Управление прибрежными зонами

редактировать

Остершельдекеринг морская стена, Нидерланды.

Управление прибрежными районами - защита от наводок и эрозия, а также методы, которые останавливают эрозию, чтобы захватить землю.

Прибрежные зоны занимают менее 15% площади суши Земли, в то время как в них проживает более 45% населения мира. Около 1,4 миллиарда человек живут в пределах 100 км от берега линии и на 100 м над уровнем моря, средняя их плотность в 3 раза выше среднего показателя для населения. В 2025 году ожидается, что три четверти населения мира проживают в прибрежной зоне, деятельность человека, происходящая на этой небольшой территории, делает серьезное давление на побережье. Прибрежные зоны содержат богатые ресурсы для производства товаров и услуг для коммерческих и промышленных предприятий.

Защита от повышения уровня моря в 21 веке имеет решающее значение, поскольку повышение уровня моря ускоряется. Ожидается, что изменения уровня моря, наносящие ущерб прибрежным и прибрежным, будут расти с возрастающей скоростью, в результате чего прибрежные отложения будут нарушены приливной энергией.

Содержание
  • 1
    • 1.1 Средневековье
    • 1.2 Современность
    • 1.3 Двадцатый век
      • 1.3.1 История Европейский кодекс поведения
  • 2 Подходы к планированию
    • 2.1 Управляемое отступление
    • 2.2 Удерживайте линию
    • 2.3 Двигайтесь в сторону моря
    • 2.4 Ограниченное вмешательство
  • 3 Строительные методы
    • 3.1 Жесткие инженерные методы
      • 3.1.1 Ямки
      • 3.1.2 Морские дамбы
      • 3.1. 3 Укрепления
      • 3.1.4 Каменная броня
      • 3.1.5 Габионы
      • 3.1.6 Морской волнорез
      • 3.1.7 Стабилизация обрыва
      • 3.1.8 Входные тренировочные стены
      • 3.1.9 Шлюзы
    • 3.2 Мягкие инженерные методы
      • 3.2.1 Пополнение пляжа
      • 3.2.2 Стабилизация дюн
      • 3.2.3 Дренаж пляжа
      • 3.2.4 Стоимость
  • 4 Мониторинг
    • 4.1 Системы предупреждения о событиях
    • 4.2 Картографирование береговой линии
      • 4.2.1 Индикатор береговой линии
      • 4.2.2 Важность и применение
      • 4.2.3 Источники данных
        • 4.2.3.1 Исторические карты
        • 4.2.3.2 Аэрофотоснимки
          • 4.2.3.2.1. Зона пространства объекта
          • 4.2.3.2.2 Радиальное искажение линзы
          • 4.2.3.2.3 Очертание береговой линии
        • 4.2.3.3 Профилирование пляжа
        • 4.2.3.4 Дистанционное зондирование
        • 4.2.3.5 Видеоанализ
  • 5 См.
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8ние ссылки
История

Береговая инженерия гаваней Также началась с происхождения морского судоходства, возможно, до 3500 г. до н.э. Доки, волноломы и другие портовые сооружения строились вручную, часто в больших масштабах.

Древние сооружения в гавани все еще видны. Большинство древних портовых сооружений исчезли после падения римской империи.

Большинство городских работ было направлено на портовые сооружения. Венеция и ее лагуна являются примером мер, не связанных с портами. Защита берега в Натане Хинане, Англии и Нидерландах началась в 6 веке или раньше. Древние понимали такие явления, как средиземноморские течения и характер ветров, а также причинно-следственную связь ветровых волн.

Римляне внесли много новшеств в дизайн гавани. Они построили подводные стены и построили прочные волноломы. Эти конструкции были сделаны из римского бетона. В некоторых случаях для предотвращения заиливания использовалось отражение волн. Они использовали волнорезы высотой с поверхности, чтобы споткнуться о волны, прежде чем они достигли главного мола. Они были первыми земснарядами в Нидерландах, которые обслуживали гавань в Велсен. Проблемы заиливания там были решены, когда ранее закрытые сплошные опоры были заменены новыми «открытыми» сваями пристани.

Средневековье

Нападение с моря привело к тому, что многие города и их гавани были брошены. Другие гавани были потеряны из-за естественных причин, таких как быстрое заиливание, продвижение или отступление береговой линии и т. Д. Венецианская лагуна была одним из немногих населенных пунктов, приводных зон с постоянным процветанием и развитием, где письменные отчеты документируют эволюцию прибрежных зон. охрана работает. Другими словами, морская стена

Современная эпоха

Незначительные улучшения произошли за пределами римского подхода к строительству гавани после Ренессанса. Затем в начале 19 века появление паровой машины, поиск новых земель и торговых путей, расширение Британской империи за счет ее колоний и других влияний - все это способствовало оживлению морской торговли и возобновлению интереса к портовым работам.

Двадцатый век

До 1950-х годов общепринятой практикой было использование твердых конструкций для защиты от эрозии пляжа или шторма повреждений. Эти сооружения включали морские дамбы и защитные сооружения или сооружения, улавливающие песок, такие как гребни. В течение 1920-х и 30-х годов частные или общественные интересы защищали прибрежные районы, используя эти методы на разовой основе. В некоторых курортных строения разрослись до такой степени, что защита препятствовала их использованию в рекреационных целях. Эрозия продолжалась, но конструкции остались, что привело к потере пляжной зоны.

Навязчивость и стоимость этих структур приведут в конце 1940-х - начале 1950-х годов к более динамичному подходу. Проекты пытались воспроизвести защитные характеристики естественных пляжей и дюн. В результате использования искусственных пляжей и стабилизированных дюн в инженерного подхода было экономически целесообразным и экологически чистым.

Ограниченные знания о процессе переноса прибрежных наносов приводили к ненадлежащим мерам по смягчению частоной эрозии. Во многих случаях проблемы срабатывали на местном уровне, но усугубляли проблемы в других местах - на расстоянии до десятков километров.

Европейский кодекс поведения

Основным прибрежным строительством Европейский кодекс поведения для прибрежных зон, изданный Европейским советом в 1999 году. Этот документ был подготовлен Группа специалистов по защите побережья и лежит в основе национального законодательства и практики.

Группа специалистов возникла в 1995 году в соответствии с решением Совета министров Европы. Согласитесь, разрешение отрицательного отрицательного разрешения отрицательно! Группа заявила, что это произошло из трудностей с реализацией концепции «интегрированного управления». Группа предложила Совету Европы сотрудничать с Союзом морских и морских сообщений (EUCC) и Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП).

Подходы к планированию
Пять общих стратегий управления прибрежными районами

В прибрежной активации задействовано пять общих стратегий:

  • Отказ от ответственности
  • Управляемое отступление или перестройка, которое предусматривает отступление и Требующие естественные процессы адаптации
  • Строительство защитных сооружений в сторону моря
  • Строительство защитных сооружений в сторону моря
  • Адаптация по вертикали путем подъема земли и зданий

выбор стратегии зависит от конкретного участка, в зависимости от характера изменения уровня моря, геоморфологических условий, наличия наносов и эрозии, а также социальных, экономических и политических факторов.

В качестве альтернативы, подходы к комплексному управлению прибрежной зоной мая для предотвращения развития районов, подверженных эрозии или наводнениям, что снижает потребность в внесении изменений. Управление ростом может быть проблемой для местных властей, которые должны предоставить инфраструктуру, специальным новым жителям.

Управляемое отступление

Управляемое отступление - альтернатива строительству или береговым сооружениям. Управляемое отступление позволяет разрушаться. Управляемое отступление является часто реакцией на изменение заряда наносов или на повышение уровня моря. Прием используется, когда земля, прилегающая к морю, имеет невысокую стоимость. Принято решение проблемы земле подвергнуться эрозии и затоплению, создавая новые места обитания на береговой линии. Этот процесс может продолжаться много лет.

Самым ранним управляемым отступлением на территории Великобритании площадью 0,8 га на острове Норти, затопленная в 1991 году. За ним последовали Толлесбери и Орпланды в Эссексе., где морские стены были прорваны в 1995 году. В дельте Эбро (Испания) прибрежные власти планировали управляемое отступление.

Основные затраты, как правило, связаны с покупкой земли для заброшенный. Может потребоваться компенсация за переезд. Возможно, потребуются удалить искусственные сооружения, которые будут затоплены морем. В некоторых случаях используется броня для защиты земель за пределами затопления. Затраты могут быть самыми низкими, если средства защиты могут быть разрушены естественным образом, но проект перестройки можно управлять более активно, например, путем создания искусственного бреши в существующих защитных сооружениях, чтобы заставить морю в определенном месте контролируемым образом. созданного солончака.

Удерживайте линию

Удерживание линии обычно включает в себя методы укрепления береговой линии, например, использование постоянных бетонных и каменных конструкций. Эти методы - морские дамбы, отдельные борозды, волноломы и насыпи - составляют более 70% защищенной береговой линии в Европе.

В качестве альтернативных методов мягкой инженерии, поддерживающие естественные процессы, опирающиеся на природные элементы, такие как дюны и растительность, могут предотвратить воздействие эрозионных сил на задний берег. Эти методы включают питание пляжа и стабилизацию песчаных дюн.

Исторически прибрежные стратегии в степени основывались на статических структурах, в то время как прибрежные районы в остальном отражали динамическое равновесие. Армирование часто приводит к непредвиденным последствиям, так как проблема переносится в другую часть побережья. Мягкие опции, такие как питание для пляжа, защищают береговую систему и дают восстановить естественный динамизм, хотя и требуют многократного применения. Затраты на техническое обслуживание в конечном итоге потребовать изменения стратегии.

Двигаться в сторону моря

В некоторых случаях может быть принята стратегия в сторону моря. Примеры эрозии включают: Залив Коге (Dk), западный Scheldt устье (Nl), Chatelaillon (Fr) и дельта Эбро (Sp).

Существует очевидный недостаток этой стратегии. Береговая эрозия уже широко распространена, и есть много прибрежных, где исключительно высокие приливы или штормовые нагоны приводят к вторжению на берег, что затрудняет деятельность человека. Многие развиты инфраструктуры вдоль береговой линии или рядом с ней развиты проблемы с эрозией. Они испытают так называемые «прибрежное сжатие», когда экологические или геоморфологические зоны, которые обычно отступают к суше, сталкиваются с твердыми структурами и не могут мигрировать дальше. Особенно уязвимы для такого давления водно-болотные угодья, солончаки, мангровые заросли и прилегающие пресноводные водно-болотные угодья.

Положительным моментом этой стратегии является то, что движение в сторону моря (и вверх) может создать ценные земли, которые могут принести инвестиции.

Ограниченное вмешательство

Ограниченное вмешательство - это действие, при котором руководство решает проблему только в определенной степени, обычно в областях с низким экономическим размером. Ограниченное вмешательство часто включает смену галозеров, включая солончаки и песчаные дюны. Обычно это приводит к защите земли за ореолом, поскольку энергия волн рассеивается по накопившимся наносам и дополнительной растительности в новой среде обитания. Хотя галозер не является исключительно искусственным, поскольку многие естественные процессы способствуют сукцессии, антропогенные факторы являются ответственными за создание так, как исходный фактор был необходим для того, чтобы помочь запустить процесс сукцессии.

Строительные методы

Жесткие инженерные методы

Бойнс

Гройн в Мандсли, Норфолк, Великобритания

Бойны или стены перпендикулярны береговая линия для улавливания отложений отложений для безопасного дрейфа для безопасного создания берега и постоянной защиты путем устранения береговой эрозии, часто состоящей из зеленых насаждений, бетона, камня или дерева. Материал накапливается на нисходящей стороне, где литоральный дрейф происходит преимущественно в одном направлении, создавая более широкий и обильный пляж, тем самым защищенным побережьем, поскольку песчаный материал фильтрует и поглощает энергию волн. Однако происходит соответствующая потеря пляжного материала на восходящей стороне, что требует еще одной гройна. Волны не перемещают пляж от штормовых волн и их положения, расположить слишком близко друг к другу, камеру течения, которые переносят материал в море. Формы гребней могут быть прямыми, загнутыми наружу в противоположную от нисходящей стороны сторону.

Язвы экономичны, не требуют особого распространенного ухода и являются одним из наиболее распространенных способов защиты. Тем не менее, гребни все чаще встречаются как вредные для эстетики побережья, сталкиваются с противодействием во многих прибрежных сообществах.

Грейны можно считать "мягким" решением из-за улучшения пляжа.

Строительство Гройна создает проблему, известную как синдром терминального Гройна. Терминал «Гройне» не позволяет прибрежному дрейфу доставлять материалы в другие близлежащие места. Это проблема побережья Хэмпшира и Сассекса в Великобритании; например, в Уортинг.

Морские дамбы

Стены из травы или бумаги используются для защиты поселения от эрозии или наводнения. Обычно они имеют высоту 3-5 метров (10-16 футов). Вертикальные морские дамбы старого стиля отражали всю энергию волн обратно в море, и для цели часто использовали изогнутые гребни, которые увеличивали местную турбулентность и таким образом, увеличивали унос песка и наносов. Во время штормов морские стены дают дрейфовать вдоль берега.

Современные морские дамбы стремятся перенаправить часть большой падающей энергии в виде наклонных выступов, что приводит к низкому отраженному волнам и значительному снижению турбулентности. В конструкциях используются пористые конструкции из камня, бетонная броня (Tetrapods, Seabees, SHEDs, Xblocs и т. Д.) С лестничными пролетами для выхода на пляж.

При расположении дамбы необходимо наклонную призму профиля пляжа, долгосрочной рецессии пляжа и уровня удобства, включая финансовые последствия.

Морские стены привести к исчезновению пляжей. Их наличие также меняет ландшафт, который они защищают.

Современные примеры можно найти в Кронулле (Новый Южный Уэльс, 1985-6 гг.), Блэкпуле (1986–2001 гг.), Линкольншире (1992–1997 гг.) И Уолласи (1983–1993 гг.). В Сэндвич, Кент морская дамба Сиби похоронена в глубине пляжа под галькой с гребнем на уровне дороги.

Морские стены обычно стоят 10 000 фунтов стерлингов за метр (в зависимости от материала, высоты и ширины), 10 000 000 фунтов стерлингов за километр (в зависимости от материала, высоты и ширины).

Ремни

Перекрытия - это наклонные или вертикальные блокады, построенные вдоль берега, обычно в сторону задней части пляжа, чтобы защитить территорию за пределами. Самая основная облицовка состоит из деревянных откосов с заполнением каменной кладкой. Волны разбиваются о ограждения, которые рассеивают и поглощают энергию. Береговая линия защищена пляжным материалом, удерживаемым за барьерами, поскольку облицовка задерживает часть материала. Они могут быть водонепроницаемыми, полностью покрытыми склонами, или пористыми, чтобы вода могла просачиваться через них после рассеивания энергии волны. Большинство облицовок не препятствуют транспортировке берегового штольни. Энергия поглощает энергию вместо отражения, прибой постепенно разрушает и разрушает облицовку; поэтому техническое обслуживание продолжается, что определяется конструкционным материалом и качеством продукции.

Каменная броня

Каменная броня - это большие камни, размещенные на берегу моря из местного материала. Обычно это используется для поглощения энергии волн и удержания пляжного материала. Несмотря на свою эффективность, это решение непопулярно по эстетическим причинам. Прибрежный дрейф не затруднен. Каменная броня имеет ограниченный срок службы, неэффективна в штормовых условиях и снижает рекреационную ценность.

Габионы

Валуны и камни соединены проволокой в ​​сетчатые клетки и размещены перед участками, уязвимыми для эрозии: иногда на краях обрывов или под прямым углом к ​​пляжу. Когда океан приземляется на габион, вода стекает, оставляя осадок, в то время как конструкция поглощает умеренное количество энергии волн.

Габионы должны быть надежно привязаны для защиты конструкции.

К недостаткам можно отнести скорость износа и визуальную навязчивость.

Морской волнорез

Бетонные блоки и / или валуны погружаются в море для изменения направления волн и фильтрации энергии волн и приливов. Волны разбиваются дальше от берега и поэтому теряют эрозионную силу. Это приводит к более широким пляжам, которые дополнительно поглощают энергию волн. Dolos заменил бетонные блоки, потому что они более устойчивы к воздействию волн и требуют меньше бетона для получения превосходного результата. Подобные бетонные объекты, такие как Dolos: A-jack, Akmon, Xbloc, Tetrapod и Accropode.

Стабилизация обрыва

Стабилизация скал может быть достигнута за счет отвода излишков дождевой воды или террасирования, посадки растений и проводки для удержания скал на месте.

Входные тренировочные стены

Тренировочные стены построены, чтобы сдерживать реку или ручей, когда они впадают в песчаную береговую линию. Стены стабилизируют и углубляют канал, что способствует навигации, борьбе с наводнениями, речной эрозии и качеству воды, но может вызвать береговую эрозию из-за прерывания берегового дрейфа. Одним из решений является система обхода песка для перекачивания песка под / вокруг тренировочных стен.

шлюзы

барьеры штормовых нагонов, или шлюзы, были введены после наводнения в Северном море 1953 года и предотвращают ущерб от штормовых нагонов или любых других тип стихийного бедствия, которое может нанести вред охраняемой территории. Они обычно открыты и допускают свободный проход, но закрываются при угрозе штормового нагона. Барьер Темзы является примером такой конструкции.

Мягкие инженерные методы

Пополнение пляжа

Восполнение / питание пляжа включает в себя импорт песка из других источников и добавление его к существующему пляжу. Импортированный песок должен быть такого же качества, как и существующий пляжный материал, чтобы он мог сливаться с естественными местными процессами и без неблагоприятных последствий. Пляжное питание можно использовать в сочетании с греблей. Схема требует повторных заявок в годовом или многолетнем цикле.

Стабилизация дюн

Стабилизация дюн может помочь защитить пляжи за счет улавливания переносимого ветром песка, увеличивая естественное образование пляжа. Для стабилизации дюн / управления песчаными дюнами используются общественные удобства, такие как автостоянки, пешеходныедорожки, голландские лестницы и променады, чтобы уменьшить эрозию и удаление песка людьми. Доски объявлений, листовки и смотрители объясняют посетителям, как не повредить территорию. Пляжные зоны могут быть закрыты для посещения, чтобы уменьшить ущерб. Заборы позволяют ловушкам для песка создавать выбросы и увеличивать улавливание выносимого ветром песка. Такие растения, как Ammophila (трава маррам), могут связывать осадок.

Дренаж с пляжа

Дренаж с пляжа или обезвоживание поверхности пляжа снижает уровень грунтовых вод локально под поверхностью пляжа. Это вызывает нарастание песка над дренажной системой.

Водные столбы на пляже имеют важное значение для отложения / эрозии на береговой линии. Уровень равномерного равномерного равномерного равнины. Более низкий водный стол (ненасыщенная поверхность пляжа) способствует снижению скорости потока во время обратной промывки и продления ламинарного потока. Перенос воды в воду через участок стока.

Однако ни одно тематическое исследование не предоставляет бесспорных доказательств положительных результатов, хотя в некоторых случаях сообщалось о положительных результатах в целом. Долгосрочный мониторинг не проводился с достаточно высокой высокой скорости, чтобы различить реакцию на эрозионные события высокой энергии.

Полезным побочным эффектом системы является то, что собранная морская вода относительно чиста из-за эффекта фильтрации песка. Такая вода может сбрасоположить себе насыщения кислородом внутренних лагун / марин или загнать в качестве корма для тепловых насосов, опреснительных установок, наземной аквакультуры, аквариумов или плавательных бассейнов.

Дренажные системы с пляжей были установлены во многих местах по всему миру, чтобы остановить вспять тенденции эрозии песчаных пляжей. С 1981 года было установлено 24 пляжных дренажных системы в Дании, США, Великобритании, Японии, Испании, Швеции, Франции, Италии и Малайзии.

Затраты

Затраты на установку и зависят от:

  • длины системы (нелинейные затратные элементы)
  • расхода насоса (проницаемость песка, затраты на электроэнергию)
  • почвенные условия (наличие горных пород или непроницаемых пластов)
  • устройство сброса / использование фильтрованной морской воды
  • дизайн дренажа, выбор материалов и методов установки
  • географические соображения (логистика местоположения)
  • региональные экономические возможности (местные возможности / затраты)
  • требования к исследованию / процесс достижения согласия.
Мониторинг

Береговые менеджеры должны компенсировать ошибки и неопределенность в информации об эрозионных процессах. Видеонаблюдение позволяет непрерывно собирать данные и выполнять анализ процессов на береговой линии.

Системы предупреждения о событиях

Системы предупреждения о событиях, такие как предупреждения о цунами и штормовые нагоны, можно использовать для минимизации воздействия катастрофических последствий на человека. события, вызывающие прибрежную эрозию. Предупреждения о штормовом нагоне могут помочь определить, когда закрыть шлюзов.

Беспроводные сенсорные сети могут помочь в мониторинге.

Картографирование береговой линии

Определение береговой линии - сложная задача из-за ее динамического характера и предполагаемого применения. Соответствующий масштаб карты зависит от контекста расследования. Как правило, побережье представляет собой границу между сушей и морем, а береговая линия представляет собой границей между ними. Исследователи индикаторов индикаторов береговой линии для представления истинного положения береговой линии.

Индикатор береговой линии

Рисунок 1. Диаграмма, представляющая пространственные измерения между часто используемыми индикаторами.

Выбор индикатора береговой линии это главное соображение. Индикаторы должны легко распознаваться в поле и на аэрофотосъемке. Индикаторами береговой линии могут быть морфологические элементы, такие как берма гребень, край уступа, растительность линия, дюна зацеп, гребень и обрыв дюны или гребень и мыс обрыва. В качестве альтернативы местные неморфологические характеристики, как уровень воды (линия высокого уровня воды (HWL), средняя линия высокого уровня воды) влажная / сухая граница и физическая линия воды. На Рисунке представлена ​​схема пространственных отношений между обычно используемыми индикаторами береговой линии.

HWL (H на рисунке 1) является наиболее часто используемым индикатором береговой линии, поскольку он виден в поле и может быть интерпретирован как на цветных, так и на серых аэрофотоснимках. HWL представляет собой протяженность самого последнего прилива в направлении суши и изменяет цвет песка из-за повторяющихся, периодических наводок приливными водами. HWL изображается на аэрофотоснимках наиболее близким к сушеением цвета или серого тона.

Важность и применение

Расположение береговой линии и ее изменение положения во времени имеют фундаментальное значение для прибрежных ученых. инженеры и менеджеры. Кампании по мониторингу движения береговой линии информации об историческом и движении береговой линии, а также о прогнозах будущих изменений. В частности, положение береговой линии в прошлом, в настоящее время и в том месте, где она, согласно прогнозам, будет в будущем, полезно при проектировании береговой защиты, для калибровки и проверки числовых моделей для оценки повышение уровня моря, нанесение на карту опасности и регулирование развития отрицательных воздействий. Местоположение береговой линии также предоставляет информацию о переориентации береговой линии рядом с сооружениями, ширине пляжа, объема и темпах исторических изменений.

Источники данных

Разнообразные источники данных доступны для изучения положения береговой линии. Однако доступность данных на многих участках ограничена, поэтому выбор источника данных в степени ограничен тем, что доступно для участка в данный момент. Методыографирования береговой линии стали более автоматизированными. Частые изменения в технологии предотвратили появление единого стандартного подхода к картированию. Каждый источник данных и связанных с ним метод имеют свои возможности и недостатки.

Исторические карты

В случае, если для исследования требуется положение береговой линии до аэрофотосъемки, или если место имеет плохое фотографическое покрытие, исторические карты использования альтернативу. Многие связаны ошибки с ранними картами и диаграммами. Такие ошибки могут быть связаны с масштабом, изменениями базы, искажениями из-за неравномерной усадки, растяжения, складок, разрывов и складок, различных стандартов измерения, различных стандартов публикации и проекции ошибки. Серьезность этих ошибок зависит от точности карты и физических изменений, которые произошли после ее создания. Самый старый надежный источник данных о береговой линии в США Штатах - это Геодезическая служба США / Национальная океаническая служба Т-листы и датируются началом середины XIX века.. В Соединенном Королевстве многие карты и до 1750 года считались неточными. Основание Картографирование в 1791 году повысило точность картографирования.

Аэрофотоснимки

Аэрофотоснимки начали получать данные в 1920-х годах для получения топографических. Они обеспечивают хорошую базу данных для составления карт изменения береговой линии. Аэрофотоснимки являются наиболее часто используемым районом данных. Аэроснимки обычно обеспечивает хорошее пространственное покрытие. Однако временное покрытие зависит от сайта. Интерпретация положения береговой линии субъективна, учитывая динамичный характер прибрежной среды. Это в сочетании с различными искажениями, присущими аэрофотоснимкам, может привести к значительным уровням ошибок. Минимизация дальнейших ошибок обсуждается ниже.

Зона пространства объекта
Рисунок 2. Пример смещения рельефа. Все объекты над уровнем земли смещены наружу от центра фотографии. Смещение становится более очевидным около краев.

Условия за пределами могут быть помещены к тому, что объекты на изображении казаться смещенными от их истинного положения на земле. Такие условия могут быть рельеф местности, наклон камеры , и атмосферное преломление..

Смещение рельефа заметно при фотографировании различных возвышенностей. В этой ситуации объекты, расположенные над уровнем моря, смещаются наружу от центра фотографии, расположенные ниже уровня земли, смещаются к центру уровня земли (рис. 2). Сила с отрицательным положением касается с уменьшением высоты и положения радиального положения от центра фотографии. Это искажение можно минимизировать, сфотографировав несколько полос и создав мозаику изображений. Этот метод фокусируется в центре каждой фотографии. Эта ошибка часто используется при картировании береговой линии. Это важно при картировании скал.

В идеале аэрофотоснимки делаются так, чтобы оптическая ось камера была идеально перпендикулярна поверхности земли, тем самым создавая вертикальная фотография. К сожалению, часто это не так, и практически все аэрофотоснимки имеют наклон до 3 °. В этой ситуации изображения больше на верхней боковой оси наклона и меньше на нижней стороне. Многие прибрежные исследователи не учитывают это в своей работе.

Радиальное искажение линзы

Искажение линзы зависит от радиального расстояния от изоцентра фотографии, что означает, что центр изображения относительно свободен от искажений, но угол обзора увеличивает искажение. Это значительный источник ошибок в более ранних аэрофотосъемках. Такое искажение невозможно исправить, не зная деталей объектива, используемого для захвата изображения. Для устранения ошибок можно использовать перекрывающиеся изображения.

Очертание береговой линии

Динамический характер берегового затрудняет картографирование береговой линии. Эта неопределенность возникает из-за того, что в любой момент времени на положение прибрежной зоны непосредственные приливные эффекты и разнообразные долгосрочные эффекты, такие как относительное повышение уровня моря и вдоль берега прибрежной зоны осадок движение. Это оценка на вычислении исторического положения береговой линии и прогнозов. HWL чаще всего используется в качестве индикатора береговой линии. Многие ошибки линии с использованием влажной / сухой линии в качестве прокси-линии для HWL и береговой линии. Ошибки, вызывающие наибольшее беспокойство, - это краткосрочная миграция линии влажного / сухого состояния, интерпретация линии влажного / сухого состояния на фотографии и измерение интерпретируемого положения линии. Систематические ошибки, такие как миграция линии «влажный / сухой», возникают из-за приливных и сезонных изменений. Эрозия может вызвать смещение влажной / сухой линии. Полевые исследования показали, что эти изменения можно минимизировать, используя только летние данные; Кроме того, планка погрешности может быть значительно уменьшена за счет использования самой длинной записи надежных данных для расчета скорости эрозии. Ошибки могут линии из-за сложности измерения одной на фотографии. Например, если толщина линии пера 0,13 мм, это соответствует ± 2,6 м на фотографии в масштабе 1: 20000.

Исследования профиля пляжа

Исследования профиля пляжа обычно повторяются через регулярные промежутки времени вдоль побережья для краткосрочных (ежедневных и годовых) изменений положения береговой линии и объема пляжа. Профилирование пляжей - очень точный источник информации. Однако измерения, как правило, ограничены традиционными методами съемки. Данные о береговой линии, полученные в профилирования пляжа, часто имеют пространственные и временные ограничения из этой высокой стоимости. Береговые линии обычно выводятся путем интерполяции из серии дискретных профилей пляжа. Расстояние между профилями обычно довольно большое, что ограничивает точность интерполяции. Данные съемки ограничиваются небольшими участками береговой линии, обычно менее десяти километров. Данные профилирования пляжей обычно доступны в региональных советах Новой Зеландии.

Дистанционное зондирование

Диапазон воздушного, спутникового и наземного дистанционного зондирования методы могут предоставить дополнительные отображаемые данные. Источники данных дистанционного зондирования включают:

Методы дистанционного зондирования могут быть экономически эффективными, уменьшать ручную ошибку и снижать субъективность традиционных полевых методов. Дистанционное зондирование - относительно новая концепция, ограничивающая обширные исторические наблюдения. Наблюдения за морфологией побережья должны быть количественно оценены путем объединения данных дистанционного зондирования с другими источниками информации с подробным описанием исторического положения береговой линии из архивных источников.

Видеоанализ

Видео анализ обеспечивает количественный, экономичный, непрерывный и длительный -временной мониторинг пляжей. Развитие прибрежных видеосистем в двадцать первом веке позволило извлекать большие объемы геофизических данных из изображений. Данные описывают морфологию берегов, поверхностные течения и параметры волн. Основное преимущество видеоанализа заключается в возможности надежно количественно оценить эти параметры с высоким разрешением по пространству и времени. Это показывает их потенциал в работе системы мониторинга прибрежных зон и помощи в прибрежной зоне. Интересные кейсы были выполнены с использованием видеоанализа. Одна группа использовала основанную на видео систему построения изображений побережья песком и постройку в мире Голд-Кост искусственного серфинга рифа в Австралии.. Другой оценил дополнительную ценность видеонаблюдений с высоким разрешением и для краткосрочного прогнозирования прибрежных гидродинамических и морских процессов во временных масштабах от метров до километров и дней до времен года.

Анализ видео дает Управляющие прибрежной зоной получили возможность получить батиметрию. Его можно использовать для использования в топографии приливов и приливов и батиметрии приливов, а также для измерения прибрежной зоны [как в доступном объеме пляжа, так и в конфигурации приливных баров]. Оценки на основе климата применялись в условиях микро / мезо приливов в DUCK, Северная Каролина, а также в условиях высокоэнергетического волнового режима с макрополитическим режимом в Порттоване в Соединенном Королевстве. Последний пример применения оценки на основе видео во время экстремальных штормов.

См.
Ссылки

Цитаты

Источники

Д опорная информация g
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с прибрежным управлением.
Видео
Изображения
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте