Транспорт в Италии

редактировать

Италия в пределах Европейского Союза

Италия имеет хорошо развитую транспортную инфраструктуру. Итальянская железнодорожная сеть обширна, особенно на севере, и включает в себя высокоскоростную железнодорожную сеть, которая соединяет крупные города Италии от Неаполя до северных такие города, как Милан и Турин. В Италии проживает 2507 человек, а на километр железнодорожных путей приходится 12,46 км, что дает Италии 13-е место в мире по величине железнодорожной сети.

Сеть автомобильных дорог Италии также широко распространена, общая протяженность которой составляет около 487 700 км. Он включает в себя как обширную сеть автомагистралей (6 400 км), в основном платных дорог, так и национальные и местные дороги.

Благодаря протяженному морскому побережью Италия также имеет множество гаваней для перевозки грузов и пассажиров. Транспортные сети в Италии интегрированы в Трансъевропейские транспортные сети.

Содержание
  • 1 Железные дороги
    • 1.1 Высокоскоростные поезда
    • 1.2 Междугородние поезда
    • 1.3 Региональные поезда
    • 1.4 Скоростные перевозки
    • 1.5 Железнодорожное сообщение с соседними странами
    • 1.6 Станции
  • 2 Дороги
  • 3 Водные пути
  • 4 Порты и гавани
  • 5 Воздушный транспорт
    • 5.1 Авиакомпании
    • 5.2 Аэропорты
    • 5.3 Самые загруженные аэропорты
  • 6 Автобус
    • 6.1 Трансфер до аэропорта
    • 6.2 Местный автобус
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Железные дороги
Скоростной поезд Frecciarossa Высокоскоростной поезд New Italo компании НТВ, способный развивать скорость 360 км / ч

Длина итальянской железнодорожной системы составляет 19 394 км (12 051 миль), из которых 18 071 км (11 229 миль) стандартная колея и электрифицировано 11 322 км (7 035 миль). Активные линии 16 723 км. Сеть недавно расширилась за счет строительства новой сети высокоскоростных железных дорог . Узкоколейные пути:

  • 112 км (70 миль) с колеей 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) (все электрифицированные);
  • 1211 км (752 мили) колеи 950 мм (3 фута 1 ⁄ 8 дюйма) (из которых 153 км (95 миль) электрифицированы).

Большая часть итальянской железнодорожной сети управляется и эксплуатируется Ferrovie dello Stato Italiane, государственная компания. Другие региональные агентства, в основном принадлежащие государственным структурам, таким как региональные правительства, работают в итальянской сети. Итальянские железные дороги субсидируются правительством, получив в 2009 году 8,1 миллиарда евро.

Путешественники, которые часто пользуются железной дорогой во время своего пребывания в Италии, могут использовать железнодорожные проездные, такие как European Inter-Rail или национальные итальянские и региональные проходы. Эти проездные позволяют путешественникам свободно пользоваться региональными поездами в течение срока их действия, но для всех высокоскоростных и междугородных поездов требуется сбор за бронирование в размере 10 евро. Региональные проездные, такие как «Io viaggio ovunque Lombardia», предлагают однодневный, многодневный и месячный период действия. Есть также спасательные билеты для взрослых, путешествующих группой, со скидкой до 20%. Иностранным путешественникам следует приобрести эти проездные заранее, чтобы их можно было доставить по почте до поездки. При использовании проездных, дату поездки необходимо указать перед посадкой в ​​поезд.

Скоростные поезда

Высокоскоростная железная дорога Милан – Болонья

Основные работы по увеличению коммерческая скорость поездов началась уже в 1967 году: «супер-прямая» линия Рим-Флоренция была построена для поездов со скоростью до 230 км / ч и сократила время в пути до менее двух часов. Это первая линия высокоскоростных поездов в Европе, которая начала свою работу в 1977 году.

В 2009 году новая высокоскоростная линия, соединяющая Милан и Турин со скоростью 300 км / ч, открылась для пассажирских перевозок. сокращение времени в пути с двух часов до одного часа. В том же году была открыта линия Милан-Болонья, что сократило время в пути до 55 минут. Также высокоскоростная линия Болонья-Флоренция была модернизирована до 300 км / ч, время в пути - 35 минут.

С тех пор можно путешествовать из Турина в Салерно (около 950 км) менее чем за 5 часов. Ежедневно обслуживается более 100 поездов.

Основным государственным оператором высокоскоростных поездов (alta velocità AV, ранее Eurostar Italia) является Trenitalia, часть FSI. Поезда делятся на три категории: поезда Frecciarossa («Красная стрела») работают со скоростью не более 300 км / ч по выделенным высокоскоростным путям; Поезда Frecciargento (Silver arrow) работают со скоростью не более 250 км / ч как на высокоскоростных, так и на магистральных путях; Поезда Frecciabianca (Белая стрелка) работают со скоростью не более 200 км / ч только на магистральных путях.

С 2012 года новый и первый в Италии оператор частных поездов, НТВ (бренд Italo), предоставляет высокоскоростные услуги, конкурируя с Trenitalia. Даже в наши дни Италия - единственная страна в Европе, где есть частный оператор высокоскоростных поездов.

Строительство высокоскоростной линии Милан-Венеция началось в 2013 году, а в 2016 году участок Милан-Тревильо был открыт для движения пассажиров; Скоростная линия Милан-Генуя (Terzo Valico dei Giovi) также находится в стадии строительства.

Сегодня можно добраться из Рима в Милан менее чем за 3 часа (2 часа 55 минут) на новом высокоскоростном поезде Frecciarossa 1000. Чтобы пройти по этому маршруту, каждые 30 минут ходит поезд.

Междугородние поезда

С введением высокоскоростных поездов междугородние поезда ограничиваются несколькими услугами в день на магистральных и региональных путях.

дневные службы (Intercity IC), хотя и нечастые и ограничиваются одним или двумя поездами на маршрут, необходимы для обеспечения доступа к городам, находящимся за пределами магистральной сети железной дороги. Основные маршруты: Триест в Рим (остановка в Венеция, Болонья, Прато, Флоренция и Ареццо ), Милан в Рим (остановка Генуя, Ла Специя, Пиза и Ливорно / остановка в Парма, Модена, Болонья, Прато, Флоренция и Ареццо), Болонья в Лечче (остановка в Римини, Анкона, Пескара, Бари и Бриндизи ) и Рим в Реджо-ди-Калабрия ( останавливаясь в Латина и Неаполь ). Кроме того, поезда Intercity обеспечивают более экономичное использование поездов на дальние расстояния в пределах Италии.

В ночных поездах (Intercity Notte ICN) есть спальные места и туалеты, но на борту нет душевых. Основные маршруты: из Рима в Больцано / Больцано (заход во Флоренцию, Болонью, Верону, Роверето и Тренто ), Милан в Лечче (звонки в Болонью, Римини, Анкона, Пескара, Бари и Бриндизи), Турин в Лечче (звонки в Алессандрия, Вогера, Пьяченца, Парма, Болонья, Римини, Пескара, Бари и Бриндизи) и Реджо-ди-Калабрия в Турин (включая Неаполь, Рим, Ливорно, Специю и Геную). Большинство этих служб ICN работают ночью; поскольку большинство услуг занимает от 10 до 15 часов, чтобы завершить поездку в один конец, их дневная часть обеспечивает дополнительные поезда в дополнение к услугам междугородних перевозок.

Всего в Италии курсирует 86 междугородних поездов в день.

Региональные поезда

Trenitalia предоставляет региональные услуги (как скоростные RGV, так и остановочные REG) по всей Италии.

Существуют региональные железнодорожные агентства: их расписание поездов в основном связано с Trenitalia и отображается на них, а билеты на такие поезда можно приобрести через национальную сеть Trenitalia. Другие региональные агентства имеют отдельные билетные системы, которые не подлежат взаимному обмену с системой Trenitalia. Эти «региональные» билеты можно было купить в местных газетных киосках или табачных магазинах.

  • Трентино-Альто-Адидже / Трентино-Южный Тироль: Südtirol Bahn (Южно-Тирольская железная дорога) обслуживает региональные рейсы от Ала / Аль-ам-Эч до Больцано / Бозена (с заходом в Роверето / Рофрайт, Тренто / Триент и Меццокорона / Кронмец), из Больцано / Бозена в Мерано / Меран, из Брессаноне / Бриксена в Сан-Кандидо / Иннихен, а также на прямом "региональном экспрессе REX Тироля" между Больцано / Больцано в Италии и Инсбруком в Австрии.
  • Венето : 144>Sistemi Territoriali управляет региональными поездами в регионе Венето.
  • Ломбардия : Trenord управляет поездом Malpensa Express в аэропорт, многими пригородными линиями Милана и большинством региональных поездов услуги в Ломбардии. Trenord также сотрудничает с DB и ÖBB на линии EuroCity Верона-Мюнхен, а также с SBB CFF FFS (совместное предприятие TiLo ) на региональном сообщении Милан-Беллинцона.
  • Эмилия-Романья : Trasporto Passeggeri Emilia-Romagna обеспечивает жизненно важные соединения между городами в различных основных сетях, включая Модену, Парму, Суццару, Феррару, Реджо-Эмилия и Болонья.
  • Тоскана : La Ferroviaria Italiana работает в провинции Ареццо.
  • Абруццо : выполняет ежедневные рейсы между Пескарой и Ланчано.

Помимо этих агентств, есть еще много интересного. других мелких операторов, таких как AMT Genova для железной дороги Генуя-Казелла.

Скоростной транзит

Поезд AnsaldoBreda для метро Брешии. Станция новой линии M5 Милана.

Города с системами метро :

ГородНазваниеЛинииДлина (км)СтанцииОткрытие
Брешия Метро Брешиа 113,7172013
Катания Метро Катании 1461999
Генуя Метро Генуи 17,181990
Милан Метро Милана 496,81131964
Неаполь Метро Неаполя 215,8191993
Рим Римское метро 360,0731955
Турин Туринский метрополитен 113.2212006

Города с системами пригородных поездов :

R все связи с соседними странами

Железнодорожная линия Марсель-Винтимиль в Вентимилья, недалеко от французской границы

Италия имеет 11 железнодорожных пограничных переходов через Альпийские горы с соседними странами : шесть обозначены как магистральные пути и два - пути метровой колеи. Шесть основных пунктов пересечения границы: два с Францией (один для Ниццы и Марселя; другой для Лиона и Дижона), два с Швейцарией (один для Брига, Берна и Женевы; другой для Кьяссо, Лугано, Люцерна и Цюриха) и два с Австрией (один для Инсбрука, другой для Филлаха, Граца и Вены). Два железнодорожных перехода с шириной колеи расположены в приграничных городах Тирано (входит в швейцарский кантон Граубюнден / Граубюнден) и Домодоссола (входит в швейцарский Локарно).

Существует железнодорожная ветка, соединяющая северо-восточный порт Италии Триест с Словенией, но пассажирские и грузовые перевозки на этом пути не обслуживаются. Следовательно, нет прямого сообщения между Триестом и Любляной, столицей Словении, несмотря на близость обоих городов.

Ватикан также связан с Италией железнодорожной линией, обслуживающей единственную железнодорожную станцию, железнодорожную станцию ​​Ватикана. Эта линия используется только для особых случаев. Сан-Марино раньше имел узкоколейное железнодорожное сообщение с Италией; он был демонтирован в 1944 году.

Станции

Центральный железнодорожный вокзал Милана, второй по загруженности вокзал в Италии после Рима Термини Центральный железнодорожный вокзал Болоньи, с подземными высокоскоростными платформами

десятка лучших железных дорог Италии по количеству пассажиров в год:

Станцияпассажиров в год. (млн)
Bologna Centrale 58
Firenze Santa Maria Novella 59
Genova Piazza Principe 24
Milano Centrale 120
Napoli Centrale 50
Roma Termini 150
Torino Porta Nuova 70
Venezia Mestre 31
Венеция Санта Лючия 30
Верона Порта Нуова 25

Станции с более темным фоном также обслуживаются высокоскоростными поездами

Дороги
Сеть автострейдов в Италии Итальянские автомагистрали (Autostrade) обозначены зелеными знаками Автомагистраль в Италии

Италия - одна из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения (690 на 1000 человек в 2010 году). В Италии в общей сложности 487 700 км асфальтированной дороги. дорог, из них 6 758 км - это автомагистрали с общим ограничением скорости 130 км / ч (81 миль / ч), которое с 2009 года было предусмотрено для увеличения до 150 км / ч (93 миль / ч). Ограничение скорости в городах обычно составляет 50 км / ч (31 миль в час), реже - 30 км / ч (19 миль в час).

Водные пути

Италия имеет 2400 км (1491 миль) судоходных водных путей для различных типов коммерческих перевозок, хотя их общая ценность ограничена.

В северных регионах Ломбардии и Венеция, пригородные паромы ходят по озеру Гарда и озеру Комо и соединяют города и деревни по обе стороны озер. Водные пути Венеции, включая Гранд-канал, служат жизненно важной транспортной сетью для местных жителей и туристов. Частые челночные паромы (вапоретта) соединяют разные точки на главном острове Венеции и других отдаленных островах лагуны. Кроме того, между Венецией и аэропортом Марко Поло .

есть прямые челночные катера
В Генуе находится один из самых загруженных морских портов Италии Порт Джоя-Тауро Порт Равенны
Список портов в Италии
Самые загруженные порты по грузовому тоннажу в Италии (2008)Самые загруженные порты по пассажиропотоку в Италии (2008)
ПортРегионТысяч тонн%
Таранто Апулия 49,5229,4
Геноа Лигурия 46,4698,8
Триест Фриули-Венеция Джулия 37,1957,1
Джоя Тауро Калабрия 31,5276,0
Равенна Эмилия-Романья 30,0755,7
Венеция Венето 29,9205,7
Ливорно Тоскана 28,6675,4
Августа Сицилия 26,8495,1
Порто ФоксиСардиния 26,4075,0
Санта-ПанагияСицилия 17,3053,3
Специя Лигурия 170143,2
Савона - Вадо Лигурия 16,3703,1
Милаццо Сицилия 15,4052,9
Ольбия Сардиния 12,8752,4
Бриндизи Апулия 10,7672,0
Другое129,85124,7
Италия526,218100.0
ПортОбластьТысяча проходов.%
Мессина Сицилия 10,38011,5
Реджо-ди-Калабрия Калабрия 10,11611,2
Капри Кампания 7,1698,0
Неаполь Кампания 6,1856,9
Пиомбино Тоскана 5,0365,6
Портоферрайо Тоскана 3,9274,4
Ольбия Сардиния 3,5674,0
Ливорно Тоскана 3,2513,6
Чивитавеккья Лацио 2,6773,0
Геноа Лигурия 2,5102,8
Ла МаддаленаСардиния 2,3742,6
Палау Сардиния 2,3642,6
Кампания 2,3422,6
Палермо Сицилия 19492,2
Сорренто Кампания 1,8872,1
Другое24,42327,1
Италия90,157100,0
Воздушный транспорт

Авиакомпании

Alitalia
Boeing 777-300ER

Крупнейшая авиакомпания Италии - Alitalia, который был приватизирован в 2008 году. Его главный хаб - аэропорт Рима Фьюмичино. Alitalia также управляет региональной дочерней компанией под брендом Alitalia CityLiner.

Важной региональной авиакомпанией является Air Dolomiti, принадлежащая немецкой Lufthansa Group. Чартерные и туристические перевозчики включают Neos, Blue Panorama Airlines и Poste Air Cargo. Крупнейшими итальянскими грузовыми операторами являются Alitalia Cargo и Cargolux Italia.

Аэропорты

Международный аэропорт Мальпенса, самый загруженный аэропорт Италии по грузопотокам

Италия занимает пятое место в Европе по количеству пассажиров воздушным транспортом, что составило около 148 миллионов пассажиров, или около 10% от общего количества пассажиров в Европе в 2011 году. Большинство пассажиров в Италии совершают международные рейсы (57%). Большая часть внутренних рейсов соединяет основные острова (Сардиния и Сицилия ) с материком. Внутренние рейсы между крупными итальянскими городами, такими как Рим и Милан, по-прежнему играют важную роль, но их количество сокращается с момента открытия итальянской сети высокоскоростных железных дорог в последние годы..

Всего в Италии в 2012 году насчитывалось 130 аэропортов, 99 из которых имели взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием:

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами в 2012 г.:

Самые загруженные аэропорты

Римский аэропорт Фьюмичино, самый загруженный в Италии.

Это список десяти самых загруженных аэропортов Италии в 2017 году.

АэропортПеревозкиПассажирыГрузовые перевозки (тонны)
внутренние перевозкимеждународныевсего
Рим Фьюмичино 297 49111 462 21829 378 92340 971 881185 898,6
Милан Мальпенса 178,9533,164,22418,873,01722,169,167589,719
Бергамо Орио-аль-Серио 86,1133,270,7619,060,02212,336,137125,948
Венеция Марко Поло 92,2631,358,6188,988,7591 0,371,38060,852,8
Милан Линате 117,7304,927,6884,575,3779,548,36313,815
Катания Фонтанаросса 68,1706,184,3602,925,3859,120,9136,691,3
Неаполь Каподичино 75,0132,976,7525,575,4718,577,50711,068,5
Болонья Гульельмо Маркони 71,8781,935,193 6,246,4618,198,15656,132,1
Рим Чампино 54,236218,8805,636,5705,885,81217042,4
Палермо Пунта Раизи 46,6274,399,6011,353,4445,775,274324
Другое463,84322,018,26620,254,00842,430,81477,727,3
Итого1,552,31761,916,561112,867,437175,415,4041,145,219
Автобус

Есть междугородние автобусы, которыми управляют местные компании, но в будние дни они ходят редко и обычно обеспечивать вторичную связь с железнодорожными службами.

Италия не имеет общенационального оператора автобусов. Однако в 2015 году британская компания Megabus (Europe) открыла ежедневные междугородние автобусные рейсы на нескольких внутренних маршрутах

. Таким образом, всего ежедневно в каждом направлении между Римом и Болоньей осуществляется 12 рейсов.

Flixbus, компания, основанная в ходе открытия немецкого рынка междугородних автобусов, также обслуживает маршруты в Италии, как внутренние, так и международные.

Шаттл из аэропорта

Шаттл из аэропорта, однако, очень развит и удобен для путешествующих по железной дороге. Большинство аэропортов Италии не подключены к железнодорожной сети, за исключением аэропорта Рима Фьюмичино, аэропорта Милана Мальпенса и аэропорта Турин Казелле. В Болонье строится линия легкорельсового транспорта, которая соединит аэропорт Болоньи с главным железнодорожным вокзалом.

Местный автобус

Местные автобусы обычно делятся на городские (городские) и пригородные (междугородние или экстраурбанские).

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Транспорт в Италии на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте