Международный аэропорт Триполи

редактировать

Международный аэропорт Триполи. مطار طرابلس العالمي
Аэропорт Триполи.jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ОператорБюро гражданской авиации и метеорологии
ОбслуживаетТриполи, Ливия
МестоположениеКаср бин Гашир
Открыт1934 (1934)
Закрытиюль 2014 (2014-07)
Пассажирские перевозки прекращеныиюль 2014 (2014-07)
Hub для
Elevation AMSL 263 футов / 80 м
Координаты 32 ° 40′10 ″ N 13 ° 09′24 ″ E / 32,66944 ° N 13,15667 ° E / 32,66944; 13,15667 Координаты : 32 ° 40'10 ″ N 13 ° 09'24 ″ E / 32,66944 ° N 13,15667 ° E / 32,66944; 13.15667
Карта
TIP находится в Ливии TIP TIP Местоположение в Ливии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
09/27360011811Асфальт / бетон
18/3622357333Асфальт
Статистика (2008 г.)
Пассажиры3 070 200
Источник: GCM Google Maps SkyVector

Международный аэропорт Триполи (IATA : TIP, ИКАО : HLLT ) (арабский: مطار طرابلس العالمي) был международным аэропортом, построенным для обслуживания Триполи, столицы. из Ливии. Аэропорт расположен в районе Каср бин Гашир, в 24 километрах (15 миль) от центра Триполи. Раньше он был хабом для Libyan Airlines, Afriqiyah Airways и Buraq Air.

. Аэропорт периодически закрывается с 2011 года. С начала 2018 года для рейсов в и из Триполи использовался международный аэропорт Митига.

В рамках гражданской войны в Ливии в 2014 году аэропорт был сильно поврежден в битве за аэропорт Триполи. Аэропорт вновь открылся для ограниченного коммерческого использования в июле 2017 года. Однако в апреле 2019 года сообщалось, что Митига стал последним действующим аэропортом в Триполи во время кампании Западной Ливии в 2019–2020 годах. Вскоре было признано, что правящее Правительство национального согласия (ПНС) бомбило аэропорт, чтобы отбить его у Ливийской национальной армии (ЛНА). Митига вскоре был закрыт после бомбардировки ЛНА, в результате чего аэропорт Мисрата, расположенный примерно в 200 км (125 миль) к востоку от побережья, стал ближайшим аэропортом для жителей Триполи.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Терминалы
    • 2.2 Навигационные средства
    • 2.3 Планы расширения
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Изначально аэропорт назывался Триполи-Кастель-Бенито и представлял собой аэродром Regia Aeronautica (ВВС Италии), построенный в 1934 году на южной окраине.

В 1938 году губернатор Итальянской Ливии Итало Бальбо увеличил военный аэродром, чтобы создать международный аэропорт для гражданских лиц, обслуживаемых Ала Литтория, официальная итальянская авиакомпания: Aeroporto di Tripoli-Castel Benito. Первые международные рейсы были в Рим, Тунис и Мальту. В 1939 г. рейс из Рима в Эфиопию и Сомали был одним из первых межконтинентальных рейсов.

Во время Второй мировой войны аэропорт был разрушен, но позже аэродром использовался британскими Королевскими военно-воздушными силами и назван RAF Castel Benito, который в 1952 году изменился на RAF Idris. В 1950-х и 1960-х годах аэропорт был известен как международный аэропорт Триполи-Идрис. Он был отремонтирован для национальных и международных авиаперелетов в сентябре 1978 года. Существующий международный терминал был спроектирован и построен по генеральному плану, разработанному сэром Александром Гиббом и партнерами.

. Аэропорт был закрыт с марта 2011 года по октябрь 2011 года в результате Совет Безопасности ООН установил бесполетную зону над Ливией. Зинтанская бригада захватила аэропорт во время наступления на Триполи 21 августа 2011 года. Аэропорт был официально открыт 11 октября 2011 года.

14 июля 2014 года в аэропорту произошли ожесточенные столкновения. сражение, когда ополченцы из города Мисрата попытались взять под свой контроль аэропорт. После столкновений аэропорт закрыт для полетов. 23 августа 2014 года, после 40 дней столкновений, силы Зинтана, контролировавшие аэропорт, ушли. Los Angeles Times сообщила, что в ходе боев было уничтожено не менее 90% помещений аэропорта и 20 самолетов.

Еще находясь под контролем ополченцев Мисураты, VIP-терминал, который не был так сильно поврежден, был вновь открыт 16 февраля 2017 года. Новый пассажирский терминал планируется политическим органом, представляющим ополченцы.

В апреле 2019 года аэропорт был захвачен силами, верными Ливийской национальной армии (ЛНА) и ее лидеру Халифе Хафтару, и удерживался под стражей более года, несмотря на контроль качающихся заднего аэропорта в GNA кратко на май 2019. Благодаря своему расположению на южной границе трипольской Metropolitan Area, он служил в качестве части более крупной пригородной крепости бин-Гашир деревни юга города Триполи, использовавшегося в качестве плацдарма для атак, пытающихся захватить или ослабить контроль GNA над столицей. В результате продолжающихся столкновений было признано, что открытая местность подверглась ответным и предварительным бомбардировкам со стороны ПНС со стороны границы Триполи, что сделало ее непригодной для использования в качестве аэропорта.

В конце концов, аэропорт, расположенный рядом с деревней Каср бин Гашир, был решительно захвачен ПНС в рамках его наступления 2020 года, направленного на отбрасывание ЛНА и прекращение осады столицы в июне 2020 года. Его захват означал GNA восстанавливает контроль над всем городом Триполи и его пригородами.

Удобства
Существующие терминалы и взлетно-посадочные полосы аэропорта на спутниковом снимке

Терминалы

В аэропорту был один главный пассажир терминал, который обслуживал вылет и прилет международных и внутренних рейсов. Терминал представлял собой пятиэтажное здание площадью 33 000 квадратных метров (360 000 квадратных футов), способное обслуживать три миллиона пассажиров в год. Все помещения для регистрации были расположены на первом этаже. Выходные ворота находились этажом выше, как и зона беспошлинной торговли . Рядом с ним была молитвенная комната и зал ожидания первого класса, который обслуживал бизнес-класс и выше почти на всех авиалиниях, выполняющих рейсы из аэропорта. На картах Google видно, что весь пассажирский терминал полностью снесен, однако реактивные пути все еще можно увидеть в положении относительно их официальных выходов.

Аэропорт работал 24 часа в сутки. В аэропорту не было ночлега, но планировалось построить в аэропорту гостиницу для обслуживания транзитных пассажиров. Ресторан находился на четвертом этаже международного терминала. Главный офис Ливийского управления гражданской авиации находился на территории аэропорта.

Погрузочно-разгрузочное оборудование аэропорта включает краны, тяжелые вилочные погрузчики, роликовые подъемники для поддонов и конвейерные ленты. В аэропорту круглосуточно работала противопожарная охрана, 112 обученных сотрудников работали на пожарной части.

Navaids

Абу-Аргуб VOR-DME (Идент: ABU ) расположен в 12,1 морской мили (22,4 км) к югу от аэропорта. Триполи VOR-DME (идент: TPI ) находится на поле.

Планы расширения

Перрон с остановленным строительством запланированных новых терминалов видимым

В сентябре 2007 г. Правительство Ливии объявило о проекте модернизации и расширения аэропорта. Конечная общая стоимость проекта, заключенного по контракту с совместным предприятием бразильской Odebrecht, TAV Construction of Turkey, Consolidated Contractors Company из Греции и Vinci Construction of France, составила 2,54 миллиарда LD (2,1 миллиарда долларов). Проект заключался в строительстве двух новых терминалов в аэропорту (Восточный терминал и Западный терминал) по обе стороны от существующего международного терминала. Каждый из новых терминалов имел бы площадь 162 000 квадратных метров (1 740 000 кв. Футов), а вместе они вмещали бы 20 миллионов пассажиров и парковку на 4 400 автомобилей. Французская компания Aéroports de Paris спроектировала терминалы, которые должны были обслуживать 100 самолетов одновременно. В октябре 2007 года начались работы по строительству первого нового терминала. Первоначальная пропускная способность составит 6 миллионов пассажиров, когда первый модуль будет введен в эксплуатацию.

Также велась подготовка ко второму новому терминалу, который в конечном итоге увеличил бы общую пропускную способность до 20 миллионов пассажиров; Ожидается, что завершение строительства аэропорта укрепит позиции Ливии как африканского авиационного узла. Хотя в 2007 году правительство определило аэропорт Триполи как «ускоренный» проект, ведущий к строительным работам, которые начались до того, как проект был полностью разработан, проект не был завершен как минимум до мая 2011 года. Стоимость проекта также росла, что привело к интенсивному раунду повторных переговоров. С тех пор проект был остановлен из-за продолжающейся гражданской войны, которая привела к дальнейшему повреждению аэропорта.

Авиакомпании и направления

По состоянию на июль 2020 года все пассажирские рейсы в Триполи используют международный аэропорт Митига, при этом все регулярные грузовые перевозки в аэропорт также прекратились.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международный аэропорт Триполи в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:52:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте