VPB-209

редактировать
209-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активная1 января 1943 г. - 20 июня 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PBM-3C / S

VPB-209 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья двести девять (VP-209) 1 января 1943 года, переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью двести девять (VPB-209) 1 октября 1944 года и расформирована 20 июня 1945 года.

Содержание

  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Эксплуатационная история

  • 1 января - август 1943 г.: VP-209 была создана в НАС Норфолк, Вирджиния, в качестве эскадрильи средних гидросамолетов, летевшей на PBM-3C Mariner под оперативным управлением FAW-5. Обучение и ознакомление с самолетами продолжались до середины июля 1943 года, когда эскадрилья была перебазирована в NAAS Harvey Point, Северная Каролина, для отработки тренировок в рамках переходной учебной эскадрильи Atlantic. 9 августа эскадрилья была переведена в NAS Quonset Point, Род-Айленд, где отрядом по развитию противолодочной авиации Атлантик обучался передовой противолодочной войне. 23 августа
  • 23 августа 1943: VP-209 был возвращен в Бризи-Пойнт, NAS Норфолк, для начала патрулирования конвоев у восточного побережья США. В течение этого периода не было никаких контактов с противником.
  • 30 декабря 1943: эскадрилья в составе количество самолетов PBM-3S было увеличено с 12 до 15.
  • 2 февраля 1944 года: VP-209 был передан в NAAF Salinas, Эквадор, где патрули безопасности осуществляли полеты в тихоокеанском секторе Морская граница Панамы. Три ежедневных патруля выполнялись между Салинасом и Галапагосскими островами, Эквадор и Коринто, Никарагуа.
  • 14 июля 1944 года: лейтенант (младший) Роберт К. Карлсон и его команда совершили вынужденную посадку в море. во время ночного полета из-за отказа топливной системы. Самолет был полностью утрачен, но экипаж не получил серьезных травм.
  • 16 июля 1944 г.: лейтенант Роберт Д. Спаннут и его команда потерпели крушение в море во время ночного полета во время исследования возможной надводной цели. с их прожектором. Самолет и экипаж были потеряны.
  • Октябрь 1944: ВПБ-209 был сокращен с 12 до 9 самолетов, при этом три экипажа и самолет были переведены в ВПБ-99.
  • 28 февраля 1945 года: Эскадрилья административный штаб был переведен из NAS Coco Solo, зона Панамского канала, в NAAF Galapagos, Эквадор, при тендерной поддержке со стороны USS Albemarle. Во время развертывания эскадрилья стояла на якоре в бухте Тежу, остров Изабелла, Галапагосские острова. Штаб оставался на этом месте до 30 мая 1945 года. В течение этого периода не было никаких контактов с противником.
  • 31 мая 1945 года: был получен приказ перевести все самолеты эскадрильи на HEDRON-3 в NAS Coco Solo, и проследовать на борту USS Sangamon в НАС Норфолк для ликвидации.
  • 20 июня 1945 г.: VPB-209 был ликвидирован в НАС Норфолк.

Назначение самолетов

Эскадрилья была назначена следующие самолеты, вступающие в силу в указанные даты:

  • PBM-3C февраль 1943 года
  • PBM-3S сентябрь 1943 года

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, действующие в указанные даты:

  • NAS Норфолк, Вирджиния 1 января 1943 г.
  • NAAS Харви-Пойнт, Северная Каролина 15 июля 1943 г.
  • NAS Quonset Point, Род-Айленд 9 Август 1943 года
  • NAS Норфолк, 23 августа 1943 года
  • NAAF Салинас, Эквадор 2 февраля 1944 года
  • NAS Coco Solo, зона Панамского канала Октябрь 1944 года
  • NAAF Galapagos, Эквадор 28 февраля 1945 г.
  • NAS Коко Соло, 31 год Май 1945 г.
  • NAS Норфолк, июнь 1945

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американской военно-морской авиации Эскадрильи.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте