RAF Castel Benito

редактировать

RAF Castel Benito. прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg . RAF Idris
Краткое описание
Владелец / ОператорDesert Air Force (DAF)
МестоположениеРядом: Триполи, Ливия
Построен1938
Координаты 32 ° 40′10 ″ N 013 ° 09′24 ″ E / 32,66944 ° N 13,15667 ° E / 32,66944; 13.15667
Карта
находится в Ливии Расположение Королевских ВВС Кастель Бенито
Аэропорт Кастель Бенито, подвергшийся нападению в 1943 году

Кастель Бенито (первоначально на итальянском назывался «Аэропорт Триполи-Кастель Бенито») был аэропортом Триполи, созданным итальянцами в итальянской Ливии. Первоначально это был небольшой военный аэропорт, но он был расширен в конце 1930-х годов и позже использовался британскими RAF после 1943 года. Союзники называли его RAF Castel Benito.

RAF Castel Benito (позже RAF Idris ) был станцией Королевских ВВС около Триполи в Ливии в период с 1943 г. и 1966.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Юниты и самолеты
  • 3 Библиография
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
История
  • 1934: Аэродром Regia Aeronautica (ВВС Италии) был создан на южной окраине итальянского Триполи. Это была оперативная база для "15 ° Stormo da bombardamento" с Savoia Marchetti SM. 79 и SM.81, а также «13 ° Gruppo da caccia» с Fiat CR.32 и CR.42.
  • Незадолго до Второй мировой войны : первые подразделения итальянских парашютистов обучались и формировались там. Там была первая итальянская военная парашютная школа. Первыми обученными войсками были два ливийских батальона, Ливийский парашютный батальон и 1-й национальный ливийский парашютный батальон Королевского колониального корпуса.
  • 1938: губернатор Ливии в Италии Итало Бальбо расширил военный аэродром до аэропорта Триполи-Кастель-Бенито (расположенный в 33 км к югу от Триполи) и создал международный аэропорт для гражданских лиц, обслуживаемый в основном Ala Littoria, официальной итальянской авиакомпанией: Аэропорт Триполи-Кастель Бенито. Аэропорт был связан с Римом компанией "Linee Aeree Transcontinentali Italiane" (LATI ), которая обеспечивала почтовую (и гражданскую) службу в Африку, Азию и Южную Америку из Италии. Из нового аэропорта выполнялись прямые рейсы в Тунис и Мальту, выполнявшиеся самолетом Savoia-Marchetti SM-73 компании "Ala littoria". Аэропорт Кастель Бенито был связан с внутренними аэропортами Ливии, такими как Бенгази (Международный аэропорт Бенина ), Гадамес (аэропорт Гадамеса ), Сабха (Авиабаза Сабха ), и Куфра (Аэропорт Куфры ). Другой рейс, обслуживаемый «Ala Littoria», направлялся в Africa Orientale Italiana, протяженностью более 4000 км: он использовался в основном для военного транспорта и почтовых услуг и был создан в 1935 году, от Триполи до Кассалы. (Судан) и Асмэра в Итальянской Эритрее. Его обслуживал самолет Caproni Ca.308 Borea с экипажем из 2 человек, но с 6 пассажирами. [7]
  • 1938: Air France начала регулярный рейс из Марселя в Триполи, позже расширенный до Бенгази и Дамаск.
  • 1938: Международные рейсы Ala Littoria из нового гражданского аэропорта:
    • Рим - Мальта - Триполи
    • Рим - Тунис - Триполи
    • Рим - Триполи - Бенгази
  • Весна 1939: Начат рейс в Эритрею, Эфиопию и Сомали: Рим - Триполи (Бенгази) - Каир - Хартум - Асмэра - Аддис-Абеба - Могадишо (почти 7000 км)
  • 1939: авиакомпания Ala Littoria открыла пассажирское сообщение с международными рейсами в Рим (Италия) и Аддис-Абеба (Эфиопия и Восточная Италия): это был один из первых межконтинентальных рейсов в всемирной истории и называлась Linea dell'Impero. Обслуживание было выполнено (в основном с использованием аэропорта Бенгази, но даже с использованием аэропорта Триполи-Кастель-Бенито) с помощью Savoia-Marchetti SM-83, на борту которого находилось около 30 пассажиров.
  • Лето 1939 года: экспериментировали с возможностью прямых рейсов между Ливией. и Эритрея в обход Египта и Судана, контролируемых Соединенным Королевством. Бруно Муссолини (сын Бенито Муссолини ), опытный авиатор, вылетел прямо из аэропорта Кастель-Бенито в аэропорт Куфра (недалеко от границы пустыни Ливия-Судан) и в Асмэру в итальянской Эритрее: этот новый маршрут использовался военными самолетами после начала Второй мировой войны.
  • 1939: все больше и больше привлекала идея создания аналогичного регулярного сообщения между Италией и итальянская Восточная Африка, Бруно Муссолини (на тот момент назначенный генеральным менеджером LATI ) и его сотрудники совершили длительный технический круиз с их в Триполи и оазис Куфра (Ливия), Асмэра, Массауа, Гура и Агордат (Эритрея). Путешествие оказалось очень полезным, чтобы научиться летному опыту, необходимому для будущих военных миссий. Аэропорт использовался также как военная база, где несколько самолетов Savoia-Marchetti SM-74 успешно эксплуатировались как гражданские транспортные самолеты.
  • 1 сентября 1939 г.: Вторая мировая война
Обломки итальянских ангаров и самолетов за пределами Триполи.jpg
  • ноябрь / декабрь 1941 года и декабрь 1942 / январь 1943 года: самый разрушительный из многих авианалетов союзников на аэропорт.
  • 7 января 1943 года: последний из этих самолетов, Savoia- Маркетти S.74 совершил последний рейс в Италию из аэропорта Триполи-Кастель-Бенито до прибытия британской армии.
  • 23 января 1943: Британская армия взяла Триполи. Аэродром был переименован в Королевские ВВС Кастель-Бенито и использовался рядом оперативных эскадрилий союзников, участвовавших в войне в пустыне и Тунисских сражениях, иногда всего на несколько дней или недель.
  • 1951: Вокзал был переименован в аэропорт Триполи Идрис. Название было выбрано в честь ливийского короля Идриса по просьбе ливийского правительства. Станция использовалась в качестве перевалочного пункта для рейсов в и из Великобритании на Ближний и Дальний Восток. Он также использовался в 1950-х годах в качестве базы для самолетов, использовавших Ливийскую пустыню для практики.
  • Сентябрь 1969: Станция была закрыта (см. Также Королевство Ливия # Внешняя политика )

, когда Ливия стала республикой. Аэродром теперь известен как Международный аэропорт Триполи.

Юниты и самолеты
ЧастьДатыСамолетыВариантПримечания
6-я эскадрилья RAF 1943Hawker Hurricane IIDОсталась всего шесть дней
73-я эскадрилья RAF 1951de Havilland Vampire FB9
73-я эскадрилья RAF 1952de Havilland Vampire FB9(RAF Idris)
№ 89 эскадрильи RAF 1943Bristol Beaufighter VIF
№ 92 эскадрилья RAF 1943Supermarine Spitfire VB и VC
№ 108 эскадрильи RAF 1943-1944Bristol Beaufighter VIFОтдельный самолет из RAF Luqa
112-й эскадрильи RAF 1943Curtiss Kittyhawk III
№ 117 эскадрилья RAF 1943Lockheed Hudson и Дуглас Дакота
No. 145-я эскадрилья RAF 1943Supermarine Spitfire VBОтделена от Вади Сури, позже базируется
No. 185-я эскадрилья RAF 1952de Havilland Vampire FB5(RAF Idris)
No. 208-я эскадрилья RAF 1951Gloster Meteor FR9Отдельный самолет из Абу-Суэйра
No. 250-я эскадрилья RAF 1943Curtiss Kittyhawk III
No. 260-я эскадрилья RAF 1943Curtiss Kittyhawk III
No. 283-я эскадрилья RAF 1944-1946Vickers Warwick IОтдельный самолет из Хэла Фар
No. 294-я эскадрилья RAF 1943-1944Vickers Wellington IC
No. 318-я эскадрилья RAF 1944Supermarine Spitfire VC
No. 417-я эскадрилья RCAF 1943Supermarine Spitfire VC
No. 450-я эскадрилья RAAF 1943Curtiss Kittyhawk III
No. 601-я эскадрилья RAF 1943Supermarine Spitfire VC
No. 651-я эскадрилья RAF 1943Auster I
No. 651-я эскадрилья RAF 1948-1950Остер Базируется, но позже отделена от Исмаилии
No. 680-я эскадрилья RAF 1943Разное (Electra / Spitfire / Hurricane)Отдельный самолет от LG219 (фото-разведывательное подразделение)
Библиография
  • Абате, Росарио. Dal Borea ai Libeccio (ок. 308-ок. 318). Edizioni dell'Ateneo Bizzarri. Милан, 1978
  • Феррари, Паоло. L'aeronautica italiana. Una storia del Novecento. Франко Анджели Сториа изд. Милан, 2005 ISBN 88-464-5109-0.
  • Маравинья, Пьетро. Приезжайте abbiamo perduto la guerra в Африку. Editoriale Tosi. Рома, 1949.
  • Росселли, Альберто. Воздушное сообщение между Италией и Восточной Африкой. Июнь 1940 г. - ноябрь 1941 г. Nuova Aurora Edizioni. Фиренце, 2012

Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг. Aero Publishers Inc. Нью-Йорк, 1963 ISBN 0-8168-6500-0.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте