Национальная геодезическая служба США

редактировать

Макрофотография маркера береговой и геодезической службы США, встроенного в большой камень перед добровольческой пожарной службой Норотона в Дариене, Коннектикут.

Национальная геодезическая служба (NGS ), ранее Обследование побережья США (1807–1836), Береговая служба США (1836–1878) и Береговая и геодезическая служба США (USC GS ) (1878–1970) - это США Федеральное агентство штата, которое определяет и управляет системой связи, используемой для транспорта и системы; картографирование и составление графиков; и большое количество приложений науки и техники. С момента своего основания в нынешнем виде в 1970 году он был частью национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), Министерства торговли США.

История и история Национальной геодезической службы Наследие переплетается с наследием других офисов NOAA. Береговая и геодезическая служба США и Береговая и геодезическая служба США, агентство управляло флотом из исследовательских судов, с 1917 года Берегово-геодезическая служба была одной из силовых служб США со своим собственным корпусом офицеры. После создания Управления экологических наук (ESSA) в 1965 году, заказанный корпус был отделен от обследований, чтобы стать административным корпусом экологических наук (или «Корпус ESSA»). После создания NOAA в 1970 году корпус ESSA стал Корпус офицеров национального управления океанических и атмосферных исследований (или «Корпус NOAA»); управление кораблями было передано новому флоту NOAA ; геодезические обязанности были переданы новой Национальной геодезической службе; и обязанности по гидрографической съемке перешли в ведение нового Управления береговой службы NOAA. Таким образом, организации-предки Национальной геодезической службы являются одними из предков сегодняшних Корпуса NOAA и Управления береговой службы являются одними из предков сегодняшнего флота NOAA. Кроме того, сегодняшний Национальный институт стандартов и технологий, хотя и давно отделившийся от обзора, начал свое существование как Управление мер и весов.

Содержание

  • 1 Цель и функции
  • 2 История
    • 2.1 Первые годы
    • 2.2 Возобновление работы
    • 2.3 Связь с ВМС США
    • 2.4 Годы роста
    • 2.5 Гражданская война в США
    • 2.6 После гражданской войны
    • 2.7 Кризис в середине 1880-х гг.
    • 2.8 Поздний XIX век и начало XX века
    • 2.9 Первая мировая война
    • 2.10 Межвоенный период
    • 2.11 Вторая мировая война
    • 2,12 После Второй мировой войны
    • 2,13 Годы ESSA и NOAA
  • 3 Руководство береговой и геодезической службы
    • 3.1 Суперинтенданты (1816–1919)
    • 3.2 Директора (1919–1970)
    • 3.3 Суперинтенданты мер и весов
    • 3.4 Берегово-геодезический корпус (1917–1965)
  • 4 Флаг
  • 5 рангов
  • 6 кораблей
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Цель и функции

Национальная геодезическая служба - это офис Национальной океанической службы NOAA. Его основная функция - поддерживать Национальную пространственную систему координат (NSRS), «согласованную систему координат, которая определяет широту, долготу, высоту, масштаб, гравитацию и ориентацию на всей территории Соединенных Штатов». NGS определяет NSRS и ее связь с Международной наземной системой отсчета (ITRF). NSRS позволяет точно и доступно находиться, где находятся объекты на территории Штатах и ​​их территориях.

NSRS может быть разделена на геометрические и физические компоненты. Официальная геодезическая система координат США, NAD83 задает геометрические отношения между собой в пределах США в трехмерном пространстве. Доступ к системе координат можно получить через сеть геодезических меток NGS или через сеть постоянно действующей станции (CORS), состоящей из опорных антенн GPS. NGS отвечает за вычисление взаимосвязи между NAD83 и ITRF. Физические компоненты NSRS отражены в ее системе высот, определяемой вертикальной точкой отсчета NAVD88. Эта система координат представляет собой сеть ортометрических высот, полученных с помощью спиртового нивелирования. Из-за тесной взаимосвязи между высотой и гравитационным полемшим Землей, NGS также собирает и обрабатывает земные измерения гравитации и разрабатывает региональные модели геоида (ровная поверхность, которая наилучшим образом приближается к уровню моря) его наклон, отклонение от вертикали. NGS обеспечивает точность за точность NSRS с течением времени, даже если Североамериканская плита вращается и деформируется с течением времени из-за деформации земной коры, отскока после ледникового периода, оседания, упругая деформация земной коры и другие геофизические явления.

NGS выпустил новые системы отсчета в 2022 году. Североамериканская наземная система отсчета 2022 года (NATRF2022) заменил NAD83 в геометрической взаимосвязи между Североамериканской и ITRF. Территории Соединенных Штатов Америки на Тихоокеанской, Карибской и Марианской плитах будут иметь свои собственные геодезические системы координат. Геопотенциал Америки и Тихого океана на 2022 год (NAPGD2022) будет отдельно определять систему высот Соединенных Штатов и их территорий, заменяя NAVD88. Он будет использовать модель геоида с точностью до 1 сантиметра (0,4 дюйма), чтобы связать ортометрическую высоту с эллипсоидальной высотой, измеренной с помощью GPS, что устраняет необходимость в будущих проектах нивелирования. Эта модель геоида будет основывать на измерениях силы тяжести в воздухе и на Земле, собранных с помощью системы GRAV-NGS. D, а также спутниковые модели гравитации, полученные на основе наблюдений, собранных с помощью спутников GRACE, GOCE и спутниковой альтиметрии.

НГС ряд других государственных служб. Он отображает меняющиеся береговые линии в приложениях и аэрофотоснимках регионов, пострадавших от стихийных бедствий, что позволяет оперативно оценивать ущерб менеджерам по чрезвычайным ситуациям и представителям общественности. Онлайн-служба определения местоположения и пользователей (OPUS) обрабатывает пользователей -ввод данных GPS и выводит методы в рамках NSRS. Агентство предлагает другие инструменты для преобразования между датами.

История

Ранние годы

Логотип, посвященный 200-летию государства Обследование побережья США

Первоначальным агентством-предшественником Национальной геодезической службы было Обследование побережья США, созданное в рамках Министерства финансов США Акт Конгресса от 10 февраля 1807 г. о проведении «Обзора побережья». Исследование побережья, первое научное агентство правительства США, представляет интересы администрация президента Томаса Джефферсона в области науки и стимулирования международной торговли с помощью научных геодезических методы для составления карт вод США Состояний и сделать их безопасными для навигации. Швейцарский иммигрант, имеющий опыт в обследовании, так и в стандартизации мер и весов, Фердинанд Р. Хасслер, был выбран руководить исследованием.

Хасслер представил план геодезических работ, включающий использование триангуляции для обеспечения научной точности съемок, но международные <отношения2>помешали новому исследованию побережья начать свою работу; Закон об эмбарго 1807 года практически прекратил внешнюю торговлю США всего через месяц после назначения Хасслера и оставался в силе до тех пор, пока Джефферсон не покинул свой пост в марте 1809 года. Только в 1811 году преемник Джефферсона, президент Джеймс Мэдисон послал Хасслера в Европу для закупки инструментов, необходимых для проведения запланированного исследования, а также стандартизированных мер и весов. Хасслер уехал 29 августа 1811 года, но восемь месяцев спустя, когда он был в Англии, разразилась 1812 года, вынудившая его оставаться в Европе до ее завершения в 1815 году. Хасслер не возвращался в Соединенные Штаты до 16 августа 1815 года.

Геодезические работы наконец начались в 1816 году, когда Хасслер начал работу в окрестностях Нью-Йорка. Первые исходные данные были измерены и проверены в 1817 году. Хасслер был застигнут врасплох, когда Конгресс США был разочарован медленным и ограниченным прогрессом, достигнутым Опрос в первое десятилетие своего существования, не желая терпеть время. и расходы, связанные с научно-точными исследованиями, неуверенные в уместности расходования средств правительства США на научные усилия и неудобные из-за того, что Хасслер руководит усилиями из-за его иностранного происхождения - в 1818 году был принят закон, отстранивший его от руководства Обзором и приостановивший его деятельность. Конгрессал, что офицеры армии и военно-морского флота США могут достичь достижения результатов, достаточных для безопасного плавания, их обычной навигации и картографической деятельности, и могут сделать это быстрее и дешевле, чем Hassler, и возложить на армию и флот США ответственность за прибрежные исследования. Согласно этому запрещению правительства США, обследование гражданских лиц для проведения обследований, обследований существовало без каких-либо обследований в течение 14 лет с 1818 по 1832 год.

Работа возобновляется

10 июля 1832 года Конгресс принял новый закон, обновляющий первоначальный 1807 года, возлагая ответственность за прибрежную съемку обратно на Наблюдение за берегом и разрешенную наем гражданских лиц для ее выполнения. В том же году Хасслер был повторно назначен суперинтендантом Обзора. Администрация президента Эндрю Джексона расширила и расширила объем и организацию Обзора побережья. Управление возобновило полевые работы в апреле 1833 года.

В июле 1833 года Эдмунд Э. Блант, сын гидрографа Эдмунд Б. Блант, принял должность в Обзоре. Блант-старший начал публикацию «American Coast Pilot» - первой книги с указаниями, схемами и другой информацией для моряков в Северной Америке, которая будет опубликована в Северной Америке - в 1796 году. Наши пилотные газеты включены в американские пилотные газеты. которая стала верными союзниками Опрос в ее спорах с критиками. В конце концов, отношения между Survey и Blunts приведут к созданию публикаций US Coast Pilot Survey во второй половине XIX века.

Связь с ВМС США

Военно-морское ведомство США было передано в ведение Обзора с 1834 года по 1836 год, но 26 марта 1836 года Министерство финансов возобновило управление Survey, который был переименован в Береговая служба США в 1836 году. Военно-морская флот сохранил тесную связь с гидрографическими усилиями Береговая съемка в соответствии с правилами, требующимися для кораблей, командовали и укомплектовывались экипажи офицеры и солдаты ВМС США, когда Такую поддержку мог флот. В рамках этой системы, которая сохранялась до тех пор, пока Survey не получила право управлять своими кораблями в 1900 году, многие из самых известных имен в гидрографии как для Survey, так и для военно-морского флота того периода связаны собой, поскольку офицеры ВМС США и гражданские лица береговой службы служили вместе. друг на корабле. Кроме того, Военное министерство США предоставляет офицеров армии США для службы в Survey в первые годы его существования. Хасслер считал, что опыт прибрежных съемок будет иметь важное значение в будущих войнах, и приветствовал участие личного состава армии и флота, и его видение в этом отношении заложило основу для офицерского корпуса, который будет создан в Обзоре в 1917 году в главном офицера. прародитель сегодняшнего Корпуса по заказу национального управления океанических и атмосферных исследований.

Годы роста

В девятнадцатом веке сфера деятельности Обзора была довольно слаба, и у него не было конкурентов в научных исследованиях, финансируемых из федерального бюджета. Различные суперинтенданты развивали свою работу в столь разных областях, как астрономия, картография, метеорология, геодезия, геология, геофизика, гидрография, навигация, океанография, разведка, лоцманская проводка, приливы и топография. Обзор опубликовал важные статьи Чарльза Сандерса Пирса о дизайне экспериментов и о критерии для статистической обработки выбросов. Фердинанд Хасслер стал первым суперинтендантом мер и весов, с ноября 1830 года, Управление мер и весов, предшественник национального института стандартов и технологий, было передано в ведение Береговой службы США. 1836; Таким образом, до 1901 года Опрос отвечало за стандартизацию мер и весов на всей территории Соединенных Штатов.

Когда оно возобновило свою деятельность в 1833 году, Съемка вернулось к съемкам района Нью-Йорка и его морских подходов. Несмотря на то, что законы США запрещают обследование, требуются соответствующие общественные органы, такие как суда ВМФ и Службы доходов США, Министерство военно-физического флота США работало. в соответствии с законом, разрешив лейтенанту приобрести шхуну Джерси для военно-морского флота, а затем посчитав Джерси пригодным только для использования в Обзоре. Под командованием Гедни Джерси начал первые глубинные операции в октябре 1834 года и сделал свое первое коммерческое и военное открытие в 1835 году, как известно, как у входа в гавань Нью-Йорка., что значительно сократило время плавания в / из Нью-Йорка.

В 1838 году лейтенант ВМС США Джордж М. Бач, будучи прикрепленным к Обзору, стандартизировать маркировку буи и навигационные указатели на берегу путем окраски тех, которые справа при входе в гавань, а также тех, которые - черными; введенная лейтенант-коммандером Джоном Р. Голдсборо в 1847 году, система маркировки "красный правый возврат" используется в Штатах с тех пор. В августе 1839 года служба береговой службы вошла в историю другого рода, когда Служба доходов резак USRC Вашингтон провела зондирование для береговой службы Лонг-Айленда под руководством Гедни. командование перехватило невольничий корабль Ла Амистад и доставило его в порт. В начале 1840-х годов в Делавэр-Бэй началась работа Survey, чтобы обозначить подходы к Филадельфии, Пенсильвании.

Профессор Александр Даллас Бач стал суперинтендантом Обзора побережья США после смерти Хасслера в 1843 году. За качество работы в суперинтенданта он реорганизовал Обследование побережья и расширил его работу на юг вдоль Восточного побережья США на Флорида-Кис. В 1846 году Обзор впервые приступила к эксплуатации корабля Phoenix на побережье Мексиканского залива США. К 1847 году Бач расширил сферу деятельности Обзора сферуяти штатов до семнадцати, а к 1849 году он также действовал на западном побережье США, что дало ему возможность присутствовать на всех побережьях девх Штатов. В 1845 году он учредил первый в мире систематический океанографический проект по изучению специфического явлений, когда поручил Службе береговой службы систематические исследования Гольфстрима и его программных приложений, включая физическую океанографию, геологию океанография, биологическая океанография и химическая океанография. Первоначальные заказы Бэча на исследование Гольфстрима послужили моделью для всех комплексных океанографических круизов. Бач также организовал регулярные и систематические наблюдения за приливами и исследовал магнитные силы и направления, что сделало Обзор центра экспертизы правительства США в области геофизики на следующее столетие. В конце 1840-х годов Обзор впервые применил телеграф для получения высокоточных определений долготы ; известный как «Американский метод », он вскоре получил распространение во всем мире.

8 сентября 1846 г. на Береговой службе произошла катастрофа, когда опрос brig Питер Дж. Вашингтон столкнулась с ураганом , обрушившимся, когда она проводила исследования Гольфстрима в Атлантическом океане у побережья Северной Каролины. Он потерял мачту во время шторма, и 11 человек были снесены за борт, но ей удалось проникнуть в порт.

В ходе мексиканской войны 1846–1848 годов практически все офицеры армии США были выведены из службы береговой службы и службы береговой службы бриг Вашингтон был в военной службе военно-морским силам США во время войны, но в военной службе мало повлияли на операции береговой службы. Армейские офицеры вернулись после войны, расширила территорию США в результате войны, что служба береговой службы США расширила свою деятельность, недавно приобретенные побережья Техаса и Калифорнии. Знаменитый естествоиспытатель Луи Агассис изучил морскую жизнь у Новой Англии с парохода Coast Survey в 1847 году, а также провел первое научное исследование системы Флорида риф в 1851 году под наблюдением комиссии береговой службы; его сын, Александр Агассиз, позже также служил на кораблях береговой службы для технических операций. В 1850-х годах «Обследование побережья» также проводило операции по реформированию Маяка Министерство финансов, и на короткое время наняло художника Джеймса Макнилла Уистлера в качестве рисовальщик в 1854 году году –1855 гг.

С самого начала работы Обследование столкнулся с враждебностью со стороны политиков, считали, что ему следует завершить свою работу и упразднить его как средства сокращения расходов правительства США., а Хасслер и Бач отбивались от периодических попыток сокращения. К 1850 году служба Coast Survey достаточно долго исследовала береговую линию США, чтобы узнать, что - за некоторыми исключениями, такими как скалистое побережье Новой Англии - береговые линии были динамичными и требовали повторных посещений Береговые геодезисты, чтобы обновлять карты. В 1858 году было официально объявлено «Обследование побережья» - это не временная организация, которая будет постоянно обследовать прибрежные районы на карте побережья, а скорее постоянная организация, которая будет постоянно обследовать прибрежные районы по мере их изменения с течением времени.

Другой Важный момент в истории Опрос, который произошел в 1858 году, была первая публикация того, что позже стало пилотным проектом побережья США, когда сотрудник опроса Джордж Дэвидсон адаптировал статью из Сан -Франциско, Калифорния, газета в качестве дополнения к годовому отчету суперинтенданта береговой службы за тот год. Хотя исследование опубликовало свои маршруты через местные газеты каким-либо образом, кроме как через местные газеты.

21 июня В 1860 году самая большая гибель людей в единственном инциденте в истории NOAA и его предшественников произошла, когда коммерческая шхуна столкнулась с гребным пароходом Coast Survey Роберт Дж. Уокер в Атлантического океана от Нью-Джерси. Роберт Дж. Уокер затонул с потерей 20 человек.

Корабль береговой службы впервые принял участие в международном научном проекте, когда Бибб наблюдал солнечное затмение с выгодной позиции., Лабрадор, 18 июля 1860 года в международных рамках по изучению затмения. Бибб первым судном службы береговой службы, которое работало в субарктических водах.

Гражданская война в США

Исследование реки Миссисипи в Луизиане ниже Форт Джексон и Форт Сент-Филип, сделанные Службой береговой службы США для подготовки к бомбардировке фортов Дэвидом Диксоном Портером <2 минометный флот в апреле 1862 г. во время Гражданской войны в США.

Начало Гражданской войны в США в апреле 1861 г. привело к резкому изменению направления движения побережья. Опрос. Все офицеры армии США были исключены из обзора, как и все офицеры ВМС США, кроме двух. Большинство участников Обзора имели симпатии к Союзу, все, кроме семи из них, остались с Обзором, а не ушли в отставку, чтобы служить Конфедеративным Штатам Америки, и в их работе акцент сместился на поддержка Union Navy и Union Army. Гражданские береговые геодезисты были приглашены для работы в полевых условиях и предоставлении картографических, гидрографических и инженерных знаний для сил Союза. Одним из тех, кто преуспел в этой работе, был Джозеф Смит Харрис, который поддерживал контр-адмирала Дэвида Г. Фаррагута и его эскадрилью блокады Западного залива в битве при фортах Джексон и Сент-Филипп в 1862 году; эта изыскательская работа была особенно ценной для командующего Дэвида Диксона Портера и его минометного бомбардировочного флота. Береговые геодезисты служили практически на всех театрах военных действий и находились на передовой или перед линией фронта, выполняя картографические обязанности, а офицеры береговой службы составляли многие карты и внутренние карты, используемые силами Союза на протяжении всей войны. Береговым геодезистам, поддерживающим армию Союза, были присвоены ассимилированные военные звания, когда они были прикреплены к определенным группам, но те, кто поддержали ВМС США, действовали как гражданские лица и рисковали быть казненными как шпионы, если они были захвачены конфедератами во время работы в поддержка сил Союза.

После гражданской войны

Печать Береговой и геодезической службы США Штаб-квартира береговой и геодезической службы США на Нью-Джерси-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, из Harper's Weekly, октябрь 1888 г.

Армейские офицеры никогда не возвращались в Береговую службу, но после войны вернулись офицеры ВМФ, и Береговая служба возобновила свои обязанности в мирное время. Приобретение территории Аляска в 1867 году расширило сферу ее ответственности, равно как и прогрессивное исследование, заселение и ограждение континентальной части Соединенных Штатов. Джордж Блант продал авторское право на American Coast Pilot - семейное издание Блантов, которое вышло в 21 выпуске с 1796 года и в любом случае почти полностью состояло из публичной информации, подготовленной Survey - в 1867 году. Таким образом, обзор взял на себя ответственность за его регулярную публикацию впервые, в ближайшие годы целую таких публикаций для различных Штатов и территории Аляска. В 1888 году публикации для восточного побережья США и побережья Персидского залива впервые получили название United States Coast Pilot, а публикации для западного побережья США получили это название 30 лет спустя. NOAA производит пилотов побережья Соединенных Штатов и по сей день.

В 1871 году Конгресс официально расширил обязанности Обследование побережья, включив в него геодезические изыскания внутренних районов, и одним из его первых проектов во внутренних районах было обследовать 39-ю параллель по всей территории. стране. Между 1874 и 1877 годами в «Обследовании побережья» был задействован натуралист и писатель Джон Мюр в гида и художника во время исследования 39-й параллели в Большом пространстве в Неваде и Юта. Чтобы отразить приобретение миссии по исследованию внутренних территорий США и растущую роль геодезии в своих операциях, служба US Coast Survey была переименована в USC Coast and Geodetic Survey (USC GS ) в 1878 году.

У американского берегового пилота долгое время не хватало текущей информации, когда в 1867 году Служба береговой службы взяла ее под свой контроль, и обзор признал этот дефицит, но ему препятствовали отсутствие финансирования и рисков. связаны с швартовкой судов в глубоких водах или вдоль опасных берегов для сбора информации, необходимой для обновления. Конгресс США специально выделил финансирование для таких работ в бюджете на 1875–1876 гг., В рамках которого была построена и отправлена ​​на продажу 76-футовая (23-метровая) шхуна Drift под руководством исполняющего обязанности капитана ВМС США и помощника береговой службы Роберта Платта. к заливу Мэн для постановки якоря на глубине до 140 саженей (840 футов / 256 метров) для измерения течений. Требование Обзора по обновлению движения вперед к раннему развитию измерительных технологий, в частности, измерителя тока Пиллсбери, изобретения Джоном Э. Пиллсбери, УСН, находясь на дежурстве с Сюрвейером. Именно в связи с интенсивными исследованиями Гольфстрима корабль береговой и геодезической службы USC GS Джордж С. Блейк таким стал пионером в океанографии, который является одним из двух кораблей США. с ее именем, высеченным на фасаде Океанографического музея (Musée Océanographique) в Монако из-за того, что она является «самым инновационным океанографическим судном девятнадцатого века» с созданием глубоководных исследований путем внедрения стального троса для зондирования, дноуглубительных работ и постановки на якорь, а также сбор данных для «первой по-настоящему современной батиметрической карты глубоководной области».

Кризис середины 1880-х годов

в середине 1880-х годов Берегово-геодезическая служба оказалась в повышенном правительственных агентств США со стороны политиков, стремившихся реформировать государственную деятельность путем ограничения добыча и патронажа, распространенных среди офисов. обладатели времени. Одним из результатов этого движения стала совместная комиссия Сената США и Палаты представителей Соединенных Штатов, созванная в 1884 году для расследования научных агентств правительства США, а именно Береговая и геодезическая служба, Геологическая служба США, Корпус связи армии США (ответственный за изучение и прогноз погоды в то время) и ВМС США Гидрографическое управление США. Комиссия три основных вопроса: роль геодезии в научных усилиях правительства США и то, что несет ответственность за геодезию внутренних вод лежать на Береговой и геодезической службе США или на Геологической службе США; следует ли вывести Берегово-геодезическое управление из министерства финансов и передать его в ведение военно-морского министерства, как это было ранее с 1834 по 1836 год; и обязательной ли метеорологические службы в военной организации или гражданской части правительства.

На побережье и Геодезическая служба, по крайней мере, некоторые ученые не склонны следовать бюрократическим требованиям, с финансированием их проектов, а их слабая финансовая практика привела к обвинениям в нецелевом использовании средств и коррупции. Когда Гровер Кливленд стал президентом в 1885 году, Джеймс К. Ченовет первым аудитором Министерство финансов и расследование службы нарушений в Службе побережья и геодезии США, Геологической США и Комиссия США по рыбе и рыболовству, более известная как Комиссия США по рыболовству. Он мало повлиял на Геологическую службу или Комиссию по рыбным ресурсам, но в Береговой и геодезической службе он обнаружил много нарушений. Ченовет обнаружил, что Берегово-геодезическая служба не учла приобретенное государственное оборудование, продолжала выплачивать пенсионерам возможность предоставления им пенсии, даже несмотря на то, что закон не использует пенсионную систему, оплачивала сотрудников независимо от того, работали они или неправильно использовали суточные деньги, предназначенные для расходов на персонал на местах, выплачивая суточные работникам, которые не работали на местах, как способ увеличения их очень низкой утвержденной заработной платы и им справедливой компенсации. Ченовет расценил эти действия как растрату. Ченовет также заподозрил хищение в практике исследования по предоставлению услуг покупателям и дорогостоящих средств при работе в отдаленных районах из-за неспособности Обследование проверить законность расходов. Более того, суперинтендант вынужден уйти в отставку вместе с четырьмя его старшими сотрудниками в обследовании.

решать вопросы Береговой и геодезической службы, поднятые Комиссией Эллисон и расследования Ченовет, Кливленд назначил старшим секретарем Налогового управления, Фрэнк Мэнли Торн, исполняющий обязанности суперинтенданта и побережья Геодезической службы 23 июля 1885 г., и назначил его постоянным суперинтендантом 1 сентября. Торн, юрист и журналист, который был первым не научным работником, выполнявшим обязанности суперинтенданта, пришел к выводу, что обвинения персонала Береговой и геодезической службы в основном были преувеличены, и он предоставил свое внимание на вопросы восстановления целостности и репутации Обзора и обеспечения., чтобы онал свою ценность критикам. Выполнение по реформированию финансовых и финансовых операций, чтобы выполнить его научных программ в выполнении точных картографов, установитья и соблюдая сроки изготовления карт и диаграмм.

Критикам Survey Торн и Колонна отстаивают геодезическую работу службы геодезической и то, как она поддерживает, а не дублирует работу геологической службы в любом случае является важным компонентом гидрографических работ Береговой и геодезической службы вдоль побережья. Торн также выступал за гражданский контроль над Береговой и геодезической службой, указав Кливленду и другим, что более ранние эксперименты по его передаче ВМС США закончились неудачно. Торн описал основную миссию Прибрежно-геодезическая служба как в ее простейшей форме создание «идеальной карты». и с этой целью он и Колонна - необходимость сосредоточения в Обзоре широкого круга геодезических дисциплин, необходимых для точного составления карт и карт: триангуляция, астрономические наблюдения, нивелир, приливные наблюдения, физическая геодезия, топография, гидрография и магнитная наблюдения. Тем, кто выступал за передачу работы Береговой и геодезической службы Гидрографического управления ВМФ, Торн и Колонна ответили, хотя военно-морской флот может выполнять гидрографию, он не может обеспечить полный спектр геодезических дисциплин, необходимых для научно-точных съемок и картографических работ.

В 1886 году Комиссия Эллисона завершила свое расследование и опубликовала свой окончательный отчет. Хотя он определил, что вся топографическая ответственность за пределами прибрежных районов отныне будет лежать на Геологической службе США, он одобрил, что Береговая и геодезическая служба продолжит всю свою программу научных исследований, и рекомендовала, чтобы Береговая и геодезическая служба оставалась под гражданским контролем, а не подчиняться ВМС США. Это была победа Торна и Колонны. Другая победа последовала в 1887 году, когда Торн возглавил попытку Конгресса подчинить Survey флоту, несмотря на выводы Комиссии Эллисона, предоставив Кливленду информацию о предыдущей неудаче такой договоренности. Когда Торн оставил суперинтендант в 1889 году, положение Береговой и геодезической службы в правительстве США стало прочным.

Перед тем, как Торн оставил суперинтендант, Конгресс США принял закон, требующий, чтобы впредь президент выбирал суперинтенданта Береговой и геодезической службы с согласия Сената США. С тех пор эта практика продолжалась на руководящих должностях в Службе береговой и геодезической службы и ее дочерних организациях.

В конце XIX века и в начале XX века

Зондировочная машина Sigsbee - изобретена Чарльзом Дуайтом Сигсби и модифицированная версия Thomson Sounding Machine. Базовая конструкция инструментов для зондирования океана оставалась неизменной в течение следующих 50 лет. Здесь зонд используется для установки измерителя течения Пиллсбери на известной глубине. В: Гольфстрим, Джон Эллиотт Пиллсбери, 1891. Подпись к фото: «Зондирование машины и измеритель течения на месте, пароход Блейк»

В 1890-х годах, когда был прикреплен к Береговой и геодезической службе в качестве командующего Офицер Джорджа С. Блейка, лейтенант-коммандер Чарльз Дуайт Сигсби, USN, помощник по прибрежной съемке, разработал прибор, проводя первую истинную батиметрию. исследования в Мексиканском заливе.

С началом испано-американской войны в апреле 1898 года ВМС США снова отозвали своих офицеров от службы береговой и геодезической службы. В результате войны, закончившейся в августе 1898 года, Соединенные Штаты взяли под свой контроль Филиппинские острова и Пуэрто-Рико, и исследование их вод стало частью геодезической службы побережья. обязанности. Survey открыла полевой офис в Сиэтле, Вашингтоне в 1899 году для поддержки исследовательских судов, работающих в Тихом океане, а также полевых экспедиций в запад США ; этот офис в конечном итоге стал новым Национальным управлением океанических и атмосферных исследований Тихоокеанский морской центр.

Система офицеров и солдат ВМС США, составлявших экипажи кораблей Survey, преобладала на большей части XIX века. до конца, когда закон об ассигнованиях, одобренный 6 июня 1900 года, предусматривает вал «всех необходимых сотрудников для укомплектования и оснащения судов» вместо личного состава флота. Закон вступил в силу 1 июля 1900 г.; в этот момент весь военно-морской персонал, назначенный на корабли Обзора, оставался на борту первого захода в порт приписки каждого корабля, откуда они были переведены, при этом Сюрвей возместил ВМФ их заработную плату, начисленную после 1 июля 1900 г. После этого Берегово-геодезическая служба работала как полностью гражданская служба до мая 1917 года.

В 1901 году Управление мер и весов было отделено от Береговой и геодезической службы, чтобы стать Национальным бюро стандартов. В 1988 году он Национальным институтом стандартов и технологий.

В 1904 году Берегово-геодезическая служба ввела в гидрографию методом перетаскивания, в котором Проволока, прикрепленная к двум кораблям или установленная на определенной глубине системе грузиков и буев, протягивалась двумя точками. Этот метод произвел революцию в гидрографической съемке, поскольку он позволил провести более сильное, менее трудоемкое и более полное обследование местности, чем использование предварительных линий и измерительных вех съемок, и использовался до конца 1980-х годов.

Первая мировая война

Хотя часть персонала на борту кораблей береговой и геодезической службы носила униформу, идентичную униформе военно-морском флота США, Служба работала как полностью гражданская организация с 1900 года до тех пор, пока не вошли США. 175>Первая мировая война в апреле 1917 года. Чтобы избежать опасной ситуации, с которой столкнулись сотрудники службы безопасности во время Гражданской войны в США, когда они могли быть использованы как шпионы в случае захвата противником, новый Береговой и геодезический Исследовательский корпус был 22 мая 1917 года, давая Офицерам Survey военнослужащих, которые защищают их от обращения как шпионов в случае захвата, а также предоставляя вооруженным силам США с готовым статусом квалифицированных офицеров геодезии, которая может быть быстро освоена для поддержки вооруженных сил во время войны.

Более половины всех офицеров береговой и геодезической службы служили в армии США, ВМС США и морской пехоте США во время Первой мировой войны, и Персонал береговой и геодезической службы был активен в качестве артиллерийских ориентировщиков, а также минных заградителей в Северном море (где они участвовали в закладке минного заграждения в Северном море ), в качестве войсковых транспортных штурманов, офицеров разведки и роль в офицеров штаба генерала Джона «Блэк Джека» Першинга.

Межвоенный период

Маркер 1932 года в Историческом парке Форт Макаллистер в Брайан Каунти, США.

В период между мировыми войнами Берегово-геодезическая служба вернулась к своему миру научные и геодезические занятия, включая топографическую съемку, картографирование морского дна, картографирование береговой линии, геофизику и океанографию. В 1923 и 1924 годах компания начала использовать акустические системы зондирования и разработала радиоакустическую локацию, которая стала первой морской навигационной системой в истории, которая не полагается на визуальные средства определения местоположения. Эти разработки приводят к открытию Исследование в 1924 г. канала фиксации и определения расстояния (SOFAR) или глубокого звукового канала (DSC) - горизонтального слоя воды в океане, на глубине которого скорость звука равна минимум - и к развитию телеметрии радио гидроакустических буев и морской сейсморазведки. Закон о воздушной торговле, который вступил в силу 20 мая 1926 года, среди прочего предписывал, чтобы воздушные трассы США были впервые нанесены на карту и возложил эту миссию на Береговая и геодезическая служба.

В 1933 году Береговая и геодезическая служба открыла базу кораблей в Норфолке, Вирджиния. С 1934 по 1937 год он организовывал геодезические группы и полевые офисы, чтобы нанять более 10 000 человек, включая безработных инженеров, в разгар Великой депрессии.

Второй мировой войны

Когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну в декабре 1941 года, вся эта работа была приостановлена, поскольку Обследование полностью посвятил свою деятельность поддержке военных действий. Более половины офицеров Берегово-геодезического корпуса были переведены в армию США, ВМС США, Корпус морской пехоты США или ВВС США, в то время как те, кто остался в Береговой и геодезической службе, также работали в поддержку военной и военно-морских требований. Около половины гражданского персонала, чуть более 1000 человек, присоединились к вооруженным силам.

Офицеры и гражданские лица Обследование проходили в службе Северной Африки, Европе, и Тихий океан и при обороне Северной Америки и ее вод, выполняя обязанности артиллерийских сюрвейеров, гидрографов, инженеров-амфибий, судоводителей (т.е. директора по высадке), инструкторы в школах обслуживания и на различных технических должностях. Персонал береговой и геодезической службы также работал в качестве геодезистов для всемирных усилий по составлению аэронавигационных карт, а офицер береговой и геодезической службы был командующим Заводом аэронавигационных карт ВВС США в Санкт-Петербурге. Луис, Миссури. Гражданские лица береговой и геодезической службы, оставшиеся в пределах США во время войны, составили более 100 миллионов карт и схем для союзных войск. Три офицера береговой и геодезической службы и одиннадцать сотрудников агентств присоединились к другим службам войны.

После Второй мировой войны

Памятная марка к 150-летию, выпущенная США Почтовое отделение в 1957 году.

После Второй мировой войны Берегово-геодезическая служба возобновила свои мирные научные и изыскательские работы. В 1945 году он адаптировал радионавигационную систему Gee британской Королевских ВВС для гидрографических съемок, открыв новую эру морской электронной навигации. В 1948 г. он учредил Центр предупреждения о цунами в Тихом океане в Гонолулу Гавайи. Начало холодной войны в конце 1940-х привело к тому, что исследование также приложил значительные усилия в поддержку оборонных требований, таких как проведение исследований для линии дистанционного раннего предупреждения и для ракеты дальности, выполнение океанографических работ для ВМС США и мониторинг ядерных испытаний.

В 1955 году корабль береговой и геодезической службы USC GS Pioneer (OSS 31) провел исследование в Тихом океане у западного побережья США, буксируя магнитометр, изобретенный Институтом океанографии Скриппса. Первая такая съемка в истории, она обнаружила магнитную полосу на морском дне, что стало открытием в развитии развития тектоники плит.

Берегово-геодезическая служба принимает участие в Международный геофизический год (МГГ) с 1 июля 1957 г. по 31 декабря 1958 г. В течение МГГ 67 стран мира сотрудничали в мировых программах по сбору, обмену и изучению данных по одиннадцати наукам о Земле - полярное сияние и свечение воздуха, космические лучи, геомагнетизм, гравитация, физика ионосферы, долгота и широта определения для точного картирования, метеорология, океанография, сейсмология и солнечная мероприятие.

В 1959 г. устав Береговой и геодезической службы был расширен, и на нее возложили ответственность за океанографические исследования правительства США по всему миру. В 1963 году оно стало первым научным агентством США, принявшим участие в международном совместном океанографическом / метеорологическом проекте, когда исследовательское судно USC GS Explorer (OSS 28) совершило научный рейс в поддержку подпроектов и проекта (ICITA). Корабль береговой и геодезической службы впервые работал в Индийском океане в 1964 году, когда компания Pioneer провела.

ESSA и NOAA годы

13 июля 1965 года. было создано Управление экологической науки (ESSA), которое стало новой головной организацией как для Береговой и геодезической службы, так и для Бюро погоды США. В то же время Корпус береговой и геодезической разведки выведен из-под прямого контроля Службы, подчинен непосредственно ESSA и переименован в Корпус управления экологической службы или «Корпус ESSA . "Как Корпус ESSA, он сохранил ответственность за предоставление офицеров для укомплектования кораблей береговой и геодезической службы.

3 октября 1970 г. ESSA был расширен и реорганизован, чтобы сформировать Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA). Прибрежно-геодезическая служба прекратила свое существование, поскольку она объединила с другими правительственными научными агентствами, чтобы сформировать NOAA, но ее составные части продолжали жить, и ее геодезические обязанности были возложены на новую Национальную геодезическую службу, а ее обязанности по гидрографическим исследованиям - Новый Управление береговой службы NOAA и его корабли в составе нового флота NOAA, а корпус ESSA стал новым Корпусом офицеров национального управления океанических и атмосферных исследований, или "Корпус NOAA" . В 2009 году бывший офицер корпуса NOAA Джулиана П. Блэквелл была назначена директором ом Национальной геодезической службы и стала первой женщиной, возглавившей старейшее федеральное научное агентство США.

Национальная геодезическая служба, Управление береговой службы и флот NOAA попали под контроль новой Национальной океанической службы.

Руководства береговой и геодезической службы NOAA

Фрэнк Мэнли Торн служил шестым суперинтендантом Береговой и геодезической службы. Контр-адмирал Генри Арнольд Каро служил четвертым директором Береговой и геодезической службы.

Суперинтенданты (1816–1919))

Источник

  1. Фердинанд Рудольф Хасслер (1816–1818 и 1832–1843)
  2. Александр Даллас Бач (1843–1867)
  3. Бенджамин Пирс (1867–1874)
  4. Карлайл Поллок Паттерсон (1874–1881)
  5. Юлиус Эразм Хилгард (1881–1885)
  6. Фрэнк Мэнли Торн (1885–1889), первый неученый, который придерживался должности
  7. Томас Корвин Менденхолл (1889–1894)
  8. Уильям Уорд Даффилд (1894–1897)
  9. Генри Смит Притчетт (1897–1900)
  10. Отто Хилгард Титтманн (1900–1915)
  11. Эрнест Лестер Джонс (1915–1919)

Директора (1919–1970)

Источник

  1. Полковник Эрнест Лесте р Джонс (1919–1929)
  2. Капитан / Контр-адмирал Раймонд Стэнтон Паттон (1929–1937)
  3. Контр-адмирал Лео Отис Кольбер (1938–1950)
  4. Контр-адмирал Роберт Фрэнсис Энтони Стаддс (1950–1955)
  5. Контр-адмирал Генри Арнольд Каро (1955–1965)
  6. Контр-адмирал Джеймс С. Тисон-младший (1965–1968)
  7. Контр-адмирал Дон А. Джонс (1968–1970)

Суперинтенданты мер и весов

Береговая и геодезическая служба (1917–1965)

  1. Полковник Эрнест Лестер Джонс (1917–1929))
  2. Капитан / Контр-адмирал Раймонд Стэнтон Паттон (1929–1937)
  3. Контр-адмирал Лео Отис Кольбер (1938–1950)
  4. Контр-адмирал Роберт Фрэнсис Энтони Стаддс (1950–1955)
  5. Контр-адмирал Генри Арнольд Каро (1955–1965)

Флаг

Флаг Геодезической службы США, использовавшийся с 1899 по 1970 гг.

16 января 1899 г. прибрежно-геодезической службе был разрешен собственный флаг. Флаг, который оставался в использовании до объединения. Опрос с другими агентствами, создавшими NOAA 3 октября 1970 года, был синим, с белым кругом в центре и красным треугольником в центре круга. Он был предназначен для обозначения метода триангуляции, используемого в съемке. Флаг поднимался судами, работающими в сотрудничестве с Береговой и геодезической службой, самой высокой точки на самой передней мачте и служил отличительным знаком Службы в качестве отдельного морского от ВМФ, с которой У Survey был общий знак .

Флаг ESSA, использовавшийся с 1965 по 1970 год, был адаптирован из флага Прибрежные и геодезические изыскания путем добавления синего кружка в центре флага Обследование со стилизованным ромбовидным узором. фигурная карта мира внутри синего круга. Синий круг, ошиб карту, полностью находился внутри красного треугольника.

флаг NOAA, использованная сегодня, также был адаптирован из флага береговой и геодезической службы путем добавления эмблемы NOAA - круг, разделенный на две части белым силуэтом летящей чайки, причем примерно треугольная часть над птицей является темно-синей, а часть под ней - светло-синей - до центра старого флага Survey. Символ NOAA полностью находится внутри красного треугольника.

Звания

Относительные звания офицеров 1918
УровеньЗваниеЗвание с и после
1Гидрографическое и инженеры-геодезистыполковники
2инженеры-гидрографы и геодезистыподполковники
3инженеры-гидрографы и геодезистымайоры
4инженеры-гидрографы и геодезистыКапитаны
5Младшие гидрографические и геодезические инженерыСтаршие лейтенанты
6ПомощникиМладшие лейтенанты
Источник:
Звания 1943 года
Офицеры
Тыловые Адмирал-
капитан-
командир-
лейтенант-командир-
лейтенантглавный морской инженер. хирург
лейтенант младшего разрядапомощник
прапорщикВахтенный помощник
Источник:

Старшины были начальниками первого, второго и третьего классов.

Корабли

USC GS Pathfinder (OSS 30) был передан в ВМС США во время строительства и службы в составе ВМФ как USS Pathfinder (AGS-1) с 1942 по 1946 год, прежде чем его вернули в Берегово-геодезическую службу.

Для него было приобретено первое судно Survey of the Coast, шхуна, Джерси. в 1834 г. военно-морским департаментом США. Приобретая коммерческие суда, через переводы от ВМС США и Службы сокращения судов США, а затем за счет строительства судов, построенных специально для Обзора, Обследование побережья, а затем Берегово-геодезическая служба управляли флотом кораблей до образования NOAA в Октябрь 1970 года.

Первым излей Survey, увидевшим время службы ВМС США, был бриг USRC Washington во время войны в Мексике. Обследование служили в ВМС США и береговой охраны США, в то время как другие поддерживали военные действия как часть флота. Обследование во время Гражданской войны в США.

Берегово-геодезическая служба использовала аббревиатуру «USC GS» в качестве префикса к названию своих кораблей, аналогично сокращению «USS », используемому ВМС США. В 20-м веке Берегово-геодезическая служба также ввела систему обозначения корпуса, аналогичную той, которую ВМС США начали использовать в 1920 году. Каждое судно было классифицировано как «океанографическое судно» (OSS)., "среднее исследовательское судно" (MSS), "береговое исследовательское судно" (CSS) или "вспомогательное исследовательское судно" (ASV), и присвоили уникальный номер корпуса, аббревиатуру для его типа и его уникальный номер корпуса, объединенные для формирования его индивидуальный код корпуса. Например, океанографическое судно Oceanographer, которое служило с 1930 по 1942 год, было USC GS Oceanographer (OSS 26), в то время как Oceanographer, который работал с 1966 по 1970 год, был USC GS Oceanographer (OSS 01).

Когда 3 октября 1970 года было создано NOAA, а Берегово-геодезическая служба была распущена, ее корабли были объединены с рыболовными исследовательскими судами Службы охраны рыболовства и дикой природы США., чтобы сформировать новый флот NOAA. Какое-то время NOAA продолжало использовать систему классификации береговой и геодезической службы для своих исследовательских судов, но позже отказалось от нее и ввело новую схему классификации.

Частичный список судов Survey:

Pacific Marine В центре: база кораблей USC GS USC GS Explorer (OSS 28) на Алеутских островах в 1944 г. USC GS Oceanographer (OSS 01) был флагманом флота береговой и геодезической службы от ее ввода в эксплуатацию в 1966 году до создания NOAA в 1970 году.

См. Также

Примечания

Ссылки

E внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Геодезической службой США.
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:41:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте