USS Reuben James 29 апреля 1939 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Рубен Джеймс |
Тезка: | Рубен Джеймс |
Строитель: | New York Shipbuilding |
Заложен: | 2 апреля 1919 года |
Спущен на воду: | 4 октября 1919 г. |
Введен в эксплуатацию: | 24 сентября 1920 г. |
В эксплуатации: | 24 сентября 1920 г. |
Не используется: | 31 октября 1941 |
Судьба: | Потоплен U-552, 31 октября 1941 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Клемсон-класс разрушитель |
Водоизмещение : | 1,215 длинных тонн (1,234 t ) |
Длина : | 314 футов 5 дюймов (95,83 м) |
Ширина: | 31 фут 8 дюймов (9,65 м) |
Осадка: | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Установленная мощность: | 26,500 л.с. (19800 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 35 kn (40 миль / ч; 65 км / ч) |
Диапазон: | 4,900 нм / ч (5,600 ми; 9 100 км) на скорости 15 узлов (17 миль / ч; 28 км / ч) |
Состав: | 159 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
Координаты : 51 ° 59'N 27 ° 05'W / 51,983 ° N 27,083 ° W / 51,983; -27.083
USS Reuben James (DD-245) - четырехкамерный эсминец после Первой мировой войны класса «Клемсон » эсминец - был первым ВМС США корабль, названный в честь помощника боцмана Рубена Джеймса (c.1776–1838), который отличился в Первой берберийской войне, и первый потоплен враждебными действиями на европейском театре военных действий Второй мировой войны. Рубен Джеймс был заложен 2 апреля 1919 года Нью-Йоркской судостроительной корпорацией из Камдена, штат Нью-Джерси, спущен на воду 4 октября 1919 года., и вступил в строй 24 сентября 1920 г. под командованием командующего Гордона У. Хайнса. Эсминец был потоплен торпедной атакой немецкой подводной лодки U-552 около Исландии 31 октября 1941 года, до того, как США официально присоединились к войне.
Присвоенный к Атлантическому флоту, Рубен Джеймс был использовался в течение 1921–1922 гг. Рувим Джеймс отправился из Ньюпорта, Род-Айленд, 30 ноября 1920 года в Зеленику, Югославию, прибыв туда 18 декабря. Весной и летом 1921 года он действовал в Адриатическом море и Средиземном море за пределами Зеленики и Груз (Дубровник ), Югославия, помогая беженцам и участвуя в послевоенных исследованиях. В октябре 1921 года в Гавре он присоединился к защищенному крейсеру Олимпия на церемониях, посвященных возвращению Неизвестного солдата в США. Данциг с 29 октября 1921 года по 3 февраля 1922 года он помогал Американской администрации помощи в его усилиях по борьбе с голодом и страданиями. После службы в Средиземном море он покинул Гибралтар 17 июля.
Базируясь тогда в Нью-Йорке, корабль патрулировал никарагуанское побережье для предотвращения доставки оружия. революционерам в начале 1926 года. Весной 1929 года он участвовал в маневрах флота, которые помогли развить военно-морскую авиацию. Он был выведен из эксплуатации в Филадельфии 20 января 1931 года. Вновь введенный в эксплуатацию 9 марта 1932 года корабль снова работал в Атлантическом океане и Карибском море, патрулируя кубинские воды. во время переворота Фульхенсио Батиста. Он был переведен в Сан-Диего в 1934 году. После маневров, в ходе которых оценивались авианосцы, Рубен Джеймс вернулся на Атлантический флот в январе 1939 года.
В начале войны в Европе в сентябре 1939 года он был назначен в патруль нейтралитета, охранявший Атлантический и Карибский подходы к американскому побережью. В марте 1941 года Рубен Джеймс присоединился к силам, созданным для сопровождения конвоев, идущих в Великобританию. Эти силы сопровождали конвои до Исландии, после чего конвои перешли в ведение британских эскортов. Он базировался в Хвалфьордур, Исландия, под командованием лейтенант-коммандер Хейвуд Лейн Эдвардс.
23 октября он отплыл с военно-морской базы Аргентия, Ньюфаундленд с четырьмя другими эсминцами, сопровождая идущий на восток Конвой HX 156. На рассвете 31 октября он был торпедирован недалеко от Исландии немецкой подводной лодкой U-552 под командованием капитанлейтнант Эрих Топп. Рубен Джеймс занял позицию между кораблем с боеприпасами в конвое и известной позицией немецкой «волчьей стаи », группы подводных лодок, готовых атаковать конвой. Рувим Джеймс был поражен торпедой, предназначенной для торгового корабля, и весь ее нос был снесен, когда взорвался магазин . Нос сразу затонул. Кормовой отсек плыл пять минут перед тем, как спуститься. Из экипажа, состоящего из семи офицеров и 136 рядовых плюс одного рядового пассажира, 100 были убиты, оставив только 44 рядовых и ни одного офицера, которые выжили при атаке.
Конвой | Группа сопровождения | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
ВКЛ 20 | 30 сентября - 9 октября 1941 | с Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США | |
HX 156 | 24–31 октября 1941 г. | из Ньюфаундленда в Исландию до объявления войны США; затоплен U-552 |