Метро Каира

редактировать
Система скоростного транспорта в Каире, Египет

Метро Каира
Метро Каира logo2012.svg
Обзор
Родное имяمترو أنفاق القاهرة
ВладелецНациональное управление туннелей (египетское государство)
РегионБольшой Каир, Египет
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий3
Количество станций89
Ежедневная посещаемость3,6 миллиона пассажиров
Годовая посещаемость1,314 миллиарда (2015 финансовый год)
Веб-сайтМетро Каира (на английском языке)
Операция
Начата операция27 сентября 1987 г.; 33 года назад (1987-09-27)
Оператор(s)Каирское метро - Египетская компания по управлению и эксплуатации метро
ПерсонажСмешанный. Подземный, На уклоне и над уровнем моря
Технический
Длина системы77,9 км (48,4 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Линия 1: Воздушная линия, 1,5 kV DC. Линия 2: Третья рейка, 750 В постоянного тока. Линия 3: Третья железная дорога
[
  • v
  • t
]Каирское метро
Легенда
Адли Мансур 3
Хикестеп
1 Нью-Эль-МаргОмар ибн аль-хаттаб
Эль-Марг Кебаа
Эзбет Эль -НахлХишам Баракат
Айн ШамсЭль-Ножа
Эль-МатарейяКлуб Эль-Шамс
Хельмейет Эль-ЗайтунАльф Маскен
Хадаек Эль-ЗаитунПлощадь Гелиополис
Сарай Эль-КоббаАэропорт 3
Хаммамат Эль-КоббаШератон
Кобри Эль-КоббаВоенная академия
Маншиет Эль-СадрАль -Хегаз 2
Эль-ДемердашПлощадь Аль-Хегаз
Гамра
Гарун
2 Шобра Эль-ХеймаАль Ахрам
Кольет Эль-ЗерааКольет Эль-Банат
МезаллатКаирский стадион
ХалафауиЯрмарочная зона
Сент-Тереза ​​Аббассия
Дорога Эль-ФарагАбду Паша
МассараЭль-Гейш
Аль ШохадаБаб Эль-Шаария
УрабиАтаба
НасерНагиб
МаспероСадат
ЗамалекСаад Заглул
Кит КатАсСайеда Зейнаб
Эль-Малек Эль-Салех
СуданМар Гиргис
ИмбабаЭль-Захраа
Аль-БохиДар Эль-Салам
Аль-КавмейяХадаек Эль-Маади
Кольцевая дорогаМаади
3 Коридор Род аль-ФарагТаканат Эль-Маади
Аль-ТауфикьяТора Эль-Балад
Вади ан-НилОпера
Гамает аль-ДовальДокки
Болак ад-ДакрорЭль Бехос
3 Каирский университетКоззика
ФейсалТора Эль-Асмант
ГизаЭль-Масара
Ом эль-МисриинХадаек Хелван
Сакиат МеккиВади Хоф
2 Эль-МунибХелван Университет
Айн Хелуан
Хелуан 1

Каирское метро (арабский : مترو أنفاق القاهرة, романизированный : Метро Анфак аль-Кахира, букв. "Cairo Tunnel Metro" или مترو الأنفاق произносится ) - это система скоростного транспорта в Большом Каире, Египет. Это была первая из трех полноценных систем метро в Африке и первая в арабском мире, которая была построена. Он был открыт в 1987 году как Линия 1 от Хелуана до площади Рамсис протяженностью 29 километров (18,0 миль). По состоянию на август 2020 года у Каирского метрополитена 75 станций (в основном At-grade), из которых 4 являются пересадочными станциями общей протяженностью 77,9 км (48,4 мили). Система состоит из трех рабочих линий, пронумерованных от 1 до 3. По состоянию на 2013 год метро перевозило почти 4 миллиона пассажиров в день.

Каирский метрополитен находится в ведении Национального управления туннелей. В линиях используется стандартный калибр (1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)).

Содержание

  • 1 Операции
  • 2 Сеть
    • 2.1 Строка 1
    • 2.2 Строка 2
    • 2.3 Строка 3
  • 3 История
    • 3.1 Предпосылки
    • 3.2 Предлагаемые планы
    • 3.3 Строительные работы
  • 4 Предлагаемые линии
    • 4.1 Линия 4 (шоссе Октябрь-Оазис - Полицейская академия)
    • 4.2 Новая монорельсовая дорога Каира
    • 4.3 Продление линии Кальюб 2
    • 4.4 Долгосрочные планы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Операции

Ворота турникета Каирского метрополитена (стандартный билет) Старый билет Каирского метро ( лицевая сторона) Старый билет на метро Каира (оборотная сторона)

С 1989 года два средних вагона (4-й и 5-й) каждого поезда зарезервированы для женщин (5-й вагон становится универсальным после 21:00). На каждой станции есть синие знаки, обозначающие местонахождение этих машин. Эти автомобили используются в качестве опции для женщин, которые не хотят ехать с мужчинами в одной машине; однако женщины по-прежнему могут свободно ездить на других автомобилях. Эта политика была введена для защиты женщин от сексуальных домогательств со стороны мужчин.

Метро Каира работает с 05:00 до 01:00 (кроме Рамадана, когда работает с 05:00 до 02:00), а оставшиеся часы зарезервированы для ремонтных работ.

Цена билета была EGP 1,00 за каждую поездку, независимо от расстояния. Министерство транспорта согласилось удвоить цены на билеты, начиная с пятницы, 24 марта 2017 года, что будет стоить 2 египетских фунта за обычный билет, 1,5 - за билет для несовершеннолетних, 1 - за билет для лиц с особыми потребностями после того, как ранее он стоил 1, 0,75 и 0,5 соответственно. 10 мая 2018 года министерство транспорта снова согласилось поднять цены на билеты до 3 египетских фунтов за 9 остановок, 5 египетских фунтов за 16 остановок и 7 египетских фунтов для более чем 16 остановок.

Сеть

ЛинияТерминиОткрытПоследний. добавочныйДлинаСтанции
1 Хелуан - Эль-Марг1987199944,3 км35
2 Шобра Эль-Хейма - Эль-Муниб1996200521,6 км20
3 Аттаба - Адли Мансур2012202019,5 км19
Всего:85,4 км74

Линия 1

Линия 1 (синяя) - старейшая линия Каирского метрополитена, первый участок которой протяженностью 29 км (18 миль) открылся в 1987 году. Длина линии составляет 44,3 км (27,5 миль), и она обслуживает 35 станций. По этой линии проходят поезда с 3 единицами (9 вагонами ) с интервалом от 3:30 до 4 минут и максимальной скоростью 80 км / ч (50 миль в час). Линия может перевозить 60 000 пассажиров в час в каждом направлении.

На линии 1 был тренажер вождения поезда, предоставленный Transurb Technirail, который выиграл международный тендер, проведенный Каирским метрополитеном в декабре 2011 года.

Линия 2

Линия 2 (красная) - вторая линия Каирского метрополитена. Длина линии составляет 21,6 км (13,4 мили), из которых 13 километров (8 миль) проходят через туннели. Обслуживает 20 станций, из них 12 подземных. В основном это пробуренный туннель, за двумя исключениями: короткий участок на северном конце, приближающийся к Шубра-эль-Хейма, который находится на возвышенности, и участок к югу от него, проходящий по пересеченной местности. На линии 2 используется система электрификации третьего рельса вместо воздушной линии, используемой на первой линии. Расширение линии связи 2 было предоставлено Alcatel в 2005 году.

Минимальный интервал для линии составляет от 2 минут 40 секунд до 3 минут.

На Линии 2 с 2002 года в Шубре установлен тренажер французской компании CORYS.

Первый туннель, который будет построен под рекой Нил, проведет линию 2 через реку.

Линия 3

Линия 3 (зеленая) в настоящее время действует от Аттабы до клуба Эль-Шамс, ведется строительство оставшейся линии к северо-западу от Большого Каира. В конечном итоге он свяжет Международный аэропорт Каира с Каирским университетом и Имбабой. Линия будет пересекать два рукава реки Нил, как и линия 2. Общая длина линии составит примерно 50 километров (31 миль), большая часть из которых будет проходить в пробуренном туннеле, и будет реализована в четыре этапа.

Фаза 1 от станции Аттаба до станции Аббассия открылась 21 февраля 2012 года с пятью станциями и общей длиной 4,3 км (2,7 мили). Фаза 2 станции Аль-Ахрам была открыта 7 мая 2014 г. Адли Мансур с четырьмя дополнительными станциями и дополнительной длиной 7,7 км (4,8 миль), что составляет общую длину 12,0 км (7,5 миль).. Фаза 4-1 от Аль-Ахрама до клуба Эль-Шамс открылась 15 июня 2019 года (за исключением станции Heliopolis Square).

История

История вопроса

Каирское метро (линия 2))

Поскольку это самый большой и густонаселенный город в Африке и арабском мире, в Большом Каире имелись веские аргументы в пользу метро. В 1987 году это население составляло 10 миллионов жителей, не считая двух миллионов или около того пассажиров, которые приезжали в Каир каждый день на работу. Пропускная способность инфраструктуры общественного транспорта Каира составляла около 20 000 пассажиров в час, а после строительства метро эта цифра увеличилась до 60 000. В 1990 году было проведено исследование будущих потребностей города, которое показало, что необходимо совершить около 8,4 миллиона поездок на общественном транспорте и 2,7 миллиона поездок другими видами транспорта, такими как такси и автомобиль. Фактическая пропускная способность общественного транспорта составляет 4,9 миллиона поездок в день, что на 3,5 миллиона меньше фактической потребности. Это привело к увеличению количества такси на улицах на 50% с последующим увеличением пробок в городе.

Предлагаемые планы

Идея метро была впервые предложена в 1930-е годы инженером Сайедом Абдель Вахедом из Управления железных дорог Египта, однако эта идея не реализовалась. После египетской революции 1952 г. интерес к этой идее возобновился. В 1954 году французские специалисты сделали доклад о будущем транспорта в Египте. Они предложили построить метро, ​​включающее две полосы: одну полосу длиной 12 км, соединяющую Баб аль-Лук и Исмаилию, и вторую полосу длиной 5 км, соединяющую Булак и. Они также предложили, чтобы за все транспортные системы отвечала одна компания.

Позже по этому проекту в Египет приехали несколько экспертов: советские специалисты в 1956 году, японцы Эксперты 1960 г. и французские специалисты 1962 г., которые пришли к следующему выводу: Создание системы метро с несколькими линиями. Первая - это 5-километровая линия, соединяющая Хелуан с Эль-Марг, проходящая под улицей Каср-эль-Эйни и улицей Рамзеса. Вторая линия будет проходить от Сайеда Зайнаб до Шобра под Центр Каира и будет иметь длину 9,5 км. Третий будет от Гизы до Аббасея и будет иметь длину 11,5 км. Четвертый будет проложен от Замка и будет иметь длину 6,7 км.

В 1964 году британские специалисты посоветовали создать линию метро от Баб-эль-Лука до Шубры. В 1966 году японские специалисты посоветовали создать полосу между Хелуаном и Эль-Маргом и еще одну полосу через Мохандессин, Гелиополис общей протяженностью 26 км. Наконец, в 1969 году правительство одобрило необходимость исследования, показывающего необходимую пропускную способность транспортной системы Каира. Египетское министерство транспорта объявило международный тендер на создание исследования. Подали заявки восемь компаний, и французская компания Sufreto выиграла тендер 20 сентября 1970 года. Исследование было завершено в 1973 году и включало, главным образом, исследование развития населения Каира и его потребностей в транспортных мощностях в 1980, 1985 и 1990 годах. на три линии в Большом Каире для решения транспортной проблемы. Первая линия будет использовать уже существующие железные дороги (Хелван-Баб-Эль-Лук и Аль-Лаймун-Бридж-Эль-Марг) и соединить их через метро. Его общая длина составит 43 км. Вторая линия протяженностью 13,5 км соединит Шубра Эль-Хейма и Булак, проходя через улицу Рамзеса и площадь Тахрир. Третья линия будет идти от Эль-Дараса до Имбаба и будет иметь общую длину 10 км.

Приоритетом для проекта была первая линия, которая сократит 30% ежедневных перевозок до и из Каира и будет включать уже существующую железнодорожную инфраструктуру. Детальное изучение строительства заняло 6 лет с 1975 по 1981 год. Был объявлен тендер на строительство метро, ​​который выиграла египетско-французская компания Entra Nevra Arabco, получившая задание построить систему метро.

Строительные работы

Строительство линии 1 началось в 1982 году после того, как французское правительство согласилось предоставить Египту необходимый заем. Первый участок был открыт 27 сентября 1987 года, а линия была завершена в 1989 году, соединяющая Хелуан с Эль-Марг и состоящая из 33 станций общей протяженностью 43 км, из которых 4,7 км под землей. В 1999 году к северному концу линии была добавлена ​​станция New El Marg, в результате чего ее общая протяженность составила 44,3 км. Станция Helwan University была построена между станциями Wadi Houf и Ain Helwan.

Сеть метро Каира была значительно расширена в середине 1990-х, когда была построена линия 2, от Шубра Эль Хейма до Каирского университета, с расширением на Гиза. Линия включает первый туннель под Нилом. Строительство линии было завершено в октябре 2000 года, и позже оно было продлено до Эль-Муниба.

Предлагаемые линии

Линия 4 (шоссе Октябрь-Оазис - Полицейская академия)

Планируется, что линия 4 будет проходить от района Харам до района Новый Каир, соединяя Большой Каир с запада на восток. Он пересечет два рукава реки Нил и будет иметь общую длину 24 километра (14,9 миль). Работы по реализации начались в январе 2018 года. По состоянию на начало 2019 года строительство планируется начать в третьем квартале 2019 года с ориентировочной датой завершения в 2024 году.

Фаза 1 (западная) проекта будет проходить с Эль-Малек Эль - от станции Салех (развязка с линией 1) до станции шоссе Октябрь-Оазис общей протяженностью 18 км, проходящей через железнодорожный вокзал Гизы (развязка с линией 2); Первоначальный план первого этапа состоял в том, чтобы он начинался со станции Эль-Малек Эль-Салех и заканчивался на станции Большой Египетский музей общей протяженностью 10 км, но Министерство дорог и транспорта решило продлили Линию в своих усилиях по дальнейшему соединению провинции 6 октября с территорией Большого Каира ; Этап 1 также включает в себя план 6 октября соединить конец линии 4 с пригородом, главным образом, путем реализации системы трамвая 6 октября (O6T), которая будет осуществляться с использованием системы трамвай и поезд, поставляемой с Alstom Regio-Citadis трамваи. Корпорация Mitsubishi поставит для этапа 1 64 поезда. На этом этапе будет построено 15 станций сроком на 6,5 лет. Станции Фазы 1 будут оборудованы автоматической системой сбора платы за проезд и дверями-сетками на платформе, а также будут включать лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. Торги по этапу 1 были отложены до мая 2015 года, чтобы дать возможность Японскому агентству международного сотрудничества (JICA) завершить технико-экономическое обоснование и решить другие проблемы с началом строительства к 2015 или 2016 году, по словам Исмаила Эль-Нагди, председателя Национального управления туннелей совместно с Японским агентством международного сотрудничества финансирует заем в размере 1,2 миллиарда долларов, а правительство Египта покрывает оставшуюся часть в 2,4 миллиарда долларов.

Фаза 2 начнется со станции Эль-Малек Эль-Салех, проходящей на восток через Магра Эль-Ойун улица и Цитадель Салах Эль-Дин на улице Салах Салем и заканчиваются у станции 6-го округа (начало района Наср-Сити ) с датой завершения, установленной в октябре 2018 года.

Начнется этап 3 от станции 6-го округа до станции Макрам-Эбейд, следуя по улице Мустафа Эль-Нахаса в пробуренных туннелях под существующей старой трамвайной системой, и в конечном итоге разрушив старую железную дорогу и проложив ее полосу отвода (увеличивая улицу на две полосы в каждой ди ответ, который крайне необходим для уменьшения загруженности дорог в этом районе). Дата завершения этого этапа назначена на октябрь 2019 года.

Этап 4, заключительный этап, начнется со станции Макрам Эбейд с пробуренными туннелями, идущими по улицам Доктора Хасана Эль-Шерифа и Ахмеда Эль-Зомора, и завершится у полиции Станция Академия рядом с кольцевой дорогой.

Новая монорельсовая дорога Каира

Этот проект был предложен частными инвесторами и ожидает одобрения правительства с планом соединения линии 3 с линией 4 через маршрут которая в основном параллельна восточной дуге кольцевой дороги, поэтому охватывает Новый Каир с севера на юг, начиная с международного аэропорта Каира и заканчиваясь в начале шоссе Каир-Айн Сохна, где правительство в настоящее время планирует построить крупную автобусную станцию ​​для тех, кто едет в восточную часть страны. Ориентировочная стоимость проекта составила 750 миллионов долларов, а срок завершения - 2020 год.

По состоянию на август 2016 года обсуждается другой проект монорельсовой дороги, соединяющий город 6 октября с другими западными частями. Большого Каира. Предполагалось, что линия будет иметь протяженность 35 км, стоимость 1,5 миллиарда долларов и будет завершена к 2018 году.

В августе 2019 года был подписан контракт с Bombardier Transportation, Orascom Construction и Arab Contractors на 4,5 миллиарда долларов на строительство и эксплуатацию двух монорельсовых линий. Первый будет проложен на 54 км от восточного Каира до новой административной столицы. Второй будет проложен на 42 км от города 6 октября до Гизы.

Кальюб Продление линии 2

По состоянию на декабрь 2017 года официальный представитель Египетского национального управления по туннелям (NAT) сообщил, что есть планы продлить линию 2 на 7 км к северу от станции Шубра Аль-Хейма до станции Кальюб из-за увеличения трафика на въездах в северный Каир. Он также сказал, что торги состоятся в феврале 2018 года и победитель будет объявлен в середине 2018 года. Станция будет наземной станцией, построенной параллельно железнодорожной железной дороге, будут построены мосты для отвода движения от маршрута метро.

Долгосрочные планы

Карта Каирское метро. На планируемых или строящихся маршрутах обозначены пунктирные линии. Некоторые запланированные остановки отсутствуют на карте. Эта карта соответствует планам, размещенным на веб-сайте Национального управления туннелей Египта (другие планы могут отличаться).

В 1999 году было завершено исследование транспортного сообщения в регионе Большого Каира. В нем рекомендовалось внедрение системы из шести линий, состоящей из линий 1, 2 и 3 (существующие), а также линии 4, 5 и 6. Завершенная сеть метро сможет обслуживать большинство густонаселенных районов в регионе Большого Каира, который очень нуждался во всеобъемлющей системе общественного транспорта. Планы включают пересадочные станции между шестью линиями метро, ​​а также обеспечат пересадку с существующими основными железнодорожными станциями, аэропортом и автобусными станциями.

Шесть запланированных линий метро направлены на удовлетворение транспортных потребностей района Большого Каира до 2032 года. Однако фактический график строительства и реализации будет ограничен доступным финансированием, и вполне вероятно, что график соскользнет.

Линия 5 будет полукруглой линией, соединяющей линии 1-4 в северном Каире, идущие от Наср-Сити на востоке до Порт-Саид-стрит и Шубра-эль-Хейма на западе. Он будет иметь длину 20 километров (12 миль), полностью внутри пробуренных туннелей. Он будет пересекать линию 1 на станции Helmiet el-Zaitoun, линию 2 на станции El-Khalafawy, линию 3 на станции Haroun и линию 4 на станции Al-Wafaa we al-Amal.

Линия 6 будет линия север-юг, от Шубры на севере до районов Маади и Хелуан на юге. Он будет проходить от станции Атаба через улицу Эль-Калаа в пробуренных туннелях до станции Цитадель Салах Эльдин (развязка с линией 4) и далее двигаться оттуда в оба района через пробуренные туннели, используя существующий маршрут железной дороги Эль-Махагер в качестве путеводителя по Маади и Хелуан. Эта линия имеет длину 19 километров (12 миль). Он будет пересекать линию 1 на станции Ghamra, линию 3 на станции Bab al-Sharia, линию 4 на станции Amr Ibn al-Ase и линию 5 на станции Sawah.

См. Также

Примечания

Ссылки

Другие ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Каирское метро.
Викигид есть путеводитель по Каир.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:38:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте