Порт Джоя Тауро

редактировать
Порт Джоя Тауро

Порт Джоя Тауро - большой морской порт на юге Италии. Это крупнейший порт в Италии по контейнерообороту, 9-й в Европе и 6-й в Средиземном море. Расположен к северу от города Реджо-ди-Калабрия, между муниципалитетами Джоя Тауро и Сан-Фердинандо, в Калабрии, недалеко от маршрут Восток-Запад, который простирается от Гибралтарского пролива до Суэцкого канала и служит главным образом перевалочным узлом, соединяющим глобальные и региональные сети, пересекающие the.

Порт имеет естественную глубину воды (до 18 метров) и предлагает одну из самых длинных линейных причалов в Средиземном море (3,4 км). Эти характеристики вместе с наличием специального оборудования (22 крана судно-берег, грузоподъемность до 23 рядов контейнеров) позволяют порту одновременно обслуживать четыре сверхбольших контейнеровоза, что является уникальной особенностью среди Средиземноморские порты. Грузооборот порта достиг 3 467 772 TEU в 2008 году, а затем последовательно снижался с 2009 по 2011 год, отражая мировой экономический кризис. С 2011 по 2013 год объемы перевозок в Джоя-Тауро увеличивались, но затем снова упали в период с 2013 по 2015 год из-за сложных условий рынка перевалки в Средиземноморье и конкуренции со стороны других крупных перевалочных узлов в Греции, Египте и Мальте.

Содержание
  • 1 Схема терминала и основные характеристики
  • 2 История
  • 3 Безопасность и защита порта
  • 4 Корабли
  • 5 Проникновение в «Ндрангета»
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
Схема терминала и основные характеристики

Портовый район имеет общую площадь 4 400 000 квадратных метров (440 га) и расположен в срединном положении вдоль побережья залива Джоя Тауро.. Он имеет конфигурацию канала с площадью внутренней водной поверхности 180 акров, простирающейся параллельно берегу. Вход в канал имеет ширину 300 метров и расширяется в бассейн эволюции диаметром 750 метров. Канал порта тянется на север более чем на 3 км и имеет ширину от 200 до 250 метров. На северной оконечности канала находится второй эволюционный бассейн диаметром 500 метров. Порт имеет 5125 метров доков, из которых 3391 метр по восточной стороне, 814 метров по северной стороне и 920 метров по западной стороне. Глубина воды достигает 18 метров.

История

Дизайн порта Джоя Тауро восходит к политической и программной ситуации в Калабрии в начале 1970-х годов, в частности, восстание Реджо в Реджо-ди-Калабрия. Чтобы умиротворить восстание, премьер-министр Эмилио Коломбо предложил построить Пятый центр металлоконструкций в Реджо, включая железнодорожный пень и порт в Джоя Тауро, вложив 3 миллиарда лир, которые позволили бы создать 10 000 рабочих мест, которые смягчили жителей Реджо-ди-Калабрия. Этот так называемый «пакет Коломбо» был разработан как компенсационная мера за то, что Реджо-ди-Калабрия не была назначена столицей региона. Прибрежная зона Piana di Gioia Tauro, традиционно культивируемая с цитрусовыми и оливковыми рощами, была определена как подходящее место для строительства сталелитейного завода. Однако завод так и не был построен, учитывая, что перепроизводство стали сделало стальной проект бесполезным.

Район Джоя Тауро впоследствии был определен как место строительства новой угольной электростанции ENEL., который также никогда не строился. В конце 1970-х годов основные портовые работы (доки и причалы) уже были выполнены. Территория порта, на которой велись незавершенные строительные работы, была окончательно преобразована в большой торговый порт, следуя идее основателя Contship Italia, который предвидел преобразование заброшенного порта в глобальный центр вдоль Суэцкого канала - Гибралтар транспортный маршрут в России, способный обслуживать огромные современные контейнеровозы, размер и значение которых для международных перевозок постоянно растет. Развитие и преобразование порта в глобальный перевалочный узел началось в 1995 году и включало создание капитана порта, таможни, участка итальянской финансовой полиции (Guardia di Finanza), пожарного депо и государственной полиции. станции.

Несмотря на значительные государственные и частные инвестиции, порт Джоя-Тауро долгое время пытался оправдать ожидания своих заинтересованных сторон по ряду причин, исходящих из отсутствия политической приверженности разработке адекватного внутреннее сообщение, способное расширить зону охвата порта, к жесткой рыночной конкуренции со стороны развивающихся стран, а также к продолжающемуся кризису перевалки, усугубляемому более высокой стоимостью рабочей силы в Италии и более высокими якорными налогами, препятствующими конкурентоспособность итальянского хаба по сравнению с большинством его прямых конкурентов в Средиземном море.

Безопасность и охрана порта

Важнейшим условием для развития порта было обеспечение высокого gh стандарт безопасности для всех экономических операторов. Таким образом, «Международный кодекс охраны судов и портовых средств» (ISPS) был введен в действие для предотвращения террористических актов и устранения любых чрезвычайных ситуаций. В Италии безопасность порта основана на правительственных функциях CISM (Международного комитета по морской безопасности портов) с задачей разработать национальную программу борьбы с террористическими актами, направленными на морской сектор, и установить уровни безопасности, установленные ИМО (Международная морская организация). В порту Джоя Тауро услуги по охране и наблюдению осуществляет «Служба безопасности порта Джоя Тауро», зарегистрированный офис которой находится в офисах администрации порта. Это организационное подразделение Дирекции порта, предоставляющее услуги безопасности, включая проверку документов; мониторинг судов, багажа, транспортных средств; и наблюдение за территорией.

Корабли

Большой размер портовой инфраструктуры и ее характер мегаперегрузочного узла на протяжении многих лет привлекали некоторые из крупнейших судов в мире. Коммерческие операции в порту Джоя Тауро начались 16 сентября 1995 года на т / х CMBT Concord (1797 TEU). 6 августа 1998 года порт впервые принял т / х Regina Maersk, на тот момент крупнейшее контейнеровоз в мире (6 400 TEU, длина 318 м). 14 января 2008 года MSC Daniela прибывает в Джоя Тауро. Это самый большой контейнеровоз, который когда-либо заходил в итальянский порт. Судно MSC вместимостью 14 000 TEU, длиной 366 метров и шириной 56 метров знаменует собой начало новой эры мегакораблей. 19 января 2013 года MCT работает одновременно на трех судах вместимостью 14 000 TEU: MSC Gaia (13798 TEU); MSC Ravenna (14000 TEU) и MSC Daniela (14000 TEU). 30 января 2015 года порт Джоя Тауро приветствует MSC London: с его 16 650 TEU, это крупнейший контейнерный перевозчик, который когда-либо стоял в Италии.

Проникновение в Ндрангета

Основную роль в ограничении роста порта играет повсеместное присутствие организованной преступности (Ндрангета ), проникновение и кондиционирование компаний, работающих в порту. Несмотря на приверженность оператора терминала, поддержку усилий полиции и прокуратуры, пытающихся искоренить присутствие филиалов Ндрангеты среди сотрудников порта, а также повышение осведомленности и внимания общественности, что привело к повторному обращению значительной части незаконного оборота. Направленный в альтернативные пункты назначения, порт по-прежнему подвергается периодическим изъятиям большого количества наркотиков, что свидетельствует о сохранении незаконных интересов. С 2003 года, после событий 11 сентября 2001 года, порт также является частью сети «Мегапорт», присоединившись к американской Инициативе безопасности контейнеров, состоящей из комплекса специальных процедур и контроля, выполняемых непосредственно американским персоналом, работающим в портах в сотрудничестве с местными таможнями, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности при досмотре и отслеживании грузов.

Согласно отчету 2006 года, итальянские следователи оценивают, что 80% европейских кокаин поступает из Колумбии через доки Джоя Тауро. Порт также занимается незаконной торговлей оружием. Эти действия контролируются 'Ндрангета. Однако, согласно отчету Европейского центра мониторинга наркотиков и наркомании (EMCDDA) и Европола, Пиренейский полуостров считается основной отправной точкой для кокаина в Европу и ворота на европейский рынок.

Клану Пиромалли - Моле удалось наладить управление новым контейнерным терминалом. Основанный в середине 1990-х годов, он стал крупнейшим терминалом в России, перевезя более 2 миллионов контейнеров в 1998 году. С 1994 года, когда Contship Italia арендовала территорию порта для начала перевалочной деятельности, и был построен контейнерный терминал Medcenter Благодаря государственному финансированию в 138 миллиардов лир (около 86 миллионов долларов США), Пиромалли стремились обязать компанию Medcenter через своего вице-президента и компанию Contship через своего президента выплатить откат в размере 1,50 доллара США за каждый перегруженный контейнер., сумма, которая соответствовала примерно половине чистой прибыли, полученной двумя компаниями.

В феврале 2008 года парламентская Комиссия по антимафиозе пришла к выводу, что «Ндрангета» контролирует или влияет на большую часть экономической деятельности вокруг порта и использует объект в качестве базы для незаконного оборота ». В своем отчете говорится, что «вся гамма внутренней или субподрядной деятельности находится под влиянием мафии, от управления распределением и пересылкой до таможенного контроля и хранения контейнеров». Вымогательство Равано и Контшипа было частью проекта, который «включал не просто налог на безопасность, который рос вместе с портом, но и контроль деятельности, связанной с портом, найма рабочих и отношений с портовыми союзами и местными властями. учреждений », - говорится в сообщении. «Это эффективно устранило законную конкуренцию со стороны компаний, не находящихся под влиянием и не контролируемых мафией, в предоставлении товаров и услуг, выполнении строительных работ и найме персонала. И это бросило тень на поведение местных властей и других государственных органов ».

См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с портом Джоя Тауро.
Ссылки
Библиография

Координаты : 38 ° 26'N 15 ° 54'E / 38,433 ° N 15,900 ° E / 38,433; 15.900

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте