Авиабаза Кенитра

редактировать
Авиабаза Кенитра. [مطار القنيطرة. Третья база Королевских ВВС
Резюме
Тип аэропортаВоенный
ОператорКоролевская марокканская армия и флот
МестоположениеКенитра, Марокко
Высота AMSL 16 футов / 5 м
Координаты 34 ° 17′56 ″ N 006 ° 35'45 ″ W / 34,29889 ° N 6,59583 ° W / 34,29889; -6.59583
Карта
Кенитра находится в Марокко Кенитра Кенитра Расположение авиабазы ​​в Марокко
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
7/252,4377,995Бетон
03/2118396,035Асфальт
Источник: DAFIF

Авиабаза Кенитра (арабский : [القنيطرة] مطار) (IATA : NNA, ICAO : GMMY ) - военный аэропорт в Кенитре, городе в Рабат-Сале-Кенитра регионе в Марокко. Она также известна как Третья база Королевских ВВС, управляемая Королевскими ВВС Марокко.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Авиабаза Кенитра ранее была известна как Кроу Филд, названная в честь получателя Почетной медали полковника Демаса Т. Кроу, USAAF, который был убит при попытке доставить сообщение американского генерала Люциана Траскотта французскому командующему Виши в Порт Лиоти с просьбой о сдаче французов. Хотя переводчик Кроу, майор Пьерпон Гамильтон, был заключен в тюрьму, он договорился о капитуляции французов во время операции «Факел», и в конечном итоге аэропорт был передан союзным войскам. Пьерпон Гамильтон также получил Почетную медаль за свои действия.

Авиабаза в Порт-Лиоти служила плацдармом для многих операций союзников в Северной Африке и (МТО) во время Второй мировой войны. Первые три месяца после захвата на аэродроме работал 21-й инженерный авиационный полк. В феврале 1943 года Сиби из 120-го морского строительного батальона взяли на себя все строительные работы. Здесь базировались ВМС США (USN) Воздушное крыло 15 и ВВС США (USAAF) 480-я противолодочная группа со специализированными самолетами, включая PBY Catalinas, B-24 Liberators и построенные Goodyear корабли K ​​(дирижабли), используемые для поиска немецких подводных лодок в в Атлантическом океане и особенно на мелководье в Гибралтарском проливе, где были возможны радары и обнаружение магнитных аномалий.

Кроу-Филд был конечным пунктом назначения шести K-кораблей USN Blimp Squadron ZP-14 (Blimpron 14, Африканская эскадрилья), которые совершили первое трансатлантическое пересечение нежестких дирижаблей в 1944 году.

После Второй мировой войны аэродром был расширен до крупной военно-морской авиабазы ​​США в 1951 году и переименован в NAS Port Lyautey. В этом качестве он в первую очередь поддерживал наземные военно-морские разведывательные самолеты США, которые следили за советскими военно-морскими операциями в Восточной Атлантике и Средиземноморье. Самолеты, выполнявшие рейсы из NAS Port Lyautey, включали P4M Mercator в 1950-х годах, P-2 Neptune в 1950-х и 1960-х годах и P-3 Orion, EP-3 Aries и EA-3 Skywarrior в 1960-х и 1970-х годах до закрытия установки в качестве объекта USN и передачи Королевским ВВС Марокко в 1977 году.

16 августа 1972 года попытка государственного переворота была предпринята министром национальной обороны Мохамедом Уфкиром при содействии Мохамеда Амекрана, командующего Кенитрой. Четыре истребителя Northrop F-5 из Кенитры атаковали Боинг 727 с королем Хасаном II Марокко, когда он вошел в воздушное пространство Марокко, возвращаясь из Франции. Пассажирский самолет был изрешечен артиллерийскими снарядами, но смог благополучно приземлиться в аэропорту Рабат-Сале. Король не пострадал. Жестокие репрессалии были предприняты в отношении участников неудавшейся попытки государственного переворота.

Помещения

Аэропорт расположен на высоте 16 футов (5 м) выше среднего уровень моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 07/25 с бетонным покрытием размером 2437 на 46 метров (7995 футов × 151 фут) и 03/21 с асфальтовым покрытием. размером 1839 на 46 метров (6033 футов × 151 фут). С момента своего основания 3-я база ВВС (3ieme BAFRA) была базой военного грузового воздушного транспорта. Рабочей лошадью для этого была и остается C 130 Hercules от Lockheed. Также с 1982 года было добавлено учебное крыло для пилотов транспортных ВВС, обучение начинается с King Air Beechcraft.

См. Также
Справочная информация
  1. ^ Информация об аэропорте для GMMY из DAFIF (с октября 2006 г.)
  2. ^Информация об аэропортах для NNA в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (с октября 2006 г.).
  3. ^Порт Лиоти, Глава XX, Средиземноморье, Строительство баз флота во время Второй мировой войны, История Бюро верфей и доков и Корпорации гражданских инженеров, 1940-1946, Том II, Печатный офис правительства США, ВАШИНГТОН, п. 80 [1]
  4. ^"14-я эскадрилья дирижаблей". Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 года. Проверено 16 июля 2009 г.
  5. ^Кайзер, Дон (2011). «Корабли К. через Атлантику» (PDF). Новости морской авиации. Vol. 93 (2). Архивировано из оригинального (PDF) 17 февраля 2015 года. Проверено 21 августа 2018.
  6. ^Авиабаза ВМС Порт-Лиотей
  7. ^*Миллер, Сьюзан Гилсон (2013-04-15). История современного Марокко. Издательство Кембриджского университета. С. 177–178. ISBN 978-0-521-81070-8. Проверено 9 мая 2013 г.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:38:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте