Остершельдекеринг

редактировать
Одна из трех секций подвижных барьеров Остершельдекеринга во время шторма Топографическая карта Остершельдедама. Поочередно он состоит из пяти разделов: трех передвижных затворов и двух искусственных островов.

The Oosterscheldekering (произносится Английский: Восточный Барьер штормовых нагонов Scheldt ), между островами Schouwen-Duiveland и Noord-Beveland, является крупнейшим из тринадцати амбициозных Delta Works серий плотин. и барьеры от штормовых нагонов, предназначенные для защиты Нидерландов от наводнения из Северного моря. Строительство Delta Works было ответом на широко распространенный ущерб и гибель людей во время наводнения в Северном море в 1953 году.

Содержание
  • 1 Граница нагнетания
  • 2 Строительство
  • 3 Строительный флот
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Барьер от перенапряжения

Самая длинная плотина в Delta Works, девятикилометровая Длинный Остершельдекеринг («керинг» означает барьер) изначально был спроектирован и частично построен как закрытая дамба, но после протестов общественности на оставшихся четырех километрах были установлены огромные ворота типа шлюзовых. Эти двери обычно открыты, но могут быть закрыты при неблагоприятных погодных условиях. Таким образом, морская жизнь в соленой воде за плотиной сохраняется, и рыбалка может продолжаться, а земля за плотиной защищена от воды.

4 октября 1986 года королева Беатрикс официально открыла плотину для использования, сказав хорошо известные слова: «De stormvloedkering is gesloten. De Deltawerken zijn voltooid. Zeeland is veilig». (Барьер от наводнений закрыт. Работы Delta завершены. Зеландия в безопасности.)

На искусственном острове Нилтье-Янс, на одном конце барьера установлена ​​мемориальная доска со словами: «Hier gaan over het tij, de maan, de wind en wij» («Здесь приливом правят луна, ветер и мы (голландцы)»).

Строительство
Каменные слои Остершельдекеринга Остершельдекеринг (в центре) Северо-восточная часть Остершельдекеринга

Остершельдекеринг был самым сложным в строительстве и самым дорогим участком работ в Дельте. Работа над плотиной длилась более десяти лет. Он был построен консорциумом подрядчиков, состоящим из Ballast Nedam, Boskalis Westminster, Baggermaatschappij Breejenhout Hollandse Aanneming Maatschappij, Hollandse Beton Maatschappij, Ван Оорд -Утрехт, Стивин Баггерен, Стивин Бетон ан Ватербау, Адриан Фолькер Баггермаатшаппий, Адриан Фолькер Бетон ан Ватербау и Aannemerscombinatie Zinkwerken. Строительство началось в апреле 1976 года и было завершено в июне 1986 года. Дорога через плотину была готова к эксплуатации в ноябре 1987 года.

Дорогу открыла бывшая королева, принцесса Юлиана 5 Ноябрь 1987 года, ровно через 457 лет после наводнения Дей Святого Феликса в 1530 году, которое смыло большой кусок Зеландии выше по течению от позиции нового барьера.

Чтобы облегчить строительство, посреди устья был создан искусственный остров Нилтье-Янс. Когда строительство было завершено, остров был перестроен, чтобы использовать его как учебный центр для посетителей и базу для ремонтных работ.

Плотина основана на 65 бетонных столбах с 62 стальными дверями шириной 42 метра каждая. Детали были построены в сухом доке. Район был затоплен, и небольшой флот специальных строительных кораблей поднял столбы и поставил их на окончательные позиции. Каждая колонна имеет высоту от 35 до 38,75 метра и вес 18000 тонн. Плотина рассчитана на более чем 200 лет эксплуатации.

Остершельдекеринг иногда называют восьмым чудом света. Он был объявлен одним из современных семи чудес света Американским обществом инженеров-строителей.

Строительный флот
Подробный вид Остершельдекеринга

Четыре корабля были спроектированы по индивидуальному заказу и построены для этого проекта:

  • Mytilus, корабль, оснащенный различными инструментами для наземных работ, такими как иглы, чтобы сделать морское дно более плотным и устойчивым.
  • Cardium, корабль для транспортировки и укладки специального фольгированный ковер на морском дне для опоры столбов.
  • Ostrea, судно, способное поднять бетонный столб из сухого дока и установить это точно на специальной пленке на морском дне. Корабль имеет длину 85 метров и высоту портала 50 метров. Корабль может поднять только 10 000 тонн, но, поскольку большая часть опоры находится под водой, для корабля не обязательно поднимать полные 18 000 тонн. Этот корабль считается флагманом строительного флота, в основном из-за его большего размера и мощности по сравнению с другими кораблями.
  • Macoma, корабль, который тесно сотрудничает с Ostrea, очищая фольгу, помогая размещать столбы точно в их окончательном положении.

Корабли названы в честь различных типов моллюсков.

Операция

Плотина управляется вручную, но если человеческий контроль не работает, электронная система безопасности действует как резервное копирование. Голландский закон регулирует условия, при которых плотина может закрыться. Чтобы двери можно было полностью закрыть, уровень воды должен быть не менее трех метров над обычным уровнем моря. Все шлюзовые ворота закрываются один раз в месяц для тестирования. Экстренные процедуры проверяются в заранее запланированные сроки. После прохождения теста заслонки снова быстро открываются, чтобы оказать минимальное воздействие на приливные движения и местную морскую экосистему. Чтобы закрыть дверь, требуется около часа. Стоимость эксплуатации 17 миллионов евро в год.

С 1986 года вся плотина закрывалась двадцать семь раз из-за того, что уровень воды превышал или, по прогнозам, превышал три метра. Последний раз это было 10 февраля 2020 года из-за Storm Ciara.

Ссылки
Дополнительное чтение
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Oosterscheldekering на Wikimedia Commons
  • Вид со спутника с Google Maps
  • DeltaWorks.org - DeltaWorks.Org об Остершельдекеринге. Включает текст, фотографии, видео и виртуальный тур.

Координаты : 51 ° 38′01 ″ N 3 ° 42′16 ″ E / 51,63361 ° N 3,70444 ° E / 51,63361; 3.70444

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:29:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте