Транспорт в Лиге арабских государств

редактировать

Транспорт в Лиге арабских государств описывает наземные, воздушные и водные транспортные средства и инфраструктуру стран в арабский мир. Транспортная инфраструктура в государствах Лиги арабских государств растет, хотя и медленно.

Содержание
  • 1 Автомобильные дороги
    • 1.1 Региональные дороги
  • 2 Железные дороги
    • 2.1 Предлагаемые железные дороги
  • 3 Галерея
  • 4 Водные пути
  • 5 Трубопроводы
  • 6 Порты и гавани
    • 6,1 Атлантический океан
    • 6,2 Индийский океан
    • 6,3 Персидский залив
    • 6,4 Аравийское море
    • 6,5 Средиземное море
    • 6,6 Красное море
  • 7 Торговое море
  • 8 Аэропорты
  • 9 Вертодромы
  • 10 См. Также
автомагистрали

региональные автомагистрали

автомагистрали и дороги в государствах Лиги арабских государств

Есть несколько межарабских государственных дорог, пересекающих арабский мир с самого дальнего точка на западе в Мавритании, до самой дальней точки на востоке в Омане. Арабские государства связаны дорогами и автомагистралями, пересекающими пустыни, горы и леса. Наиболее развитым государством с развитой дорожной инфраструктурой является Объединенные Арабские Эмираты, за которым следуют Сирия, Саудовская Аравия, Алжир, Марокко, Иордания и Египет, а такие страны, как Судан, Ливия, Мавритания, Сомали и Йемен, похоже, предстоит много работы.

Железные дороги
Железнодорожные линии в Лиге арабских государств

Египет имеет самую старую железную дорогу на Ближнем Востоке и Африке и один из старейших в мире, построенный в 1854 году хедивом Аббасом I из Египта. В настоящее время Египет имеет самую разветвленную железнодорожную систему на Ближнем Востоке и является единственной страной в Лиге арабских государств, имеющей подземное метро в Каире.

Сук Ахрас - Линия Гардимау уже соединяет Алжир, Марокко и Тунис друг с другом, но Марокко и Алжир закрыли линию из-за увеличения напряженность. в то время как Ливия, Египет и Судан не связаны друг с другом. В азиатской части почти все арабские государства были связаны железными дорогами, за исключением арабских государств Персидского залива.

Возможно, наиболее развитые железные дороги, соединяющие арабские государства, находятся между Ираком и Сирия, с Железными дорогами Иракской Республики, которые проходят через Сирию в Турцию. Строятся новые проекты по развитию арабских железных дорог, которые соединят южный египетский город Абу-Симбел с северным суданским городом Вади-Халфа.

Предлагаемые железные дороги

Галерея
Водные пути
Трубопроводы
Порты и гавани

Атлантический океан

Мавритания

Индийский океан

Коморские Острова

Сомали

Персидский залив

Бахрейн

Кувейт

Ирак

Саудовская Аравия

Оман

Катар

Объединенные Арабские Эмираты

Аравийское море

Оман

Йемен

Алжир

Египет

Ливан

Ливия

Палестина

Тунис

Сирия

Красное море

Египет

Джибути

Иордания

Саудовская Аравия

Судан

Йемен

Торговый флот
  • навалом: 46
  • груза: 260 (120 Сирия)
  • роликовые / роликовые: 46
  • контейнер: 34
  • сжиженный газ: 19
  • Танкеры-химовозы 22
  • нефтяной танкер: 111
  • Специализированные танкеры 2
  • Комбинированные руда / нефть 2
  • Рефрижераторные грузы 6
  • скотовоз: 13
  • пассажир: 81
  • морской пассажир: 9
  • Иностранные 25
Аэропорты

Алжир

Бахрейн

Коморские острова

Джибути

Египет

Ирак

Иордания

Кувейт

Ливан

Ливия

Мавритания

Марокко

Оман

Палестина

Катар

Саудовская Аравия

Сомали

Судан

Сирия

Тунис

Объединенные Арабские Эмираты

Йемен

Вертолетные площадки
См. также

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте