Аэропорт Сания Рамель

редактировать

Аэропорт Сания Рамель. تطوان سانية الرمل. Аэропорт Тетуан - Сания Р'мель
Сводка
Тип аэропортаPublic
ОператорONDA
ОбслуживаетTétouan, Марокко
Высота AMSL 10 футов / 3 м
Координаты 35 ° 35'40 ″ N 005 ° 19'12 ″ W / 35,59444 ° N 5,32000 ° W / 35,59444 ; -5.32000
Карта
TTU находится в Марокко TTU TTU Расположение аэропорта в Марокко
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
06/2423007,546Бетон
Статистика (2008)
Движение самолетов1,147
Пассажиры15,039
Источники: ONDA, DAFIF

Аэропорт Сания Рамель (арабский : مطار تطوان سانية الرمل, французский: Aéroport Tétouan - Sania R'mel) (IATA : TTU, ICAO : GMTN ) - аэропорт, обслуживающий Тетуан, город в Танжер-Тетуан-Аль. Хосейма регион в Марокко. Это также ближайший аэропорт к испанскому городу Сеута (у которого есть только вертодром ). В 2008 году аэропорт обслужил более 15 000 пассажиров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Сания Рамель был первым военным аэродромом, построенным в Испанском протекторате Марокко. Он был расположен недалеко от основных лагерей испанской армии в Тетуане и начал свою деятельность в октябре – ноябре 1913 года. Несмотря на небольшие размеры объектов (700 x 350 метров), он стал ключевым элементом испанских военных действий в Западный фронт Рифской войны, даже если он был подвержен затоплению зимой.

1 июля 1927 года на аэродроме начались гражданские операции, которые стали остановка на маршруте почтового рейса между Ларашем и Севильей в течение нескольких месяцев в этом году. После того, как остановка в Тетуане была отменена, неизвестно, продолжали ли гражданские рейсы использовать эти объекты.

Это также сыграло важную роль в начале гражданской войны в Испании. Ранним утром 18 июля 1936 г. командир военной авиабазы ​​(двоюродный брат Франсиско Франко ) отказался присоединиться к восстанию против правительства Республика. Тем не менее, не имея подкреплений из Мадрида, он был вынужден сдаться повстанцам после нескольких часов боя (впоследствии он был казнен в августе новыми националистическими властями в Сеуте ; Франко ничего не сделал, чтобы предотвратить это). Перед сдачей базы Де ла Пуэнте удалось вывести из строя все припаркованные там бомбардировщики Breguet. На следующий день, 19 июля, de Havilland Dragon Rapide, летевший Francisco Franco с Канарских островов, приземлился в Санья-Рамель, где его приветствовали старшие офицеры повстанцев. и Франко принял командование испанской армией в Марокко. Они провели импровизированное совещание вокруг самолета.

Самым важным вкладом аэродрома Сания Рамель в националистические военные действия во время гражданской войны в Испании была его роль в воздушном транспорте, который летал большую часть Армия Африки в материковую Испанию. Это был первый в мире боевой самолет большой дальности. В то время повстанцы в испанском Марокко были заблокированы испанским флотом, который оставался в основном лояльным правительству, а Африканская армия, единственная профессиональная армия в Испании, сыграла ключевую роль в обеспечении мятежа в материковой Испании. 23 июля немецкий самолет Lufthansa, реквизированный повстанцами, вылетел из Саниа Рамель, доставив делегацию Франко в Берлин. Его целью было убедить Гитлера снабдить повстанцев транспортными самолетами. 28 июля Ju 52, доставивший делегацию обратно в Тетуан, начал переброску на аэродром Таблада в Севилье, выполняя четыре рейса в день. 31 июля первые три Ju 52 (из десяти, обещанных Гитлером) прибыли в Тетуан. Следующие прибыли через несколько дней. подставная рота (HISMA ) была создана в Тетуане для обеспечения прикрытия операции. Это должно было быть известно как Операция Magic Fire. Вместе с итальянскими ВВС Savoia-Marchetti SM.81, поставляемыми Муссолини, самолет перевез около 13000 солдат и 270 тонн груза до завершения операции. в ноябре.

Перед началом гражданской войны в Испании была построена асфальтированная взлетно-посадочная полоса, которая позволила Сане Рамель служить гражданским аэропортом для Тетуана. Таким образом, после завершения операций HISMA, Iberia взяла на себя ответственность за пассажирские и грузовые операции в Сании Рамель. Изначально было установлено два маршрута. Один из Тетуана в Сарагоса, а другой в Витория. Аэропорт Тетуан оставался актуальным для нового режима, и, несмотря на ограничения на поставку топлива, два маршрута продолжали делать остановки в Санья Рамель в ранний послевоенный период: Мадрид - Севилья - Тетуан - Мелилья и Севилья - Тетуан - Канарские острова. Хотя к 1943 году действовал только прежний маршрут, аэропорт был расширен.

После обретения Марокко независимости в 1957 году аэропорт был передан новой администрации, после чего начал приходить в упадок. В настоящее время на территории комплекса Sania Ramel приземляются только небольшие самолеты, и даже если бы были планы по более широкому использованию аэропорта, городское развитие в прилегающих районах сделало бы это невозможным.

Удобства

Стоянка для самолетов Площадь 11300 квадратных метров (121 632 квадратных фута) поддерживает два ATR 42 и Boeing 737-800. Площадь аэровокзала составляет 1200 м (12917 кв. Футов) и рассчитана на обслуживание 300 000 пассажиров в год.

Асфальтированная взлетно-посадочная полоса проложена в направлении 06/24 и имеет размеры 2300 на 45 метров. (7,546 футов × 148 футов). Он может принимать самолеты размером до Boeing 737-800 или Airbus 320. Аэропорт предлагает следующие средства радионавигации: VOR - DME.

Авиакомпании и пункты назначения
АвиакомпанииПункты назначения
Royal Air Maroc Express Эль-Хосейма., Касабланка
Ryanair Сезонный :Малага
TUI fly Belgium Сезонный: Льеж
Статистика
Тема200320042005200620072008
Движение самолетов110188152198297356
Пассажиры1,06513,13810,94814,78818,97924,010
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 11:14:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте