желтой сосны, чтобы сохранить металл для военных нужд Второй мировой войны. Этот последний ангар был самым большим деревянным сооружением в мире до тех пор, пока он не погиб в результате пожара в 1995 году.

Совместное государственно-частное аэродромное сооружение, прилегающее к базе береговой охраны, находится на стадии планирования. Созданный для системного университета Элизабет-Сити и связанные программы Колледжа Альбемарля..

Искусство и культура

В Элизабет-Сити находится Музей Альбемарла, северо-восточное региональное отделение Исторического музея Северной Каролины. Музей занимает видное место рядом с набережной города и создает множество постоянных и возобновляемых экспонатов, посвященных истории и культуре исторического региона Альбемарль. История европейской колонизации, которая восходит к 1668 году, делает Альбемарл самым старым населенным районом страны, уступая только Джеймстауну и соседним поселениям в соседней Вирджинии.

Музей Альбемарля, вид со стороны Уотерфронт-Парк

Центр города Элизабет-Сити также является домом для искусств Альбемарля, регионального совета по делам искусств, расположенного в здании Лоури-Чессон. Когда-то здесь располагался универмаг Chesson на первом этаже и оперный театр на втором и третьем этажах, некогда полуразрушенное здание было отремонтировано за 3,4 миллиона долларов, а «Центр» стал постоянным домом AOA в 2005 году. галереи, современный театр исполнительского искусства Макгуайра, а также несколько конференц-залов и залов для встреч. Центр экономическим двигателем для деловой части Элизабет-Сити с момента его открытия.

Деловой район Мэйн-стрит, смотрящий на запад, в сторону от набережной реки Паскуотанк

Среди них самая яркая архитектурная особенность большого региона Альбемарл, отель и аркада Вирджиния Дэр, которые доминируют на горизонте Элизабет-Сити с момента его основания. завершение строительства в 1927 году. Разработанное Уильямом Ли Стоддартом из Нью-Йорка, одним из ведущих национальных архитекторов, девятиэтажное здание было объявлено первым «небоскребом» Альбемарла, когда оно открылось в 1927 году. самое высокое здание в регионе.

В отеле было 100 номеров и отапливаемый гараж с внутренней заправочной станцией и стойкой смазки. Он был главным отелем и познавательной жизнью Элизабет-Сити более 40 лет. С архитектурной точки зрения сдержанная отделка в стиле колониального возрождения повторяет типичное разделение высоких зданий на три части классической колонны: прочное двухэтажное основание; просто детализированный шестиэтажный вал; и одноэтажная столица с богатым убранством. Сегодня это старый жилой комплекс.

Элизабет-Сити за свою историю было местом рождения нескольких государственных чиновников. Судья Джон Уоррен Дэвис, судья Федерального апелляционного суда, родился в Элизабет-Сити, как и Джон С.Б. Эрингхаус, губернатор Северной Каролины с 1933 по 1937 год и для кого Эрингхаус Названа улица, главная улица.

Национальный конкурс по очистке картофеля, одного из нескольких мероприятий фестиваля, связанных с картофелем

В ту же эпоху легенда девяти мячей Лютер Ласситер родился в Элизабет-Сити и большую часть своих навыков в бильярде в бильярдном зале городского бильярда.

Элизабет-Сити был родиной в 1929 году американского класса Лодка-бабочка. прогулочных парусных лодок, изобретенных доктором Джоэ Ван Сантом. Ежегодно в конце февраля в городе проходит регата лодок-бабочек. Лодка-мотылек занимает видное место на городской печати.

Фестиваль картофеля в Северной Каролине

В Элизабет-Сити проходит Фестиваль картофеля в Северной Каролине, ежегодное празднование картофеля, одного из самых важных мест в регион. посевы. Фестиваль неизменно становится одним из самых популярных розыгрышей на северо-востоке Северной Каролины и обычно проводится в середине мая в центре Элизабет-Сити.

Ярмарка ремесленников Albemarle

На этой ежегодной рождественской ярмарке, спонсируемой гильдией мастеров Albemarle, представлены ремесленники, многие из носят старинные костюмы, продают и демонстрируют традиционные ремесла. Ремесла включает лоскутное шитье и волокна волокна, керамику, ювелирные изделия из дерева.

Празднование девятого июня

Это ежегодное празднование развития спонсируется Корпорацией сообщества Ривер-Сити и празднует освобождение африканских рабов в Америке. Он превратился в многонациональный, многокультурный праздник свободы Америки. На фестивале представлены продавцы и информационные киоски, выступающие, развлечения и хорошая еда.

Медиа

Daily Advance служила единственной ежедневной газетой Элизабет-Сити с момента ее основания Гербертом Пилом в 1911 году. В середине 2009 года Daily Advance была куплена Cooke Communications.

Независимая еженедельной газетой, обслуживающей Элизабет-Сити и окружающий район Альбемарл с 1908 по 1939 год. Независимый издавал Уильям Оскар "WO" Сондерс (1884-1940).

Элизабет-Сити является частью телевизионного рынка Хэмптон-Роудс. Большинство станций, принимаемых в этом районе, поступают с юго-востока Вирджиния, включая WTKR (CBS), WAVY (NBC), WVEC (ABC), WVBT (FOX) и WHRO (PBS).

Единственным исключением являются WUND (PBS), ретрансляторный передатчик UNC-TV, имеющий лицензию на вещание из Эдентон, Северная Каролина, и WSKY (независимая) передача от Camden. Единственная станция, базирующаяся в Элизабет-Сити, - вещающая с вышки в кампусе государственного университета Элизабет-Сити.

Образование

Все государственное образование контролируется школьным советом по образованию округа Элизабет-Сити-Паскуотанк в рамках системы Государственной школы Элизабет-Сити-Паскуотанк (ECPPS), которая управляет семьей начальные школы, две средние школы, две средние школы, одна программа начального колледжа, одна альтернативная средняя школа и одна государственная чартерная STEM школа

Начальные школы

  • Центральная начальная
  • JC Начальная школа Сойера
  • Начальная школа Нортсайд
  • Элементарная школа Паскуотанка
  • П.В. Начальная школа Мура
  • Начальная школа Шип-Харни
  • Начальная школа Уиксвилля

Средние школы

  • Элизабет-Сити Мидл
  • Ривер-Роуд Мидл

Средние школы

Альтернативная школа

  • HL Альтернатива Trigg

Государственная чартерная школа STEM

  • Северо-восточная академия аэрокосмических аэрокосмических и передовых технологий (NEAAAT)

Частные школы

  • Школа Альбемарл
  • Соборная христианская академия
  • Академия Foreshadow
  • Академия Грейс Монтессори
  • Академия Новой Жизни
  • Христианская школа Победы

Высшее образование

Элизабет-Сити является образованием для одного частного и двух государственных высших учебных заведений.

Государственный университет Элизабет-Сити, самый маленький член системы из 16 кампусов Университета Северной Каролины, является исторически афроамериканским учреждением, в котором обучаются 2930 студентов. осенью 2011 года в компактном кампусе площадью 200 акров (0,81 км) на южной окраине города. Основная как обычная школа в 1891 году, в настоящее время обслуживает потребности образования высшего образования в шестнадцати округах северо-востока Северной Каролины, предлагая 28 студентов и четыре степени магистра.

ECSU предлагает программы авиационных наук во время их обучения в Региональном аэропорту Элизабет-Сити, а также по программе доктора фармацевтических наук (PharmD) в сотрудничестве с Университетом Северной Каролины в Чапел- Хилл (UNC-CH), флагманской школой система UNC.

Один из входов в кампус ECSU

Также здесь находится главный кампус Колледжа Альбемарля (COA), расположенный на северной окраине города, рядом с Больница Альбемарл. Он известен как первый общественный колледж, учрежденный в соответствии с Законом о муниципальных колледжах (Северная Каролина) 1960 года. COA имеет дополнительные кампусы в Barco, Edenton и Manteo.

Среднеатлантический христианский университет, частное христианское учреждение, основанное в 1948 году, расположенное вдоль реки Паскуотанк к северу от центра города Элизабет-Сити.

Все три школы имеют, позволяющие учащимся проходить обучение в одном из двух других учебных заведений.

Здравоохранение

Основным поставщиком медицинских услуг в Элизабет-Сити является медицинский центр Sentara Albemarle, региональный медицинский центр на 182 коек, входящий в систему Sentara Healthcare. Больница Альбемарл, принадлежащая и формально управляемая округа Паскуотанк, работает с 1914 года, переехав на свое нынешнее место в 1960 году. В 2008 году система здравоохранения Альбемарла перешла в повседневное управление На базе Гринвилля Vidant Health, хотя право собственности и большинство административных решений оставались за округом.

С октября 2012 года округ начал собирать предложения о присоединении к соседним системам здравоохранения, укрепить укрепить больницы Альбемарл как главного медицинского учреждения региона. Ограничения в отношении некоторых услуг и поставщиков услуг привели к использованию услуг в районы метро Hampton Roads Greenville, что привело к неуклонному снижению операционной прибыли. Присоединение к более крупной организации здравоохранения также повышение покупательной способности, улучшение оборудования и инвестиций в оборудование, а также привлечь дополнительных врачей в этот район.

К январю 2013 года совет директоров получил серьезные предложения от нынешнего менеджера Vidant Health, а также Norfolk -based Sentara Healthcare и Брентвуд, Теннесси, что само по себе является партнерством между Дарем на основе системы здравоохранения Университета Дьюка и Больницы LifePoint.

на базе Брентвуда. Было заключено 100-летнее соглашение об управлении системой здравоохранения Albemarle с Sentara Healthcare, вступает в силу 1 марта 2014 г., когда Sentara обязует оптимизировать уход за пациентами, а также делать большие инвестиции в само физическое здание.

Услуги и коммунальные услуги

В рамках своего муниципального мандата в Элизабет-Сити действует комплексная полиция (ECPD), пожарная (ECFD) и жилищно-коммунальное хозяйство, а также подразделения водоснабжения, канализации, санитарии и электроснабжения, которые эксплуатируют несколько глубоких колодцев, водоочистную станцию, три водонапорные башни и комбинированную установку для очистки сточных вод. Город сотрудничает с округом Паскуотанк в рамках совместной деятельности Департамента парков и отдыха Элизабет-Сити-Паскуотанк (ECPPRD), Департамента социальных служб (ECPDSS) и Мемориальной библиотеки Уизерспуна, главного учреждения и главного офиса Восточного Альбемарла с четырьмя округами. Региональная библиотечная система.

Как и другие муниципалитеты области Альбемарл, Элизабет-Сити закупает электроэнергию оптом у Dominion North Carolina Power, управляя линиями электропередачи 230 кВ через область Альбемарль. Электроэнергия вырабатывается на электростанциях, работающих на природном газе, и атомных электростанциях в близлежащих районах Чесапик и Сурри, Вирджиния, соответственно.

Электроэнергия также вырабатывается на местном уровне для экспорта за счет солнечной энергии и энергии. ветряные электростанции в округе Паскуотанк, расположенные у компании Dominion Energy Morgan's Corner площадью 110 акров, солнечная ферма мощностью 20 МВт и ветряная электростанция Amazon Wind Farm East, занимаемая Avangrid Renewables, площадью 22 000 акров (площадь 200 акров), мощностью 208 МВт. Другие предприятия по производству возобновляемой энергии, в основном солнечные, также существуют в соседних округах.

Местную телефонную связь в настоящее время предоставляет CenturyLink, работающая в здании бывшей штаб-квартиры и коммутатора в начале Элизабет-Сити. провайдер телефонной и телеграфной связи Норфолк и Каролина. Позднее N CTT сменила Carolina Telephone Telegraph, United Telecom, Sprint и Embarq.

Кабельное телевидение и Интернет обеспечивает Time Warner, ранее Adelphia Communications.

Трубопроводный природный газ поставляется Piedmont Natural Gas. Резервуарный и баллонный газ также можно приобрести у нескольких местных поставщиков.

Транспорт

Автомагистрали

Северные конечные точки бизнес-центров США 17 и грузовых автомобилей США 17 на бульваре Хьюз (магистраль США 17), далее на север по улице Норт-Роуд (магистраль США 17, мультиплексированная с США 158).

Элизабет-Сити связан с соседними округами и городами сетью автомагистралей.

Наиболее необычными являются четыре отделения США. Маршрут 17, который проходит через город - редко бывает больше двух или трех вариантов одного и того же маршрута в любом данном сообществе.

Основная линия США Маршрут 17 США Маршрут 17 пересекает реку и входит в округ Паскуотанк с юго-запада. Объездная дорога US 17 сразу разделяется на северо-запад, а магистраль US 17 продолжает движение на северо-восток в направлении Элизабет-Сити. Вскоре после въезда в черту города, US 17 Business расходится на восток в сторону набережной в центре города. Магистраль США 17 продолжается через Элизабет-Сити как бульвар Хьюз (бывшая объездная дорога США 17 с 1969 по 2002 год).

Маршрут пересечения с коммерческим коридором NC 344 (Холстед-Бульвар), Черч-стрит, Мейн-стрит и на полпути Элизабет-стрит, где к нему присоединяется US 158 и Truck Business US 17. Эта комбинация из трех маршрутов продолжается на северо-восток до северной конечной станции Business 17 и Truck Business 17 на пересечении с Норт-Роуд-стрит. Отсюда магистрали US 17 и 158 изгибаются на северо-запад, покидая Элизабет-Сити, продолжая улицу North Road.

Объездная автомагистраль № 17 снова присоединяется к шоссе в нескольких милях от города, а автомагистраль № 158 разделяется на запад в углу Моргана, прямо перед переходом реки Паскуотанк в графство Камден. Идя параллельно каналу Мрачного Болота и восточной границей Великого Мрачного Болота, US 17 продолжается до границы с Вирджинией.

США Маршрут 17 Бизнес (1969 - настоящее время) США Маршрут 17 ответвляется от бульвара Хьюз и идет на восток, как улица Эрингхаус, названная в честь губернатора Джона К.Б. Эрингхауса (1933-1937), единственного губернатора из Элизабет-Сити. Маршрут поворачивает на север через центр города как North Road Street, заканчивая пересечением с US 17 / Hughes Boulevard. Mainline US 17 продолжается на север по улице North Road.

США Маршрут 17 Truck Business - это двойное обозначение, почти уникальное среди маршрутов в США, идущее от Camden Causeway на запад по улице Элизабет и на север вдоль бульвара Hughes до двойного пересечения с US 17 Business. Северный сегмент бизнес-маршрута США 17 от Элизабет-стрит до его окончания на бульваре Хьюз проходит через жилой район и далее имеет ограничения по весу, поэтому требуется альтернативный бизнес-маршрут.

США Обход Маршрута 17 (2002 - настоящее время) США Маршрут 17 - это полностью контролируемый доступ и Автомагистраль между штатами. Завершенная в 2002 году объездная дорога 17 США простирается на 9,3 непосредственно к западу от города, ликвидируя один из последних внутренних участков города 17 США в Северной Каролине. Соединение с другими объездными дорогами в США 17 от границы с Вирджинистон до Уильям объездная дорога Элизабет-Сити станет неотъемлемой частью I-87.

США 158 США Маршрут 158 входит в Элизабет-Сити из будущего на восток, включая округа Внешние берега, а также округа Дэр, Карритак и Камден. Путешествие на запад через город по улице Элизабет-стрит, США 158 временно сливается с магистралью и Truck Business US 17 вдоль коридоров бульвара Хьюза и улицы Норт-Роуд. Он продолжает движение на северо-запад, покидая пределы, свернув налево на стороне Моргана и продолжая движение на запад через Великое Мрачное Болото в Округ Гейтс.

NC 344 NC Маршрут 344 образует второстепенное соединение к юго -востоку от США. 17 Объездная дорога в южный округ Паскуотанк. NC 344 служит основным торговым и экономическим сектором вдоль южной окраины Элизабет-Сити, экономическим сельским хозяйством Экономическим сектором, Государственным университетом Элизабет-Сити и сельским некорпоративным сообществом Уиксвилл.

Будущее

Автомагистраль между штатами 87 Автомагистраль между штатами 87 планируется соединить Элизабет-Сити с системой автомагистралей между штатами ; после завершения он будет работать от Роли до Норфолк, Вирджиния, используя соответствующие сегменты США 64, США 13 и США 17, модернизируя их до стандартов полностью контролируемого доступа к автомагистралям между штатами.

Air

В Элизабет-Сити есть совместный военно-гражданский аэропорт, который находится в совместном владении с американской авиационной станцией береговой охраны Элизабет-Сити и расположен в 4 милях ( 6 км) к юго-востоку от городских черты, названной Региональный аэропорт Элизабет-Сити (IATA : ECG, ICAO : KECG, FAA ЛИД : ЭКГ).

Регулярные внутренние и международные пассажирские перевозки доступны в международном аэропорту Норфолк (IATA: ORF, ICAO: KORF, FAA LID: ORF), расположенном примерно в часе езды к северу в Норфолке, Вирджиния.

Автобус

Местный общественный автобус предоставленным общественным транспортом между округами (ICPTA) и обслуживает округа Паскуанк, Перкиманс, Камден, Чован и Карритак.

В Элизабет-Сити регулярно курсируют междугородние автобусы через Greyhound.

Rail

Железнодорожный локомотив Chesapeake и Albemarle Railroad 3841, который можно часто увидеть припаркованным рядом с Halstead Boulevard Extended (NC 344)

Chesapeake and Albemarle Railroad, короткая линия, управляемая железной дорогой Северной Каролины и Вирджинии, простирается на 82 мили (132 км) между Эдентоном, Северная Каролина и Чесапик, Вирджиния. Эта линия была впервые создана в 1881 году как железная дорога Элизабет-Сити и Норфолк, позже переименованная в Южную железную дорогу Норфолка. Когда-то одна из основных линий Норфолк Южный, упадок промышленности и снос путей через Альбемарл-Саунд от Эдентона до Парома Макки сделали маршрут маргинальным, вынудив в 1990 году сдать линию в аренду Чесапик и Олбемарл. Железная дорога по-прежнему обслуживает регион, в основном перевозка зерно, песок, гравий и другое сырье на магистрали Norfolk Southern и CSX в Чесапике и обратно.

Пассажирское обслуживание в Элизабет-Сити закончилось в 1947 году. Сегодня ближайший пассажирский сервис обеспечивает Амтрак в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, примерно в часе езды к северу. Хотя станция Amtrak существует в Норфолке, Вирджиния, большинство исходящих пассажиров из Норфолка вместо этого отправляются автобусами через Amtrak Connect в Ньюпорт-Ньюс.

Известные жители

Academia

Политика

Бизнес

Sports

Развлечения

Другой

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Элизабет-Сити, Северная Каролина.
У Wikivoyage есть путеводитель по Элизабет-Сити.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:05:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте